Cлово "ДВА"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 81.
2. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 71.
3. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 63.
4. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 3. Стихосложение В. С. Высоцкого в музыкальных контекстах
Входимость: 59.
5. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. З
Входимость: 59.
6. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 2. Стихосложение В. С. Высоцкого в контексте традиций книжной поэзии
Входимость: 58.
7. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 56.
8. Дёмин Сергей , Сёмин Андрей: "Куда всё делось, и откуда что берётся…"
Входимость: 52.
9. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 46.
10. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 44.
11. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 43.
12. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 1. Глава 2. Синхронический аспект рифмы и каталектики
Входимость: 36.
13. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 35.
14. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 35.
15. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 33.
16. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Но вспомнил сказки, сны и мифы... ". Истоки народно-поэтическои образности
Входимость: 32.
17. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. V. "Но вспомнил сказки, сны и мифы... " Истоки народнопоэтической образности
Входимость: 32.
18. Роговой И. И.: Дело 115149
Входимость: 31.
19. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 31.
20. Изотов В. П.: Словарь-комментарий к песне В. С. Высоцкого "Притча о Правде и Лжи"
Входимость: 31.
21. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 3. Глава. 1 Различные типы рифмовки в строфах
Входимость: 29.
22. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 1. Высоцкий как продолжатель традиций классической русской литературы
Входимость: 28.
23. Кихней Л. Г., Темиршина О. Р.: Грани диалога в песенном творчестве Высоцкого
Входимость: 28.
24. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 27.
25. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 8. Вариативность в графическом способе бытования рок-поэзии
Входимость: 27.
26. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Теперь я – капля в море". "Высоцкое" барокко
Входимость: 27.
27. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. VI. "Теперь я - капля в море". "Высоцкое" барокко
Входимость: 27.
28. Кулагин А. В.: Песня "Про двух громилов…" - проблематика, поэтика, контекст
Входимость: 26.
29. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
Входимость: 26.
30. Изотов В. П.: Толковый словарь "Баллады о бане" В. С. Высоцкого
Входимость: 26.
31. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 5. "Мы ложных иллюзий не строим…"
Входимость: 26.
32. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 26.
33. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Служили два товарища"
Входимость: 25.
34. Раевская М.: "Дурная кровь в мои проникла вены... " , или Две судьбы Высоцкого
Входимость: 25.
35. Биография (вариант 4)
Входимость: 25.
36. Свиридов С. В.: Званье человека
Входимость: 25.
37. Беленький Леонид: Три встречи с Владимиром Высоцким
Входимость: 25.
38. Осипова Л. В.: Маршрут No. В - По Москве Владимира Высоцкого и его литературных героев
Входимость: 25.
39. Перевозчиков В. К.: Из книги "Живой Высоцкий"- Геннадий Иванович Полока
Входимость: 24.
40. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 3. Пространственная периферия
Входимость: 24.
41. Туров Виктор: "О дружбе с Высоцким я молчал шестнадцать лет... "
Входимость: 24.
42. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 24.
43. Шевяков Е. Г.: "Баллада о любви" и "Баллада о борьбе" как коррелятивные художественные единства
Входимость: 24.
44. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: Концепция человека и мира
Входимость: 24.
45. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 23.
46. Изотов В. П.: Объяснительный словарь к "Разбойничьей" В. С. Высоцкого
Входимость: 23.
47. Бакин Виктор: Чем наполнена "самая полная биография великого барда"
Входимость: 23.
48. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 6. "Правдин заступник в суде с прокурором воюет... "
Входимость: 23.
49. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
Входимость: 22.
50. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Таганка"
Входимость: 22.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 81. Размер: 292кб.
Часть текста: в одном из концертов. Магадан (14). Мой друг уедет в Магадан (М19); И – в Магадан (М19); Но я не еду в Магадан (М19); Про Магадан (М19); А может, тоже – в Магадан ? (М19); Я уехал в Магадан (Т17); Я расскажу тебе про Магадан (Т17); Однажды я уехал в Магадан (Т17); Я всё-таки уехал в Магадан (Т17); Я взял да как уехал в Магадан (Т17); Ну что ж – а я уехал в Магадан (Т17); Могу уехать к другу в Магадан (Т17); Нет, уже не нужно, - нужен город Магадан (Д12); Открыли Лондон, Дели, Магадан (В12). Магадана (6). До Магадана – несколько скорей (В62); У меня приехал друг из Магадана (Ч7) [6]; У меня не каждый день из Магадана (Ч7); И выплюнуло возле Магадана (Я31). Магадане (1). Тот, с которым сидел в Магадане (Н36). МАГАДАНСКИЙ. Живущий в Магадане. Магаданские (1). Магаданские , родные (П11). МАГЕЛЛАН. Фернан Магеллан (ок. 1480 – 1521), мореплаватель, экспедиция которого совершила 1-е кругосветное плавание. Магеллана (1). Вот со шлюпок два залпа - и ладно! - От Колумба и Магеллана (К17). МАГЕЛЛАННЫЙ. Окказ. Связанный с Магелланом. Магелланной (1). Этой обетованной, желанной - И колумбовой, и магелланной (К17). Магелланных (1). Этих обетованных, желанных - И колумбовых, и магелланных (К17). МАГНАТ. Обладатель больших богатств, крупный капиталист [7]. Магнат (1). Нарцисс - цветок воспетый, Отец его - магнат (В26). МАГНИТНЫЙ. à Магнитная лента. Гибкая лента из специального материала для звукозаписи и видеозаписи. Магнитные (1). У них инструменты - магнитные ленты (В58). МАГНИТОФОН. Аппарат для записи звука на магнитную ленту или проволоку и последующего его воспроизведения. Магнитофон (2). Успев включить магнитофон в портфеле (М10); Но приобрёл магнитофон (П41). Магнитофоном (1). Иль под кровать залёг с магнитофоном (Я12). МАГОМАЕВ. Муслим Магометович Магомаев (род. 1942), советский певец (баритон), народный артист СССР (1973), пользовался очень большой популярностью....
2. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 71. Размер: 178кб.
Часть текста: у квартиры (С6); Он уселся у окна (С6); Две синевы у горизонта скрещены (З3); У экрана собралась (Д20); У Доски, где почётные граждане (У4); А у ног моих – уже мёртвенький (У4); Чуть пошастал у вокзала (К3); Как у лобного на казни (К3); У буфета всё нехитро (К3); Вечный смертник – комар разбивался у самого носа (О7); У подножия нашей кабины (М26); У Склифосовского! (Н23); Чтоб у плахи мели (К24); Случайным людям у окна (В50); У станка мне стоять (Н20); У входа пьяные пикеты (В18); Песня парня у обелиска космонавтам (В46); У обелиска служба (В46); У обелиска поза (В46); У моря, у порта (У10); Та, что живёт у рынка (У10); Будь вы на поле, у станка, в конторе, в классе (П9); Приседал у форточки (В74) [7]; С ней у доски всегда беда (Т12); У доски вздыхая тяжко (Х1); А ворота у входа в фонтан – как пасть (Э7). При обозначении орудия чьей-либо деятельности или места, где протекает чья-либо деятельность. Встаёт у руля сам Крючковский (С33); Зиганшин стоял у штурвала (С33); Нет, неправда! Вздыхаем о них у кормы (В6) [8]. При указании на приближение к какому-либо пределу, желаемому результату и и т. п. Другим – у которых вершина ещё впереди (З10); И голову сломать у цели (Ш3). 2. Употребляется при обозначении обладателя, владельца чего-либо или носителя каких-либо свойств, качеств. Я скопировал тебя с груди у Лёши (Н24); И можно жить как у Христа за пазухой, под мышкой (Я15); Отберите орден у Насеру (П27); У штрафников один закон, один конец (В66); Мы тайны эти с корнем вырвем у ядра (Т15) [9]; У ребят есть мысли поважнее (Н42); У ребят серьёзный разговор (Н42); У ребят широкий кругозор (Н42); А мозгу у пришельцев (К1); У таукитян (В5); У домашних и хищных зверей (У3); У немногих приличных людей (У3); А у дельфина (А5); У вина достоинства, говорят, целебные (У1); У гетер хотя...
3. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 63. Размер: 233кб.
Часть текста: произведения и послужить дополнительным средством выражения авторской оценки. Анализ особенностей хронотопа затрагивает одну из существеннейших характеристик поэтического мира Высоцкого. «Онтологическое» изучение поэзии является одним из самых распространенных и устоявшихся методов в литературоведении [119]. Тенденции к циклизации , которые можно выявить при рассмотрении поэтической системы Высоцкого, важны для нас потому, что циклизация указывает на стремление к созданию поэтического эпоса. Исследователями выделяется трагическая и трагифарсовая циклизация в поэзии Высоцкого, однако циклизация в героическом срезе его поэзии также присутствует. 3.1. Формы выражения авторского сознания 3.1.1. Вопросы методологии Вопрос о формах выражения авторского сознания в поэзии Высоцкого является в высоцковедении одним из первостепенных и широко исследуемых. Для изучения героического в поэзии Высоцкого эта проблема также актуальна, поскольку многие «героические» произведения Высоцкого написаны от лица ролевого героя. Прежде чем приступать к исследованию вопроса о формах выражения авторского сознания в поэзии Высоцкого в связи с категорией героического, следует прояснить методологические вопросы. Для этого нужно уточнить содержание понятий, которые будут использоваться для анализа – прежде всего это касается терминов «лирический герой» и «ролевой герой». Термин «лирический герой», довольно широко используемый литературоведами, несмотря на это, не относится к числу устоявшихся категорий, одинаково понимаемых всеми учеными. Так, в 1950–1960-х гг. велась длительная дискуссия: нужно ли вообще понятие «лирический герой» литературоведению, и если да, то как определить его [120]? Итогом этой дискуссии можно считать мнение Л. Тимофеева, писавшего, что лирический герой – это средство, которое поэт использует для отбора в своем духовном мире наиболее существенного и...
4. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 3. Стихосложение В. С. Высоцкого в музыкальных контекстах
Входимость: 59. Размер: 161кб.
Часть текста: В. С. ВЫСОЦКОГО В МУЗЫКАЛЬНЫХ КОНТЕКСТАХ 3.1. Вводные замечания о характере музыкальных контекстов В предыдущей второй главе было рассмотрено стихосложение Высоцкого в контексте таких вершинных достижений русской поэзии как Пушкин, Некрасов, Маяковский. Настоящая глава посвящена музыкальным контекстам. Их привлечение совершенно очевидно, поскольку речь идет о стихосложении барда. Первым музыкальным контекстом мы называем блатной фольклор , который, по мнению многих исследователей, оказал значительное влияние на поэта, но не был до нас исследован с точки зрения стихотворной техники. Вторым музыкальным контекстом является авторская песня , которую мы представляем, отчасти, по материалам исследования метрического репертуара гитарной поэзии Дж. Смита (см. выше названную статью «Метрический репертуар русской гитарной поэзии»), в значительной мере – по собственным материалам статистического анализа метрики, строфики, каталектики, графики Галича. Мы отдаем себе отчет в том, что эти контексты, сближающиеся по музыкальной природе, различны по эстетическому уровню и, главное, как будет показано в главе, по характеру взаимодействия со стихосложением Высоцкого. Пока подчеркнем два важных момента: 1) фольклор оказывал влияние не только на Высоцкого, но и на других создателей авторской песни; 2) Высоцкий не только испытывал влияние авторской песни, но и сам был одной из центральных фигур, формировавших ее. Это сложное взаимодействие контекстов определяет последовательность расположения параграфов и характер нашего...
5. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. З
Входимость: 59. Размер: 132кб.
Часть текста: поэзии Владимира Высоцкого З ЗА. За восемь бед - один ответ (В27); И ни за грош пропадёт (Л1); Куда пошлют меня работать за бесплатно (В62); А товарищ продал, падла, и за всё сказал: За давнишнее, за драку (П28); Он за растрату сел, а я - за Ксению (С5); Ночи по полгода за полярным кругом (К40); За меня невеста отрыдает честно, За меня ребята отдадут долги, За меня другие отпоют все песни, И, быть может, выпьют за меня враги (З1); За хлеб и воду и за свободу - <...> За ночи в тюрьмах (М28) [5]; За ним и лес, и города сожжёны (В66); Отвечу рупь за сто, что врёт она! (С9); Я сказал: “ За сто рублей согласен” (Я26); Потом - за грудь Кого-нибудь (В53); За всё на добром слове! (В53); Больно мне за наш СССР (П26); За пьянками, гулянками, За банками, полбанками, За спорами, за ссорами, раздорами (В31) [6]; И - кому потом бежать за водкой (Н42); Он везде - за мною следом (П4); Воздуху каждый вдыхает за раз (Е10); Галактике стыдно за вас! (В5); И здесь за камнепадом ревёт камнепад (З10); А потом за эти пр о клятые трещины (Я47); За тобой тянулся из последней силы я (Я47); Засел за словари на совесть и на страх (Н10); Я понял: мне за ней, конечно, не успеть! (Н10); За моею спиной - такое (В21); За нами слово, - до встречи снова! (П39); За свободу за мою - захотите ежли вы (У1); Вывели болезного, руки ему - з а спину (У1); Я-то ладно, а вот ты - страшно за тебя-то (З13); Один за всех и все за одного (С11); За вами выбор - живо! (Н8); Сколько чудес за туманами кроется (С17); За мной летели слухи по следам (Т17); Эх, за веру мою беззаветную (П38); Рвутся за город машины (Б3); Я хватаюсь за диск телефона (Д12); И что в чести наветы за глаза (Я28); И когда шёл бой за перевал (Т19); За разврат его, за пьянство, за дебош (С16); Я видел, кто придёт за мной (С8); За мною спустит шлюпку капитан (Б11); Бросайте ж за борт всё, что пахнет кровью (Н9); За Родину был тост алаверды, За Сталина, - я думал - я на фронте (Т8); Пил тамада...

© 2000- NIV