Cлово "КИНО"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Кузнецова Е. И.: Владимир Высоцкий в кинокритике - образ, восприятие, оценка
Входимость: 34.
2. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Высоцкий на экране
Входимость: 22.
3. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 3. Глава. 1 Различные типы рифмовки в строфах
Входимость: 19.
4. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 18.
5. Вениамин Смехов: Без отдыха, без паузы
Входимость: 17.
6. Шевцов И. К. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 14.
7. Олег Даль – «младший брат» Высоцкого
Входимость: 12.
8. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 1. Глава 2. Синхронический аспект рифмы и каталектики
Входимость: 12.
9. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Борис Сичкин
Входимость: 11.
10. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава I. Биографические и исторические основы личности В. Высоцкого
Входимость: 11.
11. Туров Виктор: "О дружбе с Высоцким я молчал шестнадцать лет... "
Входимость: 11.
12. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. V. Не прозвучавшие с экрана песни Владимира Высоцкого и не сыгранные им кинороли
Входимость: 11.
13. Галиев Анатолий: "По газонам не ходить"
Входимость: 11.
14. Терентьев О.: Профессия – актёр кино
Входимость: 11.
15. Максакова Людмила Васильевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 10.
16. Биография (вариант 4)
Входимость: 10.
17. Цыбульский Марк: "Стрелы Робин Гуда"
Входимость: 10.
18. Жукова Е. И.: Рифма Высоцкого ее особенности, эволюция и контекст
Входимость: 10.
19. Стенограмма выступления перед студентами МФТИ (г. Долгопрудный) 22(?) февраля 1980 г.
Входимость: 10.
20. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Владимир Высоцкий - артист театра и кино
Входимость: 10.
21. Цыбульский Марк: На съёмках "Сказа про то, как царь Пётр арапа женил"
Входимость: 10.
22. Сичкин Борис Михайлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 10.
23. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 1. Произведения В. С. Высоцкого
Входимость: 9.
24. Цыбульский Марк: "Маленькие трагедии"
Входимость: 9.
25. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Зелёный фургон"
Входимость: 9.
26. Ким Юлий: "Главное – интонация!"
Входимость: 9.
27. Творческая автобиография
Входимость: 9.
28. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер третий. Высоцкий в кино
Входимость: 9.
29. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Митта 
Входимость: 9.
30. Перевозчиков В. К.: Из книги "Живой Высоцкий"- Геннадий Иванович Полока
Входимость: 8.
31. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 2. Глава 2. Типология строф
Входимость: 8.
32. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 8.
33. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Любовь под "колпаком" и… черным флагом
Входимость: 8.
34. Сушко Юрий: Друзья Высоцкого (ознакомительный отрывок)
Входимость: 8.
35. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. До "Таганки"... факты биографии...
Входимость: 8.
36. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Четыре брака на двоих
Входимость: 8.
37. Цыбульский Марк: "Бегство мистера Мак-Кинли"
Входимость: 8.
38. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 1. Глава 3. Диахрония
Входимость: 7.
39. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 7.
40. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Евгений Татарский
Входимость: 7.
41. В кино я начал работать одновременно с театром...
Входимость: 7.
42. Цыбульский Марк: На съёмках "Я родом из детства"
Входимость: 7.
43. Свидерский А. В. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 7.
44. "Плохой хороший человек" в Евпатории
Входимость: 7.
45. Цыбульский Марк: На съёмках "Плохого хорошего человека"
Входимость: 7.
46. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Короткие встречи"
Входимость: 7.
47. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в мультипликации
Входимость: 7.
48. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 6.
49. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Опасные гастроли"
Входимость: 6.
50. Биберштейн Рада: Владимир Высоцкий в свете Startheory
Входимость: 6.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Кузнецова Е. И.: Владимир Высоцкий в кинокритике - образ, восприятие, оценка
Входимость: 34. Размер: 43кб.
Часть текста: актёра более чем скромно. У Высоцкого не было фильма, сразу принесшего ему известность, — подобно «Карнавальной ночи» для Л. Гурченко или «Балладе о солдате» для В. Ивашова. В кинематограф он вошёл незаметно, неброско, его лицо настолько кратковременно и редко мелькало в кадре, что титры либо вообще не упоминали его фамилию, либо включали её в длинные списки тех, кто снимался в эпизодах. Молодой актёр никак ещё не акцентировал и не подчёркивал собственной индивидуальности. Скорее наоборот, он старательно затушёвывал её, скрываясь за стереотипами персонажей, кочевавших на рубеже 50–60-х годов из одного фильма в другой. Такому невниманию Высоцкий, видимо, был обязан внешности: небольшой рост, непривычное для нашего кинематографа лицо. Первой работой Высоцкого в кино стал фильм «Сверстницы» (1959), где он повторял на все лады всего лишь одну фразу: «Сундук и корыто». Естественно, бесполезным было бы искать отклики рецензентов на неё. Другую из ранних эпизодических ролей в картине режиссёров Ф. Довлатяна и Л. Мирского «Карьера Димы Горина» заметили, и то очень мимолётно, лишь через восемь лет после выхода картины в вильнюсских «Новостях экрана». Первой ролью, в которой критика смогла выделить актёра Высоцкого из безымянной массовки, стала небольшая, но проходящая через весь фильм роль американского моряка в фильме «713-й просит посадку» (режиссёр Г. Г. Никулин). Сценарий был написан, как говорится, по горячим следам, «на злобу дня». Это, видимо,...
2. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Высоцкий на экране
Входимость: 22. Размер: 77кб.
Часть текста: годы. Потом он с увлечением играл в эпизодах, хотя прекрасно понимал, что до настоящего успеха еще далеко. Снялся он в двадцати четырех кинокартинах. В двенадцати играл главные роли. (Некоторые авторы насчитывают тридцать фильмов с его участием, имея в виду его самые первые шаги в кино - бессловесные эпизодические роли.) "Вертикаль" (1966)-картина, в которой он получил большую, настоящую роль, следовала за полутора десятками фильмов. И если мы сейчас упоминаем о них, то лишь для того, чтобы дополнить фильмографию актера, а не для того, чтобы искать там какие-то проблески его исключительности. И все же, идя по его следам, мы не можем перескочить через то, что заполняло дни и месяцы жизни артиста в течение нескольких лет после окончания Школы-студии. Первые эпизодические герои Владимира Высоцкого - Софрон ("Карьера Димы Горина", 1961), моряк ("Увольнение на берег", 1962), летчик ("713-й просит посадки", 1962), Маркин ("На завтрашней улице", 1965) и "безымянные" герои ("Сверстники", 1959, "Грешница", 1962, "Штрафной удар", 1963, "Наш дом", 1965, "Стряпуха", 1965, "Белый взрыв", 1969) и др. Это время первого знакомства с кинокамерой и осветительной техникой, когда он вдохнул воздуха съемочной площадки, окунулся в суматошную атмосферу всего кинопроизводства, копил опыт для совершения качественного скачка из миманса... Иногда человеческой жизни не хватает, чтобы...
3. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 3. Глава. 1 Различные типы рифмовки в строфах
Входимость: 19. Размер: 377кб.
Часть текста: Часть 3. Глава. 1 Различные типы рифмовки в строфах Глава 1. Различные типы рифмовки в строфах Даже в наиболее простых типах строф – двустишиях и четверостишиях – Высоцкий достигает виртуозного разнообразия сочетаний окончаний в них. В четверостишии могут сочетаться и гипердактилические рифмы с мужскими, и дактилические с гипердактилическими и т. д. Поэтому стоит отдельно рассмотреть эволюцию сложности рифмовки в каждом типе строф, от самых маленьких до самых длинных, которых хотя и немного, но все же в каждом периоде можно найти. а) Изменение сложности рифмовки в строфах по отношению к периодам творчества Эволюция рифмовки в строфах различной длины заметна даже на первый взгляд: к последним своим произведениям Высоцкий подошел уже с огромным опытом варьирования рифменных сочетаний в строфах и с умением при помощи этого подчеркивать смысл песни или стихотворения так, как ему было нужно. Одностишия 1953-1964 1965-1971 1972-1974 1975-1980 Окончания Кол-во строф Кол-во пр-й Кол-во строф Кол-во пр-й Кол-во строф Кол-во пр-й Кол-во строф Кол-во пр-й Ж 4 1 7 2 М 10 2 6 2 Тип строфы, в основном...
4. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 18. Размер: 99кб.
Часть текста: занятия, правда, перераспределив их по той степени важности для себя, какую ощущал в тот момент. В этом перечислении работа для кино возникает под конец, вроде бы как дело наименьшей для него привлекательности. Когда Владимир Высоцкий разговаривал с корреспонденткой "Дружбы", он еще не сыграл Дон Гуана в "Маленьких трагедиях" и Жеглова в многосерийном фильме "Место встречи изменить нельзя". Неизбалованный хорошими ролями, он, по-видимому, скептически оценивал свои шансы в кино и в воображаемой, "идеальной" биографии. Но мечта работать с большими мастерами экрана его не покидала. В той же беседе, в ответ на другой дежурный вопрос-предположение: "С кем из режиссеров вы хотели"бы работать?" - он сказал: "В театре - с Любимовым. (Здесь жизнь, скажем мы, осуществила мечту.) В кино..." - и тут последовал ряд великих кинематографических имен, замыкающийся Феллини и, само собой разумеется, Бергманом. И хотя полноценное самораскрытие для экрана осталось в области актерских мечтаний, но высота запроса свидетельствует о том, как глубоко чтил Высоцкий настоящий кинематограф и как страстно хотел своего в нем участия. Владимир Высоцкий Характерно:...
5. Вениамин Смехов: Без отдыха, без паузы
Входимость: 17. Размер: 20кб.
Часть текста: еще и еще правда слов критика Юрия Карякина: "Слушая Высоцкого, я, в сущности, впервые понял, что Орфей древнегреческий, играющий на струнах собственного сердца,- никакая это не выдумка, а самая настоящая правда". Для меня, как, очевидно, для многих, явление Владимира Высоцкого - аккумулятор оптимизма. "Природа-мать! Когда б таких людей ты иногда не посылала миру..." - когда это сказано? Имя Высоцкого - звук боевой трубы. Я за эти годы объездил много городов нашей страны и уверился в том, что люди, которые откликаются на этот звук: 1) не предадут; 2) умеют отлично трудиться; 3) не способны на пошлость; 4) не струсят, не бросят в беде; 5) бескорыстны и отважны, и так далее. Мне невероятно повезло: шестнадцать лет работать рядом с актером Владимиром Высоцким. Я благодарен такой судьбе. Я стараюсь поточнее описывать все, что помню. Очень мало, но все-таки опубликовано и при жизни поэта-актера (в журнале "Аврора", май 1980 года) то, что о нем и о других коллегах хотелось сказать. Так или иначе, но это тоже знаки благодарности судьбе за такую радость, за такой на- род, за правду, сострадание и юмор - за любовь и за "звук боевой трубы". А теперь несколько отрывков - из памяти. ... О Высоцком в кино. (Мне уже привелось однажды...

© 2000- NIV