Cлово "КПСС"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Крылов Андрей: "Про нас про всех"? Исторический контекст песни "Охота на волков"
Входимость: 20.
2. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Любовь под "колпаком" и… черным флагом
Входимость: 12.
3. Роговой И. И.: Дело 115149
Входимость: 10.
4. Бакин Виктор: Чем наполнена "самая полная биография великого барда"
Входимость: 9.
5. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 8.
6. Гольденберг Михаил: В глубинах судеб людских
Входимость: 7.
7. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
Входимость: 7.
8. Цыбульский Марк: "Почту за честь". (Высоцкий в Академии общественных наук)
Входимость: 6.
9. Цыбульский Марк: "Вторая попытка Виктора Крохина"
Входимость: 5.
10. Высоцкий В. - Демичеву П. Н., лето 1973 г.
Входимость: 5.
11. Корман Яков: Высоцкий и Ленин
Входимость: 5.
12. Шмелёв К.: Высоцкого могли посадить лет на пять
Входимость: 5.
13. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 4.
14. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 4.
15. Цыбульский Марк: Высоцкий в Болгарии
Входимость: 4.
16. Цыбульский Марк: Высоцкий в Кременчуге
Входимость: 3.
17. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий и генеральные секретари
Входимость: 3.
18. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1967 г.
Входимость: 3.
19. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Тридцать седьмой
Входимость: 3.
20. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 3.
21. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Донецкой области
Входимость: 3.
22. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1964 г.
Входимость: 3.
23. Цыбульский Марк: Как это было. Записки об альманахе "Метрополь"
Входимость: 3.
24. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Юрий Визбор
Входимость: 3.
25. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1961 г.
Входимость: 3.
26. Кузнецов Юрий: Высоцкий в Архангельской области
Входимость: 2.
27. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Опасные гастроли"
Входимость: 2.
28. Цыбульский Марк: Высоцкий в Ставропольском крае
Входимость: 2.
29. Высоцкий В. - Степакову В. И. (ЦК КПСС отдел агитации и пропаганды ), 24 июня 1968 г.
Входимость: 2.
30. Цыбульский Марк: О "китайских" песнях Владимира Высоцкого
Входимость: 2.
31. Высоцкий В. - Светличному (?) генералу КГБ , 9 июня 1969 г.
Входимость: 2.
32. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 2.
33. Цыбульский Марк: Высоцкий в Белгороде. Новые подробности
Входимость: 2.
34. Письма Высоцкого
Входимость: 2.
35. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Война объявлена
Входимость: 2.
36. Давоян Размик Никогосович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
37. Скобелев А. В.: "Нет, ребята, всё не так!.. "
Входимость: 2.
38. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Андрей Макаревич
Входимость: 2.
39. Мушита Г.: О чём поёт Высоцкий
Входимость: 2.
40. Высоцкий В. - МГК КПСС, Отдел культуры, весна 1973 г. (фрагмент)
Входимость: 2.
41. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1963 г.
Входимость: 2.
42. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 2.
43. Эпизоды творческой судьбы (хронология)
Входимость: 2.
44. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 1.
45. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 1.
46. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Поволжье
Входимость: 1.
47. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1965 г.
Входимость: 1.
48. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий и Юрий Гагарин
Входимость: 1.
49. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
Входимость: 1.
50. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. V. Трагедийно-сатирическая линия в перспективе развития бардовской поэзии. Стихи-песни Игоря Талькова
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Крылов Андрей: "Про нас про всех"? Исторический контекст песни "Охота на волков"
Входимость: 20. Размер: 37кб.
Часть текста: пути» для издательства «Физкультура и спорт», мною в комментариях к песне было замечено, что ее написанию предшествовал в мае – июне 1968 года ряд статей с нападками в адрес Высоцкого [1]. С тех пор такая связь стала общим местом газетных публикаций и даже усугубилась (например: «Под впечатлением этих статей Высоцкий написал песню “Охота на волков”» [2]). Столь упрощенное, но весьма распространенное понимание причин написания песни и побудило нас вернуться к этому вопросу и заняться всесторонним исследованием всех обстоятельств и в первую очередь – исторического контекста. Без него невозможно говорить о причинах создания этого литературного памятника эпохи. Рассмотрим положение в стране в январе – июле 1968 года, года становления правозащитного движения, сконцентрируя внимание лишь на месяцах, предшествующих написанию «Охоты на волков», и на кругах, к которым в те годы был близок Высоцкий. Вот что происходило в это время. «Во многих отношениях крайне важным в культурной жизни нашей страны стал 1968 год, когда советская интеллигенция находилась под сильным влиянием событий в Чехословакии» [3]. Из воспоминаний В. Делоне, одного из семи демонстрантов, вышедших позже, в августе, на Красную площадь с протестом против «наших танков на чужой земле»: «Ночами мы не отходили от приемников, слушали первые сообщения западного радио о Пражской Весне – все жили только этим» [4]. В том, что...
2. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Любовь под "колпаком" и… черным флагом
Входимость: 12. Размер: 64кб.
Часть текста: которые потрясли мир», из-за чего директор театра Николай Дупак запретил ему выходить на сцену. Вместо него Любимов назначил другого исполнителя — Валерия Золотухина. А того будто черт дернул за язык сказать: «Буду играть только за 100 рублей». Это была шутка, но многие расценили это как предательство. Высоцкий стал срывать с себя костюм Керенского: «Я ухожу… Отстаньте от меня…». Золотухин бросился за другом, а тот у самого выхода его буквально ошарашил: показал ему записку, где черным по белому было написано «В моей смерти прошу никого не винить!..». Однако до суицида дело так и не дошло. На следующий день, протрезвев, Высоцкий улетел с концертами сначала в Куйбышев, а потом и вовсе в Магадан. В театре его отъезд был расценен как издевательство. Вместо того чтобы прийти и покаяться за вчерашнее, он, видите ли, вздумал концерты давать. 22 марта в театре был вывешен приказ об увольнении Высоцкого по статье 47 КЗОТ. Перед его вывешиванием Золотухин ходил к Дупаку, чуть ли не в ногах у него валялся, умоляя не вешать приказ до появления Высоцкого, но директор и слышать ничего об этом не хотел. «Вот он у меня уже где! — резанул себя ладонью по горлу Дупак. — Хватит с ним нянькаться, хватит!». А удары судьбы продолжали сыпаться на героя нашего рассказа. Во-первых, в актерский штат «Таганки» был принят новый актер — выпускник Щукинского училища Виталий...
3. Роговой И. И.: Дело 115149
Входимость: 10. Размер: 109кб.
Часть текста: как командировка во Францию от Министерства культуры СССР в марте 1977 года) — они оформлялись по другим каналам. Из документов «Дела» видно, что в период 1973–1980 годов Высоцкий получил двадцать два разрешения на выезд: двадцать одно — во Францию, одно — в Болгарию. При этом пятнадцать из них приходятся на 1978–1980 годы, так как первое время он мог выезжать за границу один или (в виде исключения) два раза в год и только в 1977 году ему удалось получить многократную визу. По документам «Дела» далеко не всегда можно установить, состоялась ли поездка по полученному им разрешению, и практически невозможно определить точные сроки пребывания Высоцкого за границей: имеющиеся документы таких сведений не содержат, а его заграничные паспорта с отметками о пересечении границы были уничтожены в связи с истечением срока давности [2]. Хотя полученные Высоцким разрешения на поездку во Францию отнюдь не предусматривали посещения других стран и работники ОВИР неоднократно брали у него письменные обещания не выезжать «никуда, кроме Франции», —...
4. Бакин Виктор: Чем наполнена "самая полная биография великого барда"
Входимость: 9. Размер: 81кб.
Часть текста: под рубрикой «Мужчина-миф» или «Человек-легенда», то Раззаков выбрал более претенциозный подзаголовок «Самая полная биография великого барда». Действительно, при жизни для большинства людей, знавших Высоцкого только по песням, он был легендой и мифом, они не знали правды ни о масштабах его творчества, ни о личности поэта и актёра. Прошло уже 24 года со дня его смерти, а до сих пор ещё не появилась более-менее полная и объективная хронологически выверенная биография, освещающая сложное и многогранное творчество. «Самая полная биография великого барда» внешне так и выглядит. Во всяком случае, объём книги в 480 страниц позволяет на это надеяться. Настораживает только имя автора. Молодой (42 года) писатель славен тем, что является самым крупным специалистом в области компиляции «жёлтой прессы». По образованию историк. Оставив работу по специальности, несколько лет служил в частном охранном предприятии, потом ушёл в журналистику, стал писать книги о личной жизни так называемых «звёзд». Заслужил кличку — «Звездочёт». Кто читал — знает, что написанные Раззаковым «досье на звёзд», издаваемые под рубрикой «Правда. Домыслы. Сенсации», содержат чаще всего недостоверную и пасквильную информацию. Охватив сотни имён ушедших из жизни и ныне живущих более-менее известных населению...
5. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 8. Размер: 278кб.
Часть текста: [Сост. И комм. М. А. Раевской, вступит. статья В. И. Новикова]. М.: Эксмо, 2010. C. 691 – 814. От составителя и комментатора Тексты приводятся по изданиям, подготовленным А. Е. Крыловым – его текстологическая работа завоевала наибольший авторитет в среде специалистов по творчеству Высоцкого. Абсолютное большинство текстов печатается по двухтомным «Сочинениям», изд. 14, испр. (Екатеринбург: У-Фактория, 2002). Тексты произведений «Через десять лет» и «Зарыты в нашу память на века…» печатаются по более новому сборнику «Песни» (Екатеринбург: У-Фактория, 2009) – для него А. Е. Крылов уточнил их редакцию и датировку. По этому же изданию скорректированы датировки и названия некоторых других произведений. В комментариях к нашему изданию мы не приводим сведения о первых публикациях произведений в нашей стране и о строфах песен, не вошедших в окончательный вариант – эту информацию читатель может почерпнуть из примечаний к двухтомным «Сочинениям». Нам представляется гораздо более важным комментирование событий и ситуаций, стоящих за строками Высоцкого, упомянутых им реалий, реминисценций и цитат. За три...

© 2000- NIV