Cлово "ЦСКА"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в гостях у ЦСКА
Входимость: 13. Размер: 10кб.
2. Роговой И. И.: "Завтра идем на ледник с ночевкой... "
Входимость: 4. Размер: 34кб.
3. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Аркадий Северный 
Входимость: 2. Размер: 65кб.
4. Цыбульский Марк: На съёмках "Штрафного удара"
Входимость: 1. Размер: 18кб.
5. Монолог с залом (Высоцкий отвечает на записки зрителей)
Входимость: 1. Размер: 23кб.
6. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 1. Размер: 278кб.
7. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Сьёмки к\ф "Штрафной удар"
Входимость: 1. Размер: 12кб.
8. В кино я начал работать одновременно с театром...
Входимость: 1. Размер: 7кб.
9. Попова З. М. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 8кб.
10. Цыбульский Марк: Кто такой "ихний пастор", или Почему канадец спиной прыгал
Входимость: 1. Размер: 32кб.
11. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Роман Фрумзон
Входимость: 1. Размер: 13кб.
12. Воспоминания о Высоцком
Входимость: 1. Размер: 45кб.
13. Цыбульский Марк: Высоцкий в Кабардино-Балкарии
Входимость: 1. Размер: 24кб.
14. Перевозчиков Валерий: Мама Владимира Высоцкого Нина Максимовна - "Володя и Марина Влади привезли из Парижа огромный матрац"
Входимость: 1. Размер: 16кб.
15. Вспоминая Владимира Высоцкого. "Снимался довольно много" (Владимир Высоцкий)
Входимость: 1. Размер: 7кб.
16. Атмосфера в горах, особенно среди альпинистов...
Входимость: 1. Размер: 2кб.
17. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Высоцкий на экране
Входимость: 1. Размер: 77кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в гостях у ЦСКА
Входимость: 13. Размер: 10кб.
Часть текста: на базе в Архангельском. Исполнял не только спортивные песни, – любые. Ужинали вместе, он рассказывал анекдоты, затем его увозили на машине. Высоцкий запомнился очень простым и доброжелательным человеком. Никакого высокомерия". *1 Как видим, здесь точно указывается, что приездов Высоцкого на армейскую базу – во всяком случае, до момента окончания В. Пономарёвым футбольной карьеры в 1970 году – было два. Правда, по-прежнему оставались неизвестным, когда же эти приезды состоялись. Дату одного из них удалось узнать совершенно неожиданно. Оказывается, его организатором был известный режиссёр-документалист Александр Рацимор, о чём он и рассказал корреспонденту радиостанции "Голос России". "Мне позвонил один мой знакомый, работавший вроде психолога с футбольной командой ЦСКА. Всё наше окружение (я беру не Володю, а своих друзей) болело за команду ЦСКА и ходило на каждый матч. Тогда не было такого сумасшествия фанатов, никто не кидался креслами, не поджигал факелы. Всё было очень скромно и интеллигентно. И он мне говорит: "У нас предстоит финальный матч на Кубок СССР с московским "Динамо". Я знаю, что ты с Володей в хороших отношениях. Не...
2. Роговой И. И.: "Завтра идем на ледник с ночевкой... "
Входимость: 4. Размер: 34кб.
Часть текста: ИДЕМ НА ЛЕДНИК С НОЧЕВКОЙ...» * Первоначально цель этой статьи была более скромной: уточнить датировку писем В. С. Высоцкого к Л. В. Абрамовой летом 1966 года. Но для достаточно аргументированного (с запасом!) уточнения датировки понадобились довольно многочисленные свидетельства. В результате удалось поговорить с очень интересными людьми, и нам показалось целесообразным поделиться с читателями полученными сведениями. По нашему мнению, изложенные факты подтверждают высокую (фактически документальную) степень точности устных комментариев Высоцкого к собственным песням, а также дают основания для более точной датировки горных песен Высоцкого. Летом 1966 года после завершения гастролей Театра на Таганке в Тбилиси и Сухуми В. С. Высоцкий оказался в Приэльбрусье на съемках фильма «Вертикаль», откуда отправил три письма своей жене, Л. В. Абрамовой. Эти письма неоднократно публиковались [1], датировка их во всех изданиях проводилась по почтовому штемпелю места отправления на конверте, поскольку Высоцкий, как правило, не ставил даты под своими письмами. Во всех известных нам публикациях первое письмо, отправленное Высоцким со...
3. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Аркадий Северный 
Входимость: 2. Размер: 65кб.
Часть текста: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов Аркадий Северный  АРКАДИЙ СЕВЕРНЫЙ  ... Об этом человеке ходило и ходит множество легенд. Его голос, звучавший с затертых магнитофонных лент, в 70-х годах знали почти все в той стране, которой уже нет, в стране, в которой он и мы жили... Удивительная судьба! Артист, который имел бы все основания быть и стать народным, таковым назывался; а все потому, что его слушал весь народ: от алкаша у пивнушки до чинуш в высоких и мягких партийных креслах. Аркадий Северный за всю свою жизнь ни разу не выступил с официальным, а не подпольным концертом. Ни одной грампластинки при жизни! Для советской официальной культуры певца Северного просто не существовало. Недаром документальный фильм об Аркадии назвали метко: «Человек, которого не было». Он прожил короткую жизнь, оставив после себя лишь дочь и километры фонограмм. Он — пел. Он мог быть очень разным в песнях: то нарочито грубым, то насмешливым, то залихватски бесшабашным, то тихим и лиричным. Но всегда — был искренним и честным. Перед собой и своим слушателем... Аркадий Дмитриевич Звездин (Северный — его творческий псевдоним) (1939 — 1980) — король русской подпольной песни, выдающийся исполнитель городского романса и блатного фольклора. Талантливый самородок, никогда не учившийся пению, обладавший от природы поставленным голосом и взрывоподобным цыганским темпераментом. Известное на сегодняшний день творческое наследие Аркадия Северного — это более 200 часов магнитофонных записей—...
4. Цыбульский Марк: На съёмках "Штрафного удара"
Входимость: 1. Размер: 18кб.
Часть текста: гимнаста Юрия Никулина, в золотой фонд отечественного и мирового кинематографа, конечно, не входит. Будем откровенны: несмотря на отдельные удачные моменты, вряд ли мы сегодня смотрели бы этот фильм, если бы там не было Высоцкого. Сам он к работе в картине отнёсся несерьёзно. Не будем слишком строги к нему. Во-первых, возраст – во время съёмок будущему таганскому Гамлету было 25 лет. Во-вторых, кинематографический материал. Точнее, почти полное его отсутствие. Поведение Высоцкого во время съёмок отнюдь не может быть примером для подрастающего поколения. Впрочем, эти заметки пишутся не в качестве дидактического материала... Начало 1960-х гг. было для Высоцкого временем весьма тяжёлым и морально, и материально. Второе логически вытекало из первого. Отсутствие хоть сколько-нибудь интересных ролей в Театре имени Пушкина вело к срывам, а срывы вели к ухудшению и без того непростых отношений с главным режиссёром театра Б. Равенских. В конце концов, закономерным исходом стало увольнение из театра в августе 1962 г. Тут уж Высоцкому стало не до творческих исканий... Выручил друг Левон Кочарян, помог получить крошечный эпизод в фильме "Живые и мёртвые", но съёмки закончились в сентябре, и снова надо было где-то добывать хоть какие-нибудь деньги. Вот, собственно, и причина того, что Высоцкий оказался в "Штрафном ударе". О том, как именно он получил роль в этой картине, существуют два воспоминания. Один из авторов сценария фильма Яков Костюковский рассказал мне: "Я познакомился с ним на студии во время кинопроб. Наверное, я знал о его существовании, а он о моём – вряд ли. Но как-то мы быстро сблизились. Дело не в том, что я ему помог, а в том, что я помог, потому что он идеально подходил к этой роли. Он просто показал кусочек пантомимы, изобразив человека, который никогда не ездил на лошади и впервые в жизни вынужден был на ней проехаться. По тому, как он прошёл, я понял, что это то, что нам нужно. Кроме того, мне очень...
5. Монолог с залом (Высоцкий отвечает на записки зрителей)
Входимость: 1. Размер: 23кб.
Часть текста: друзей, для небольшого дружеского круга (называл имена - Шукшин, Тарковский, Макаров, Качарян, Туманов)... Тем не менее искусство владеть залом было присуще ему в полной мере, не только как профессиональному артисту, но и просто как личности, как человеку. Недаром он смело просил зажигать свет в любом зале, никогда не работал в полутьме, просил поменьше хлопать, смело заговаривал с теми, кто писал записки или что-то выкрикивал. Это была его стихия. Он в ней чувствовал себя как рыба в воде. При этом Высоцкий практически никогда не говорил о личной жизни, не откровенничал. В основном рассказывал о театре, о работе в кино, говорил о своем понимании законов авторской песни, учил слушателя уважению к этому жанру... И зал тем не менее слушал его не дыша. Каждое слово фиксировали десятки магнитофонов. Каждое слово разлеталось по стране. С этим огромным материалом никогда не работали журналисты (интервью с Высоцким были практически запрещены почти во всех изданиях страны). Возможно, его полускандальной фигуры боялись главные редакторы. Возможно, сами журналисты не очень хотели рисковать. То, что говорил Высоцкий на концертах, - это то огромное несостоявшееся интервью, которое осталось от тех лет. Возможно, появись эти слова в печати при жизни - и многое бы стало понятно, многое сложилось бы по-другому. В связи с 60-летием Владимира Семеновича мы решили обратиться к этому наследию - и попросили московского коллекционера Олега Терентьева принести в редакцию сохранившиеся записи (в эту публикацию вошли записи концертов Высоцкого 1978 - 1979 гг., в академии ПВО в Калинине и в Москве, в "почтовом ящике"). Рубрику, под которой мы решили печатать эти необычные тексты, назвали просто: "Голоса". Первый ее выпуск перед вами. - Как вы...

© 2000- NIV