Cлово "1932"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Горячок В.И. Родом из детства (Отрывки). 5. "Уповай, человече... "
Входимость: 5.
2. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 3.
3. Никулин Валентин Юрьевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
4. Шатров Михаил Филиппович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
5. Фоменко Пётр Наумович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
6. Сабинин Александр Исаакович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
7. Аксёнов Василий Павлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
8. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 2.
9. Кукин Юрий Алексеевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
10. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1967 г.
Входимость: 2.
11. Зимна Марлена: Польский музей Владимира Высоцкого в Кошалине
Входимость: 1.
12. Ситко Елена Борисовна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
13. Полоскин Борис Павлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
14. Симакова Л.: Гитары Высоцкого
Входимость: 1.
15. Войнович Владимир Николаевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
16. Цыбульский Марк: На съёмках "Я родом из детства"
Входимость: 1.
17. Кигель Алла Григорьевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
18. Климова Раиса Максимовна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
19. Кузьмина Наталья: Одного деда Высоцкого звали Вольфом, другого - Максимом
Входимость: 1.
20. Цыбульский Марк: На юбилее Валентина Плучека
Входимость: 1.
21. Коркина Елена: Тоска по свободе
Входимость: 1.
22. Полока Геннадий Иванович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
23. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 1.
24. Кихней Г., Сафарова Т. В.: К вопросу о фольклорных традициях в творчестве Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
25. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1966 г.
Входимость: 1.
26. Юхтин Геннадий (Гений) Гаврилович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
27. Брусиловский Анатолий Рафаилович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
28. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Четыре брака на двоих
Входимость: 1.
29. Горобец Юрий Васильевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
30. Кузин Валерий Евгеньевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
31. Покровская Алла Борисовна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
32. Селянская Людмила Ильинична (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
33. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1961 г.
Входимость: 1.
34. Крылова Н. В.: Наш человек в костюме черном-семантика чёрного в выражении культурной идентичности в творчестве В. Высоцкого и Дж. Кэша
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Горячок В.И. Родом из детства (Отрывки). 5. "Уповай, человече... "
Входимость: 5. Размер: 64кб.
Часть текста: волости Богородицкого уезда Тульской губернии, с 14 лет перебрался в Москву, где устроился поначалу прислуживать в трактирах и ресторациях. По В. И. Далю, его должность определялась как «малый», «мальчик». Он служил в конце жизни швейцаром в Москве. Мама, Серёгина Евдокия Андреевна, (в девичестве Синотова, 1888 года рождения), оставалась при большой семье домохозяйкой. Сохранилось фото, где все братья и сестры вместе. Серёжа в гимназическом строгом кителе, очень высокий, стройный, со спокойным взглядом, столь характерным для всех фотографировавшихся до революции, глаза светятся достоинством и уверенностью граждан великой Российской Империи. Евдокия Андреевна Серегина с детьми. Слева направо: дочь друзей Серегиных Вера Крич, сестра Нины Максимовны Надежда (сидит), сестра Раиса (стоит), брат Нины Максимовны Сергей, Евдокия Андреевна (сидит) с будущей матерью поэта на руках, 1912 г. Сергей в 1916 году окончит 4 класса Начального Городского училища Москвы, а в 1919-м — 2 класса школы 2-й ступени. Трудовая деятельность началась с марта 1921 г. в Народном комиссариате рабоче-крестьянской инспекции (НКРКИ) с должности канцелярского работника. Его приняли в комсомольскую организацию в Краснопресненском РК РКСМ. В это же время сестрёнки «дружно», как все, надели пионерские галстуки. 15 сентября 1921 г. по комсомольской мобилизации Сергей получил назначение на командные курсы Р. К. К. А. и его направили на Одесские Советские военно-технические курсы. По окончании курсов в сентябре 1922 г. он стал командиром отделения 1-го стрелкового корпуса 13-го сапёрного батальона...
2. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 3. Размер: 278кб.
Часть текста: Эксмо, 2010. C. 691 – 814. От составителя и комментатора Тексты приводятся по изданиям, подготовленным А. Е. Крыловым – его текстологическая работа завоевала наибольший авторитет в среде специалистов по творчеству Высоцкого. Абсолютное большинство текстов печатается по двухтомным «Сочинениям», изд. 14, испр. (Екатеринбург: У-Фактория, 2002). Тексты произведений «Через десять лет» и «Зарыты в нашу память на века…» печатаются по более новому сборнику «Песни» (Екатеринбург: У-Фактория, 2009) – для него А. Е. Крылов уточнил их редакцию и датировку. По этому же изданию скорректированы датировки и названия некоторых других произведений. В комментариях к нашему изданию мы не приводим сведения о первых публикациях произведений в нашей стране и о строфах песен, не вошедших в окончательный вариант – эту информацию читатель может почерпнуть из примечаний к двухтомным «Сочинениям». Нам представляется гораздо более важным комментирование событий и ситуаций, стоящих за строками Высоцкого, упомянутых им реалий, реминисценций и цитат. За три десятилетия, прошедших со дня смерти поэта, выросло поколение, которое никогда не ездило «на картошку», не слушало «лекций о международном положении», не сидело на сухарях в редких, почитавшихся за чудо заграничных командировках, чтобы из строго ограниченного количества валюты выкроить на магнитофон или джинсы. Молодежь уже не знает таких понятий, как «орудовец», «нагрузка» и даже...
3. Никулин Валентин Юрьевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3. Размер: 8кб.
Часть текста: Да ну, ладно... Понимаете, для меня Володя – это то, откуда он корнями. Ну как об этом можно рассказать... М. Ц. – Каким запомнился Высоцкий в студии? В. Н. – Он был фонтаном. У него не всё ладилось, например, с движением, но когда надо было нафантазировать, придумать, дать идею для капустника – Володе не было равных. Выпускной спектакль был "На дне". Володя хорошо, сочно сыграл Бубнова. После студии мы виделись нечасто. М. Ц. – Если позволите, такой вопрос. Однажды Вы сказали о взаимоотношениях Высоцкого и Даля, что это было не так, как людям кажется, а совсем по-другому... В. Н. – Ну правильно, по-другому! Это было подспудно, внешне это никак не выражалось. Некая последовательность, закономерность этих мрачных, маргинальных фактов... Олег Даль, Валентин Никулин на прощании с Владимиром Высоцким. Ваганьково, 28 июля 1980 г. Сначала ушёл из жизни Володя. Есть уникальная фотография, где мы с Далем кинули по горсточке земли в могилу. Там ломали асфальт на Ваганьково, и кто-то закричал: "Пропустите Даля и Никулина!", а потом защёлкали камеры. А потом я хоронил Даля – и, помню, женщина какая-то потянула меня за рукав и сказала: "Вот тут у меня..." – что-то такое вытащила из-за пазухи. И что-то, наверное, промелькнуло на моём лице такое страшное, – и она залепетала: "Ну что вы! Что вы! Я ничего не имела в виду!" Вот этот момент я вспомнил на похоронах Даля, – как защёлкали камеры. У меня – выражение лица и волосы, как у короля...
4. Шатров Михаил Филиппович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 11кб.
Часть текста: когда он был студентом Школы-студии МХАТ. Мне раньше казалось, что это знакомство было связано с постановкой моей пьесы "Шестое июля" во МХАТе. В ней студенты Школы-студии участвовали в массовых сценах. Но Вы говорите, что Володя закончил студию в 1960 году, а постановка была в 1966-м... Видимо, я что-то уже забыл за давностью лет. М. Ц. – А не участвовал ли Высоцкий в работе студии при театре имени Ленинского комсомола, которой Вы руководили с 1959 года? М. Ш. – Нет, там Володи точно не было. Всё-таки мы познакомились, когда он был студентом студии МХАТ. Были небольшие разговоры об истории. Ему хотелось знать причины трагедии, которая произошла в России. Я ему излагал свои взгляды. Очевидно, они были ему достаточно близки, интересны. На этой почве были первые контакты. Потом встречались чаще и больше. Позднее мы жили с ним в одном доме на Малой Грузинской улице. Там уже общались ещё чаще, там он меня познакомил с Мариной Влади, они у меня в гостях бывали... Однажды произошла смешная история. Год точно не помню... Как-то раздаётся звонок в дверь. Я открываю – стоит Марина. Говорит: "Миша, выручай! Володя поехал во Внуково". Как выяснилось, он собрался улететь в Одессу к капитану теплохода, своему приятелю. Проблема была в том, что Володя поехал туда уже слегка нетрезвый, и Марина очень волновалась. Она мне говорит: "Сделай что-нибудь, останови его". А что я могу сделать? Вы же представляете – от Малой Грузинской до Внуково и по пустой дороге сорок минут ехать, так что явно и не успевал туда. И тут мне пришла в голову смешная идея. Я позвонил во Внуково, в справочную. Девушку, снявшую трубку, я спросил, знает ли она артиста Высоцкого. Оказалось, знает. А знает ли она замечательную французскую актрису Марину Влади? Тоже знает. "Тогда, –...
5. Фоменко Пётр Наумович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: что это потом указывалось в афише. Хотя точно я не помню... После того, как на Таганку пришёл Юрий Петрович Любимов, этот спектакль ещё шёл некоторое время, но недолго, поэтому я точно не могу ответить на Ваш вопрос. Тем более что в те времена Володя был ещё совершенно неизвестен. Он только что окончил Школу-студию МХАТ. Кажется, когда Володя пришёл на Таганку, то этот спектакль уже не шёл, поэтому он его не видел. Потом он узнал, конечно, что песня его была использована. Я думаю, что это был вообще первый спектакль, где звучала его песня. М. Ц. – Вы были одним из режиссёров первых спектаклей, в которых принимал участие Высоцкий – "Антимиры" и "Павшие и живые". Каким Вам запомнился Высоцкий в начале своего театрального пути? П. Ф. – Я не ставил "Антимиры" и "Павшие и живые". Я принимал участие в постановке, ставил отдельные сцены. Каким запомнился... Высоцкий был очень спокойным, органичным, естественным. Не сразу все поняли, что Высоцкий – это явление. В театре я наблюдал его только в первые два года, потом я ушёл. Мы тогда были знакомы очень поверхностно и недолго. Потом мы встречались, но уже позднее. Юрий Петрович предлагал мне остаться, но у меня были другие планы... Я уезжал в Ленинград, был главным режиссёром Театра комедии. Меня там закрывали, выгоняли... Не скажу, чтоб всё складывалось удачно и легко. Помню, однажды Володя такую фразу сказал, которая прозвучала для меня удивительно. Он сказал: "Ну что Фоменко? Фоменко может поставить всё – задачник, домовую книгу..." Это было сказано по поводу какой-то моей работы в "Антимирах" или "Павших и живых". Это было сказано полушутя, но у него было какое-то доброе отношение ко мне, к нашим встречам. Это было в самом-самом начале его карьеры, а потом его жизнь проходила от меня на большом расстоянии. М. Ц. – Насколько...

© 2000- NIV