Cлово "1934"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 6.
2. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
Входимость: 5.
3. Пфандль Хайнрих: Текстовые связи в поэтическом творчестве Владимира Высоцкого
Входимость: 2.
4. Диодоров Борис Аркадьевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
5. Горячок В.И. Родом из детства (Отрывки). 5. "Уповай, человече... "
Входимость: 2.
6. Хиль Эдуард Анатольевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
7. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 2.
8. Крамаров Савелий Викторович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
9. Самойлова Татьяна Евгеньевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
10. Юнгвальд-Хилькевич Георгий Эмильевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
11. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
Входимость: 2.
12. Комратов Владимир Николаевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
13. Светличная Светлана Афанасьевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
14. Левитин Михаил Захарович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
15. Дашкевич Владимир Сергеевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
16. Цыбульский Марк: "Знаки Зодиака"
Входимость: 1.
17. Кальварский Анатолий Владимирович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
18. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  IV. "Скорбь мыслящего интеллигента ". Элегическая поэзия Евгения Клячкина
Входимость: 1.
19. Дробицкий Эдуард Николаевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
20. Гагарин, Высоцкий, и не только...
Входимость: 1.
21. Терентьев О.: К вопросу о работе с текстами Владимира Семёновича Высоцкого. Текстологический паспорт и его структура
Входимость: 1.
22. Шубарина Галина Игнатьевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
23. А. К.: В нашу гавань заходили корабли...
Входимость: 1.
24. Мешков В. А.: Владимир Высоцкий и Анна Ахматова: Была ли встреча?
Входимость: 1.
25. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 2. Стихосложение В. С. Высоцкого в контексте традиций книжной поэзии
Входимость: 1.
26. Удовикова Раиса Прокофьевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
27. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. Список использованных источников
Входимость: 1.
28. Корман Яков: Высоцкий и Ленин
Входимость: 1.
29. Филиппова (Диодорова) Карина Степановна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
30. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  III. "Страна Дельфиния ". Романтический мир поэзии Новеллы Матвеевой
Входимость: 1.
31. Захарова Нина Александровна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
32. Ливанов Василий Борисович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
33. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Юрий Визбор
Входимость: 1.
34. Кузьмина Наталья: Одного деда Высоцкого звали Вольфом, другого - Максимом
Входимость: 1.
35. Изотов В. П.: Словарь-комментарий к "Балладе о брошенном корабле"
Входимость: 1.
36. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Обратным счетом
Входимость: 1.
37. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1963 г.
Входимость: 1.
38. Цыбульский Марк: "Юрию Любимову в 60 его лет от Владимира Высоцкого"
Входимость: 1.
39. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 1.
40. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1966 г.
Входимость: 1.
41. Назаренко Александр Николаевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
42. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. Введение
Входимость: 1.
43. Жванецкий Михаил Михайлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
44. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  II. "Штопаем раны разлуки серою ниткой дорог... ". Юрий Визбор
Входимость: 1.
45. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий и Анна Ахматова
Входимость: 1.
46. Боголюбов Александр Акимович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
47. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Михаил Жванецкий
Входимость: 1.
48. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Зураб Церетели
Входимость: 1.
49. Вдовин С. В.: "Не надо подходить к чужим столам... "
Входимость: 1.
50. Цыбульский Марк: Два героя одной песни
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 6. Размер: 278кб.
Часть текста: И. Новикова]. М.: Эксмо, 2010. C. 691 – 814. От составителя и комментатора Тексты приводятся по изданиям, подготовленным А. Е. Крыловым – его текстологическая работа завоевала наибольший авторитет в среде специалистов по творчеству Высоцкого. Абсолютное большинство текстов печатается по двухтомным «Сочинениям», изд. 14, испр. (Екатеринбург: У-Фактория, 2002). Тексты произведений «Через десять лет» и «Зарыты в нашу память на века…» печатаются по более новому сборнику «Песни» (Екатеринбург: У-Фактория, 2009) – для него А. Е. Крылов уточнил их редакцию и датировку. По этому же изданию скорректированы датировки и названия некоторых других произведений. В комментариях к нашему изданию мы не приводим сведения о первых публикациях произведений в нашей стране и о строфах песен, не вошедших в окончательный вариант – эту информацию читатель может почерпнуть из примечаний к двухтомным «Сочинениям». Нам представляется гораздо более важным комментирование событий и ситуаций, стоящих за строками Высоцкого, упомянутых им реалий, реминисценций и цитат. За три десятилетия, прошедших со дня смерти поэта, выросло поколение, которое никогда не ездило «на картошку», не слушало «лекций о международном положении», не сидело на сухарях в редких, почитавшихся за чудо заграничных командировках, чтобы из строго ограниченного количества валюты выкроить на магнитофон или джинсы. Молодежь уже не знает таких понятий, как «орудовец», «нагрузка» и даже «пионервожатый». Люди старшего поколения смогут открыть для себя много нового, узнав, сколько в поэзии и прозе Высоцкого реминисценций (не всегда видимых невооруженным глазом) из Библии, русской и зарубежной художественной классики, произведений, исполнявшихся в Театре на Таганке,...
2. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 190кб.
Часть текста: творчество Высоцкого на две группы: 1. Песни (или песенное творчество); 2. Стихотворения (или поэтическое творчество). По нашим подсчетам, в первой группе 424 текста (см.: разделы «Песни», «Песни театра и кино»): Сегодня не слышно биенье сердец – Оно для аллей и беседок. Я падаю, грудью хватая свинец, Подумать успев напоследок: «На этот раз мне не вернуться, Я ухожу – придет другой». Мы не успели оглянуться – А сыновья уходят в бой! («Сыновья уходят в бой», I; 212) [3] Во второй группе – 108 текстов (см.: разделы «Стихотворения», «Поэма»): И кто вы суть? Безликие кликуши? Куда грядете – в Мекку ли, в Мессины? Модели ли влачите к Монпарнасу? Кровавы ваши спины, словно туши, И туши – как ободранные спины,- И ребра в ребра вам – и нету спасу. («И кто вы суть? Безликие кликуши?..»; II; 131) Отличие этих двух групп заключается в том, что песни предназначены для музыкального сопровождения. Как указано в комментариях, песнями названы «тексты произведений, дошедшие до нас в магнитной записи авторского исполнения», стихотворениями – «тексты, сохранившиеся лишь в авторских рукописях и не зафиксированные в авторском исполнении на фонограммах» (Крылов, 2001 а, с. 473). И хотя, как отмечает А. Е. Крылов,...
3. Пфандль Хайнрих: Текстовые связи в поэтическом творчестве Владимира Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 59кб.
Часть текста: части работы — 320 страниц анализа поэзии В. Высоцкого. Редакция отмечает, что это исследование — первый значительный анализ творчества В. Высоцкого на Западе, написанное специально для немецкого читателя-слависта. Одной из задач этого исследования было знакомство читателя с творчеством В. Высоцкого и толкование его текстов. Несомненно, перевод откроет и для русского читателя отдельные грани его творчества, оставшиеся до сих пор незамеченными, и сможет передать взгляд со стороны. Именно так рождается диалог, столь нужный в наше время. Цитаты текстов В. Высоцкого печатаются по оригиналу диссертации, исправлены без оговорок лишь явные ошибки, устранение которых не влияет на контекст. ТЕКСТОВЫЕ СВЯЗИ В ПОЭТИЧЕСКОМ ТВОРЧЕСТВЕ ВЛАДИМИРА ВЫСОЦКОГО Поэтому-то и весело работать над стихом, что в этой области почти все спорно. Б. Томашевский «Стих и ритм» [1] 2.0. К вопросу о теории текстовых связей 2.0.0. Введение Аксиома, согласно которой тексты наряду с внеречевой реальностью отражают также и другие, уже существующие тексты и соответственно автономный текстовой мир, является постулатом, звучащим на любой литературоведческой лекции. Подобные связи не только черпаются из трудов ученых, но и имеют реальное значение для данного предмета исследования. Это можно проиллюстрировать тем фактом, что ранние песни Высоцкого подвергались критике и запрету со стороны официальных властей из-за их содержания и в первую очередь из-за их тесной связи с явлением «блатной» песни, широко распространенной в то время в общественной и частной жизни и считавшейся предосудительной. Так, в...
4. Диодоров Борис Аркадьевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 12кб.
Часть текста: своём творчестве. Не кажется ли Вам, что в его обращении к этой теме есть и Ваша заслуга? Б. Д. – Нет, я так не думаю. Ну мы же все из сказки, из детства. Было ли моё участие... В этом мог бы признаться только он один. Хотя первого "Винни-Пуха" *1 я подарил Аркашке с Никитой, *2 и Аркашка на другой день читал его наизусть. Высоцкий ведь был литературным человеком, много читал и, конечно, все жанры ему были доступны. А кто в своём творчестве обходился без сказки? Даже трудно назвать кого-нибудь. Я склонен думать, что сказка лежит в основе всех литератур, потому что она вышла из фольклора. И кто же был ею не заражён? И Володя, в том числе. Он был человеком быстро на всё реагирующим, это свойство его характера и его таланта. М. Ц. – Вы знали Высоцкого с начала 1960-х годов... Б. Д. – Точнее, с 1964-го. Мы просто оказались соседями. Моя жена училась с ним в школе-студии МХАТ, но это выяснилось всё потом. Когда я приходил к Володе и Люсе Абрамовой домой, то часто как-то говорилось, что Карина только что ушла. А я и знать не зал, кто такая Карина. *3 Вот тогда, в Черёмушках, мы общались часто, потому что жили совсем по соседству. У меня была собака, которую любили и Аркашка, и Никита. И транспорт был, личная машина, так что я подбрасывал Володю в театр или ещё куда-нибудь. Вы только поймите, что тогда это не был ВЫСОЦКИЙ. Это был очень симпатичный, хороший сосед, который вдобавок ещё и пел. Надо Вам сказать, что поначалу я не был таким уж страстным поклонником его песен. Я весь из классики... Но потом, когда началась серьёзная поэзия в его песнях, и когда он...
5. Горячок В.И. Родом из детства (Отрывки). 5. "Уповай, человече... "
Входимость: 2. Размер: 64кб.
Часть текста: на 12 лет. Их отец, Максим Иванович Серёгин, из крестьян, уроженец села Огарёво Огарёвско-Теплинской волости Богородицкого уезда Тульской губернии, с 14 лет перебрался в Москву, где устроился поначалу прислуживать в трактирах и ресторациях. По В. И. Далю, его должность определялась как «малый», «мальчик». Он служил в конце жизни швейцаром в Москве. Мама, Серёгина Евдокия Андреевна, (в девичестве Синотова, 1888 года рождения), оставалась при большой семье домохозяйкой. Сохранилось фото, где все братья и сестры вместе. Серёжа в гимназическом строгом кителе, очень высокий, стройный, со спокойным взглядом, столь характерным для всех фотографировавшихся до революции, глаза светятся достоинством и уверенностью граждан великой Российской Империи. Евдокия Андреевна Серегина с детьми. Слева направо: дочь друзей Серегиных Вера Крич, сестра Нины Максимовны Надежда (сидит), сестра Раиса (стоит), брат Нины Максимовны Сергей, Евдокия Андреевна (сидит) с будущей матерью поэта на руках, 1912 г. Сергей в 1916 году окончит 4 класса Начального Городского училища Москвы, а в 1919-м — 2 класса школы 2-й ступени. Трудовая деятельность началась с марта 1921 г. в Народном комиссариате рабоче-крестьянской инспекции (НКРКИ) с должности канцелярского работника. Его приняли в комсомольскую организацию в Краснопресненском РК РКСМ. В это же время сестрёнки «дружно», как все, надели пионерские галстуки. 15 сентября...

© 2000- NIV