Cлово "1939"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 7.
2. Бышовец Анатолий Фёдорович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
3. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1963 г.
Входимость: 3.
4. Вегин Пётр Викторович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
5. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1964 г.
Входимость: 2.
6. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
Входимость: 2.
7. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Аркадий Северный 
Входимость: 2.
8. Сурин Александр Владимирович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
9. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. I. "Отдыха нет на войне... " - фронтовая и исповедальная поэзия Евгения Аграновича
Входимость: 2.
10. Мальцев Владимир Павлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
11. Цыбульский Марк: На юбилее Константина Симонова
Входимость: 1.
12. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 1.
13. Эсадзе Наталья Николаевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
14. Прыгунов Лев Георгиевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
15. Цыбульский Марк: Высоцкий в Закавказье
Входимость: 1.
16. Курилов Д. Н.: "Карнавальные" баллады Галича и Высоцкого
Входимость: 1.
17. Левин Владимир Абрамович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
18. Самойлова Татьяна Евгеньевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
19. Полока Геннадий Иванович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
20. Польских Галина Александровна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
21. Лайвин Олег Александрович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
22. Класс Игорь Иосифович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
23. Светличная Светлана Афанасьевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
24. Карапетян Д.: Высоцкий мечтал о многоженстве
Входимость: 1.
25. Цыбульский Марк: Высоцкий в Казахстане
Входимость: 1.
26. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 1.
27. А. К.: В нашу гавань заходили корабли...
Входимость: 1.
28. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Стихотворения
Входимость: 1.
29. Светличная Светлана: Из воспоминаний
Входимость: 1.
30. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 1.
31. Соколова И. А.: Вначале был Анчаров...
Входимость: 1.
32. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). Список литературы и источников
Входимость: 1.
33. Сегал (Рудник) Н. М.: Мир наизнанку В. Высоцкого
Входимость: 1.
34. Яхныч Анатолий Абрамович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
35. Цыбульский Марк: "Юрию Любимову в 60 его лет от Владимира Высоцкого"
Входимость: 1.
36. Ряннель Тойво Васильевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
37. Юнгвальд-Хилькевич Георгий Эмильевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
38. Соколова Ксения Юрьевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
39. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
40. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава первая. Ереван. Баллада о детстве
Входимость: 1.
41. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. До "Таганки"... факты биографии...
Входимость: 1.
42. Мезенцева Ю. Ю.: Любимый герой русской литературы
Входимость: 1.
43. Цыбульский Марк: О "китайских" песнях Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
44. Карцев Роман Андреевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
45. Пешкин Владимир Александрович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
46. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 7. Размер: 278кб.
Часть текста: Тексты приводятся по изданиям, подготовленным А. Е. Крыловым – его текстологическая работа завоевала наибольший авторитет в среде специалистов по творчеству Высоцкого. Абсолютное большинство текстов печатается по двухтомным «Сочинениям», изд. 14, испр. (Екатеринбург: У-Фактория, 2002). Тексты произведений «Через десять лет» и «Зарыты в нашу память на века…» печатаются по более новому сборнику «Песни» (Екатеринбург: У-Фактория, 2009) – для него А. Е. Крылов уточнил их редакцию и датировку. По этому же изданию скорректированы датировки и названия некоторых других произведений. В комментариях к нашему изданию мы не приводим сведения о первых публикациях произведений в нашей стране и о строфах песен, не вошедших в окончательный вариант – эту информацию читатель может почерпнуть из примечаний к двухтомным «Сочинениям». Нам представляется гораздо более важным комментирование событий и ситуаций, стоящих за строками Высоцкого, упомянутых им реалий, реминисценций и цитат. За три десятилетия, прошедших со дня смерти поэта, выросло поколение, которое никогда не ездило «на ...
2. Бышовец Анатолий Фёдорович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3. Размер: 13кб.
Часть текста: да. Мы познакомились с ним после спектакля, который "Таганка" давала в Киеве в Театре оперетты. *1 Это был спектакль "Пугачёв", где Высоцкий играл Хлопушу. Там был небольшой фуршет после спектакля, мы встретились, поговорили. На следующий день договорились встретиться в кемпинге, где можно было отдохнуть и попариться в сауне. Завязались отношения... Начали общаться, потом на следующей нашей встрече он сказал: "Я написал песню о тебе". Матч с "Фиорентиной" был для нас очень важным, кульминационным. *2 Сыграли вничью. "Фиорентина" была очень сильна. Там и Амарилдо *3 играл, и много кто ещё. Матч был удачным для меня. Таким, знаете, бенефисным, – когда всё идёт и всё на мне замыкалось. После этого матча Качалин *4 пришёл в раздевалку и был в восхищении. Это редчайший случай, чтобы тренер сборной пришёл в раздевалку клубной команды. После окончания игр – клубных команд или сборных – были встречи команд. Встречались руководители, накрывался стол. И между руководителями "Динамо" и "Фиорентины" действительно был такой разговор. Они просили обозначить сумму. Я Володе говорю: "А ты откуда это знаешь?" Он мне: "Ну, я-то знаю..." Разумеется, всё это было совершенно несбыточно. В то время уехать за рубеж и играть там было абсолютно невозможно. М. Ц. – Как протекало ваше общение? О чём шли беседы? А. Б. – Общение, в целом, не сводилось к футболу. У меня даже сложилось впечатление, что для него был важен не столько спорт, сколько спортсмен, человек, личность, что за этой личностью стоит. А я любил театр, много ходил в "Современник", в театр Сатиры, на Таганку. Ну и к тому же, у нас было много общих знакомых. Я был хорошо знаком с артистами, а он очень дружил с Валерой Ворониным. *5 Так что у нас было много общего. Он был очень естественным и...
3. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1963 г.
Входимость: 3. Размер: 29кб.
Часть текста: путь и далек и долог» [37]. Относя на свой счет текст, связанный с официозной песенной культурой соцреализма, рассказчик вызывает у слушателя ироническую усмешку, поскольку претекст говорит о геологах как участниках строительства социализма, в то время как личность самого рассказчика представляет собой абсолютный антипод. Последняя строчка цитаты, образующая рефрен, созвучна широко известной в СССР в начале 60-х годов песне Эдит Пиаф Non, je ne regrette rien ( Нет, ни о чем не жалею я... ). Кроме того, та же мысль обнаруживается в уже приведенном выше стихотворении Есенина «Не жалею, не зову, не плачу...», в широкой популярности которого не приходится сомневаться» [38]. НЕКРОЛОГ // НА ПОСЛЕДНЕЙ СТРАНИЦЕ В УГЛУ – некрологи (если они не касались крупных общественных деятелей) в советских газетах печатались на последних страницах в нижнем правом углу. СОВЕТСКИЙ НАРОД – одна из основополагающих составляющих коммунистической идеологии и штамп советской пропаганды: «новая историческая, социальная и интернациональная общность людей, имеющих единую территорию, экономику, социалистическую по содержанию культуру, союзное общенародное государство и общую цель – построение коммунизма возникла в СССР в результате социалистических преобразований и сближения трудящихся классов и слоев, всех наций и народностей» (БСЭ). У ПЕТРОВСКИХ ВОРОТ – площадь между Петровкой, Страстным бульваром и Петровским бульваром в Москве. Памятник В. С. Высоцкому (скульптор Г. Распопов) был установлен здесь в июле 1995 г. НА МОНЕТАХ ЗАМЕСТО ГЕРБА – впервые в истории портрет реального человека именно «заместо герба» был отчеканен в республиканском Древнем Риме в 45 г. до н. э. На аверсе золотой монеты, называвшейся «ауреус» (от лат. aurum – золото), был в профиль изображен тогдашний глава римского государства, украшенный лавровым венком Гай Юлий...
4. Вегин Пётр Викторович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: стоит парень с гитарой. Это и был Володя Высоцкий. И он говорит: – Я тебя послушал, ты меня тоже послушай. Я послушал и был буквально сразу же очарован тем, что он делает, и как он это делает. После выступления мы пошли ко мне домой, сидели всю ночь, и пили водку, и пели песни. М. Ц. – Это был поэтический вечер? Кто ещё выступал? П. В. – Ну, это вспомнить невозможно. Это не было чисто поэтическим вечером, было некое культурное действо. Выступали какие-то артисты. Вы вспомните те времена, когда кое-чего кое-кому разрешалось. НИИ могли собрать деньги, заплатить за концерт – платили по сто-сто пятьдесят рублей. Это было внушительно по тем временам. М. Ц. – Вы встречались с Высоцким после этого? П. В. – Потом мы некоторое время не встречались, а потом встретились вот по какому поводу. Молодые учёные из института в Дубне решили устроить выставку картин современной живописи и вечер поэзии. Организацией этого дела занимались журналист Володя Шацков и я. Мы собрали большую компанию художников и поэтов, среди которых был и Высоцкий. Получилось не всё так, как было задумано. Там была громадная выставка художников-нонконформистов, которую запретили, естественно, ещё до начала нашего вечера....
5. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1964 г.
Входимость: 2. Размер: 40кб.
Часть текста: на оборонном предприятии. ТАМ ХРОНИКА ПРО НАС ПЕРЕД СЕАНСОМ – кино в СССР рассматривалось властью как «из всех искусств важнейшее» (Ленин), поэтому идеологическая составляющая кинопроката в СССР всегда была в высшей степени значимой. Перед любым художественным фильмом обязательно показывали документальный или игровой пропагандистский фильм, киножурнал (был и такой жанр) – т. е. нечто, несущее полезную идеологическую нагрузку. Нагрузка эта была бесплатной, но принудительной. Перед демонстрацией детских фильмов обычно показывали мультипликацию или научно-популярные ролики. Во время Великой Отечественной войны перед сеансом могли показывать киноальманах «Боевой киносборник» (постановочные сюжеты), документальные «Киносборник №…», хроника с фронтов представлялась «Союзкиножурналом», выходившим два раза в месяц. А ОН – ГЕРОЙ СОВЕТСКОГО СОЮЗА – из текста песни неясно, справедливо ли получил Сергей Фомин высшую советскую награду или нет, что порождает многоплановость и неоднозначность, принципиально важные в творчестве В. С. Высоцкого. Отметим, что остальные Герои Советского Союза, прямо или косвенно упоминаемые поэтом, в большинстве случаев не рассматриваются им как справедливо награжденные; однако и «всегда...

© 2000- NIV