Cлово "1943"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 8.
2. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1964 г.
Входимость: 4.
3. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 1. Эстетическая природа героического
Входимость: 4.
4. Высоцкая Ирэна Алексеевна: Мой брат Владимир Высоцкий. У истоков таланта (ознакомительный фрагмент)
Входимость: 4.
5. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
Входимость: 3.
6. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 3.
7. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 3. Сопоставление В. С. Высоцкого с другими авторами
Входимость: 2.
8. Альпинистско-охотничий музей имени Владимира Высоцкого в Тегенекли
Входимость: 2.
9. Соколова И. А.: Вначале был Анчаров...
Входимость: 2.
10. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1963 г.
Входимость: 2.
11. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. До "Таганки"... факты биографии...
Входимость: 2.
12. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 2.
13. Межиров Александр Петрович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
14. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1961 г.
Входимость: 2.
15. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Тотальный актер
Входимость: 1.
16. История жизни (автор неизвестен)
Входимость: 1.
17. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Основные даты жизни и творчества
Входимость: 1.
18. Львов Аркадий Львович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
19. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Мать и Отец о сыне
Входимость: 1.
20. Горячок В.И. Родом из детства (Отрывки). 5. "Уповай, человече... "
Входимость: 1.
21. Крылов А. Е.: Бытование и трансформация крылатых выражений Высоцкого в газетно-журнальных заголовках
Входимость: 1.
22. Корниенко Нина Григорьевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
23. Неизвестный Эрнст Иосифович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
24. Цыбульский Марк: Высоцкий на Урале
Входимость: 1.
25. Соловьев Андрей: ... Мне не стало хватать его...
Входимость: 1.
26. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 1.
27. Вспоминая Владимира Высоцкого. Мой брат (Ирэна Высоцкая)
Входимость: 1.
28. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "Никакой ошибки"
Входимость: 1.
29. Перевозчиков Валерий: Мама Владимира Высоцкого Нина Максимовна - "Володя и Марина Влади привезли из Парижа огромный матрац"
Входимость: 1.
30. Зубрилина Светлана: "Владимир Высоцкий - страницы биографии"
Входимость: 1.
31. Зубрилина С. Н.: Владимир Высоцкий - страницы биографии
Входимость: 1.
32. Цыбульский Марк: Высоцкий и Бродский
Входимость: 1.
33. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. I. "Отдыха нет на войне... " - фронтовая и исповедальная поэзия Евгения Аграновича
Входимость: 1.
34. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 1.
35. Мусин Жаскыран: Шахматные этюды
Входимость: 1.
36. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 1.
37. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава I. Биографические и исторические основы личности В. Высоцкого
Входимость: 1.
38. Изотов В. П.: Новые слова Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
39. Тищенко Татьяна , Цыбульский Марк: Высоцкие в Гайсине
Входимость: 1.
40. Шилина О. Ю.: "Мы вращаем Землю". Владимир Высоцкий и поэты военного поколения
Входимость: 1.
41. Биография (Вариант 1)
Входимость: 1.
42. Шемякин Михаил Михайлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
43. Кузьмина Наталья: Одного деда Высоцкого звали Вольфом, другого - Максимом
Входимость: 1.
44. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1966 г.
Входимость: 1.
45. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Валерий Плотников
Входимость: 1.
46. Часто спрашивают, почему я все время возвращаюсь к военной теме...
Входимость: 1.
47. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 1.
48. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Возвращение из эвакуации
Входимость: 1.
49. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Библиография
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 8. Размер: 278кб.
Часть текста: И комм. М. А. Раевской, вступит. статья В. И. Новикова]. М.: Эксмо, 2010. C. 691 – 814. От составителя и комментатора Тексты приводятся по изданиям, подготовленным А. Е. Крыловым – его текстологическая работа завоевала наибольший авторитет в среде специалистов по творчеству Высоцкого. Абсолютное большинство текстов печатается по двухтомным «Сочинениям», изд. 14, испр. (Екатеринбург: У-Фактория, 2002). Тексты произведений «Через десять лет» и «Зарыты в нашу память на века…» печатаются по более новому сборнику «Песни» (Екатеринбург: У-Фактория, 2009) – для него А. Е. Крылов уточнил их редакцию и датировку. По этому же изданию скорректированы датировки и названия некоторых других произведений. В комментариях к нашему изданию мы не приводим сведения о первых публикациях произведений в нашей стране и о строфах песен, не вошедших в окончательный вариант – эту информацию читатель может почерпнуть из примечаний к двухтомным «Сочинениям». Нам представляется гораздо более важным комментирование событий и ситуаций, стоящих за строками Высоцкого, упомянутых им реалий, реминисценций и цитат. За три десятилетия, прошедших со дня смерти поэта, выросло поколение, которое никогда не ездило «на картошку», не слушало «лекций о международном положении», не сидело на сухарях в редких,...
2. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1964 г.
Входимость: 4. Размер: 40кб.
Часть текста: властью как «из всех искусств важнейшее» (Ленин), поэтому идеологическая составляющая кинопроката в СССР всегда была в высшей степени значимой. Перед любым художественным фильмом обязательно показывали документальный или игровой пропагандистский фильм, киножурнал (был и такой жанр) – т. е. нечто, несущее полезную идеологическую нагрузку. Нагрузка эта была бесплатной, но принудительной. Перед демонстрацией детских фильмов обычно показывали мультипликацию или научно-популярные ролики. Во время Великой Отечественной войны перед сеансом могли показывать киноальманах «Боевой киносборник» (постановочные сюжеты), документальные «Киносборник №…», хроника с фронтов представлялась «Союзкиножурналом», выходившим два раза в месяц. А ОН – ГЕРОЙ СОВЕТСКОГО СОЮЗА – из текста песни неясно, справедливо ли получил Сергей Фомин высшую советскую награду или нет, что порождает многоплановость и неоднозначность, принципиально важные в творчестве В. С. Высоцкого. Отметим, что остальные Герои Советского Союза, прямо или...
3. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 1. Эстетическая природа героического
Входимость: 4. Размер: 90кб.
Часть текста: многообразными связями с различными категориями эстетики» [13]. Однако героическое – сложная и широкая категория, она имеет не только эстетический смысл, но относится также и к области нравственности. В той мере, в какой искусство является отражением действительности, вопрос о героическом – эстетической категории – неотделим от вопроса о героизме – варианте человеческого поведения и отношения к миру. Для понимания героической составляющей поэзии Владимира Высоцкого нам необходимо определить инструмент, которым мы будем пользоваться, т. е., очертить то содержание, которое свойственно категории героического и тем литературным произведениям, в которых она проявляется. Но постижение сущности героического невозможно без рассмотрения того развития в содержании эстетической категории героического, которое она претерпела в процессе своей исторической эволюции. Во-первых, предыдущие стадии развития категории служат ключом к пониманию ее современного содержания (хотя сводить категорию в целом к этому «архетипу» неправомерно). Во-вторых, они оставляют свои следы в содержании героики – в поэзии...
4. Высоцкая Ирэна Алексеевна: Мой брат Владимир Высоцкий. У истоков таланта (ознакомительный фрагмент)
Входимость: 4. Размер: 80кб.
Часть текста: Ирэна Алексеевна: Мой брат Владимир Высоцкий. У истоков таланта (ознакомительный фрагмент) Мой брат Владимир Высоцкий. У истоков таланта Я знаю, как относился Владимир Высоцкий к своему дяде, Алексею Высоцкому, поэтому с удовольствием даю добро этой уникальной книге. Всеволод Абдулов Все мы родом из детства. Семья дает жизнь первым росткам добра и таланта – и книга сестры Владимира Высоцкого впервые позволяет глазами члена семьи взглянуть на детские годы поэта, повествует о настоящей дружбе, связывавшей племянника с его дядей, героем-фронтовиком, Алексеем Высоцким, о старшем поколении семьи Высоцких. Вадим Дузь-Крятченко Хлестнула память мне кнутом по нервам — В ней каждый образ был неповторим… Владимир Высоцкий Часть первая Короткие строки длиною в жизнь Уходя, мы оставляем после себя дела, поступки наши. Воплощенные в металл или камень, созвездия красок на холстах или книжные строки, мысли. По ним и судить потомкам о нас… Владимир Высоцкий… Удивительный талант. Удивительный человек, на которого еще при жизни обрушился шквал любви всей страны. Той любви, что не иссякает и теперь, спустя много лет после его смерти. О нем много написано. О стихах и песнях, о прозе. О сыгранных на пределе, на последнем накале ролях в театре и кино. Воспоминания родных и друзей. Тех, кому довелось рядом с ним жить и работать. Или соприкоснуться… Есть какая-то странная закономерность появления публикаций. Чем больше проходит лет, чем меньше остается очевидцев, тем больше публике стремятся...
5. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
Входимость: 3. Размер: 80кб.
Часть текста: пребываниями В. С. Высоцкого в больницах. В марте 1968 г. В. Золотухин получает рукопись «Репортажа из сумасшедшего дома», в декабре того же года автор читал повесть И. Кохановскому, навестившему его в больнице № 13 (Люблино) [40]. Такой (относительно длительный) период создания прозаического произведения был, судя по всему, несвойственен В. С. Высоцкому, но это же в значительной степени обусловило высокую степень проработки текста, его эстетическую выверенность и цельность. Название повести (автору не принадлежащее) очень точно передает суть сюжетно-композиционного строения текста, состоящего из двух относительно автономных линий – «дельфинов» и «психов». Подобная композиция присутствует и в романе М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита», в сокращенном виде опубликованном в журнале «Москва» незадолго до начала работы В. С. Высоцкого над своей повестью, - можно предположить, что именно знакомство с романом Булгакова послужило толчком для серьезного обращения Высоцкого к прозе (ранее им создавались лишь небольшие новеллы и наброски). Не будем, однако, забывать, что в «Мастере и Маргарите» использована сюжетно-композиционная идея, изначально гениально реализованная Э. Т. А. Гофманом в романе «Житейские воззрения кота Мурра вкупе с фрагментами биографии капельмейстера Крейслера, случайно уцелевшими в макулатурных листах» (1819-1822). Здесь тоже название произведения отражает двулинейность повествования: кот...

© 2000- NIV