Cлово "1946"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 6. Размер: 278кб.
2. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 111кб.
3. Соколова И. А.: Вначале был Анчаров...
Входимость: 4. Размер: 51кб.
4. Колодный Лев: Детство поэта
Входимость: 2. Размер: 22кб.
5. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Мать и Отец о сыне
Входимость: 2. Размер: 40кб.
6. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Использованная литература
Входимость: 2. Размер: 37кб.
7. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
Входимость: 2. Размер: 80кб.
8. Шилина О. Ю.: О рассказе А. Платонова и балладе В. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 16кб.
9. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1961 г.
Входимость: 2. Размер: 22кб.
10. Цыбульский Марк: "Почту за честь". (Высоцкий в Академии общественных наук)
Входимость: 2. Размер: 8кб.
11. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 1. Размер: 292кб.
12. Цыбульский Марк: На юбилее Константина Симонова
Входимость: 1. Размер: 17кб.
13. Шульман Виктор Львович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 10кб.
14. Гофман Роман Наумович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 10кб.
15. А. К.: В нашу гавань заходили корабли...
Входимость: 1. Размер: 20кб.
16. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава I. Биографические и исторические основы личности В. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 43кб.
17. Симакова Л.: Гитары Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 26кб.
18. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 1. Размер: 175кб.
19. Бышовец Анатолий Фёдорович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 13кб.
20. Борисов Анатолий Андреевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 20кб.
21. Куксо Леонид Георгиевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 11кб.
22. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1964 г.
Входимость: 1. Размер: 40кб.
23. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. I. У истоков авторской песни. Война и мир в балладах Михаила Анчарова
Входимость: 1. Размер: 33кб.
24. Львов Аркадий Львович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 8кб.
25. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 1. Размер: 138кб.
26. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 1. Размер: 112кб.
27. Цыбульский Марк: "Микрорайон"
Входимость: 1. Размер: 20кб.
28. Бойко С.: Поэзия В. С. Высоцкого. Творческая эволюция.(рецензия на книгу Кулагина А. В.)
Входимость: 1. Размер: 12кб.
29. Рубанова И. И.: Краткая биография Владимира Высоцкого в датах
Входимость: 1. Размер: 15кб.
30. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 1. Человек в поэтическом мире В. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 50кб.
31. Алешин Александр: Обзор словарей, содержащих крылатые слова В. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 20кб.
32. Пальцев Николай Иванович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 8кб.
33. Татосов Владимир Михайлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 10кб.
34. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Полинезии
Входимость: 1. Размер: 16кб.
35. Сегал (Рудник) Н. М.: Мир наизнанку В. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 34кб.
36. Сабинин Александр Исаакович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 10кб.
37. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 1. Размер: 139кб.
38. Новикова Клара Борисовна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 6кб.
39. Кукин Юрий Алексеевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 9кб.
40. Ряннель Тойво Васильевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 10кб.
41. Звездинский Михаил Михайлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 13кб.
42. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "Никакой ошибки"
Входимость: 1. Размер: 59кб.
43. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1967 г.
Входимость: 1. Размер: 41кб.
44. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 3. Авторское "я" и "маски" в свете тематического своеобразия творчества Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 76кб.
45. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 1. Размер: 149кб.
46. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 1. Размер: 99кб.
47. Соколова И. А.: "Цыганские" мотивы в творчестве трёх бардов
Входимость: 1. Размер: 52кб.
48. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. I. "Отдыха нет на войне... " - фронтовая и исповедальная поэзия Евгения Аграновича
Входимость: 1. Размер: 24кб.
49. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Евгений Леонов-Гладышев
Входимость: 1. Размер: 17кб.
50. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Введение
Входимость: 1. Размер: 36кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 6. Размер: 278кб.
Часть текста: В. С. Песни. Стихотворения. Проза/ [Сост. И комм. М. А. Раевской, вступит. статья В. И. Новикова]. М.: Эксмо, 2010. C. 691 – 814. От составителя и комментатора Тексты приводятся по изданиям, подготовленным А. Е. Крыловым – его текстологическая работа завоевала наибольший авторитет в среде специалистов по творчеству Высоцкого. Абсолютное большинство текстов печатается по двухтомным «Сочинениям», изд. 14, испр. (Екатеринбург: У-Фактория, 2002). Тексты произведений «Через десять лет» и «Зарыты в нашу память на века…» печатаются по более новому сборнику «Песни» (Екатеринбург: У-Фактория, 2009) – для него А. Е. Крылов уточнил их редакцию и датировку. По этому же изданию скорректированы датировки и названия некоторых других произведений. В комментариях к нашему изданию мы не приводим сведения о первых публикациях произведений в нашей стране и о строфах песен, не вошедших в окончательный вариант – эту информацию читатель может почерпнуть из примечаний к двухтомным «Сочинениям». Нам представляется гораздо более важным комментирование событий и ситуаций, стоящих за строками Высоцкого, упомянутых им реалий, реминисценций и цитат. За три десятилетия, прошедших со дня смерти поэта, выросло поколение, которое никогда не ездило «на картошку», не слушало «лекций о международном положении», не сидело на сухарях в редких, почитавшихся за чудо заграничных командировках, чтобы из строго ограниченного количества валюты выкроить на магнитофон или джинсы. Молодежь уже не знает таких понятий, как «орудовец», «нагрузка» и даже «пионервожатый». Люди старшего...
2. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 111кб.
Часть текста: и лицо», легшего в основу сюжета). Однако готовая 55-минутная передача вышла в эфир эстонского телевидения только 15 июня (четверг, поздно вечером), при показе не содержала в своём названии фамилии Высоцкого, называясь анонимно «Парень с Таганки» [189]. Часть отснятого материала (песня «Я не люблю») была вырезана по цензурным соображениям. Но, конечно же, советское телевидение для В. Высоцкого было не только источником личных обид, унижений, волнений, неурядиц и поводом думать о них. Телевизионные передачи (судя по собственным словам поэта и воспоминаниям близких ему людей) были значимым «фоном» для его творческой деятельности: «голубой экран» демонстрировал аудиовизуальный образ советской действительности в искаженном, отцензуренном, оглупленно-идеализированном виде. С. Говорухин: «Бывало, сядет напротив телевизора и смотрит все передачи подряд. Час, два… Скучное интервью, прогноз погоды, программу на завтра. В полной «отключке», спрашивать о чем-нибудь бесполезно. Обдумывает новую песню» [190]. О. Афанасьева о В. Высоцком второй половины 1970-х гг.: «…Включал телевизор и смотрел все подряд. – Ну, Володя, ну что ты там такое смотришь? Это же невозможно – целый день! – Не мешай! Я пропитываюсь ненавистью!» [191]. ОН НЕ ОКНО… МНЕ БУДТО ДВЕРЬ В ЦЕЛЫЙ МИР ПРОРУБИЛИ — обыгрывается ставшее штампом выражение «телевидение – окно в мир», изначально возникшее в начале 1960-х гг. применительно к передаче «Клуб кинопутешествий» [192], в контаминации с пушкинским...
3. Соколова И. А.: Вначале был Анчаров...
Входимость: 4. Размер: 51кб.
Часть текста: широкой публике как песни Михаила Анчарова. Дебют его как писателя состоялся в 1964 году (именно тогда были опубликованы рассказы «Венский вальс» и «Барабан на лунной дороге»). «И написал рядом с повестями своими Михаил Леонидович стихи. Ну, стихи-песни, стихопесни. Разместил их внутри прозы, раздал авторство героям... Нигде не оторвал своих стихов от прозы, себя от себя» [2]. «Баллада о мечтах» (1946) и «Баллада о парашютах» (1964) были включены в повесть «Золотой дождь» (журнал «Москва», 1965, а затем – первая книга М. Л. Анчарова «Теория невероятности», 1966); песня «Кап-кап» (1955–1957) вошла в роман «Теория невероятности» (журнал «Юность», 1965) и в одноименную пьесу (Московский театр имени Ермоловой, 1966), а «Песня об органисте...» (1959–1962) – в повесть «Сода-солнце» (альманах «Фантастика-65», затем – книга Анчарова «Сода-солнце», 1968); в той же книге, на страницах повести «Поводырь крокодила», находим две строфы – первую и третью – «Песни о красоте» (1964) [3]; «Песня про психа...» (1955–1957) была опубликована в книге «Записки странствующего энтузиаста» (1988). В телеспектакль «День за днем» (1971–1972), снятый по сценарию М. Анчарова, было включено большое количество его песен на мелодии И. Катаева, – среди них:...
4. Колодный Лев: Детство поэта
Входимость: 2. Размер: 22кб.
Часть текста: следить всю жизнь. В воспоминаниях о детстве совершенно безразлично, какой архитектуры был первый в нашей жизни дом: многоэтажный ли городской гигант или пригнувшийся к земле деревянный, с тремя окнами. И двор, даже самый крохотный, зажатый со всех сторон стенами всегда запомнится большим и дорогим, утопал ли он в зелени или клубился пылью, освещался солнцем или стоял в тени. Точно так же не имеет никакого значения, какая была в нем квартира, отдельная, комфортабельная или без горячей воды и со множеством соседей. Последнее обстоятельство для ребенка даже радостнее, чем больше соседей, тем больше впечатлений, тем интересней; каждый малому рад, к каждому можно зайти в гости.... 1938 г Вот в такой коммунальной, типичной, довоенной московской квартире на Первой Мещанской, 126, в старом трехэтажном каменном доме, где до революций помещались меблированные комнаты "Наталис", принимавшие приезжих с соседнего Виндавского (ныне Рижского) вокзала., пролетали первые восемь лет жизни Владимира Высоцкого. Никогда не забывавшего этот свой первый - родной дом. О нем и его жильцах он не раз пел, сочинив "Балладу о детстве", где есть такие строчки: "Но родился. и жил я, и выжил - дом oна Первой Мещанской в конце... ". Бывшая Первая Мещанская давно называется проспектом Мира, последние десятилетия по нынешний день застраивается новыми многоэтажными домами, придающими ей облик столичного проспекта. Конец его теперь не на вокзальной площади, а. намного дальше, у Ярославского шоссе. А на месте старого трёхэтажного дома на четной стороне у вокзальной площади стоит...
5. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Мать и Отец о сыне
Входимость: 2. Размер: 40кб.
Часть текста: суток... Нина Максимовна устроила Володю на чемоданах между сиденьями жесткого вагона, набитого пассажирами. Негде было присесть, не то что прилечь. И все же это был путь домой - в летнюю Москву 1943 года, пережившую немецкое наступление, осаду, бомбежки, возвращавшуюся к мирной жизни. Казанский вокзал. Володя увидел отца еще из окна вагона, безошибочно узнав его среди встречающих: красивый, синеглазый брюнет в щеголеватой гимнастерке с новенькими погонами старшего лейтенанта - он выделялся в толпе на перроне. Володя узнал его сразу, хотя до этого никогда не видел отца в военной форме, по свидетельству Нины Максимовны. Это значит, что весной 1941 года, уезжая из дома, Семен Владимирович был в штатском. Ну, на то он и офицер связи. Важна была сама встреча, а для Володи она была долгожданна и радостна, сулила начало новой жизни. В пять с половиной лет человека невозможно обмануть ни приторной конфеткой, ни притворной лаской. А уж отчуждение двух близких людей не могло остаться незамеченным. Внешне, наверное, было так: бравый военный подхватил вещи, зашагал к остановке троллейбуса. Мать с сыном - за ним, стараясь не отстать в непривычно шумной, бурлящей толпе вокзала. Были оживлены, разговорчивы - сколько всего промелькнуло! И два года как не бывало в этом путешествии от площади трех вокзалов до Рижской. Все было...

© 2000- NIV