Cлово "1946"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 6.
2. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 5.
3. Соколова И. А.: Вначале был Анчаров...
Входимость: 4.
4. Колодный Лев: Детство поэта
Входимость: 2.
5. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Мать и Отец о сыне
Входимость: 2.
6. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Использованная литература
Входимость: 2.
7. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
Входимость: 2.
8. Шилина О. Ю.: О рассказе А. Платонова и балладе В. Высоцкого
Входимость: 2.
9. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1961 г.
Входимость: 2.
10. Цыбульский Марк: "Почту за честь". (Высоцкий в Академии общественных наук)
Входимость: 2.
11. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 1.
12. Цыбульский Марк: На юбилее Константина Симонова
Входимость: 1.
13. Шульман Виктор Львович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
14. А. К.: В нашу гавань заходили корабли...
Входимость: 1.
15. Гофман Роман Наумович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
16. Симакова Л.: Гитары Высоцкого
Входимость: 1.
17. Бышовец Анатолий Фёдорович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
18. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава I. Биографические и исторические основы личности В. Высоцкого
Входимость: 1.
19. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 1.
20. Куксо Леонид Георгиевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
21. Борисов Анатолий Андреевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
22. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1964 г.
Входимость: 1.
23. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. I. У истоков авторской песни. Война и мир в балладах Михаила Анчарова
Входимость: 1.
24. Львов Аркадий Львович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
25. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 1.
26. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 1.
27. Цыбульский Марк: "Микрорайон"
Входимость: 1.
28. Бойко С.: Поэзия В. С. Высоцкого. Творческая эволюция.(рецензия на книгу Кулагина А. В.)
Входимость: 1.
29. Рубанова И. И.: Краткая биография Владимира Высоцкого в датах
Входимость: 1.
30. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 1. Человек в поэтическом мире В. Высоцкого
Входимость: 1.
31. Алешин Александр: Обзор словарей, содержащих крылатые слова В. Высоцкого
Входимость: 1.
32. Пальцев Николай Иванович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
33. Татосов Владимир Михайлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
34. Сегал (Рудник) Н. М.: Мир наизнанку В. Высоцкого
Входимость: 1.
35. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Полинезии
Входимость: 1.
36. Сабинин Александр Исаакович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
37. Новикова Клара Борисовна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
38. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 1.
39. Кукин Юрий Алексеевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
40. Ряннель Тойво Васильевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
41. Звездинский Михаил Михайлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
42. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "Никакой ошибки"
Входимость: 1.
43. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1967 г.
Входимость: 1.
44. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 3. Авторское "я" и "маски" в свете тематического своеобразия творчества Высоцкого
Входимость: 1.
45. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 1.
46. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 1.
47. Соколова И. А.: "Цыганские" мотивы в творчестве трёх бардов
Входимость: 1.
48. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. I. "Отдыха нет на войне... " - фронтовая и исповедальная поэзия Евгения Аграновича
Входимость: 1.
49. Вспоминая Володю Высоцкого...
Входимость: 1.
50. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Введение
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 6. Размер: 278кб.
Часть текста: М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза. Раевская М. А. [Комментарии]/ Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза/ [Сост. И комм. М. А. Раевской, вступит. статья В. И. Новикова]. М.: Эксмо, 2010. C. 691 – 814. От составителя и комментатора Тексты приводятся по изданиям, подготовленным А. Е. Крыловым – его текстологическая работа завоевала наибольший авторитет в среде специалистов по творчеству Высоцкого. Абсолютное большинство текстов печатается по двухтомным «Сочинениям», изд. 14, испр. (Екатеринбург: У-Фактория, 2002). Тексты произведений «Через десять лет» и «Зарыты в нашу память на века…» печатаются по более новому сборнику «Песни» (Екатеринбург: У-Фактория, 2009) – для него А. Е. Крылов уточнил их редакцию и датировку. По этому же изданию скорректированы датировки и названия некоторых других произведений. В комментариях к нашему изданию мы не приводим сведения о первых публикациях произведений в нашей стране и о строфах песен, не вошедших в окончательный вариант – эту информацию...
2. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 111кб.
Часть текста: «Жертва телевизора». «…Меня все время спрашивают в записках обычно: "Почему вас не показывают по телевизору?" Ну, уж я не знаю, почему меня не показывают, это надо у них спросить... А я вам сейчас его и покажу, этого телевизора» (автокомментарий В. Высоцкого на выступлении в Ворошиловграде, январь 1978). Одним из поводов для обращения В. Высоцкого к данной теме могла быть история телевизионной записи его выступления в Таллине (Эстонская ССР), которая состоялась 18 мая 1972 г. (реж. М. Тальвик). Это была первая удавшаяся попытка сольного выступления поэта на советском телевидении, и к нему он готовился основательно (сохранилась рукопись сценария «Маска и лицо», легшего в основу сюжета). Однако готовая 55-минутная передача вышла в эфир эстонского телевидения только 15 июня (четверг, поздно вечером), при показе не содержала в своём названии фамилии Высоцкого, называясь анонимно «Парень с Таганки» [189]. Часть отснятого материала (песня «Я не люблю») была вырезана по цензурным соображениям. Но, конечно же, советское телевидение для В. Высоцкого было не только источником личных обид, унижений, волнений, неурядиц и поводом думать о них. Телевизионные передачи (судя по собственным словам поэта и воспоминаниям близких ему людей) были значимым «фоном» для его творческой деятельности: «голубой экран» демонстрировал аудиовизуальный образ советской действительности в искаженном, отцензуренном, оглупленно-идеализированном виде. С. Говорухин: «Бывало, сядет напротив телевизора и смотрит все передачи подряд. Час, два… Скучное интервью, прогноз погоды, программу на завтра. В полной «отключке», спрашивать о чем-нибудь бесполезно. Обдумывает новую песню» [190]. О. Афанасьева о В. Высоцком второй половины 1970-х гг.: «…Включал телевизор и...
3. Соколова И. А.: Вначале был Анчаров...
Входимость: 4. Размер: 51кб.
Часть текста: с повестями своими Михаил Леонидович стихи. Ну, стихи-песни, стихопесни. Разместил их внутри прозы, раздал авторство героям... Нигде не оторвал своих стихов от прозы, себя от себя» [2]. «Баллада о мечтах» (1946) и «Баллада о парашютах» (1964) были включены в повесть «Золотой дождь» (журнал «Москва», 1965, а затем – первая книга М. Л. Анчарова «Теория невероятности», 1966); песня «Кап-кап» (1955–1957) вошла в роман «Теория невероятности» (журнал «Юность», 1965) и в одноименную пьесу (Московский театр имени Ермоловой, 1966), а «Песня об органисте...» (1959–1962) – в повесть «Сода-солнце» (альманах «Фантастика-65», затем – книга Анчарова «Сода-солнце», 1968); в той же книге, на страницах повести «Поводырь крокодила», находим две строфы – первую и третью – «Песни о красоте» (1964) [3];...
4. Колодный Лев: Детство поэта
Входимость: 2. Размер: 22кб.
Часть текста: дом: многоэтажный ли городской гигант или пригнувшийся к земле деревянный, с тремя окнами. И двор, даже самый крохотный, зажатый со всех сторон стенами всегда запомнится большим и дорогим, утопал ли он в зелени или клубился пылью, освещался солнцем или стоял в тени. Точно так же не имеет никакого значения, какая была в нем квартира, отдельная, комфортабельная или без горячей воды и со множеством соседей. Последнее обстоятельство для ребенка даже радостнее, чем больше соседей, тем больше впечатлений, тем интересней; каждый малому рад, к каждому можно зайти в гости.... 1938 г Вот в такой коммунальной, типичной, довоенной московской квартире на Первой Мещанской, 126, в старом трехэтажном каменном доме, где до революций помещались меблированные комнаты "Наталис", принимавшие приезжих с соседнего Виндавского (ныне Рижского) вокзала., пролетали первые восемь лет жизни Владимира Высоцкого. Никогда не забывавшего этот свой первый - родной дом. О нем и его жильцах он не раз пел, сочинив "Балладу о детстве", где есть такие строчки: "Но родился. и жил я, и выжил - дом oна Первой Мещанской в конце... ". Бывшая Первая Мещанская давно называется проспектом Мира, последние десятилетия по нынешний день застраивается новыми многоэтажными домами, придающими ей облик столичного проспекта. Конец его теперь не на вокзальной площади, а. намного дальше, у Ярославского шоссе. А на месте старого трёхэтажного дома на четной стороне у вокзальной площади стоит многоэтажный дом с башенным завершением, по мысли архитекторов играющий роль въездных ворот проспекта. На снимке, сделанном после войны известным московским...
5. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Мать и Отец о сыне
Входимость: 2. Размер: 40кб.
Часть текста: Воздушных тревог не было целый год, и бесстрашные природным инстинктом грачи с самой ранней весны расселились уже не только по старым паркам, в насиженных столетиями гнездах, но и на новых местах - там, где их сроду не бывало. За птицами потянулись и покинувшие ее жители..." Обратный путь в Москву занял двое суток... Нина Максимовна устроила Володю на чемоданах между сиденьями жесткого вагона, набитого пассажирами. Негде было присесть, не то что прилечь. И все же это был путь домой - в летнюю Москву 1943 года, пережившую немецкое наступление, осаду, бомбежки, возвращавшуюся к мирной жизни. Казанский вокзал. Володя увидел отца еще из окна вагона, безошибочно узнав его среди встречающих: красивый, синеглазый брюнет в щеголеватой гимнастерке с новенькими погонами старшего лейтенанта - он выделялся в толпе на перроне. Володя узнал его сразу, хотя до этого никогда не видел отца в военной форме, по свидетельству Нины Максимовны. Это значит, что весной 1941 года, уезжая из дома, Семен Владимирович был в штатском. Ну, на то он и офицер связи. Важна была сама встреча, а для Володи она была долгожданна и радостна, сулила начало новой жизни. В пять с половиной лет человека невозможно обмануть ни приторной конфеткой, ни притворной лаской. А уж отчуждение двух близких людей не могло остаться незамеченным. Внешне, наверное, было так: бравый военный подхватил вещи, зашагал к остановке троллейбуса. Мать с сыном - за ним, стараясь не отстать в непривычно шумной, бурлящей толпе вокзала. Были оживлены, разговорчивы - сколько всего промелькнуло! И два года...

© 2000- NIV