Cлово "1947"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 8.
2. Вспоминая Володю Высоцкого...
Входимость: 6.
3. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 5.
4. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
Входимость: 3.
5. Высоцкая Ирэна Алексеевна: Мой брат Владимир Высоцкий. У истоков таланта (ознакомительный фрагмент)
Входимость: 3.
6. Цыбульский Марк: Опыт практического тучиноведения
Входимость: 2.
7. Бывшев Виталий Петрович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
8. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 2.
9. Ващилин Николай Николаевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
10. Биография (Вариант 1)
Входимость: 2.
11. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Обратным счетом
Входимость: 2.
12. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Четыре брака на двоих
Входимость: 2.
13. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 3. Сопоставление В. С. Высоцкого с другими авторами
Входимость: 2.
14. Зубрилина Светлана: "Владимир Высоцкий - страницы биографии"
Входимость: 2.
15. Зубрилина С. Н.: Владимир Высоцкий - страницы биографии
Входимость: 2.
16. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Жил с отцом в городе Эберсвальд в Германии
Входимость: 2.
17. Зимна Марлена: Польский музей Владимира Высоцкого в Кошалине
Входимость: 1.
18. Братья Вайнеры: Предисловие к сборнику открыток "Высоцкий в кино и на телеэкране"
Входимость: 1.
19. Колодный Лев: Детство поэта
Входимость: 1.
20. Гладунко Людмила Михайловна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
21. История жизни (автор неизвестен)
Входимость: 1.
22. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Основные даты жизни и творчества
Входимость: 1.
23. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава I. Биографические и исторические основы личности В. Высоцкого
Входимость: 1.
24. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 1.
25. Кихней Л. Г., Сафарова Т. Ф.: Мотив езды на лошадях в творчестве Владимира Высоцкого и проблема жанровой памяти
Входимость: 1.
26. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1965 г.
Входимость: 1.
27. Вспоминая Владимира Высоцкого. Жил и пел для нас (С. В. Высоцкий)
Входимость: 1.
28. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Мать и Отец о сыне
Входимость: 1.
29. Кулагин А. В.: Высоцкий и традиция песенного трио
Входимость: 1.
30. Тищенко Татьяна , Цыбульский Марк: Высоцкие в Гайсине
Входимость: 1.
31. Корниенко Нина Григорьевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
32. Прокофьева А. В.: Функции крылатых выражений из произведений русской и советской литературы в поэзии В. Высоцкого
Входимость: 1.
33. Пономаренко Пётр Петрович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
34. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Иншаков 
Входимость: 1.
35. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 1. Человек в поэтическом мире В. Высоцкого
Входимость: 1.
36. Цыбульский Марк: На юбилее Валентина Плучека
Входимость: 1.
37. Коржавин Наум Моисеевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
38. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Владимир Высоцкий - артист театра и кино
Входимость: 1.
39. Татосов Владимир Михайлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
40. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). Список литературы и источников
Входимость: 1.
41. Цыбульский Марк: Высоцкий в Германии
Входимость: 1.
42. Биография (вариант 3)
Входимость: 1.
43. Полока Геннадий Иванович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
44. Ряннель Тойво Васильевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
45. Братья Вайнеры: Жизнь со временем на перегонки
Входимость: 1.
46. Биография (вариант 5)
Входимость: 1.
47. Перевозчиков Валерий: Мама Владимира Высоцкого Нина Максимовна - "Володя и Марина Влади привезли из Парижа огромный матрац"
Входимость: 1.
48. Казинян Арис: "Армянский срез" жизни Высоцкого: детство, юность, зрелость…
Входимость: 1.
49. Шилина О. Ю.: О рассказе А. Платонова и балладе В. Высоцкого
Входимость: 1.
50. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Белый взрыв"
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 8. Размер: 278кб.
Часть текста: 2009) – для него А. Е. Крылов уточнил их редакцию и датировку. По этому же изданию скорректированы датировки и названия некоторых других произведений. В комментариях к нашему изданию мы не приводим сведения о первых публикациях произведений в нашей стране и о строфах песен, не вошедших в окончательный вариант – эту информацию читатель может почерпнуть из примечаний к двухтомным «Сочинениям». Нам представляется гораздо более важным комментирование событий и ситуаций, стоящих за строками Высоцкого, упомянутых им реалий, реминисценций и цитат. За три десятилетия, прошедших со дня смерти поэта, выросло поколение, которое никогда не ездило «на картошку», не слушало «лекций о международном положении», не сидело на сухарях в редких, почитавшихся за чудо заграничных командировках, чтобы из строго ограниченного количества валюты выкроить на магнитофон или джинсы. Молодежь уже не знает таких понятий, как «орудовец», «нагрузка» и даже «пионервожатый». Люди старшего поколения смогут открыть для себя много нового, узнав, сколько в поэзии и прозе Высоцкого реминисценций (не всегда видимых невооруженным глазом) из Библии, русской и зарубежной художественной классики, произведений, исполнявшихся в Театре на Таганке, где работал поэт, из стихотворений его современников и коллег по «бардовскому» цеху. Причем обращение к поэзии предшественников зачастую не сводилось к простому цитированию: иногда образ, мелькнувший у Ю. И....
2. Вспоминая Володю Высоцкого...
Входимость: 6. Размер: 41кб.
Часть текста: не звучали. Тем не менее, каким-то непостижимым образом они расходились по всей стране. По этим песням, по всяким слухам и небылицам, вперемешку с какой-то достоверной информацией, создавались и из уст в уста передавались всякие псевдобиографии и псевдообразы поэта. Сейчас существуют десятки книг, в которых каждый пишущий старается донести свою правду, а иногда и неправду, о Высоцком. Согласия в том, как и о чем надо писать, нет, и не было даже среди родных и близких. Отметим только, что сам Высоцкий, утверждавший в своем творчестве "ни единой буквою не лгу", никогда не одобрил бы ретуширование и приукрашивание своей биографии. Теперь интересны любые подробности, особенно если они исходят от людей, близко знавших Высоцкого в те или иные периоды его жизни. Недавно выяснилось, что Высоцкий не только приезжал в Евпаторию на съемки фильма и посвятил свои "Черные бушлаты" подвигу Евпаторийского десанта. В Евпатории живет человек, знавший Высоцкого в его "германский период" и для него он всегда был и остался Вовой или Володей. Владимир Николаевич Чиркин оказался очень скромным, о нем автору сообщил один из его друзей. Потом он сам в телефонном разговоре рассказал, что учился вместе с Володей Высоцким, но при этом считал, что никаких важных сведений поведать не сможет. Все же удалось получить согласие Владимира Николаевича на беседу, хотя бы просто поговорить и вспомнить о Высоцком. Потом мы встречались и...
3. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 111кб.
Часть текста: в записках обычно: "Почему вас не показывают по телевизору?" Ну, уж я не знаю, почему меня не показывают, это надо у них спросить... А я вам сейчас его и покажу, этого телевизора» (автокомментарий В. Высоцкого на выступлении в Ворошиловграде, январь 1978). Одним из поводов для обращения В. Высоцкого к данной теме могла быть история телевизионной записи его выступления в Таллине (Эстонская ССР), которая состоялась 18 мая 1972 г. (реж. М. Тальвик). Это была первая удавшаяся попытка сольного выступления поэта на советском телевидении, и к нему он готовился основательно (сохранилась рукопись сценария «Маска и лицо», легшего в основу сюжета). Однако готовая 55-минутная передача вышла в эфир эстонского телевидения только 15 июня (четверг, поздно вечером), при показе не содержала в своём названии фамилии Высоцкого, называясь анонимно «Парень с Таганки» [189]. Часть отснятого материала (песня «Я не люблю») была вырезана по цензурным соображениям. Но, конечно же, советское телевидение для В. Высоцкого было не только источником личных обид, унижений, волнений, неурядиц и поводом думать о них. Телевизионные передачи (судя по собственным словам поэта и воспоминаниям близких ему людей) были значимым «фоном» для его творческой деятельности: «голубой экран» демонстрировал аудиовизуальный образ советской действительности в искаженном, отцензуренном, оглупленно-идеализированном виде. С. Говорухин: «Бывало, сядет напротив телевизора и смотрит все передачи...
4. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
Входимость: 3. Размер: 80кб.
Часть текста: из сумасшедшего дома», в декабре того же года автор читал повесть И. Кохановскому, навестившему его в больнице № 13 (Люблино) [40]. Такой (относительно длительный) период создания прозаического произведения был, судя по всему, несвойственен В. С. Высоцкому, но это же в значительной степени обусловило высокую степень проработки текста, его эстетическую выверенность и цельность. Название повести (автору не принадлежащее) очень точно передает суть сюжетно-композиционного строения текста, состоящего из двух относительно автономных линий – «дельфинов» и «психов». Подобная композиция присутствует и в романе М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита», в сокращенном виде опубликованном в журнале «Москва» незадолго до начала работы В. С. Высоцкого над своей повестью, - можно предположить, что именно знакомство с романом Булгакова послужило толчком для серьезного обращения Высоцкого к прозе (ранее им создавались лишь небольшие новеллы и наброски). Не будем, однако, забывать, что в «Мастере и Маргарите» использована сюжетно-композиционная идея, изначально...
5. Высоцкая Ирэна Алексеевна: Мой брат Владимир Высоцкий. У истоков таланта (ознакомительный фрагмент)
Входимость: 3. Размер: 80кб.
Часть текста: Высоцкому, поэтому с удовольствием даю добро этой уникальной книге. Всеволод Абдулов Все мы родом из детства. Семья дает жизнь первым росткам добра и таланта – и книга сестры Владимира Высоцкого впервые позволяет глазами члена семьи взглянуть на детские годы поэта, повествует о настоящей дружбе, связывавшей племянника с его дядей, героем-фронтовиком, Алексеем Высоцким, о старшем поколении семьи Высоцких. Вадим Дузь-Крятченко Хлестнула память мне кнутом по нервам — В ней каждый образ был неповторим… Владимир Высоцкий Часть первая Короткие строки длиною в жизнь Уходя, мы оставляем после себя дела, поступки наши. Воплощенные в металл или камень, созвездия красок на холстах или книжные строки, мысли. По ним и судить потомкам о нас… Владимир Высоцкий… Удивительный талант. Удивительный человек, на которого еще при жизни обрушился шквал любви всей страны. Той любви, что не иссякает и теперь, спустя много лет после его смерти. О нем много написано. О стихах и песнях, о прозе. О сыгранных на пределе, на последнем накале ролях в театре и кино. Воспоминания родных и друзей. Тех, кому довелось рядом с ним жить и работать. Или соприкоснуться… Есть какая-то странная закономерность появления публикаций. Чем больше проходит лет, чем меньше остается очевидцев, тем больше публике стремятся преподнести «жареных» фактов. И на свет божий появляются конъюнктурные, с непомерно претенциозными названиями, произведения. Где обсасываются, смакуются глубоко личные (и правдивые...

© 2000- NIV