Cлово "1955"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 6.
2. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 6.
3. Соколова И. А.: Вначале был Анчаров...
Входимость: 5.
4. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. До "Таганки"... факты биографии...
Входимость: 5.
5. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Четыре брака на двоих
Входимость: 5.
6. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. I. У истоков авторской песни. Война и мир в балладах Михаила Анчарова
Входимость: 4.
7. Зубрилина С. Н.: Владимир Высоцкий - страницы биографии
Входимость: 4.
8. Владимир Высоцкий: Встречи с Сергеем Есениным
Входимость: 3.
9. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Основные даты жизни и творчества
Входимость: 3.
10. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 3.
11. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1965 г.
Входимость: 3.
12. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  II. "Штопаем раны разлуки серою ниткой дорог... ". Юрий Визбор
Входимость: 3.
13. Зубрилина Светлана: "Владимир Высоцкий - страницы биографии"
Входимость: 3.
14. Денисов Роман Иванович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
15. Колодный Лев: Детство поэта
Входимость: 2.
16. Биография Высоцкого (вырезки из газет). В январе 1955 г. получил в подарок первую гитару
Входимость: 2.
17. Биография (Вариант 1)
Входимость: 2.
18. Рубанова И. И.: Краткая биография Владимира Высоцкого в датах
Входимость: 2.
19. Кормилов С. И.: Города в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 2.
20. Гладков Юрий Борисович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
21. Вспоминая Владимира Высоцкого. "Вы езжайте своей колеей... " (Владимир Филиппов)
Входимость: 2.
22. Биография Высоцкого (вырезки из газет). В 1955 году закончил школу и поступил в МИСИ
Входимость: 2.
23. Список книг из библиотеки В. С. Высоцкого
Входимость: 2.
24. Эпизоды творческой судьбы (хронология)
Входимость: 2.
25. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 2.
26. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 2. Интерпретация поэтики Высоцкого
Входимость: 2.
27. Биография Высоцкого (вырезки из газет)
Входимость: 2.
28. Кулагин А. В.: Об одном пушкинском подтексте
Входимость: 1.
29. Свидерский А. В. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
30. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. VII. Фильмы, ошибочно относимые разными источниками к фильмографии Владимира Высоцкого, и фильмы, по которым отсутствует достоверная информация
Входимость: 1.
31. История жизни (автор неизвестен)
Входимость: 1.
32. Крылов А. Е.: О жанровых песнях и их языке. (По материалам творческого наследия Александра Галича)
Входимость: 1.
33. Шаулов С. М.: Эмблема у Высоцкого
Входимость: 1.
34. Кулагин А. В.: "Люблю тебя сейчас…" В. Высоцкого в поэтическом контексте
Входимость: 1.
35. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1964 г.
Входимость: 1.
36. Рыбальченко Ю.: Высоцкий и Киев
Входимость: 1.
37. Цыбульский Марк: Как это было. Записки об альманахе "Метрополь"
Входимость: 1.
38. Зайцев В. А.: "Памятник" Высоцкого и традиции русской поэзии
Входимость: 1.
39. Евтушенко Евгений Александрович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
40. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Владимир Высоцкий - артист театра и кино
Входимость: 1.
41. Синявский Андрей Донатович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
42. Соловьев Андрей: ... Мне не стало хватать его...
Входимость: 1.
43. Кулагин А. В.: Студенческое высоцковедение
Входимость: 1.
44. Сабинин Александр Исаакович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
45. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 1.
46. Юхтин Геннадий (Гений) Гаврилович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
47. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Случайная встреча в неслучайное время
Входимость: 1.
48. Фильмы, ошибочно относимые разными источниками к фильмографии Владимира Высоцкого и фильмы, по которым отсутствует достоверная информация
Входимость: 1.
49. Литвинникова О. И.: Фразеология в литературно-художественном стиле В. С. Высоцкого
Входимость: 1.
50. Женщины в жизни Высоцкого
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 6. Размер: 278кб.
Часть текста: названия некоторых других произведений. В комментариях к нашему изданию мы не приводим сведения о первых публикациях произведений в нашей стране и о строфах песен, не вошедших в окончательный вариант – эту информацию читатель может почерпнуть из примечаний к двухтомным «Сочинениям». Нам представляется гораздо более важным комментирование событий и ситуаций, стоящих за строками Высоцкого, упомянутых им реалий, реминисценций и цитат. За три десятилетия, прошедших со дня смерти поэта, выросло поколение, которое никогда не ездило «на картошку», не слушало «лекций о международном положении», не сидело на сухарях в редких, почитавшихся за чудо заграничных командировках, чтобы из строго ограниченного количества валюты выкроить на магнитофон или джинсы. Молодежь уже не знает таких понятий, как «орудовец», «нагрузка» и даже «пионервожатый». Люди старшего поколения смогут открыть для себя много нового, узнав, сколько в поэзии и прозе Высоцкого реминисценций (не всегда видимых невооруженным глазом) из Библии, русской и зарубежной художественной классики, произведений, исполнявшихся в Театре на Таганке, где работал поэт, из стихотворений его современников и коллег по «бардовскому» цеху. Причем обращение к поэзии предшественников зачастую не сводилось к простому цитированию: иногда образ, мелькнувший у Ю. И. Визбора или А. А. Вознесенского, Высоцкий разворачивал в целую лирическую тему (как в «Песне микрофона» или «Белом вальсе»). Бывает, обнаруженная реминисценция позволяет лучше понять произведение: загадочные образы из известной песни «Парус» (дельфин со взрезанным брюхом винтом, «петли дверные», которые «многим скрипят, многим поют») станут понятнее, если узнать, что они...
2. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 111кб.
Часть текста: телевизора». «…Меня все время спрашивают в записках обычно: "Почему вас не показывают по телевизору?" Ну, уж я не знаю, почему меня не показывают, это надо у них спросить... А я вам сейчас его и покажу, этого телевизора» (автокомментарий В. Высоцкого на выступлении в Ворошиловграде, январь 1978). Одним из поводов для обращения В. Высоцкого к данной теме могла быть история телевизионной записи его выступления в Таллине (Эстонская ССР), которая состоялась 18 мая 1972 г. (реж. М. Тальвик). Это была первая удавшаяся попытка сольного выступления поэта на советском телевидении, и к нему он готовился основательно (сохранилась рукопись сценария «Маска и лицо», легшего в основу сюжета). Однако готовая 55-минутная передача вышла в эфир эстонского телевидения только 15 июня (четверг, поздно вечером), при показе не содержала в своём названии фамилии Высоцкого, называясь анонимно «Парень с Таганки» [189]. Часть отснятого материала (песня «Я не люблю») была вырезана по цензурным соображениям. Но, конечно же, советское телевидение для В. Высоцкого было не только источником личных обид, унижений, волнений, неурядиц и поводом думать о них. Телевизионные передачи (судя по собственным словам поэта и воспоминаниям близких ему людей) были значимым «фоном» для его творческой деятельности: «голубой экран» демонстрировал аудиовизуальный образ советской действительности в искаженном, отцензуренном, оглупленно-идеализированном виде. С. Говорухин:...
3. Соколова И. А.: Вначале был Анчаров...
Входимость: 5. Размер: 51кб.
Часть текста: дороге»). «И написал рядом с повестями своими Михаил Леонидович стихи. Ну, стихи-песни, стихопесни. Разместил их внутри прозы, раздал авторство героям... Нигде не оторвал своих стихов от прозы, себя от себя» [2]. «Баллада о мечтах» (1946) и «Баллада о парашютах» (1964) были включены в повесть «Золотой дождь» (журнал «Москва», 1965, а затем – первая книга М. Л. Анчарова «Теория невероятности», 1966); песня «Кап-кап» (1955–1957) вошла в роман «Теория невероятности» (журнал «Юность», 1965) и в одноименную пьесу (Московский театр имени Ермоловой, 1966), а «Песня об органисте...» (1959–1962) – в повесть «Сода-солнце» (альманах «Фантастика-65», затем – книга Анчарова «Сода-солнце», 1968); в той же книге, на страницах повести «Поводырь крокодила», находим две строфы – первую и третью – «Песни о красоте» (1964) [3]; «Песня про психа...» (1955–1957) была опубликована в книге «Записки странствующего энтузиаста» (1988). В телеспектакль «День за днем» (1971–1972), снятый по сценарию М. Анчарова, было включено большое количество его песен на мелодии И. Катаева, – среди них: «Баллада об относительности возраста» (1961), «Белый туман» (1964), «Аэлита» (1972) и другие. Остальная же часть «песенной поэзии» [4] Анчарова до конца 80-х годов [5] могла найти своего слушателя только благодаря каналам магнитиздата и самиздата. Скудные биографические сведения, встречавшиеся в немногочисленных статьях об Анчарове, далеко не всегда давали верное представление о фактах его жизни и творчества. Так, в статье Т. Хорошиловой нарушена хронология создания некоторых произведений Анчарова; Ю....
4. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. До "Таганки"... факты биографии...
Входимость: 5. Размер: 65кб.
Часть текста: в жизни иногда так распахивался, что страшно за него становилось. На анкету, например, которую составил в 70-м году осветитель нашего театра, многие отвечали не всерьез, закрываясь шутками, а Высоцкий отвечал на эти вопросы с абсолютной искренностью. Эту анкету потом часто публиковали, не обозначая, к сожалению, год, ибо ответы на некоторые вопросы с годами были бы другими... - Любимые черты характера человека? - Одержимость, отдача. - Отвратительные качества человека? - Глупость, серость, гнусь. - Чего тебе не достает? - Времени. - Чего ты хочешь добиться в жизни? - Чтобы помнили. Чтобы везде пускали. - Хочешь ли ты быть великим? Почему? - Хочу и буду. Почему? Ну, уж это, знаете! - Что бы ты подарил любимому человеку, если бы был всемогущ? - Еще одну жизнь! Из автобиографии, написанной в 1955 году Родился в 1938 году 25 января в г. Москве в семье служащих. Когда началась война, мой отец Высоцкий Семен Владимирович, окончивший к этому времени техникум связи, уехал на фронт, а я и мать остались в Москве. В 1943 году я и мать Высоцкая Нина Максимовна эвакуировались в г. Бузулук Казанской области. В 1945 году мы возвратились в Москву, и я поступил учиться в 273-ю школу Щербаковского р-на в 1-й класс. В 1947 году отец, находившийся на военной службе, был направлен в Германию. Я также поехал с ним. Возвратился в 1949 году и поступил в 5-й класс 186-й школы Комингерновского р-на и в 1955 году окончил 10-й класс. В апреле 1952 года был принят в ряды ВЛКСМ. Взысканий не имею. ...
5. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Четыре брака на двоих
Входимость: 5. Размер: 29кб.
Часть текста: Тем, кто хочет найти ответ на этот вопрос, следует прочитать эту книгу, в которой делается попытка рассказать историю взаимоотношений Высоцкого и Влади с разных сторон, в том числе и самых неожиданных. Четыре брака на двоих Прежде чем связать стать мужем и женой, Владимир Высоцкий и Марина Влади уже успели дважды побывать в официальных браках. Причем первой это сделала Влади, которая еще в 1955 году вышла замуж за знаменитого актера и режиссера российского происхождения Робера Оссейна (1927) — своего «крестного отца» в большом кинематографе. Отметим, что и сама Влади является русской по происхождению. Она родилась на три с половиной месяца позже Высоцкого, 10 мая 1938 года, в Париже, в семье Владимира Полякова-Байдарова — артиста оперных театров в Париже и Монте-Карло, уроженца Москвы, переехавшего во Францию во время Первой мировой войны, и Милицы Энвальд, балерины, дочери русского генерала. Псевдоним «Влади» Марина взяла в честь отца. Свою карьеру в кино Марина начала в 11-летнем возрасте — в 1949 году, сыграв небольшую роль в фильме «Летняя гроза». Причем в большое кино ее привела родная мама, которая именно в ней увидела задатки будущей кинозвезды; остальные три ее дочери — Ольга (1928), Татьяна (1930) и Милица (1932) — были в этом отношении куда скромнее). Вот как об этом рассказывает Татьяна Марет-Фролофф (1923) — женщина, которая была вхожа в...

© 2000- NIV