Cлово "1959"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 21.
2. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 13.
3. Соколова И. А.: Вначале был Анчаров...
Входимость: 6.
4. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Поволжье
Входимость: 5.
5. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
Входимость: 4.
6. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1963 г.
Входимость: 4.
7. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 4.
8. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Четыре брака на двоих
Входимость: 4.
9. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 3.
10. Столяров Кирилл Сергеевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
11. Поливанова Нина Яковлевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
12. Роли Владимира Высоцкого в кино (1959-1980)
Входимость: 3.
13. Пушкарёв Игорь Борисович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
14. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. I. У истоков авторской песни. Война и мир в балладах Михаила Анчарова
Входимость: 3.
15. Сверстницы
Входимость: 3.
16. Высоцкая Иза Константиновна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
17. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 3.
18. Вспоминая Владимира Высоцкого. Актер начинался... с Достоевского (В. Сергачев, А. Якубовский)
Входимость: 3.
19. Высоцкая Ирэна Алексеевна: Мой брат Владимир Высоцкий. У истоков таланта (ознакомительный фрагмент)
Входимость: 3.
20. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
Входимость: 3.
21. Цыбульский Марк: Высоцкий в Подмосковье
Входимость: 2.
22. Ситко Елена Борисовна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
23. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 2. Стихосложение В. С. Высоцкого в контексте традиций книжной поэзии
Входимость: 2.
24. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. II. Диалог эпох и культур в песенном творчестве Александра Городницкого
Входимость: 2.
25. Окуневская Инга, Суходрев Виктор: Под знаком семейных отношений
Входимость: 2.
26. Одинец Алексей Сергеевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
27. Бровин Игорь Леонидович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
28. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Библиография
Входимость: 2.
29. Цыбульский Марк: Чарующий голос Высоцкого
Входимость: 2.
30. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 2.
31. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Случайная встреча в неслучайное время
Входимость: 2.
32. Список книг из библиотеки В. С. Высоцкого
Входимость: 2.
33. Лазарев Евгений Николаевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
34. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Роль Порфирия Петровича в спектакле "Преступление и наказание"
Входимость: 2.
35. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. Список использованных источников
Входимость: 2.
36. Ливанов Василий Борисович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
37. Биография (вариант 3)
Входимость: 2.
38. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава первая. Ереван. Баллада о детстве
Входимость: 2.
39. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  II. "Штопаем раны разлуки серою ниткой дорог... ". Юрий Визбор
Входимость: 2.
40. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий и Анна Ахматова
Входимость: 2.
41. Кузин Валерий Евгеньевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
42. Цыбульский Марк: На съёмках "Сверстниц"
Входимость: 2.
43. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1961 г.
Входимость: 2.
44. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Высоцкий на экране
Входимость: 2.
45. Майбурд Евгений: "... И в привычные рамки не лез"
Входимость: 1.
46. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  IV. "Скорбь мыслящего интеллигента ". Элегическая поэзия Евгения Клячкина
Входимость: 1.
47. Кофтан М. Ю.: Записки сумасшедшего
Входимость: 1.
48. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 1.
49. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Основные даты жизни и творчества
Входимость: 1.
50. Цыбульский Марк: Высоцкий в Скандинавии
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 21. Размер: 138кб.
Часть текста: «романными» песнями-судьбами, песнями-портретами – особую весомость приобретают у Окуджавы и иносказательные песни-притчи, заключающие масштабные нравственно-философские, исторические обобщения: по определению С. С. Аверинцева, жанрообразующим фактором притчи является «тяготение к глубинной премудрости религиозного или моралистического порядка». [135] В авторской песне притча утрачивает свой изначальный прямой дидактизм: в произведениях В. Высоцкого, А. Галича, Б. Окуджавы она приобретает символическую глубину и многозначность, вступая в свободное взаимодействие с элементами иных жанровых образований. [136] У Окуджавы одним из продуктивных жанровых источников для притчевых обобщений стали излюбленные поэтом городские – элегические и «сюжетные» зарисовки. Так, в ранней песне «Полночный троллейбус» (1957) пространственно-временная перспектива городской зарисовки соединяет предметную достоверность с притчевой расширительной условностью: «Полночный троллейбус, по улице мчи, //...
2. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 13. Размер: 278кб.
Часть текста: «Через десять лет» и «Зарыты в нашу память на века…» печатаются по более новому сборнику «Песни» (Екатеринбург: У-Фактория, 2009) – для него А. Е. Крылов уточнил их редакцию и датировку. По этому же изданию скорректированы датировки и названия некоторых других произведений. В комментариях к нашему изданию мы не приводим сведения о первых публикациях произведений в нашей стране и о строфах песен, не вошедших в окончательный вариант – эту информацию читатель может почерпнуть из примечаний к двухтомным «Сочинениям». Нам представляется гораздо более важным комментирование событий и ситуаций, стоящих за строками Высоцкого, упомянутых им реалий, реминисценций и цитат. За три десятилетия, прошедших со дня смерти поэта, выросло поколение, которое никогда не ездило «на картошку», не слушало «лекций о международном положении», не сидело на сухарях в редких, почитавшихся за чудо заграничных командировках, чтобы из строго ограниченного количества валюты выкроить на магнитофон или джинсы. Молодежь уже не знает таких понятий, как «орудовец», «нагрузка» и даже «пионервожатый». Люди старшего поколения смогут открыть для себя много нового, узнав, сколько в поэзии и прозе Высоцкого реминисценций (не всегда видимых невооруженным глазом) из Библии, русской и зарубежной художественной классики, произведений,...
3. Соколова И. А.: Вначале был Анчаров...
Входимость: 6. Размер: 51кб.
Часть текста: и «Барабан на лунной дороге»). «И написал рядом с повестями своими Михаил Леонидович стихи. Ну, стихи-песни, стихопесни. Разместил их внутри прозы, раздал авторство героям... Нигде не оторвал своих стихов от прозы, себя от себя» [2]. «Баллада о мечтах» (1946) и «Баллада о парашютах» (1964) были включены в повесть «Золотой дождь» (журнал «Москва», 1965, а затем – первая книга М. Л. Анчарова «Теория невероятности», 1966); песня «Кап-кап» (1955–1957) вошла в роман «Теория невероятности» (журнал «Юность», 1965) и в одноименную пьесу (Московский театр имени Ермоловой, 1966), а «Песня об органисте...» (1959–1962) – в повесть «Сода-солнце» (альманах «Фантастика-65», затем – книга Анчарова «Сода-солнце», 1968); в той же книге, на страницах повести «Поводырь крокодила», находим две строфы...
4. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Поволжье
Входимость: 5. Размер: 42кб.
Часть текста: "В лесах" и "На горах", автор замечает, что Высоцкий и сам бывал в Горьком и наверняка видел панораму, открывающуюся с кремлёвского холма. Всё правильно – был Высоцкий в Горьком. И даже два раза – в 1958 и 1959 гг. Это были, кстати, первые его поездки на Волгу. А вот добавить к сказанному, увы, почти нечего. К сожалению, И. Высоцкая, первая жена поэта, дав множество интервью различным журналистам, о поездках в Горький рассказывала почему-то абсолютно одинаковыми фразами. Достаточно прочитать одно интервью, чтобы узнать всё, что ей запомнилось. "Мы с ним (с Высоцким, – М. Ц.) приезжали в Горький дважды. Жил он, поскольку у нас была очень маленькая комнатка, и разместиться в ней было совершенно невозможно, на дебаркадере. Такая маленькая-маленькая была у него каютка, крошечная. Плескалась ночью вода, дебаркадер покачивало, как люльку. И это ему очень нравилось... Случай был один на Волге с Володей. Мы ехали тогда с Жорой Епифанцевым, однокурсником Володи, ныне тоже уже покойным, в местечко Великий Враг. Раньше оно называлось Великий Овраг, но потом "о" было потеряно. Правый берег был разрезан огромными оврагами, крутыми откосами, а левый – совершенно пологий. Дали неоглядные! Здесь Волга очень широкая, с сильным течением. Там много погибало людей, особенно летом, когда купались плавающие на пароходах. Довольно страшное было место. И вдруг Володя с Жорой решили переплыть Волгу... Мы вскоре потеряли их из вида, потому что прошла самоходка огромная и скрыла их. Ждём, волнуемся, а их нет и нет. Время идёт бесконечно. У меня началась уже страшная паника. И вдруг видим, – по нашему берегу, снизу по течению, они возвращаются. Лодку, на которой они вернулись с того берега, снесло течением. Ребята были такие довольные, весёлые. И такие победные". *2 Существуют ещё воспоминания Ф. Масуновой, подруги юности И. Высоцкой, которая видела Высоцкого оба раза, когда он приезжал в Горький....
5. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
Входимость: 4. Размер: 80кб.
Часть текста: прозаического произведения был, судя по всему, несвойственен В. С. Высоцкому, но это же в значительной степени обусловило высокую степень проработки текста, его эстетическую выверенность и цельность. Название повести (автору не принадлежащее) очень точно передает суть сюжетно-композиционного строения текста, состоящего из двух относительно автономных линий – «дельфинов» и «психов». Подобная композиция присутствует и в романе М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита», в сокращенном виде опубликованном в журнале «Москва» незадолго до начала работы В. С. Высоцкого над своей повестью, - можно предположить, что именно знакомство с романом Булгакова послужило толчком для серьезного обращения Высоцкого к прозе (ранее им создавались лишь небольшие новеллы и наброски). Не будем, однако, забывать, что в «Мастере и Маргарите» использована сюжетно-композиционная идея, изначально гениально реализованная Э. Т. А. Гофманом в романе «Житейские воззрения кота Мурра вкупе с фрагментами биографии капельмейстера Крейслера, случайно уцелевшими в макулатурных листах» (1819-1822). Здесь тоже название произведения отражает двулинейность...

© 2000- NIV