Cлово "1961"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Гагарин, Высоцкий, и не только...
Входимость: 25.
2. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 21.
3. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1961 год
Входимость: 13.
4. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1961 г.
Входимость: 12.
5. Евтюгина А. А., Гончаренко И. Г.: "Я был душой дурного общества"
Входимость: 11.
6. Биография (вариант 4)
Входимость: 10.
7. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  III. "Страна Дельфиния ". Романтический мир поэзии Новеллы Матвеевой
Входимость: 8.
8. Сёмин Андрей: Из Вознесенского в Высоцком
Входимость: 8.
9. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 8.
10. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
Входимость: 8.
11. Цыбульский Марк: На съёмках "Увольнения на берег"
Входимость: 7.
12. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 2. "Верх" и "центр" как сакральные зоны бытия
Входимость: 7.
13. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
Входимость: 7.
14. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1964 г.
Входимость: 5.
15. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 3. Пространственная периферия
Входимость: 5.
16. Шилина Ольга: "И что мне не лететь до Ленинграда... "
Входимость: 5.
17. Кормилов С. И.: Города в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 4.
18. Цыбульский Марк: Два героя одной песни
Входимость: 4.
19. Биография Высоцкого (вырезки из газет)
Входимость: 4.
20. Колошук Н. Г.: Творчество Высоцкого и "лагерная" литература
Входимость: 4.
21. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 4.
22. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Летом 1961 г. написал свою первую песню: "Не делили мы тебя и не ласкали…"
Входимость: 4.
23. Шулежкова С. Г.: " Мы крылья и стрелы попросим у бога... "
Входимость: 4.
24. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1963 г.
Входимость: 4.
25. Биография Высоцкого (вырезки из газет). В феврале 1961 г. репетировал роль Ржапека (а играл в массовках) в спектакле "Свиные хвостики"
Входимость: 4.
26. Биография Высоцкого (вырезки из газет). В мае 1961 г. - эпизодическая роль в телеспектакле "Орлиная степь"
Входимость: 4.
27. Жукова Е. И.: Рифма Высоцкого ее особенности, эволюция и контекст
Входимость: 4.
28. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 2. Интерпретация поэтики Высоцкого
Входимость: 4.
29. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ростовской области
Входимость: 3.
30. Кулагин А. В.: Что считать ранней лирикой поэта?
Входимость: 3.
31. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Три жены, три весны В. Высоцкого
Входимость: 3.
32. Кормилов С. И.: Антропонимика в поэзии Высоцкого
Входимость: 3.
33. Кулагин А. В.: Что считать ранней лирикой Высоцкого?
Входимость: 3.
34. Жукова Е. И.: Строфика первого периода поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 3.
35. Мешков В. А.: Владимир Высоцкий и Анна Ахматова: Была ли встреча?
Входимость: 3.
36. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Любовь под "колпаком" и… черным флагом
Входимость: 3.
37. Савчук И. Н.: Любил ли Владимир Высоцкий Ленинград?
Входимость: 3.
38. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Четыре брака на двоих
Входимость: 3.
39. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  II. "Штопаем раны разлуки серою ниткой дорог... ". Юрий Визбор
Входимость: 3.
40. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 1. Глава 1. Рифма Высоцкого и ее особенности
Входимость: 3.
41. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Крыму
Входимость: 3.
42. Высоцкая Ирэна Алексеевна: Мой брат Владимир Высоцкий. У истоков таланта (ознакомительный фрагмент)
Входимость: 3.
43. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Смысл плюс смысл
Входимость: 3.
44. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. Приложения
Входимость: 3.
45. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 1. Глава 3. Диахрония
Входимость: 2.
46. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 2.
47. Туманишвили М. И.: Из воспоминаний о В. Высоцком
Входимость: 2.
48. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Основные даты жизни и творчества
Входимость: 2.
49. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 2.
50. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 2.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Гагарин, Высоцкий, и не только...
Входимость: 25. Размер: 59кб.
Часть текста: в "Литературной газете + Курьер культуры: Крым-Севастополь" №16, 2009, с.2. О встрече Высоцкого с космонавтами Гагариным и Титовым на крымской земле, а точнее на борту крейсера "Михаил Кутузов" в Севастополе, авторы впервые узнали из книги Марка Цибульского "Жизнь и путешествия В. Высоцкого" (Ростов-на-Дону: "Феникс", 2005). Это следовало из рассказа самого Высоцкого, сохранившемся на фонограмме выступления в Доме офицеров г. Черноголовка (Московская обл., 1972 г., впервые опубликовано М. Цибульским). Вполне вероятно, что речь о космонавтах зашла не случайно, а потому, что аудитория имела отношение к военной авиации и освоению космоса. "Я снимался в фильме, который назывался "Увольнение на берег". Когда на судно (крейсер "Михаил Кутузов", - М.Ц.) приехали Гагарин и Титов..., всех прогнали... А я в это время на съёмках, и жил я там вместе с ребятами в кубриках. Всех киношников выгнали, а меня забыли, потому что я был тоже в форме, одет, как все, ко мне уж привыкли на корабле. Так что я первый из очень многих гражданских людей видел в лицо и разговаривал с Титовым и с Гагариным". В той публикации реальность этой встречи под сомнение еще не ставилась, и указывалось: "Первое достоверное свидетельство о пребывании Высоцкого в Крыму относится к июлю 1961 г., когда он приехал в Севастополь для участия в съемках фильма "Увольнение на берег". В том же выступлении Высоцкого содержались и другие подробности. "Мы снимали этот фильм на крейсере "Кутузов", флагмане Черноморского флота. Я жил там целый месяц, спал в кубрике. Учился драить палубу, потому...
2. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 21. Размер: 278кб.
Часть текста: Раевской, вступит. статья В. И. Новикова]. М.: Эксмо, 2010. C. 691 – 814. От составителя и комментатора Тексты приводятся по изданиям, подготовленным А. Е. Крыловым – его текстологическая работа завоевала наибольший авторитет в среде специалистов по творчеству Высоцкого. Абсолютное большинство текстов печатается по двухтомным «Сочинениям», изд. 14, испр. (Екатеринбург: У-Фактория, 2002). Тексты произведений «Через десять лет» и «Зарыты в нашу память на века…» печатаются по более новому сборнику «Песни» (Екатеринбург: У-Фактория, 2009) – для него А. Е. Крылов уточнил их редакцию и датировку. По этому же изданию скорректированы датировки и названия некоторых других произведений. В комментариях к нашему изданию мы не приводим сведения о первых публикациях произведений в нашей стране и о строфах песен, не вошедших в окончательный вариант – эту информацию читатель может почерпнуть из примечаний к двухтомным «Сочинениям». Нам представляется гораздо более важным комментирование событий и ситуаций, стоящих за строками Высоцкого, упомянутых им реалий, реминисценций и цитат. За три десятилетия, прошедших со дня смерти поэта, выросло поколение, которое никогда не ездило «на картошку», не слушало «лекций о международном положении», не сидело на сухарях в редких, почитавшихся за чудо заграничных командировках, чтобы из строго ограниченного количества валюты выкроить на...
3. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1961 год
Входимость: 13. Размер: 38кб.
Часть текста: снимался Владимир Высоцкий. С этого фильма начались контакты Высоцкого с "Ленфильмом". А как "Ленфильм" познакомился с Высоцким? Рассказывает А. Тубеншляк, второй режиссёр фильма: "Володю Высоцкого я нашла раньше: договор на съёмки мы с ним подписали ещё в июле (1961 г., – М. Ц.) Володя приехал на пробы в Ленинград. По-моему, он пробовался в один день с Валентином Гафтом. Гафт пробовался на роль, которую позже отдали Отару Коберидзе – он первым прошёл пробу. А вторым пробовался Володя, он просто подошёл к камере, спел какую-то песню, был очень контактен, очень как-то располагал к себе, и мы все решили: а что нам ещё искать? Есть прелестный молодой человек с неординарной внешностью – давайте мы его и утвердим. И Володя в числе других актёров был утверждён – на роль молодого солдата американской морской пехоты". *8 По воспоминаниям А. Тубеншляк получается, что Высоцкий приезжал на пробы в Ленинград. Иначе вспоминается то время актёру М. Туманишвили, в ту пору другу Высоцкого: "Где-то ближе к середине 1961 года нас пригласили – меня и Володю – на пробы в фильм "713-й просит посадку". Причём, пригласили порознь: сначала его, потом меня, или наоборот – неважно. Главное, что на роль взяли Володю. Причём, мы были настолько с ним дружны, что никакого другого чувства, кроме чувства радости по поводу его утверждения, у меня не возникло. И он начал ездить в Ленинград сниматься". *9 Когда я обратился к М. Туманишвили с просьбой припомнить, как же всё-таки попал Высоцкий в...
4. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1961 г.
Входимость: 12. Размер: 22кб.
Часть текста: и пр., в том числе выполняя функцию клеймения. В СССР официальный взгляд на татуировку был негативным, она рассматривалась как пережиток прошлого, признак низкой культуры татуированного, порицалась, могла остановить карьерный рост носителя. Татуировка безоговорочно осуждалась в крестьянской среде и была совершенно непопулярной среди людей образованных, многие люди «в возрасте», имеющие татуировки, стеснительно объясняли их происхождение глупостью, присущей легкомысленной юности. До начала 1990-х гг. «наколки» делались подпольно (главным образом в местах лишения свободы, в армии, на флоте) и кустарно, с использованием подручных средств. Но поскольку СССР в целом жил по законам то военного, то концентрационного лагеря, татуировки были не просто широко распространены, но и превратились в развитую и значимую часть субкультуры (см., например: Балдаев Д. С. «Татуировки заключенных», СПб.: Лимбус Пресс, 2001). Используя классификацию, приведенную в этой книге, татуировку, описанную В. С. Высоцким, следует отнести к памятным портретным татуировкам. При этом обратим внимание на то, что поэт не конкретизирует условия, в которых наколка была сделана (в заключении,...
5. Евтюгина А. А., Гончаренко И. Г.: "Я был душой дурного общества"
Входимость: 11. Размер: 30кб.
Часть текста: инкорпорации в структуре художественного произведения любого первичного речевого жанра, существующего в реальной действительности. Говоря о генезисе вторичных (идеологических) жанров, М. Бахтин пишет: «Вторичные (сложные) речевые жанры — романы, драмы, научные исследования всякого рода, большие публицистические жанры и т. п. — возникают в условиях более сложного и относительно высокоразвитого и организованного культурного общения (преимущественно письменного) — художественного, научного, общественно-политического и т. п. В процессе своего формирования они вбирают в себя и перерабатывают различные первичные (простые) жанры, сложившиеся в условиях непосредственного речевого общения». Характеризуя специфику вторичных жанров, М. Бахтин отмечает: «... первичные жанры, входящие в состав сложных, трансформируются в них и приобретают особый характер: утрачивают непосредственное отношение к реальной действительности и к реальным чужим высказываниям» [1], — и далее указывает на условность, являющуюся результатом трансформаций. Условность репрезентации вторичного речевого жанра мы также будем учитывать. Таким образом, вторичный речевой жанр есть «коммуникация в коммуникации». В связи с этим нас будут интересовать те семантические возможности, которые позволяет реализовать подобная вторичная жанровая структура. При определении коммуникативного статуса стихотворения мы опираемся на типологию Ю. Левина [2]. Вслед за этим автором мы разграничиваем три аспекта анализа коммуникативных ситуаций в лирике: 1) внутритекстовый аспект, в котором...

© 2000- NIV