Cлово "1973"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Роговой И. И.: Дело 115149
Входимость: 23.
2. Список книг из библиотеки В. С. Высоцкого
Входимость: 22.
3. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 3. Пространственная периферия
Входимость: 18.
4. "Я оглох от ударов... " (Новокузнецкие концерты В. Высоцкого, 1973 г.)
Входимость: 15.
5. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1973 год
Входимость: 13.
6. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 2. Публикации В. С. Высоцкого
Входимость: 12.
7. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 12.
8. Кормилов С. И.: Города в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 12.
9. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 10.
10. Дёмин Сергей , Сёмин Андрей: "Куда всё делось, и откуда что берётся…"
Входимость: 10.
11. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 2. "Верх" и "центр" как сакральные зоны бытия
Входимость: 9.
12. Сёмин Андрей: Из Вознесенского в Высоцком
Входимость: 9.
13. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 8.
14. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Донецкой области
Входимость: 8.
15. Цыбульский Марк: Высоцкий в Новороссийске
Входимость: 8.
16. Скобелев А. В.: "Нет, ребята, всё не так!.. "
Входимость: 8.
17. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Жданове
Входимость: 8.
18. Цыбульский Марк: Высоцкий в Казахстане
Входимость: 8.
19. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Горловке
Входимость: 8.
20. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 4. "Там что-то ангелы запели не такими голосами…"
Входимость: 7.
21. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 7.
22. Дузь-Крятченко Вадим: О прижизненных цитатах из поэзии В. С. Высоцкого в заголовках газет, журналов и книг
Входимость: 7.
23. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 7.
24. Кулагин А. В.: "Люблю тебя сейчас…" В. Высоцкого в поэтическом контексте
Входимость: 7.
25. Цыбульский Марк: Высоцкий в Закавказье
Входимость: 7.
26. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Сибири
Входимость: 7.
27. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 2. Авторское "я" и "маски" Высоцкого в свете прономинальной антропонимики
Входимость: 7.
28. Свиридов С. В.: На три счёта вместо двух
Входимость: 6.
29. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 6.
30. Житенева А. В.: Лексический состав поэтического наследия Высоцкого
Входимость: 6.
31. Крейнин Эдуард Леонидович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 6.
32. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  II. "Штопаем раны разлуки серою ниткой дорог... ". Юрий Визбор
Входимость: 6.
33. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 5.
34. Цыбульский Марк: Высоцкий в Польше
Входимость: 5.
35. Колошук Н. Г.: Творчество Высоцкого и "лагерная" литература
Входимость: 5.
36. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава I. Биографические и исторические основы личности В. Высоцкого
Входимость: 5.
37. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Олег Даль
Входимость: 5.
38. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 1. Произведения В. С. Высоцкого
Входимость: 5.
39. Олег Даль – «младший брат» Высоцкого
Входимость: 5.
40. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Макеевке
Входимость: 5.
41. Корман Яков: Высоцкий и Ленин
Входимость: 5.
42. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). Список литературы и источников
Входимость: 5.
43. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
Входимость: 5.
44. Окуневская Инга, Суходрев Виктор: Под знаком семейных отношений
Входимость: 4.
45. Цыбульский Марк: На 50-летии Олега Ефремова
Входимость: 4.
46. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 3. Эволюция пространственности в творчестве В. Высоцкого
Входимость: 4.
47. Кормилов С. И.: Мир микрофауны в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 4.
48. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
Входимость: 4.
49. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 4.
50. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
Входимость: 4.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Роговой И. И.: Дело 115149
Входимость: 23. Размер: 109кб.
Часть текста: на постоянное хранение [1]. Имеющиеся в «Выездном деле» (далее по тексту — «Дело») документы касаются только зарубежных поездок Высоцкого по разрешениям ГУВД Мосгорисполкома. В их число не входят его выезды за границу в составе киногруппы или с Театром на Таганке и его служебные поездки (такие как командировка во Францию от Министерства культуры СССР в марте 1977 года) — они оформлялись по другим каналам. Из документов «Дела» видно, что в период 1973–1980 годов Высоцкий получил двадцать два разрешения на выезд: двадцать одно — во Францию, одно — в Болгарию. При этом пятнадцать из них приходятся на 1978–1980 годы, так как первое время он мог выезжать за границу один или (в виде исключения) два раза в год и только в 1977 году ему удалось получить многократную визу. По документам «Дела» далеко не всегда можно установить, состоялась ли поездка по полученному им разрешению, и практически невозможно определить...
2. Список книг из библиотеки В. С. Высоцкого
Входимость: 22. Размер: 67кб.
Часть текста: КНИГ ИЗ БИБЛИОТЕКИ В. С. ВЫСОЦКОГО Настоящий библиографический список содержит перечень основной части собрания книг Высоцкого, но в то же время он далеко не полон. Во-первых, его необходимо рассматривать лишь в совокупности с другим списком, сделанным и опубликованным ранее («Артисту и поэту Владимиру Высоцкому: 109 книг из библиотеки В. С. Высоцкого» / Сост. А. Е. Крылов. – Совет. библиография. 1991. № 3. С. 125–135. Перепечатано: Вагант. 1992. № 1. С. 9–11). Во-вторых, из-за сложностей технического характера остается неописанной часть библиотеки Высоцкого, содержащая альбомы по изобразительному искусству. К тому же впереди работа по атрибуции утраченных книг (см. вступительную статью Н. М. Высоцкой) [1] . Не исключено, что Ниной Максимовной еще будут обнаружены книги, не вошедшие в настоящий список. Составители также сочли возможным не включать сюда описания книг на французском языке, в большом количестве привозившихся в Москву Мариной Влади для собственного чтения. В свою очередь, упомянутый список из журнала «Советская библиография» дополнен рядом изданий с вновь обнаруженными авторскими дарственными надписями – их описание выделено в...
3. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 3. Пространственная периферия
Входимость: 18. Размер: 123кб.
Часть текста: себе истреблю ” . Место религиозного миросозерцания в его сознании занимает социально-историческая мировоззренческая система (ср. “Эх, за веру мою беззаветную…” ). Возможно, что “ беззаветная ” значит и “без Завета” (Ветхого и Нового), лишенная христианских религиозных основ. Основой сюжета произведения стал процесс новейшего мифотворчества. Недаром дважды табуируется имя Вождя (Сталина) в контексте возникновения социального мифа. На неистинность, профанность его божественности указывают особенности номинации: табуирующие указательные именования в тексте Высоцкого даны без заглавной буквы (“ Ближе к сердцу кололи мы профили, // Чтоб он слышал, как рвутся сердца”, “Получилось – я зря им клеймен” ) . Смысл этого образа Вождя как субститута Бога проясняется из аксиологии художественного пространства. Лирический герой на протяжении всего произведения просит “ хозяюшку ” протопить ему “ баньку по-белому ” и постоянно утверждает, что он “ от белого свету отвык ”. В последней строфе прямо названа цель посещения бани: “ Чтоб я к белому свету привык ”. Таким образом, “ банька по-белому ” является переходным пространством к “ белому свету ”, пространством порога. Тогда банное омовение предстает ритуальным условием перехода. Подчеркнем символический смысл слова белый . Помимо того, что белый цвет является символом невинности души, чистоты, совершенства и т. д., он заключает в себе амбивалентное значение, единство жизни и смерти [215]. Банька...
4. "Я оглох от ударов... " (Новокузнецкие концерты В. Высоцкого, 1973 г.)
Входимость: 15. Размер: 29кб.
Часть текста: театра им. Серго Орджоникидзе родилась идея пригласить с гастрольными спектаклями В. Высоцкого, тогда уже знаменитого исполнителя своих песен. Приглашение было реализовано. Для начала необходимо было договориться с администрацией театра на Таганке. Нам не известен документ, направленный в Москву. Зато ответная телеграмма Таганского руководства - вот она: ----------------------------------------------------------- Министерство Герб СССР связи СССР Москвы 4\9 35 4 1245 г. Новокузнецк Директору театра драммы БАРАЦ - Не возражаю против выступления артиста Высоцкого в Новокузнецком театре драмы при условии официального оформления и согласования вашего управления культуры с начальником главного управления культуры Мосгорисполкома Б. В. Покаржевским -ДУПАК ----------------------------------------------------------- По-видимому, с Б. В. Покаржевским проблем не было. Вновь слово документу: ----------------------------------------------------------- Главное управление культуры исполкома Моссовета МОСКОВСКИЙ театр драмы и комедии на Таганке г Москва ул Чкалова 76 N 139 23 феврвля...
5. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1973 год
Входимость: 13. Размер: 27кб.
Часть текста: ему черновой первый акт с пропусками для песен. Вскоре Володя приехал и привёз несколько номеров, кроме Волги – основной песни, лейтмотива спектакля. "Понимаешь, сбивает "Издалека долго течёт река Волга..." Хуже нельзя. Вот послушай набросок, – "Как по Волге-матушке, по реке-кормилице..." – Он пропел несколько строф и замолчал. Мы завтракали, неожиданно Володя вскочил из-за стола, схватил гитару и быстрым шагом ушёл в комнату. Я плотно прикрыл дверь и стал читать то, что он привез: "Куплеты Гусева", "Посадку на пароход", "Танго Ливеровского", "Романс миссис Ребус"... Поразительное попадание, удивительное ощущение жанра. (К сожалению, впоследствии молодой режиссёр, ставя спектакль в Ленинграде, отнёсся без должного понимания и уважения к тому, чего хотел Володя, каким он представлял себе это произведение.) Через час он позвал меня и пропел всю песню о Волге. Георгий Фиртич написал музыку. Володя опять приехал, и мы под аккомпанемент композитора записали на моём стареньком магнитофоне почти все номера из первого акта. Показали в Театре имени Ленинского комсомола главному режиссёру Геннадию Опоркову (так же вскоре безвременно ушедшему из жизни). Почему придумали в общем-то безобидное название "застой" для времени, которое сломало судьбы многих талантливых, честных, преданных стране и своему делу людей? Несправедливое, неверное слово. Так вот, застоя в министерстве культуры СССР, куда мы ...

© 2000- NIV