Cлово "1974"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Список книг из библиотеки В. С. Высоцкого
Входимость: 22.
2. Роговой И. И.: Дело 115149
Входимость: 19.
3. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1974 год
Входимость: 19.
4. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 3. Пространственная периферия
Входимость: 13.
5. Цыбульский Марк: "Бегство мистера Мак-Кинли"
Входимость: 13.
6. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 12.
7. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. Приложение: Каталог документальных съёмок Владимира Высоцкого
Входимость: 12.
8. Цыбульский Марк: Высоцкий в Татарии
Входимость: 9.
9. Цыбульский Марк: Высоцкий в Югославии
Входимость: 9.
10. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 3. Глава. 1 Различные типы рифмовки в строфах
Входимость: 9.
11. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 2. Стихосложение В. С. Высоцкого в контексте традиций книжной поэзии
Входимость: 8.
12. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. Список использованных источников
Входимость: 8.
13. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 8.
14. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 1. Произведения В. С. Высоцкого
Входимость: 8.
15. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Прибалтике
Входимость: 8.
16. Кормилов С. И.: Города в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 8.
17. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 2. "Верх" и "центр" как сакральные зоны бытия
Входимость: 8.
18. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
Входимость: 8.
19. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 4. "Там что-то ангелы запели не такими голосами…"
Входимость: 7.
20. Тиунов Н.: "... Я приду по ваши души". (Интервью Владимира Высоцкого газете "Комсомолец Татарии". Набережные Челны, 27. 06. 1974 г.)
Входимость: 7.
21. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. I. Художественные фильмы, в создании которых Владимир Высоцкий принимал участие как актёр и автор песен
Входимость: 7.
22. Годованник Лев: Высоцкий любил гитары
Входимость: 7.
23. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 3. Авторское "я" и "маски" в свете тематического своеобразия творчества Высоцкого
Входимость: 6.
24. Бакин Виктор: Чем наполнена "самая полная биография великого барда"
Входимость: 6.
25. Сёмин Андрей: Из Вознесенского в Высоцком
Входимость: 6.
26. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 6.
27. Кормилов С. И.: Антропонимика в поэзии Высоцкого
Входимость: 5.
28. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 5.
29. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Контрабанда"
Входимость: 5.
30. Дузь-Крятченко Вадим: О прижизненных цитатах из поэзии В. С. Высоцкого в заголовках газет, журналов и книг
Входимость: 5.
31. Симакова Лариса: Твои любимые игрушки (автомобили В. Высоцкого)
Входимость: 5.
32. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 5.
33. Жукова Е. И.: Рифма Высоцкого ее особенности, эволюция и контекст
Входимость: 5.
34. Кулагин А. В.: "Черногорские мотивы" Высоцкого
Входимость: 5.
35. Кулагин А. В.: "Пиковая дама" в творческом восприятии Высоцкого
Входимость: 5.
36. Цыбульский Марк: Высоцкий в Венгрии
Входимость: 5.
37. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 1. Глава 3. Диахрония
Входимость: 4.
38. Шишкин Игорь Васильевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4.
39. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 4.
40. Соколова И. А.: "Цыганские" мотивы в творчестве трёх бардов
Входимость: 4.
41. Симакова Л.: Гитары Высоцкого
Входимость: 4.
42. Кузнецова Е. И.: Владимир Высоцкий в кинокритике - образ, восприятие, оценка
Входимость: 4.
43. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. V. Не прозвучавшие с экрана песни Владимира Высоцкого и не сыгранные им кинороли
Входимость: 4.
44. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 4.
45. Цыбульский Марк: "Одиножды один"
Входимость: 4.
46. Кихней Л. Г., Сафарова Т. Ф.: Мотив езды на лошадях в творчестве Владимира Высоцкого и проблема жанровой памяти
Входимость: 4.
47. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Павловске
Входимость: 4.
48. Беленький Леонид: Три встречи с Владимиром Высоцким
Входимость: 4.
49. Алексайте Ирена (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4.
50. Крылов А. Е.: О жанровых песнях и их языке. (По материалам творческого наследия Александра Галича)
Входимость: 3.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Список книг из библиотеки В. С. Высоцкого
Входимость: 22. Размер: 67кб.
Часть текста: В. С. Высоцкого» / Сост. А. Е. Крылов. – Совет. библиография. 1991. № 3. С. 125–135. Перепечатано: Вагант. 1992. № 1. С. 9–11). Во-вторых, из-за сложностей технического характера остается неописанной часть библиотеки Высоцкого, содержащая альбомы по изобразительному искусству. К тому же впереди работа по атрибуции утраченных книг (см. вступительную статью Н. М. Высоцкой) [1] . Не исключено, что Ниной Максимовной еще будут обнаружены книги, не вошедшие в настоящий список. Составители также сочли возможным не включать сюда описания книг на французском языке, в большом количестве привозившихся в Москву Мариной Влади для собственного чтения. В свою очередь, упомянутый список из журнала «Советская библиография» дополнен рядом изданий с вновь обнаруженными авторскими дарственными надписями – их описание выделено в соответствующий раздел. Отдельную группу в настоящем списке составляют и книги, подаренные и надписанные Высоцкому знакомыми,...
2. Роговой И. И.: Дело 115149
Входимость: 19. Размер: 109кб.
Часть текста: документы из «Выездного дела» В. С. Высоцкого в Управлении виз и регистрации МВД Российской Федерации. Опуская детали, скажем, что в июне 1997 года, после переписки, начатой по инициативе ГКЦМ В. С. Высоцкого, между Комитетом по культуре Государственной Думы и Министерством внутренних дел России (при активном содействии председателя Комитета С. С. Говорухина) указанное «Выездное дело» с порядковым номером 115149 было передано в Музей на постоянное хранение [1]. Имеющиеся в «Выездном деле» (далее по тексту — «Дело») документы касаются только зарубежных поездок Высоцкого по разрешениям ГУВД Мосгорисполкома. В их число не входят его выезды за границу в составе киногруппы или с Театром на Таганке и его служебные поездки (такие как командировка во Францию от Министерства культуры СССР в марте 1977 года) — они оформлялись по другим каналам. Из документов «Дела» видно, что в период 1973–1980 годов Высоцкий получил двадцать два разрешения на выезд: двадцать одно — во Францию, одно — в Болгарию. При этом пятнадцать из них приходятся на 1978–1980 годы, так как первое время он мог выезжать за границу один или (в виде исключения) два раза в год и только в 1977 году ему удалось получить многократную визу. По документам «Дела» далеко не всегда можно установить, состоялась ли поездка по полученному им разрешению, и практически невозможно определить точные сроки пребывания Высоцкого за границей: имеющиеся документы таких сведений не содержат, а его...
3. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1974 год
Входимость: 19. Размер: 38кб.
Часть текста: его песни (музыку к ним написал композитор Э. Хагагортян). Конечно, Высоцкий был огорчён запрещением сниматься в фильме. Это был уже второй раз, когда ему не разрешили сниматься у Г. Полоки (сам режиссёр считает, что чиновники, ведавшие советским искусством, противились его сотрудничеству с Высоцким. Возможно, что и так, но не забудем, что практически любое утверждение Высоцкого на роль проходило с огромным трудом), а фильм "Интервенция", хоть и был снят, да лежал на полке. "Дорогой Гена! – писал Высоцкий Полоке. – Я огорчён только тем, что мы снова не работаем вместе. Я всё подстроил под это, но... се ля ви. Комитето сильнее нас. Уже я перестроился. Но в следующий раз мы ещё повоюем. Впрочем, песни-то мы успели всобачить". *177 Высоцкий сконцентрировался на работе над песнями для фильма, которая тоже протекала не гладко: хоть и успели "всобачить" песни, но ещё приходилось повоевать в разных кабинетах. "Помню, как принёс он в главную редакцию "Ленфильма" тексты песен на утверждение, – вспоминал Г. Полока. – Редакторы выступали осторожно, но один из них, пользующийся репутацией знатока поэтической технологии, со снисходительным апломбом...
4. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 3. Пространственная периферия
Входимость: 13. Размер: 123кб.
Часть текста: высоцковеды как А. В. Скобелев, С. М. Шаулов. А. В. Скобелев находит место образу бани в ряду прочих реалий быта, имеющих “мифопоэтическую подкладку” [213]. Среди таких реалий исследователь называет цифры и числа, лево-право, Запад-Восток, коней, баню, лес, реку, дом и т. д. Важность рассмотрения локуса бани в контексте мифопоэтики обосновывается тем, что “Высоцкий упорно изображает баню при помощи метафор, отсылающих к сакральным абсолютным смыслам” [214]. Рассмотрим программное произведение “Банька по-белому” (1968), ставшее первым в “банном” цикле. Примечательно, что ее герой снова локализован “на краю”: “ На полоке, у самого краюшка, // Я сомненья в себе истреблю ” . Место религиозного миросозерцания в его сознании занимает социально-историческая мировоззренческая система (ср. “Эх, за веру мою беззаветную…” ). Возможно, что “ беззаветная ” значит и “без Завета” (Ветхого и Нового), лишенная христианских религиозных основ. Основой сюжета произведения стал процесс новейшего мифотворчества. Недаром...
5. Цыбульский Марк: "Бегство мистера Мак-Кинли"
Входимость: 13. Размер: 37кб.
Часть текста: © 2015) "Бегство мистера Мак-Кинли" На съёмках к/ф ''Бегство мистера Мак-Кинли''. Венгрия, 1974 г. О том, что роль уличного певца, исполненная Владимиром Высоцким в картине Михаила Швейцера, подверглась значительному сокращению, знают все, кто читает литературу о Высоцком. Многократно цитировались слова самого поэта и актёра, неоднократно на своих выступлениях вспоминавшего конечный результат работы с немалой обидой: "Это не впервой мне, у меня очень часто бывало в кино, значит, когда работаешь, работаешь, много сделаешь, напишешь. Вот так было с "Мистером Мак-Кинли". Сделана реклама колоссальная, что вот там я буду петь, играть роль уличного певца. Написал сам баллады, спел, и действительно, оно так было, а вот когда посмотрели вы на экране, там осталось с гулькин нос, вообще ни черта почти не осталось". *1 Формально так оно и было: баллад написано девять, в конечном счёте осталось полторы – этот факт в людской памяти сохранился. Фактически же ситуация была не такой однозначной: фильм с самого начала не снимался с девятью балладами Высоцкого, так что и вырезаны были не семь с половиной. Проследим, как в хронологической последовательности развивались события, связанные с фильмом "Бегство мистера Мак-Кинли" и участием в нём Владимира Высоцкого. Софья Милькина, супруга М. Швейцера и второй режиссёр фильма, об истории появления баллад рассказала когда-то очень подробно. "... Поскольку фильм задумывался на американском материале, то и виделся он нам сделанным в американской манере. А в американском кино очень...

© 2000- NIV