Cлово "1975"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Список книг из библиотеки В. С. Высоцкого
Входимость: 22.
2. Роговой И. И.: Дело 115149
Входимость: 22.
3. Роговой И. И.: О датировке дневниковых записей Высоцкого
Входимость: 20.
4. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1975 год
Входимость: 14.
5. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. Приложение: Каталог документальных съёмок Владимира Высоцкого
Входимость: 12.
6. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 12.
7. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 2. "Верх" и "центр" как сакральные зоны бытия
Входимость: 12.
8. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 11.
9. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 10.
10. Высоцкая Ирэна Алексеевна: Мой брат Владимир Высоцкий. У истоков таланта (ознакомительный фрагмент)
Входимость: 10.
11. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 3. Глава. 1 Различные типы рифмовки в строфах
Входимость: 9.
12. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 2. Публикации В. С. Высоцкого
Входимость: 8.
13. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ростовской области
Входимость: 8.
14. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
Входимость: 8.
15. Дузь-Крятченко Вадим: О прижизненных цитатах из поэзии В. С. Высоцкого в заголовках газет, журналов и книг
Входимость: 8.
16. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 8.
17. Цыбульский Марк: На съёмках "Единственной"
Входимость: 8.
18. Цыбульский Марк: Высоцкий в Болгарии
Входимость: 8.
19. Цыбульский Марк: "Звёзды для лейтенанта"
Входимость: 8.
20. Цыбульский Марк: Высоцкий в Средней Азии
Входимость: 8.
21. Цыбульский Марк: Высоцкий в Англии
Входимость: 8.
22. Цыбульский Марк: Высоцкий во Франции
Входимость: 8.
23. Цыбульский Марк: Высоцкий в Кременчуге
Входимость: 7.
24. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 3. Пространственная периферия
Входимость: 7.
25. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). Приложение
Входимость: 7.
26. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 1. Произведения В. С. Высоцкого
Входимость: 7.
27. Цыбульский Марк: "Знаки Зодиака"
Входимость: 7.
28. Кормилов С. И.: Города в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 7.
29. Пфандль Хайнрих: Дневник 1975 года - стереотипы видения
Входимость: 7.
30. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). Список литературы и источников
Входимость: 7.
31. Цыбульский Марк: Высоцкий в Испании
Входимость: 6.
32. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 3. Эволюция пространственности в творчестве В. Высоцкого
Входимость: 6.
33. Раевская М.: "Дурная кровь в мои проникла вены... " , или Две судьбы Высоцкого
Входимость: 6.
34. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Княжна Мери"
Входимость: 6.
35. Колошук Н. Г.: Творчество Высоцкого и "лагерная" литература
Входимость: 6.
36. Зимна Марлена, Цыбульский Марк: Фотография как метод датировки произведения искусства
Входимость: 6.
37. Цыбульский Марк: Высоцкий в Латинской Америке
Входимость: 6.
38. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. V. Не прозвучавшие с экрана песни Владимира Высоцкого и не сыгранные им кинороли
Входимость: 6.
39. Цыбульский Марк: Памяти Высоцкого (места, памятники)
Входимость: 6.
40. Корман Яков: Высоцкий и Ленин
Входимость: 6.
41. Свиридов С. В.: На три счёта вместо двух
Входимость: 5.
42. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 5.
43. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Библиография
Входимость: 5.
44. Симакова Л.: Гитары Высоцкого
Входимость: 5.
45. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Использованная литература
Входимость: 5.
46. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 1. Человек в поэтическом мире В. Высоцкого
Входимость: 5.
47. Цыбульский Марк: "Стрелы Робин Гуда"
Входимость: 5.
48. Сёмин Андрей: Из Вознесенского в Высоцком
Входимость: 5.
49. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. I. Художественные фильмы, в создании которых Владимир Высоцкий принимал участие как актёр и автор песен
Входимость: 5.
50. Цыбульский Марк: Высоцкий в Венгрии
Входимость: 5.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Список книг из библиотеки В. С. Высоцкого
Входимость: 22. Размер: 67кб.
Часть текста: привозившихся в Москву Мариной Влади для собственного чтения. В свою очередь, упомянутый список из журнала «Советская библиография» дополнен рядом изданий с вновь обнаруженными авторскими дарственными надписями – их описание выделено в соответствующий раздел. Отдельную группу в настоящем списке составляют и книги, подаренные и надписанные Высоцкому знакомыми, коллегами, зрителями и слушателями. Отдельные разрозненные тома из многотомников указывают на то, что, возможно, не все книги принадлежат Высоцкому, а некоторые были взяты им для прочтения. Множество подаренных книг, к числу которых, очевидно, следует отнести и значительную часть не имеющих дарственных надписей, говорит о высокой степени случайности подбора библиотеки. В то же время обилие случайных, необязательных изданий свидетельствует о том, что собрание еще не вышло из периода первоначального накопления, после которого неизбежно требуется «очищение» библиотеки от ненужной литературы. С другой стороны, наличие в собрании некоторых книг не первой необходимости, надписанных зрителями Высоцкому еще в 60-х годах и перевозимых им с квартиры на квартиру, может свидетельствовать, как нам кажется, о его серьезном и бережном отношении не только к самим книгам, но скорее к подобного рода надписям. Учитывая также и то, что ряд книг оказались в собрании вследствие профессиональной театральной...
2. Роговой И. И.: Дело 115149
Входимость: 22. Размер: 109кб.
Часть текста: МВД Российской Федерации. Опуская детали, скажем, что в июне 1997 года, после переписки, начатой по инициативе ГКЦМ В. С. Высоцкого, между Комитетом по культуре Государственной Думы и Министерством внутренних дел России (при активном содействии председателя Комитета С. С. Говорухина) указанное «Выездное дело» с порядковым номером 115149 было передано в Музей на постоянное хранение [1]. Имеющиеся в «Выездном деле» (далее по тексту — «Дело») документы касаются только зарубежных поездок Высоцкого по разрешениям ГУВД Мосгорисполкома. В их число не входят его выезды за границу в составе киногруппы или с Театром на Таганке и его служебные поездки (такие как командировка во Францию от Министерства культуры СССР в марте 1977 года) — они оформлялись по другим каналам. Из документов «Дела» видно, что в период 1973–1980 годов Высоцкий получил двадцать два разрешения на выезд: двадцать одно — во Францию, одно — в Болгарию. При этом пятнадцать из них приходятся на 1978–1980 годы, так как первое время он мог выезжать за границу один или (в виде исключения) два раза в год и только в 1977 году ему удалось получить многократную визу. По документам «Дела» далеко не всегда можно установить, состоялась ли поездка по полученному им разрешению, и практически невозможно определить точные сроки пребывания Высоцкого за границей: имеющиеся документы таких сведений не содержат, а его заграничные паспорта с отметками о пересечении границы были уничтожены в связи с истечением срока давности [2]. Хотя полученные Высоцким разрешения на поездку во Францию отнюдь не предусматривали посещения других стран и работники ОВИР неоднократно брали у него письменные обещания не выезжать «никуда, кроме Франции», — именно во время поездок по этим разрешениям ...
3. Роговой И. И.: О датировке дневниковых записей Высоцкого
Входимость: 20. Размер: 25кб.
Часть текста: С. Жильцов опубликовал текст Канчукова в семитомнике, вышедшем в Германии [2], с датировкой <20 января — февраль 1975 года>. Основывается эта датировка, видимо, на двух упоминаниях о Высоцком в дневниках В. С. Золотухина (от 20 января и 28 февраля 1975 года), в которых автор сообщает, что Высоцкий собирается за границу или находится там. В Примечаниях семитомника говорится, что источником текста являются автографы, переданные Мариной Влади поэту Иосифу Бродскому, и что в настоящее время они находятся в частном архиве в США [3]. В пятитомнике, изданном в Туле [4], датировка Дневника несколько уточнена (<20 января — конец февраля 1975 года>), а в тексте появились существенные разночтения с вариантом Канчукова. О некоторых из них, весьма важных для датировки описываемых событий, будет сказано ниже. При этом у Канчукова текст Дневника даётся без разбивки по каким-либо признакам, позволяющим отделить одну запись от другой. У Жильцова в тульском пятитомнике текст разделён на девять частей, но что означают эти разделы (обозначенные тремя звёздочками в угловых скобках), не поясняется. К сожалению, в фондах ГКЦМ нет копии авторского текста Дневника. Поэтому дальнейшие наши рассуждения строятся лишь на основе названных публикаций. Основная цель данной работы — поделиться с читателями соображениями по поводу точной датировки событий, о которых идёт речь в Дневнике . Эти соображения основаны на имеющихся на сегодняшний день в ГКЦМ материалах. Выписки из Табеля Театра на Таганке, Выездное дело В. С. ...
4. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1975 год
Входимость: 14. Размер: 22кб.
Часть текста: на съёмочной площадке. Я готовился в это время к работе над повестью Павла Нилина "Дурь" (сценарий назывался "Единственная") и ещё не приступал к подбору исполнителей. Но авансом дал обещание пригласить Володю на одну из ролей", – через много лет вспоминал И. Хейфиц. *199 Совершенно, очевидно, что в какой-то связи с работой в этой картине (хотя эпизоды с Высоцким снимались в начале 1975 года) Высоцкий прилетал в Ленинград на один день из Вильнюса, когда "Таганка" находилась там на гастролях. На следующий день после возвращения В. Золотухин (снимавшийся в "Единственной" в главной роли) записал в дневнике: "10.09.1974 г. Вчера мы летали с Володей в Ленинград... Вечером вернулись поздно..." *200 "И эта роль вскоре определилась, – продолжает И. Хейфиц. – Руководитель клубного кружка песни. Несостоявшийся "гений". Неудачник с какой-то жизненной тайной, поломавшей судьбу. Ему сразу же понравилась идея сыграть неудачника и провинциального завистника. Как умный актёр, он и не гнался за внешней выигрышностью, эффектностью роли. Его привлекало внутреннее содержание, многоплановость, особая "тайна" характера, недосказанность и странность поступков. Он даже несколько огорчился, узнав, что в роли есть эпизод, где он поёт. "Все зрители думают: раз Высоцкий, значит, будет петь". Но, поняв, что его песня совсем не "шлягер", а скорее "антишлягер", что петь он будет как несостоявшийся эстрадный кумир, в поношенном костюме, с авоськой, в которой болтается бутылка кефира и восьмушка чая, он согласился и спел свою "Погоню", несколько изменив манеру исполнения". "Хотя роль была не главная, он относился к ней...
5. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. Приложение: Каталог документальных съёмок Владимира Высоцкого
Входимость: 12. Размер: 29кб.
Часть текста: 1 мин., ч/б). - В. Высоцкий и Л. Абрамова. 1965 *** Краснодарский край, станица Красногвардейская, 07. -08.1965 г. (съёмка Ростовской-на-Дону студии кинохроники для киножурнала "По Дону и Кубани" (1965 г., № 28, режиссёр Г. Егоров, операторы Н. Подгорный, А. Смолка, Г. Егоров) о съёмках на Кубани художественного фильма "Стряпуха", продолжительность – 2 мин., ч/б). - В. Высоцкий поёт под гитару (фонограммы нет, – кадры сопровождаются дикторским комментарием о съёмках), играет на аккордеоне, общается со съёмочной группой. 1967 *** Ленинград, ДК пищевиков (клуб "Восток"), 18.01.1967 г. (съёмка Ленинградской студии кинохроники для документального фильма "Срочно требуется песня", режиссёр Станислав Чаплин, операторы Николай Обухович и Ю. Занин, продолжительность – 3 мин., ч/б). - В. Высоцкий об авторской песне. - "А у дельфина взрезано брюхо винтом...". *** Одесса, лето-осень 1967 г. (съёмка Центральной студии документальных фильмов для киножурнала "Советское кино" (1967 г., № 11, режиссёр А. Павлов, операторы Г. Захарова, В. Макаров, И. Запорожский, А. Саранцев, С. Скраливецкий) о съёмках художественного фильма "Интервенция", продолжительность – 3 мин., цветн.). - Использованы кадры из фильма с участием В. Высоцкого в роли Бродского (Воронова), интервью режиссёра Г. Полоки. 1969 *** Новогрудчина (у озера Свитязь), Гродненская область, Белоруссия,...

© 2000- NIV