Поиск по творчеству и критике
Cлово "1977"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Список книг из библиотеки В. С. Высоцкого
Входимость: 46. Размер: 67кб.
2. Цыбульский Марк: Высоцкий во Франции
Входимость: 24. Размер: 55кб.
3. Роговой И. И.: Дело 115149
Входимость: 18. Размер: 109кб.
4. Кормилов С. И.: Города в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 15. Размер: 98кб.
5. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 4. "Там что-то ангелы запели не такими голосами…"
Входимость: 14. Размер: 63кб.
6. Дузь-Крятченко Вадим: О прижизненных цитатах из поэзии В. С. Высоцкого в заголовках газет, журналов и книг
Входимость: 10. Размер: 80кб.
7. Цыбульский Марк: Высоцкий в Латинской Америке
Входимость: 9. Размер: 17кб.
8. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 9. Размер: 112кб.
9. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Использованная литература
Входимость: 9. Размер: 36кб.
10. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Горловке
Входимость: 9. Размер: 22кб.
11. Цыбульский Марк: Высоцкий в США
Входимость: 8. Размер: 44кб.
12. Цыбульский Марк: Высоцкий и Бродский
Входимость: 8. Размер: 25кб.
13. Дёмин Сергей , Сёмин Андрей: "Куда всё делось, и откуда что берётся…"
Входимость: 8. Размер: 133кб.
14. Цыбульский Марк: Высоцкий в Татарии
Входимость: 8. Размер: 33кб.
15. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 8. Размер: 278кб.
16. Цыбульский Марк: На 50-летии Олега Ефремова
Входимость: 8. Размер: 31кб.
17. Цыбульский Марк: "Вторая попытка Виктора Крохина"
Входимость: 7. Размер: 18кб.
18. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 3. Эволюция пространственности в творчестве В. Высоцкого
Входимость: 7. Размер: 69кб.
19. Свиридов С. В.: На три счёта вместо двух
Входимость: 6. Размер: 67кб.
20. Краснопёров Алексей: "Нет, ребята, все не так... "
Входимость: 6. Размер: 120кб.
21. Симакова Л.: Гитары Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 26кб.
22. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 6. Размер: 142кб.
23. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. II. Диалог эпох и культур в песенном творчестве Александра Городницкого
Входимость: 6. Размер: 112кб.
24. Кулагин А. В.: "Роман о девочках" и поэтическое творчество Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 32кб.
25. Раевская М.: "Дурная кровь в мои проникла вены... " , или Две судьбы Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 59кб.
26. Колошук Н. Г.: Творчество Высоцкого и "лагерная" литература
Входимость: 5. Размер: 38кб.
27. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 5. Размер: 139кб.
28. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. Приложение: Каталог документальных съёмок Владимира Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 29кб.
29. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  II. "Штопаем раны разлуки серою ниткой дорог... ". Юрий Визбор
Входимость: 5. Размер: 159кб.
30. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Донецкой области
Входимость: 5. Размер: 40кб.
31. Цыбульский Марк: Высоцкий в Средней Азии
Входимость: 5. Размер: 40кб.
32. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Использованная литература
Входимость: 5. Размер: 37кб.
33. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 190кб.
34. Пфандль Х: Мой Высоцкий
Входимость: 4. Размер: 26кб.
35. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 2. Публикации В. С. Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 66кб.
36. Цыбульский Марк: "Острова Невезения" Владимира Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 22кб.
37. Кулагин А. В.: Галич и Высоцкий - поэтический диалог
Входимость: 4. Размер: 37кб.
38. Шилина О. Ю.: "Мы вращаем Землю". Владимир Высоцкий и поэты военного поколения
Входимость: 4. Размер: 32кб.
39. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). Список литературы и источников
Входимость: 4. Размер: 86кб.
40. Цыбульский Марк: О том, как Владимир Высоцкий не посетил Северный полюс
Входимость: 4. Размер: 12кб.
41. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 111кб.
42. Корман Яков: Высоцкий и Ленин
Входимость: 4. Размер: 82кб.
43. Назаров Андрей: Охота на человека
Входимость: 4. Размер: 26кб.
44. Шаулов С. М.: Барокко, экспрессионизм и Высоцкий
Входимость: 4. Размер: 33кб.
45. Скобелев А. В.: "Нет, ребята, всё не так!.. "
Входимость: 4. Размер: 83кб.
46. Николаев Геннадий Валентинович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4. Размер: 12кб.
47. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Отчего умер Высоцкий?
Входимость: 4. Размер: 32кб.
48. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. I. Художественные фильмы, в создании которых Владимир Высоцкий принимал участие как актёр и автор песен
Входимость: 4. Размер: 39кб.
49. Цыбульский Марк: "Песни русских бардов" – Первое собрание сочинений Владимира Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 20кб.
50. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Сентябрь 1977 г. - приезжает в г. Тула
Входимость: 3. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Список книг из библиотеки В. С. Высоцкого
Входимость: 46. Размер: 67кб.
Часть текста: работа по атрибуции утраченных книг (см. вступительную статью Н. М. Высоцкой) [1] . Не исключено, что Ниной Максимовной еще будут обнаружены книги, не вошедшие в настоящий список. Составители также сочли возможным не включать сюда описания книг на французском языке, в большом количестве привозившихся в Москву Мариной Влади для собственного чтения. В свою очередь, упомянутый список из журнала «Советская библиография» дополнен рядом изданий с вновь обнаруженными авторскими дарственными надписями – их описание выделено в соответствующий раздел. Отдельную группу в настоящем списке составляют и книги, подаренные и надписанные Высоцкому знакомыми, коллегами, зрителями и слушателями. Отдельные разрозненные тома из многотомников указывают на то, что, возможно, не все книги принадлежат Высоцкому, а некоторые были взяты им для прочтения. Множество подаренных книг, к числу которых, очевидно, следует отнести и значительную часть не имеющих дарственных надписей, говорит о высокой степени случайности подбора библиотеки. В то же время...
2. Цыбульский Марк: Высоцкий во Франции
Входимость: 24. Размер: 55кб.
Часть текста: скрытой завистью писал в 1989 году журналист из журнала "Молодая гвардия": "Он, пожалуй, единственный из советских людей, кто отдыхал на острове Таити!". *1 Впрочем, завидовали Высоцкому многие – и коллеги по театру, и совсем незнакомые люди. Однажды на концерте, получив предложение задавать вопросы, одна зрительница спросила: "А Вы во Франции один раз были?" В голосе явно слышалась надежда, что да, – один. Тогда выходило бы, что она, не побывав там ни разу, отстала ненамного. Нет, не один раз был Высоцкий во Франции. Начиная с 1973 года, приезжал он туда ежегодно, иногда и по несколько раз в год, и жил подолгу – неделями и месяцами. Там состоялось первое его официальное выступление за пределами стран социалистического лагеря, там были выпущены лучшие его пластинки. Парадоксально, но российские высоцковеды до сих пор не заинтересовались французской страницей жизни Высоцкого. Первые визиты Высоцкого во Францию в 1973 и 1974 годах не отмечены практически ничем, кроме тех неловких ситуаций, в которые частенько попадали туристы из Советского Союза. Об одном таком случае позднее вспоминал режиссёр Б. Поюровский, слышавший эту историю от самого Высоцкого. Владимир Высоцкий и Марина Влади. Мезон-Лаффит, 1977 (?)г. Фото опубликовано в журнале ''Jours de France'', Париж, № 1199, 3-10.12.1977 г. (Из коллекции М. Цыбульского) Подъехав к своему дому в Мезон-Лаффите, В. Высоцкий и М. Влади обнаружили, что запарковать машину негде. Влади вышла, а Высоцкий, найдя, наконец, место для парковки, начал... снимать...
3. Роговой И. И.: Дело 115149
Входимость: 18. Размер: 109кб.
Часть текста: на Таганке и его служебные поездки (такие как командировка во Францию от Министерства культуры СССР в марте 1977 года) — они оформлялись по другим каналам. Из документов «Дела» видно, что в период 1973–1980 годов Высоцкий получил двадцать два разрешения на выезд: двадцать одно — во Францию, одно — в Болгарию. При этом пятнадцать из них приходятся на 1978–1980 годы, так как первое время он мог выезжать за границу один или (в виде исключения) два раза в год и только в 1977 году ему удалось получить многократную визу. По документам «Дела» далеко не всегда можно установить, состоялась ли поездка по полученному им разрешению, и практически невозможно определить точные сроки пребывания Высоцкого за границей: имеющиеся документы таких сведений не содержат, а его заграничные паспорта с отметками о пересечении границы были уничтожены в связи с истечением срока давности [2]. Хотя полученные Высоцким разрешения на поездку во Францию отнюдь не предусматривали посещения других стран и работники ОВИР неоднократно брали у него письменные обещания не выезжать «никуда, кроме Франции», — именно во время поездок по этим разрешениям ему удалось побывать в США, Канаде, Мексике, Италии, Англии, во французской Полинезии и, вероятно, в ряде других стран. Согласно сопроводительной описи, в «Деле» содержится 263 листа. Основная его часть состоит из документов, переданных В. С. Высоцким в ОВИР для получения разрешения на выезд: заявления-анкеты, автобиографии, ...
4. Кормилов С. И.: Города в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 15. Размер: 98кб.
Часть текста: москвича. У Высоцкого есть Африка и прочая экзотика, море, богатый животный мир 2, но села почти нет: колхозник в городе — ситуация более типичная, солдаты на войне — в окопе, в разведке и т. д., но не в деревне на постое. Люди в поэзии Высоцкого и его лирический герой подвижны, характерный признак города — вокзал. Фигурируют также «Аэрофлот», междугородный телефон — городской мир Высоцкого разомкнут, пространство — открытое, если не закрыто по каким-то специальным социальным или по природным причинам. Облик города — тема особая. Здесь речь пойдёт о городской географии. Опять-таки очевидно, что Высоцкий — поэт не вообще городской, а именно московский 3, которому вовсе необязательно прямо сообщать, что действие его песен происходит в Москве, как петербургскому писателю Достоевскому не нужно было оговаривать, что дело было в Петербурге: достаточно упоминания известной петербургской топографии — улиц, «канавы» и т. д. В песнях и стихотворениях Высоцкого Москва гораздо реже именуется прямо, чем обозначается косвенно. Первое прямое её упоминание — уже в ранней детски-официозной «Моей клятве», написанной на смерть Сталина (1953): «Опоясана трауром лент, // Погрузилась в молчанье Москва...» /I, 269/, потом на исходе 50-х — в начале шуточного стихотворения, посвящённого М. Горховеру, сочинённого вместе с Г. Яловичем: «Живёт в Москве, в приличном месте // Аристократ М. Горховер» /I, 302/. 4 марта...
5. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 4. "Там что-то ангелы запели не такими голосами…"
Входимость: 14. Размер: 63кб.
Часть текста: песня. Фонолетопись песни [ 89] – вещь искусственная. В самом деле, ну какая непосредственная связь может быть между двумя исполнениями одной песни даже с перерывом всего в две-три недели, если их разделяют не только два десятка дней, но, возможно, и несколько концертов, а значит, десятки других песен [ 90], спектакли, может быть, съемки, не говоря уже о массе событий бытового характера. О записях, временной промежуток между которыми исчисляется многими месяцами, а то и вообще неизвестен, и говорить нечего. Что, кроме понятного удовольствия, можно получить, слушая разные исполнения одной песни? Сохранилось свыше тридцати фонограмм “Коней”. Двадцать восемь [ 91] из них – все имевшиеся на тот момент в московском Музее Высоцкого – я получила для работы в 2002 году. О них и пойдет речь. * * * Сначала об атрибуции фонограмм. В бумажных изданиях, в интернете постоянно появляются новые сведения о датировке выступлений Высоцкого. В разных источниках они значительно отличаются – прежде всего из-за различий в критериях достоверности исходной информации, которые применяют публикаторы. Ситуация осложнена тем, что исследователям не всегда удается выяснить, насколько надежна та или иная датировка. В фонолетописи “Коней” не все даты бесспорны, некоторые записи датируются весьма условно. Соответственно, условен и порядок фонограмм (особенно ранних). Анализ звучащей песни может быть одним из способов уточнения датировки [ 92]. Так, в 2002 г., в момент составления фонолетописи запись под условным названием “В гости к Смерти” датировалась широко – 1972 г., и значилась под № 8. Впоследствии датировка была уточнена, и сейчас запись считается одной из трех...
6. Дузь-Крятченко Вадим: О прижизненных цитатах из поэзии В. С. Высоцкого в заголовках газет, журналов и книг
Входимость: 10. Размер: 80кб.
Часть текста: С. Высоцкого в заголовках газет, журналов и книг Печатается с разрешения автора На этом сайте опубликовано 29.09.2015 г. Впервые опубликовано в сборнике: Высоцковедение и высоцковидение. 2015. Орёл: Орл. гос. ун-т им. И. С. Тургенева, 2015. С. 38–52. Оригинал статьи расположен по адресу: http://v-vysotsky.com/statji/2015/Citaty/text.html Вадим Дузь-Крятченко (Москва) (Copyright © 2015) О прижизненных цитатах из поэзии В. С. Высоцкого в заголовках газет, журналов и книг Темой моей работы является использование цитат из произведений Владимира Высоцкого при его жизни в заголовках, подзаголовках, эпиграфах и подписях к фотографиям и рисункам. Сразу следует сказать, что собранный мною материал не претендует на исчерпывающее освещение темы – да и вряд ли возможно подобное освещение. Мною рассматриваются цитаты в изданиях любого уровня – в периодике (большей частью в газетах) от общегосударственного уровня до многотиражной прессы отдельных учреждений, а также в книжных изданиях; как в советских, так и в зарубежных изданиях; на любом языке. Понятно, что для охвата всего объема изданий необходим большой коллектив, который бы согласованно работал на протяжении ряда лет. Увы, такая...
7. Цыбульский Марк: Высоцкий в Латинской Америке
Входимость: 9. Размер: 17кб.
Часть текста: телевидению, которое состоялось на два года позднее (о чём речь впереди). В. Высоцкий во время выступления по мексиканскому ТВ. Мехико, июнь–июль 1977 г. Кадр из телепередачи ''Musicalisimo 77'',подготовлен для данной публикации В. Чейгиным (Санкт-Петербург) Можно было бы думать, что М. Влади ошиблась в дате (таких ошибок в книге предостаточно), и Высоцкий вообще не был в Мексике в 1975 году. Есть, однако, обстоятельство, с которым нельзя не считаться. В книге многолетней партнёрши Высоцкого по Театру на Таганке А. Демидовой опубликованы выдержки из её дневника 1975 года. Есть там, в частности, и такие строки: "20 января. Высоцкий уезжает на три месяца за границу. 26 мая... Приехал Высоцкий. Рассказывал про Мексику, Мадрид, "Прадо", Эль Греко". *2 Понятно, что дневниковая запись, сделанная, очевидно, через несколько часов после упомянутого рассказа о Мексике, заслуживает доверия. Итак, Высоцкий был в Мексике в 1975 году, в промежутке между концом января и концом мая....
8. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 9. Размер: 112кб.
Часть текста: обзоре мы предоставим вниманию читателя рецензии и научные работы, описавшие актёрский труд В. Высоцкого на сцене ещё при его жизни. Постараемся дать наиболее полную картину всех подобных публикаций на страницах прессы и специальной литературы о театре на русском языке в СССР. Первое упоминание в прессе имени молодого актёра Володи Высоцкого приходится на 1960 год, когда газета «Советская культура» опубликовала рассказ о дипломных спектаклях выпускников Школы-студии МХАТ. «Бубнов проходит мимо умершей Анны: “Кашлять перестала, значит...” И вдруг, перед последним закрытием занавеса, чудесное перевоплощение: обнажилась истосковавшаяся, плачущая, исполненная доброты человеческая душа: “Кабы я был богатый... я бы... бесплатный трактир устроил!.. С музыкой и чтобы хор певцов... Бедняк-человек... айда ко мне в бесплатный трактир!” Артист В. Высоцкий проводит эту сцену с подъёмом. В этот момент его Бубнов сверкающе счастлив» [1]. Удачный дебют для вступающего в профессию актёра. Однако, как известно, положительная оценка в центральном издании не оказала серьезного влияния на Высоцкого. После окончания Школы-студии он какое-то время работал в Театре им. Пушкина и Московском театре миниатюр [2]. Этот период актёрской жизни Высоцкого не отмечен сколь-нибудь интересными ролями (Леший в спектакле «Аленький цветочек», фотокорреспондент в «Доброй ночи, Патриция», красноармеец Ляшенко в «Дорогах жизни» и другие). В 1961 году, во время гастролей Театра им. Пушкина в Ростове-на-Дону, корреспондент выделил, не называя имён актёров, «лесную троицу» из спектакля «Аленький цветочек» — «Баба Яга, Леший, Кикимора» [3]. Фамилия актёра прозвучала однажды в интервью одного из премьеров театра Б. Чиркова челябинскому «Комсомольцу»: «За последнее время театр очень “омолодился”. Его труппу пополнили выпускники самых...
9. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Использованная литература
Входимость: 9. Размер: 36кб.
Часть текста: 1988. Высоцкий В. Избранное. М., "Сов. писатель", 1988. Высоцкий В. Четыре четверти пути. М., "Физкультура и спорт", 1988. Высоцкий В. Человек, поэт, актер. М., "Прогресс", 1989. Высоцкий В., Володарский Э. Венские каникулы. М., "Моск, рабочий", 1989. Б. Другие публикации. "Братски могили". Превел Ив. Николов. - "Народна армия", 1973, 3 июня. "Той не се върна от боя". Пр. Ив. Николов. - "Студентска трибуна", 1977, 26 апр. "Памяти М. Хергиани", "Дальний восток", "Беда". - "Лит. газ.", 1980, 8 окт. "Высота", "Он шагнул из траншеи...", "Баллада о любви". - "Сов. Россия", 1980, 19 окт. "В памет М. Хергиани". Пр. Петър Парижков. - "Студентска трибуна", 1980, 4 ноября. "Ние всички въртяхме земята назад", "Песен за новото време", "Той не се върна от боя". Пр. Ив. Николов. - "Пламък", 1980, № 8. "Белое безмолвие", "Я весь в свету, доступен всем глазам". - "Факел", 1981, № 2. "Белое безмолвие", "Я весь в свету...", "Люблю тебя сейчас". - "Дружба народов", 1981, № 6. "Бяло безмълвие". Пр. Ив. Николов. - "Литературен фронт", 1981, 27 авг. "Цигански романс". Пр. Владимир Левчев. - "Пулс", 1981, 8 дек. "Космонавт", "Революция в Тюмени", "Памяти Василия Шукшина", "Нет рядом никого...". - "Москва", 1982, № 1. "Сбогуване с планините". Пр. Татяна Т. Георгиева. - "Народна младеж", 1982, 4 июня. "Той не се ...
10. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Горловке
Входимость: 9. Размер: 22кб.
Часть текста: 1973-го и в мае 1977-го гг. – были частью его гастрольных поездок по Донбассу. Оба визита в город были очень короткими, на события не слишком богатыми. Когда в 2011 году горловские журналисты Александрина, Алексей и Игорь Кругленко и фотокорреспондент Аркадий Нейман задумали издать буклет "Высоцкий в Горловке", то с проблемой дефицита материала они столкнулись в полной мере. Тем не менее, то неофициальное, не имеющее библиотечного номера, издание, вышедшее тиражом 1000 экземпляров, следует принять за основу при рассмотрении темы приездов Высоцкого в Горловку. Итак, март 1973 года. Заключив договор с Донецкой городской филармонией, Высоцкий получил возможность выступать в городах Донбасса. Помимо Донецка, где было дано больше всего концертов, Высоцкий выступил в Макеевке, Мариуполе, носившем в те времена имя Жданова, Константиновке – и Горловке. Во время выступления в ДК шахты «Кочегарка». Горловка, 13 марта 1973 г. Фото Аркадия Неймана (Горловка) По всей вероятности, в Горловке в тот раз он был менее суток. Согласно анонсу, напечатанному в городской газете "Кочегарка", Высоцкий дал 13 марта два концерта в ДК шахты с тем же...