Cлово "1978"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Список книг из библиотеки В. С. Высоцкого
Входимость: 36. Размер: 67кб.
2. Роговой И. И.: Дело 115149
Входимость: 29. Размер: 109кб.
3. Цыбульский Марк: Гастроли по Украине в 1978 г.
Входимость: 23. Размер: 26кб.
4. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 3. Пространственная периферия
Входимость: 17. Размер: 123кб.
5. Цыбульский Марк: Высоцкий в Луганской области
Входимость: 17. Размер: 29кб.
6. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 14. Размер: 278кб.
7. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 13. Размер: 114кб.
8. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 12. Размер: 150кб.
9. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 4. Пространственная модель ОХОТА в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 12. Размер: 100кб.
10. Цыбульский Марк: Высоцкий в Ставропольском крае
Входимость: 12. Размер: 22кб.
11. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий на Северном Кавказе
Входимость: 12. Размер: 19кб.
12. Цыбульский Марк: Высоцкий в Кривом Роге
Входимость: 10. Размер: 16кб.
13. Свиридов С. В.: Конец охоты
Входимость: 10. Размер: 121кб.
14. Дузь-Крятченко Вадим: О прижизненных цитатах из поэзии В. С. Высоцкого в заголовках газет, журналов и книг
Входимость: 10. Размер: 80кб.
15. Цыбульский Марк: Высоцкий в Челябинске
Входимость: 10. Размер: 21кб.
16. Кормилов С. И.: Города в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 9. Размер: 98кб.
17. Цыбульский Марк: Высоцкий в Германии
Входимость: 9. Размер: 35кб.
18. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 8. Размер: 105кб.
19. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. Приложение: Каталог документальных съёмок Владимира Высоцкого
Входимость: 8. Размер: 29кб.
20. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  II. "Штопаем раны разлуки серою ниткой дорог... ". Юрий Визбор
Входимость: 8. Размер: 159кб.
21. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 7. Размер: 151кб.
22. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 7. Размер: 111кб.
23. Ничипоров И. Б.: Своеобразие лирической исповеди в поздней поэзии В. Высоцкого
Входимость: 7. Размер: 35кб.
24. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. II. Другие фильмы и телеспектакли с участием Владимира Высоцкого, а также фильмы, созданные до июля 1980 года, в которых использованы песни, мелодии, голос и роли Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 14кб.
25. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 2. "Верх" и "центр" как сакральные зоны бытия
Входимость: 6. Размер: 80кб.
26. Соколова И. А.: "Цыганские" мотивы в творчестве трёх бардов
Входимость: 6. Размер: 52кб.
27. Цыбульский Марк, Семынин Константин: "Это было незабываемо!". (Владимир Высоцкий и ансамбль "Фестиваль"
Входимость: 6. Размер: 15кб.
28. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1978 год
Входимость: 5. Размер: 4кб.
29. Свиридов С.: Званье человека - поэтическая философия Владимира Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 38кб.
30. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. II. Диалог эпох и культур в песенном творчестве Александра Городницкого
Входимость: 5. Размер: 112кб.
31. Сёмин Андрей: О "Райских яблоках"
Входимость: 5. Размер: 69кб.
32. Свиридов С. В.: "Долгие" сонанты Высоцкого и поэтика песенной речи
Входимость: 5. Размер: 51кб.
33. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Аркадий Северный 
Входимость: 5. Размер: 65кб.
34. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Алла Пугачева 
Входимость: 5. Размер: 85кб.
35. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 5. Размер: 112кб.
36. Сегал (Рудник) Н. М.: Мир наизнанку В. Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 34кб.
37. Цыбульский Марк: Высоцкий в МВТУ им. Баумана
Входимость: 5. Размер: 11кб.
38. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 190кб.
39. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 2. Публикации В. С. Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 66кб.
40. Свиридов С. В.: На три счёта вместо двух
Входимость: 4. Размер: 67кб.
41. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 4. Размер: 119кб.
42. Жукова Е. И.: Строфика и рифмовка в песнях и стихотворениях В. Высоцкого - спорные и нестандартные случаи
Входимость: 4. Размер: 18кб.
43. Крылов А. Е.: Бытование и трансформация крылатых выражений Высоцкого в газетно-журнальных заголовках
Входимость: 4. Размер: 121кб.
44. Цыбульский Марк: Голос Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 31кб.
45. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Иншаков 
Входимость: 4. Размер: 13кб.
46. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Использованная литература
Входимость: 4. Размер: 37кб.
47. Цыбульский Марк , Сиесс-Кжишковская Данута: "Удэгейская песня" Владимира Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 18кб.
48. Колошук Н. Г.: Творчество Высоцкого и "лагерная" литература
Входимость: 4. Размер: 38кб.
49. Цыбульский Марк: "Лекция о международном положении"
Входимость: 4. Размер: 21кб.
50. Цыбульский Марк: Северные маршруты Владимира Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 27кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Список книг из библиотеки В. С. Высоцкого
Входимость: 36. Размер: 67кб.
Часть текста: в настоящий список. Составители также сочли возможным не включать сюда описания книг на французском языке, в большом количестве привозившихся в Москву Мариной Влади для собственного чтения. В свою очередь, упомянутый список из журнала «Советская библиография» дополнен рядом изданий с вновь обнаруженными авторскими дарственными надписями – их описание выделено в соответствующий раздел. Отдельную группу в настоящем списке составляют и книги, подаренные и надписанные Высоцкому знакомыми, коллегами, зрителями и слушателями. Отдельные разрозненные тома из многотомников указывают на то, что, возможно, не все книги принадлежат Высоцкому, а некоторые были взяты им для прочтения. Множество подаренных книг, к числу которых, очевидно, следует отнести и значительную часть не имеющих дарственных надписей, говорит о высокой степени случайности подбора библиотеки. В то же время обилие случайных, необязательных изданий свидетельствует о том, что собрание еще не вышло из периода первоначального накопления, после которого неизбежно требуется «очищение» библиотеки от ненужной литературы. С другой стороны, наличие в собрании некоторых книг не первой необходимости, надписанных зрителями Высоцкому еще в 60-х годах и перевозимых им с квартиры на квартиру, может свидетельствовать, как нам кажется, о его серьезном и бережном отношении не только к самим книгам, но скорее к подобного рода надписям. Учитывая также и то, что ряд книг оказались в собрании вследствие профессиональной театральной деятельности хозяина, тем не менее, на наш взгляд, настоящее описание позволяет сделать некоторые выводы о его пристрастиях в литературе. Мы надеемся, что данная работа, которую удалось провести только сейчас, поможет исследователям творчества Высоцкого уточнить некоторые даты его биографии, пополнить знания о географии его выступлений, а также сделать ряд других сопоставлений, выводов и предположений научного характера....
2. Роговой И. И.: Дело 115149
Входимость: 29. Размер: 109кб.
Часть текста: постоянное хранение [1]. Имеющиеся в «Выездном деле» (далее по тексту — «Дело») документы касаются только зарубежных поездок Высоцкого по разрешениям ГУВД Мосгорисполкома. В их число не входят его выезды за границу в составе киногруппы или с Театром на Таганке и его служебные поездки (такие как командировка во Францию от Министерства культуры СССР в марте 1977 года) — они оформлялись по другим каналам. Из документов «Дела» видно, что в период 1973–1980 годов Высоцкий получил двадцать два разрешения на выезд: двадцать одно — во Францию, одно — в Болгарию. При этом пятнадцать из них приходятся на 1978–1980 годы, так как первое время он мог выезжать за границу один или (в виде исключения) два раза в год и только в 1977 году ему удалось получить многократную визу. По документам «Дела» далеко не всегда можно установить, состоялась ли поездка по полученному им разрешению, и практически невозможно определить точные сроки пребывания Высоцкого за границей: имеющиеся документы таких сведений не содержат, а его заграничные паспорта с отметками о пересечении границы были уничтожены в связи с истечением срока давности [2]. Хотя полученные Высоцким разрешения на поездку во Францию отнюдь не предусматривали посещения других стран и работники ОВИР неоднократно ...
3. Цыбульский Марк: Гастроли по Украине в 1978 г.
Входимость: 23. Размер: 26кб.
Часть текста: по Украине продолжались с перерывами с начала года до конца мая. Более других изучены несколько январских дней, которые он провёл в Северодонецке, Лисичанске и Ворошиловграде.*1 Информация о выступлениях в других украинских городах до сих пор систематизирована не была. В конце марта у Высоцкого оказалось "окно" между спектаклями в Театре на Таганке (с 20 по 26-е включительно). "Окно" было использовано для поездки в Сумскую область. Первой остановкой в той поездке оказался город Шостка. В Шостке Высоцкий работал с двумя ансамблями – "Алые маки" и "Здравствуй, песня!". Подобная практика уже была опробована Высоцким раньше и именно на Украине – в мае 1977 года в Донецке, затем – в упомянутой выше поездке по Ворошиловградской области. Позднее совместная с ансамблями работа на гастролях стала чуть ли не правилом. Причина, конечно, не во внезапно вспыхнувшей любви Высоцкого к эстрадной песне, а в необходимости зарабатывать деньги в обход существовавшего тогда законодательства. Официальная концертная ставка Высоцкого была 19 рублей. Естественно, выступать за такие деньги не стал бы не только самый популярный исполнитель страны, но и артист областной филармонии. Приходилось как-то выкручиваться. Администратор Высоцкого В. Янклович рассказывал, что одним из способов получения денег была работа с ансамблями. "Ансамбли работали пять вечеров, а получали за три. Остальные деньги отдавали организаторам – и из этих денег те доплачивали Высоцкому".*2 Видимо, по такому сценарию проходили концерты и в Шостке, где Высоцкий выступил...
4. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 3. Пространственная периферия
Входимость: 17. Размер: 123кб.
Часть текста: символику бани пытались проблематизировать в своих исследованиях такие высоцковеды как А. В. Скобелев, С. М. Шаулов. А. В. Скобелев находит место образу бани в ряду прочих реалий быта, имеющих “мифопоэтическую подкладку” [213]. Среди таких реалий исследователь называет цифры и числа, лево-право, Запад-Восток, коней, баню, лес, реку, дом и т. д. Важность рассмотрения локуса бани в контексте мифопоэтики обосновывается тем, что “Высоцкий упорно изображает баню при помощи метафор, отсылающих к сакральным абсолютным смыслам” [214]. Рассмотрим программное произведение “Банька по-белому” (1968), ставшее первым в “банном” цикле. Примечательно, что ее герой снова локализован “на краю”: “ На полоке, у самого краюшка, // Я сомненья в себе истреблю ” . Место религиозного миросозерцания в его сознании занимает социально-историческая мировоззренческая система (ср. “Эх, за веру мою беззаветную…” ). Возможно, что “ беззаветная ” значит и “без Завета” (Ветхого и Нового), лишенная христианских религиозных основ. Основой сюжета произведения стал процесс новейшего...
5. Цыбульский Марк: Высоцкий в Луганской области
Входимость: 17. Размер: 29кб.
Часть текста: Попова (Москва) При жизни Владимира Высоцкого в западной прессе его частенько называли русским Бобом Диланом. Признаюсь, одно время у меня даже была идея порассуждать о том, что общего и что различного было в этих людях. Однако чем больше я вникал в эту тему, тем лучше понимал, что писать, в общем-то, не о чем. В Дилане и Высоцком разным было всё – и истоки творчества, и жизненные установки, и даже то, как их выступления освещала пресса, соответственно, США и СССР. Поклонники Дилана знают обо всех без исключения его концертах, давно составлен их подробнейший каталог, – где и когда они состоялись. Известно даже сколько присутствовало зрителей. Такая работа вызывает уважение, но справедливости ради надо сказать, что для составления такого каталога требовались лишь усидчивость и свободное время, поскольку печатной информации о концертах Дилана в разных городах и весях Америки огромное количество. С выступлениями Высоцкого всё совершенно иначе. Даже сейчас, спустя почти четверть века со дня его смерти, известно далеко не обо всех. Иной раз даже о гастролях, продолжавшихся несколько дней, известно лишь как о факте. Яркий пример тому – выступления Высоцкого в Ставрополе в сентябре 1978 г. 24 выступления за 8 дней – и более никаких подробностей. О гастролях Высоцкого в Луганской (в то время – Ворошиловградской) области в январе 1978 г. любителям Высоцкого известно давно, поскольку существуют фонограммы нескольких концертов. Фонограммы – это, конечно, материал важнейший, но что происходило с Высоцким, как прожил он эти несколько январских дней? На эти вопросы мы и попытаемся ответить. В отличие от очень многих...

© 2000- NIV