Cлово "1979"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Список книг из библиотеки В. С. Высоцкого
Входимость: 26. Размер: 67кб.
2. Роговой И. И.: Дело 115149
Входимость: 18. Размер: 109кб.
3. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 17. Размер: 112кб.
4. Цыбульский Марк: "Маленькие трагедии"
Входимость: 14. Размер: 31кб.
5. Цыбульский Марк: Высоцкий в Средней Азии
Входимость: 13. Размер: 40кб.
6. Цыбульский Марк: Высоцкий в США
Входимость: 13. Размер: 44кб.
7. Кормилов С. И.: Города в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 12. Размер: 98кб.
8. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 12. Размер: 278кб.
9. Краснопёров Алексей: "Ижевск открыт, но мне туда не надо... "
Входимость: 12. Размер: 41кб.
10. Дузь-Крятченко Вадим: О прижизненных цитатах из поэзии В. С. Высоцкого в заголовках газет, журналов и книг
Входимость: 12. Размер: 80кб.
11. Цыбульский Марк: "Точка отсчёта"
Входимость: 11. Размер: 13кб.
12. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
Входимость: 11. Размер: 190кб.
13. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 4. Вариантообразующий потенциал концертного контекста в наследии В. Высоцкого
Входимость: 10. Размер: 92кб.
14. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 10. Размер: 114кб.
15. Цыбульский Марк: Как это было. Записки об альманахе "Метрополь"
Входимость: 9. Размер: 58кб.
16. Краснопёров Алексей: Высоцкий в Глазове
Входимость: 9. Размер: 20кб.
17. Доманский Ю. В.: Контекст в концертном наследии Высоцкого (песня "Я вам, ребята, на мозги не капаю…")
Входимость: 9. Размер: 64кб.
18. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. Приложение: Каталог документальных съёмок Владимира Высоцкого
Входимость: 9. Размер: 29кб.
19. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 9. Размер: 111кб.
20. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 2. Стихосложение В. С. Высоцкого в контексте традиций книжной поэзии
Входимость: 8. Размер: 105кб.
21. Цыбульский Марк: Высоцкий в Удмуртии ("Ижевское дело")
Входимость: 8. Размер: 20кб.
22. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Аркадий Северный 
Входимость: 8. Размер: 65кб.
23. Заславский О. Б.: Судебно-культовые анаграммы в поэзии В. С. Высоцко­го
Входимость: 8. Размер: 79кб.
24. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. Список использованных источников
Входимость: 8. Размер: 53кб.
25. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 3. Авторское "я" и "маски" в свете тематического своеобразия творчества Высоцкого
Входимость: 8. Размер: 76кб.
26. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 7. Размер: 150кб.
27. Симакова Л.: Гитары Высоцкого
Входимость: 7. Размер: 26кб.
28. Цыбульский Марк: Смерть, которой не было
Входимость: 7. Размер: 11кб.
29. Цыбульский Марк: Памяти Высоцкого (места, памятники)
Входимость: 7. Размер: 110кб.
30. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Геннадий Хазанов
Входимость: 6. Размер: 20кб.
31. Кулагин А. В.: Бесы и Моцарт. Пушкинские мотивы в поздней лирике поэта
Входимость: 6. Размер: 23кб.
32. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 6. Размер: 139кб.
33. Свиридов С. В.: "Долгие" сонанты Высоцкого и поэтика песенной речи
Входимость: 6. Размер: 51кб.
34. Цыбульский Марк: Высоцкий в Италии
Входимость: 6. Размер: 27кб.
35. Корман Яков: Высоцкий и Ленин
Входимость: 6. Размер: 82кб.
36. Цыбульский Марк, Сиесс-Кжишковская Данута: Два Дон Гуана Владимира Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 22кб.
37. Миша Аллен — Владимир Высоцкий: Три телефонных звонка из Торонто в Монреаль
Входимость: 6. Размер: 44кб.
38. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1979 год
Входимость: 6. Размер: 7кб.
39. Цыбульский Марк: Высоцкий в Челябинске
Входимость: 6. Размер: 21кб.
40. Крылов А. Е.: Бытование и трансформация крылатых выражений Высоцкого в газетно-журнальных заголовках
Входимость: 5. Размер: 121кб.
41. Цыбульский Марк: Высоцкий в Закавказье
Входимость: 5. Размер: 36кб.
42. Раевская М.: "Дурная кровь в мои проникла вены... " , или Две судьбы Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 59кб.
43. Биография (вариант 4)
Входимость: 5. Размер: 65кб.
44. Цыбульский Марк: Высоцкий в Германии
Входимость: 5. Размер: 35кб.
45. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  II. "Штопаем раны разлуки серою ниткой дорог... ". Юрий Визбор
Входимость: 5. Размер: 159кб.
46. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 4. Размер: 119кб.
47. Стрась Ева: Особенности восприятия песен Окуджавы и Высоцкого в Польше
Входимость: 4. Размер: 25кб.
48. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 4. Размер: 142кб.
49. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Место встречи изменить нельзя"
Входимость: 4. Размер: 77кб.
50. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в предметах коллекционирования
Входимость: 4. Размер: 50кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Список книг из библиотеки В. С. Высоцкого
Входимость: 26. Размер: 67кб.
Часть текста: с другим списком, сделанным и опубликованным ранее («Артисту и поэту Владимиру Высоцкому: 109 книг из библиотеки В. С. Высоцкого» / Сост. А. Е. Крылов. – Совет. библиография. 1991. № 3. С. 125–135. Перепечатано: Вагант. 1992. № 1. С. 9–11). Во-вторых, из-за сложностей технического характера остается неописанной часть библиотеки Высоцкого, содержащая альбомы по изобразительному искусству. К тому же впереди работа по атрибуции утраченных книг (см. вступительную статью Н. М. Высоцкой) [1] . Не исключено, что Ниной Максимовной еще будут обнаружены книги, не вошедшие в настоящий список. Составители также сочли возможным не включать сюда описания книг на французском языке, в большом количестве привозившихся в Москву Мариной Влади для собственного чтения. В свою очередь, упомянутый список из журнала «Советская библиография» дополнен рядом изданий с вновь обнаруженными авторскими дарственными надписями – их описание выделено в соответствующий раздел. Отдельную группу в настоящем списке составляют и книги, подаренные и надписанные Высоцкому знакомыми, коллегами, зрителями и слушателями. Отдельные разрозненные тома из многотомников указывают на то, что, возможно, не все книги принадлежат Высоцкому, а некоторые были взяты им для прочтения....
2. Роговой И. И.: Дело 115149
Входимость: 18. Размер: 109кб.
Часть текста: МВД Российской Федерации. Опуская детали, скажем, что в июне 1997 года, после переписки, начатой по инициативе ГКЦМ В. С. Высоцкого, между Комитетом по культуре Государственной Думы и Министерством внутренних дел России (при активном содействии председателя Комитета С. С. Говорухина) указанное «Выездное дело» с порядковым номером 115149 было передано в Музей на постоянное хранение [1]. Имеющиеся в «Выездном деле» (далее по тексту — «Дело») документы касаются только зарубежных поездок Высоцкого по разрешениям ГУВД Мосгорисполкома. В их число не входят его выезды за границу в составе киногруппы или с Театром на Таганке и его служебные поездки (такие как командировка во Францию от Министерства культуры СССР в марте 1977 года) — они оформлялись по другим каналам. Из документов «Дела» видно, что в период 1973–1980 годов Высоцкий получил двадцать два разрешения на выезд: двадцать одно — во Францию, одно — в Болгарию. При этом пятнадцать из них приходятся на 1978–1980 годы, так как первое время он мог выезжать за границу один или (в виде исключения) два раза в год и только в 1977 году ему удалось получить многократную визу. По документам «Дела» далеко не всегда можно установить, состоялась ли поездка по полученному им разрешению, и практически невозможно определить точные сроки пребывания Высоцкого за...
3. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 17. Размер: 112кб.
Часть текста: интерес, восприятие сценического произведения, приоритеты и вкусы современников. Владимир Высоцкий — актёр. Что включала в это понятие театральная критическая мысль 1960–1970-х годов? Как оценивала? В обзоре мы предоставим вниманию читателя рецензии и научные работы, описавшие актёрский труд В. Высоцкого на сцене ещё при его жизни. Постараемся дать наиболее полную картину всех подобных публикаций на страницах прессы и специальной литературы о театре на русском языке в СССР. Первое упоминание в прессе имени молодого актёра Володи Высоцкого приходится на 1960 год, когда газета «Советская культура» опубликовала рассказ о дипломных спектаклях выпускников Школы-студии МХАТ. «Бубнов проходит мимо умершей Анны: “Кашлять перестала, значит...” И вдруг, перед последним закрытием занавеса, чудесное перевоплощение: обнажилась истосковавшаяся, плачущая, исполненная доброты человеческая душа: “Кабы я был богатый... я бы... бесплатный трактир устроил!.. С музыкой и чтобы хор певцов... Бедняк-человек... айда ко мне в бесплатный трактир!” Артист В. Высоцкий проводит эту сцену с подъёмом. В этот момент его Бубнов сверкающе счастлив» [1]. Удачный дебют для вступающего в профессию актёра. Однако, как известно, положительная оценка в центральном издании не оказала серьезного влияния на Высоцкого. После окончания Школы-студии он какое-то время работал в Театре им. Пушкина и Московском театре миниатюр [2]. Этот период актёрской жизни Высоцкого не отмечен сколь-нибудь интересными ролями (Леший в спектакле «Аленький цветочек», фотокорреспондент в «Доброй ночи, Патриция», красноармеец Ляшенко в «Дорогах жизни» и другие). В 1961 году, во время гастролей Театра им. Пушкина в Ростове-на-Дону, корреспондент выделил, не называя имён актёров, «лесную троицу» из спектакля «Аленький цветочек» — «Баба Яга, Леший, Кикимора» [3]....
4. Цыбульский Марк: "Маленькие трагедии"
Входимость: 14. Размер: 31кб.
Часть текста: http://v-vysotsky.com/statji/2015/Malenkije_tragedii/text.html Марк Цыбульский (США) (Copyright © 2015-2016) "Маленькие трагедии" Фотопроба на роль Дон Гуана, декабрь 1978 г. Роль Дон Гуана в телефильме "Маленькие трагедии" оказалась последней в жизни Владимира Высоцкого. Причём поначалу планировалось, что Высоцкий в фильме сыграет две роли, о чём он сам сообщил зрителям: "Работаю я сейчас в кино, начинаю сниматься в фильме "Маленькие трагедии", буду играть роль Дон Гуана и, возможно, Мефистофеля. Значит, две роли в одной картине". *1 Роль Мефистофеля Высоцкому не досталась, о чём речь будет ниже, но и утверждение на роль Дон Гуана было нелёгким. "Его три месяца не утверждали, а Швейцер не хотел снимать картину без него. Это, наверное, один из единственных режиссёров, который добивался того, чтобы Володя играл то, что для него было предназначено, – рассказывала исполнительница роли Донны Анны Наталия Белохвостикова. – Потому что в ту пору для него писали сценарии, а играли другие актёры. Поэтому он сам был бесконечно счастлив, что он утверждён на роль Дон Гуана". *2 Дату пробы Высоцкого мы узнаём ...
5. Цыбульский Марк: Высоцкий в Средней Азии
Входимость: 13. Размер: 40кб.
Часть текста: Марк: Высоцкий в Средней Азии Печатается с разрешения автора Впервые статья - под названием "Высоцкий в Узбекистане" - опубликована на этом сайте 2.03.2004 г. (дополнена 16.04.2015 г.), первоначальный вариант статьи опубликован в газете "Калийщик Солигорска", Беларусь, 12.02.1999 г., № 6 (1509), стр. 5. Оригинал статьи расположен по адресу: http://v-vysotsky.com/statji/2004/Vysotsky_v_Uzbekistane/text.html Марк Цыбульский (США) (Copyright © 2004-2015) Высоцкий в Средней Азии Во время выступления в ДК ''Золотая долина''. Зарафшан, Узбекистан, 23-24.07.1979 г. О Высоцком пишут все. Пишут актёры, годами выступавшие с ним на таганской сцене, и осветители, однажды видевшие его на съёмочной площадке. Пишут друзья, случайные знакомые и люди, поговорившие с ним пару минут после концерта. О Высоцком пишут всё. Заинтересованный читатель сможет отыскать в литературе детальные критические разборы его лучших ролей, воспоминания о концертах и гастролях, и подробные рассказы о том, как...

© 2000- NIV