Поиск по творчеству и критике
Cлово "1988"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Использованная литература
Входимость: 65. Размер: 36кб.
2. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 63. Размер: 194кб.
3. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). Список литературы и источников
Входимость: 29. Размер: 86кб.
4. Томенчук Л. Я.: "Хула и комплименты" - песенно-поэтическое творчество В. Высоцкого и критика 1960-х-1980-х гг.
Входимость: 22. Размер: 110кб.
5. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 16. Размер: 139кб.
6. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 1. Произведения В. С. Высоцкого
Входимость: 13. Размер: 52кб.
7. Ляхов Алексей , Ляхов Михаил: "Нерв" Владимира Высоцкого
Входимость: 12. Размер: 37кб.
8. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 11. Размер: 95кб.
9. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. IV. Документальные фильмы и авторские телепередачи, посвящённые жизни и творчеству Владимира Высоцкого
Входимость: 10. Размер: 22кб.
10. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Использованная литература
Входимость: 10. Размер: 37кб.
11. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Библиография
Входимость: 10. Размер: 19кб.
12. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
Входимость: 10. Размер: 113кб.
13. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 9. Размер: 163кб.
14. Цыбульский Марк: Памяти Высоцкого (места, памятники)
Входимость: 8. Размер: 110кб.
15. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в предметах коллекционирования
Входимость: 8. Размер: 50кб.
16. Берндт Катарина: Проблемы восприятия авторской песни Высоцкого за рубежом
Входимость: 8. Размер: 30кб.
17. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 8. Размер: 278кб.
18. Крылов А. Е.: Бытование и трансформация крылатых выражений Высоцкого в газетно-журнальных заголовках
Входимость: 8. Размер: 121кб.
19. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Сьёмки к\ф "Штрафной удар"
Входимость: 7. Размер: 12кб.
20. Соколова И. А.: Вначале был Анчаров...
Входимость: 7. Размер: 51кб.
21. Цыбульский Марк: Высоцкий в Польше
Входимость: 6. Размер: 47кб.
22. Цыбульский Марк: Высоцкий в филателистических знаках
Входимость: 6. Размер: 22кб.
23. Цыбульский Марк: Высоцкий в Германии
Входимость: 6. Размер: 35кб.
24. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Сибири
Входимость: 6. Размер: 48кб.
25. Бакин Виктор: Марина Влади — "Владимир, или Прерванный полёт"
Входимость: 6. Размер: 119кб.
26. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. II. "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 6. Размер: 108кб.
27. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 6. Размер: 138кб.
28. Хмелинская М.: Поэтический мир В. Высоцкого - реалии, образы, символы
Входимость: 6. Размер: 30кб.
29. Дёмин Сергей , Сёмин Андрей: "Куда всё делось, и откуда что берётся…"
Входимость: 6. Размер: 133кб.
30. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. V. Не прозвучавшие с экрана песни Владимира Высоцкого и не сыгранные им кинороли
Входимость: 6. Размер: 50кб.
31. Цыбульский Марк, Фурман Леонид: Композитор Владимир Высоцкий
Входимость: 5. Размер: 17кб.
32. Изотов В. П.: Объяснительный словарь к "Разбойничьей" В. С. Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 46кб.
33. Крылов А. Е.: Шансонье всея Руси в ландшафте тоталитарной системы
Входимость: 5. Размер: 95кб.
34. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. II. Диалог эпох и культур в песенном творчестве Александра Городницкого
Входимость: 5. Размер: 112кб.
35. Цыбульский Марк: Клуб Высоцкого в Петрозаводске
Входимость: 5. Размер: 13кб.
36. Беднарчик Анна: Вчера и сегодня Владимира Высоцкого в Польше
Входимость: 5. Размер: 27кб.
37. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 5. Размер: 76кб.
38. Цыбульский Марк: Высоцкий во Франции
Входимость: 5. Размер: 55кб.
39. Литвинов В. П.: Владимир Высоцкий - аналитик советского менталитета
Входимость: 5. Размер: 28кб.
40. Сиесс-Кжишковская Данута, Цыбульский Марк: Высоцкий в Чехии
Входимость: 5. Размер: 31кб.
41. Житенева А. В.: Лексический состав поэтического наследия Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 37кб.
42. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Приложение
Входимость: 5. Размер: 42кб.
43. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. V. Трагедийно-сатирическая линия в перспективе развития бардовской поэзии. Стихи-песни Игоря Талькова
Входимость: 5. Размер: 39кб.
44. Цыбульский Марк: Высоцкий на Дальнем Востоке
Входимость: 5. Размер: 34кб.
45. Скобелев А. В.: "Нет, ребята, всё не так!.. "
Входимость: 4. Размер: 83кб.
46. Цыбульский Марк: Высоцкий в Татарии
Входимость: 4. Размер: 33кб.
47. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Библиографический список использованной литературы
Входимость: 4. Размер: 21кб.
48. Цыбульский Марк: Высоцкий в Скандинавии
Входимость: 4. Размер: 55кб.
49. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий на Западной Украине
Входимость: 4. Размер: 15кб.
50. Кузнецова Е. И.: Владимир Высоцкий в кинокритике - образ, восприятие, оценка
Входимость: 4. Размер: 43кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Использованная литература
Входимость: 65. Размер: 36кб.
Часть текста: поэт, актер. М., "Прогресс", 1989. Высоцкий В., Володарский Э. Венские каникулы. М., "Моск, рабочий", 1989. Б. Другие публикации. "Братски могили". Превел Ив. Николов. - "Народна армия", 1973, 3 июня. "Той не се върна от боя". Пр. Ив. Николов. - "Студентска трибуна", 1977, 26 апр. "Памяти М. Хергиани", "Дальний восток", "Беда". - "Лит. газ.", 1980, 8 окт. "Высота", "Он шагнул из траншеи...", "Баллада о любви". - "Сов. Россия", 1980, 19 окт. "В памет М. Хергиани". Пр. Петър Парижков. - "Студентска трибуна", 1980, 4 ноября. "Ние всички въртяхме земята назад", "Песен за новото време", "Той не се върна от боя". Пр. Ив. Николов. - "Пламък", 1980, № 8. "Белое безмолвие", "Я весь в свету, доступен всем глазам". - "Факел", 1981, № 2. "Белое безмолвие", "Я весь в свету...", "Люблю тебя сейчас". - "Дружба народов", 1981, № 6. "Бяло безмълвие". Пр. Ив. Николов. - "Литературен фронт", 1981, 27 авг. "Цигански романс". Пр. Владимир Левчев. - "Пулс", 1981, 8 дек. "Космонавт", "Революция в Тюмени", "Памяти Василия Шукшина", "Нет рядом никого...". - "Москва", 1982, № 1. "Сбогуване с планините". Пр. Татяна Т. Георгиева. - "Народна младеж", 1982, 4 июня. "Той не се върна...
2. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 63. Размер: 194кб.
Часть текста: русской культуры. Сейчас все это можно было бы написать по-другому, но я не занимаюсь научной деятельностью. Надеюсь только, что даже недостатки моих работ послужат источником идей для исследователей творчества поэта. Первая работа - „Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого” написана под научным руководством доцента Софийского университета И. Захариевой как продолжение курсовой работы „Военные песни Владимира Высоцкого”. Курсовая работа была написана в 1987 году и потом вышла в сокращенном виде в третьем номере журнала „Болгарская русистика” за 1988 год. Статья „Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого” опубликована в третьем номере журнала „Болгарская русистика” за 1991 год. Вторая дипломная работа - „Авторская песня Владимира Высоцкого и ее перевод на болгарский язык”- написана под руководством доцента И. Васевой. На ее основе была потом написана статья для книги „Преводна рецепция на европейските...
3. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). Список литературы и источников
Входимость: 29. Размер: 86кб.
Часть текста: в Болгарии - переводы и критика (1972-2009) Список литературы и источников Список литературы и источников Сочинения В. С. Высоцкого На русском языке 1) Высоцкий В. Собрание сочинений: В 5 т. – Т. 1. – 402 с. – Т. 2. – 544 с. – Т. 3. – 408 с. – Т. 4. – 308 с. – Т. 5. – 600 с./ Сост., текстолог. работа и коммент. С. В. Жильцова. – Тула: Тулица, 1993 – 1998. 2) Высоцкий В. С. Сочинения: В 2-х т. – Т. 1. – 527 с. – Т. 2. – 527 с. – Изд. 13-е, стереотип./ Сост. А. Е. Крылов. – М.: Локид-Пресс, 2001. 3) Высоцкий В. С. Избранное: Стихи/ Сост., послесл. Н. Крымовой; Вступ. ст. Б. Окуджавы. – М.: Сов. писатель, 1988. – 512 с. 4) Высоцкий В. Монологи со сцены/ Лит. запись О. Л. Терентьева. – Харьков: Фолио; М: АСТ, 2000. – 208 с. 5) Высоцкий В. С. Не вышел из боя: Стихи, песни, проза. Воспоминания, статьи, этюды, стихи о В. Высоцком/ Сост. А. Свиридов; Вступ. ст. А. Чаплыгина. – Воронеж: Центр. -Чернозем. кн. изд-во 1989. – 559 с. 6) Высоцкий В. С. Нерв: Стихи/ Сост., вступ. ст. Р. Рождественского; Примечания. – 2-е изд. – М.: Современник, 1982. – 239 с. 7) Высоцкий В. С. Нерв: Стихи/ Сост., вступ. ст. Р. Рождественского; Примечания. – 2-е изд. – М.: Современник, 1982. – 239 с. 8) Высоцкий В. С. Поэзия и проза. – М.: Кн. палата, 1989. – 448 с. 9) Высоцкий В. Стихи=Стихове=Poems/ Предисл. Л. Левчева [на болг., рус. и англ. яз.]. – [С.]: ИК «Орфей», ИК «Хера», 2001. – 76 с. 10)Высоцкий В. Театральный роман/ Сост. А. Петраков, О. Терентьев; Предисл. О. Терентьева. – М.: Кн. магазин «Москва», 2000. – 276 с. 11)Владимир Высоцкий. Человек. Поэт. Актер/ Сост. Ю. А. Андреев и И. Н. Богуславский; Вступ. ст. Ю. А. Андреева. – М.: Прогресс, 1989. – 360 с. 12)Высоцкий В. С. Четыре четверти пути:...
4. Томенчук Л. Я.: "Хула и комплименты" - песенно-поэтическое творчество В. Высоцкого и критика 1960-х-1980-х гг.
Входимость: 22. Размер: 110кб.
Часть текста: кинофильмов как единого целого является ахиллесовой пятой нашей театральной и кинокритики (во всяком случае, в рецензиях и по сию пору редко можно встретить даже простое упоминание того факта, что в рецензируемом спектакле или фильме звучит музыка, не говоря уже об анализе выполняемых ею функций). ОДИНОКИЙ ГОЛОС Единственная прижизненная публикация, в которой ведется обстоятельный разговор о Высоцком-поэте, – это статья Н. Крымовой «Я путешествую и возвращаюсь» (Советская эстрада и цирк. 1968. № 1). Она ценна, прежде всего, тем, что фиксирует, как воспринимались песни Высоцкого в конце 60-х годов. Уже тогда, в ранний период творчеств поэта-певца, его любили за песни, которые, взятые «все вместе, дают неожиданно яркую картину этого времени и человека в нем; за «способность самостоятельно и безбоязненно мыслить и обобщать виденное; а затем столь же безбоязненно «выносить» к зрителю результаты своих поисков, надеясь, что его поймут»; за то, что «в его песнях нет самоуверенных интонаций – он больше думает о жизни и ищет решения, чем утверждает что-либо, в чем до конца уверен; за «заряжающую энергию мысли и чувства»; за «обаятельную типажность» Высоцкого, исполнительский талант которого «очень русский,...
5. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 16. Размер: 139кб.
Часть текста: на немецком языке, исследующие феномен «советской авторской песни» и, в частности и непосредственно, творчество Владимира Высоцкого. И я понимаю, что на фоне пресловутого динамизма нашего времени мы очень запоздали с их прочтением, осмыслением, откликом. Отсюда, наверное, эта попытка задним числом объять необъятное, с неизбежными, может быть, издержками такого предприятия, за которые я заранее прошу прощения у читателей и авторов диссертаций. Сочинялись они практически в одно время и завершались в 1990–1991 годах. Три из них за прошедшие годы превратились в книги [1]. Это время, столь значимое для Германии и России, не ощущается, пожалуй, в работе австрийца Хайнриха Пфандля. А тогдашние стажёры из ГДР в СССР Катарина Берндт и Файт Зорге были застигнуты историческим переломом в момент окончательной доработки и представления диссертаций к защите. И это чувствуется порой то в постановке проблем, то в формулировках. Что же касается диссертации Кати Лебедевой, то либо она готовилась и представлялась к защите вне нашего «лагеря», либо вслед за названием, существенно расширяющим (да и меняющим!) академическую интенцию, и сам текст её подвергся некоторой содержательно-стилистической доработке [2]. Но нам интересно, какие аспекты прежде всего привлекли к себе внимание тогдашних диссертантов и в контекст каких научных проблем они вписали творчество Высоцкого и авторскую песню. Число рассматриваемых диссертаций не случайно ограничено именно этими четырьмя. К подобному роду (и ряду) исследований могла бы добавиться, по крайней мере, упоминаемая всеми четырьмя диссертантами работа Дагмар Босс «Советская авторская песня. Исследование на примере творчества Александра Галича, Булата Окуджавы и Владимира Высоцкого», опубликованная тем же издательством, что и книга Х. Пфандля и тоже имеющаяся в фондах Центра-музея В. С. Высоцкого. Но она вышла восемью годами раньше [3], и о ...
6. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 1. Произведения В. С. Высоцкого
Входимость: 13. Размер: 52кб.
Часть текста: 585–632. Из содерж.: Высоцкий С. В. Таким был наш сын. С. 5–12; Об авторе иллюстраций: Михаил Златковский. С. 317–318; Златковский М. Об иллюстрациях. С. 318–320. Т. 2: Стихотворения. Песни театра и кино. Поэма. Проза и драматургия. — 543, [1] с., [16] л. ил., портр. — Коммент.: с. 491–512. — Указ.: с. 513–533. — Библиогр.: с. 534–537. То же . – 1991. То же. – 6-е изд., испр. — Екатеринбург: Посылторг, 1994. – 2 т. То же . – 7-е. изд. — Екатеринбург: КРОК-Центр, 1995. Т. 1. Песни. 540, [4] с., [5] л. фотоил. То же . – 8-е изд.. — Екатеринбург: У-Фактория, 1996. То же. – 9-е, изд. испр. — Екатеринбург: У-Фактория, 1997. То же / [сост., подгот. текста и коммент. А. Е. Крылова ; вступ. ст. В. И. Новикова «Один на один с читателем», с. 5–11]. — 11-е изд. — Екатеринбург: У-Фактория, 1998. — (Зеркало. XX век). То же . — Екатеринбург, 1999. — [Не указ. сведения о № изд.]. То же / [сост., подгот. текста и комент. А. Крылова ; вступ. ст. А. Кулагина «Четыре четверти пути», с. 5-16]. — 13-е изд., стереотип. — М.: Локид, 1999. — (Голоса. Век XX). То же . – 13-е изд.,стереотип. — М.: Локид-Пресс, 2001. То же / [сост., подгот. текста и коммент. А. Е. Крылова ; вступ. ст. В. И. Новикова «Один на один с читателем», с. 5–12]. – 14-е изд., испр. — Екатеринбург: У-Фактория, 2002. — (Зеркало. XX век). То же [сост., подгот. текста и комент. А. Крылова ; вступ. ст. А. Кулагина «Четыре четверти пути», с. 5-16]. – 13-е изд., стереотип. — М.: Локид-Пресс, 2003. — (Голоса. Век XX). То же . — [16-е изд., стер.]. — М.: Локид-Пресс, 2003. То же . – 13-е изд., стереотип. — М.: Локид-Пресс: РИПОЛ-Классик, 2004. — (Голоса. Век XX). То же / [сост., подгот. текста и...
7. Ляхов Алексей , Ляхов Михаил: "Нерв" Владимира Высоцкого
Входимость: 12. Размер: 37кб.
Часть текста: томика на одной и той же странице, увидишь, как в одном и том же стихотворении различаются знаки препинания, слова, строки, а то и целые строфы. Иногда выходные данные конкретной книги не соответствуют реальности, а указывают на другое издание. Может и не нужно рассматривать такие детали, но это – «Нерв». Первый авторский сборник Владимира Семеновича Высоцкого. При жизни Владимиру Высоцкому так хотелось увидеть книгу, где имя автора, его имя, будет набрано не латинским шрифтом! Число изданий книг Высоцкого сегодня перевалило за сотню. К сожалению, все они выходят без его участия, так же как и первая книга – «Нерв». Эти заметки не рецензия на сборник стихов. Рецензии обычно публикуются вскоре после выхода книги в свет, позже мало кого интересует судьба книги, пока она не станет раритетом. Нет необходимости сегодня подробно рассматривать содержание небольшого по объему сборника, поскольку более чем за двадцать лет, прошедших со дня его выхода, появилось немало изданий со стихами Владимира Высоцкого. Но в 1981 году не было НИЧЕГО. Нет, многие имели собрания сочинений Высоцкого, но измерялись они не томами. Не страницами, а минутами или часами звучания, метрами или километрами пленки. Были люди, которые переписывали фонограммы от руки, печатали на машинках, оформляли самодельные книги. Но даже надежды на официальное издание не было. И вот свершилось нежданное. Появился первый официально изданный на Родине сборник стихов Владимира Высоцкого. Появился как привидение или мираж. Где-то есть, а в руки не возьмешь. О книге слышали многие, о выходе ее в свет написали газеты, публиковались рецензии ...
8. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 11. Размер: 95кб.
Часть текста: литературно-критических источниках (60–80-е годы) ОТРАЖЕНИЕ ФЕНОМЕНА ВЫСОЦКОГО В СОВЕТСКИХ ЛИТЕРАТУРНО-КРИТИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКАХ (60—80-е ГОДЫ) Приступая к изучению восприятия песенного творчества В. Высоцкого в литературно-художественной критике, мы преследуем двойную цель. Во-первых, анализ рецепции песен одного из самых ярких представителей жанра позволяет точно установить, на какие качества произведений обращали внимание его современники, что одобряли или отрицали и как обосновывали свое мнение. Таким образом, анализ критической разноголосицы позволяет извлечь фактический материал, который аргументирует и дополняет наши размышления о ценностных аспектах наследия Высоцкого, изложенных в предыдущей главе. Во-вторых, критика сама является творческой деятельностью и, как эстетическая категория, она подвергается исследованиям. Известно, что отзывы критики, с одной стороны, направлены на раскрытие тех элементов художественной структуры, которые скрыты от непрофессионального взгляда. С другой стороны, критические суждения должны информировать автора об ожиданиях реципиентов и эстетических идеалах данного времени. Высказывая свое мнение, критик — в идеале — выступает в роли компетентного посредника между всеми участниками художественной коммуникации. Изучая критику, стоит задуматься, насколько объективно и добросовестно выполняла она свои функции, облегчала или тормозила процесс художественного общения автора и адресата произведений. Воздействие Высоцкого на аудиторию было бесспорным и исключительным (в связи с чем мы и не побоялись употребить в названии главы слово феномен ). Поэтому особенно интересно выяснить, когда критика впервые зафиксировала это явление, смогла ли своевременно...
9. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. IV. Документальные фильмы и авторские телепередачи, посвящённые жизни и творчеству Владимира Высоцкого
Входимость: 10. Размер: 22кб.
Часть текста: (András Kozák) и Отто Сабо (Otto Szabó). (Продолжительность фильма – 19 минут). "Вместо интервью" – 1975, телевидение Болгарии, режиссёр Димитр (Димитър) Караджов, сценарий Тони Кожухаровой. (Продолжительность фильма – 31 минута). "Московские встречи" ("Московски срещи") – 1975, телевидение Болгарии, автор Любен Георгиев. (Документальный фильм из цикла "Московские встречи", продолжительность – 33 минуты). "У Володи" – 1975, телекомпания "WDR" (Федеративная Республика Германия), автор – Фриц Пляйтген (Fritz Pleitgen), режиссёр Хорст Шварцингер (Horst Schwartzinger). "Дети улицы театров"("Kinder der Theater Strasse") – 1976, телевидение Австрии, режиссёр Роберт Дорнхелм (Robert Dornhelm). "Таганка" в Будапеште" ("A Taganka Budapesten") – 1976, телевидение Венгрии, режиссёр Иштван Уйман. (Фильм снят во время гастролей Театра на Таганке в Венгрии с 28 сентября по 14 октября 1976 года. Продолжительность фильма – 18 минут). "Володя Высоцкий – неудобный человек" – 1979, телекомпания "RAI" (Италия), режиссёр Деметрио Волчич. "Высоцкий: "Ни единою буквой не лгу"" – 1980, съёмка телекомпании "NHK" (Япония), режиссёр Макото Айда. "Владимир Высоцкий – народный певец, народный...
10. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Использованная литература
Входимость: 10. Размер: 37кб.
Часть текста: В. С. Избранное. М.: Сов. писатель, 1988. 7. Высоцкий В. С. Сочинения: В 2 т. Екатеринбург: Изд-во «У-Фактория», 1996. 8. Высоцкий В. С. Собрание сочинений: В 5 т. – Тула: Тулица, 1993-1998. 9. Гоголь Н. В. Петербургские повести. – М.: Сов. Россия, 1978. 10. Гоголь Н. В. Выбранные места из переписки с друзьями // Гоголь Н. В. Духовная проза. М.: Русская книга, 1992. С. 35-278. 11. Гоголь Н. В. Авторская исповедь // Гоголь Н. В. Духовная проза. М.: Русская книга, 1992. С. 279-322. 12. Гумилев Н. С. Золотое сердце России: Сочинения. – Кишинев: Литература артистикэ, 1990. – 734 с. 13. Гумилев Н. С. Стихотворения и поэмы. – Л.: Сов. писатель, 1988 (Б-ка поэта. Большая сер.). 14. Достоевский Ф. М. Дневник писателя. М., 1989. 15. Евтушенко Е. А. Почти напоследок: Стихотворения и поэмы. – М.: Молодая гвардия, 1985. 16. Есенин С. А. Собр. соч. В 5 т. – М.: Худож. лит., 1966-1968. 17. Коэльо П. Вероника решает умереть. – М.: ООО Издательский дом «София», 2004. 18. Леонов Л. М. Пирамида. Кн. 1. – М.: Голос, 1994. 19. Лесков Н. С. Собр. соч. В 11 т. Т. 4. – М.: Худож. лит., 1957. 20. Некрасов Н. А. Собрание сочинений: В 8 т. – М.: Худож. лит., 1964-1967. 21. Пушкин А. С. Собрание сочинений: В 10 т....