Cлово "1996"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 19. Размер: 254кб.
2. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Использованная литература
Входимость: 16. Размер: 37кб.
3. А. К.: В нашу гавань заходили корабли...
Входимость: 15. Размер: 20кб.
4. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 8. Вариативность в графическом способе бытования рок-поэзии
Входимость: 14. Размер: 40кб.
5. Крылов А. Е.: Бытование и трансформация крылатых выражений Высоцкого в газетно-журнальных заголовках
Входимость: 13. Размер: 121кб.
6. Дузь-Крятченко В. А.: Высоцкий на CD (1997–1998)
Входимость: 12. Размер: 16кб.
7. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 11. Размер: 163кб.
8. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Библиография
Входимость: 8. Размер: 21кб.
9. Вдовин Сергей: "Растащили меня, но я счастлив... "
Входимость: 8. Размер: 24кб.
10. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. Список использованных источников
Входимость: 8. Размер: 53кб.
11. Корман Яков: Высоцкий и Ленин
Входимость: 8. Размер: 82кб.
12. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). Список литературы и источников
Входимость: 8. Размер: 86кб.
13. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Приложение
Входимость: 8. Размер: 42кб.
14. Смирнов Илья: " Первый в России рокер"
Входимость: 7. Размер: 29кб.
15. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. II. Диалог эпох и культур в песенном творчестве Александра Городницкого
Входимость: 6. Размер: 112кб.
16. Субботина Татьяна: Сборники школьных сочинений различных издательств – о Высоцком
Входимость: 6. Размер: 12кб.
17. Крылов Андрей: "Про нас про всех"? Исторический контекст песни "Охота на волков"
Входимость: 6. Размер: 37кб.
18. Дузь-Крятченко В.: Высоцкий на отечественных компакт-дисках
Входимость: 6. Размер: 12кб.
19. Ващилин Николай Николаевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 6. Размер: 15кб.
20. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 1. Теоретические аспекты проблемы художественного пространства
Входимость: 5. Размер: 106кб.
21. Иванова Л. Л.: История и Пустота
Входимость: 5. Размер: 23кб.
22. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 1. Произведения В. С. Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 52кб.
23. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. Список литературы
Входимость: 5. Размер: 51кб.
24. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "Ошибка вышла"
Входимость: 5. Размер: 93кб.
25. Цыбульский Марк: Памяти Высоцкого (места, памятники)
Входимость: 5. Размер: 110кб.
26. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 4. Размер: 119кб.
27. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 2. Стихосложение В. С. Высоцкого в контексте традиций книжной поэзии
Входимость: 4. Размер: 105кб.
28. Кулагин А. В.: Барды и филологи (Авторская песня в исследованиях последних лет)
Входимость: 4. Размер: 93кб.
29. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Библиография
Входимость: 4. Размер: 31кб.
30. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Место встречи изменить нельзя"
Входимость: 4. Размер: 77кб.
31. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "Никакой ошибки"
Входимость: 4. Размер: 59кб.
32. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 1. Высоцкий как продолжатель традиций классической русской литературы
Входимость: 4. Размер: 130кб.
33. Кулагин А. В.: "Пиковая дама" в творческом восприятии В. С. Высоцко­го
Входимость: 4. Размер: 24кб.
34. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 114кб.
35. Изотов В. П.: Новые слова Владимира Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 33кб.
36. Туров Виктор: "О дружбе с Высоцким я молчал шестнадцать лет... "
Входимость: 4. Размер: 97кб.
37. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "История болезни"
Входимость: 4. Размер: 68кб.
38. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Библиография
Входимость: 4. Размер: 19кб.
39. Сполохова Е. А.: Ассоциативно-семантические поля истины, правды и лжи в поэзии Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 49кб.
40. Свиридов С. В.: На три счёта вместо двух
Входимость: 3. Размер: 67кб.
41. Дуров Лев Константинович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3. Размер: 7кб.
42. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 3. Размер: 278кб.
43. Тихомирова М. Э., Юровский В. Ш.: Библиографическая работа в ГКЦМ В. С. Высоцкого - состояние, проблемы, перспективы
Входимость: 3. Размер: 18кб.
44. Бойко С. С.: "Новояз" в поэзии Булата Окуджавы и Владимира Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 26кб.
45. Цыбульский Марк , Фурман Леонид: Высоцкий и Таривердиев
Входимость: 3. Размер: 17кб.
46. Цыбульский Марк: Высоцкий в Казахстане
Входимость: 3. Размер: 36кб.
47. Кулагин А. В.: Герои Высоцкого и русские классики
Входимость: 3. Размер: 22кб.
48. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Библиография
Входимость: 3. Размер: 61кб.
49. Жуков Б. Б.: Открытая дискуссия в "Доме Высоцкого"
Входимость: 3. Размер: 19кб.
50. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 3. Библиографические пособия
Входимость: 3. Размер: 8кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 19. Размер: 254кб.
Часть текста: [2]). Именно они, а также переизданное несколько раз двухтомное худлитовское издание, стали основной текстологической базой для выборки новообразований. Поскольку эти издания не претендовали на статус Полного собрания сочинений , нельзя говорить о законченности настоящего словаря. О полноте выборки не идёт речь, поскольку ещё опубликованы далеко не все письма В. С. Высоцкого и другие архивные материалы. Новые слова. Основной исследовательской посылкой (применяющейся, кстати, во многих работах по неологии) является следующая: новым словом (ново-образованием, окказионализмом) считается слово, отсутствующее в основных словарях современного русского литературного языка. Проверке на неогенность подвергались слова, выделяемые на основе исследовательской интуиции. В связи с этим можно сразу же сказать, что, по-видимому, не все слова, которые можно отнести к созданным В. С. Высоц-ким, включены в настоящее издание. Проще говоря, я мог, конечно, что-то и просмотреть. О роли новообразований в идиолекте В. С. Высоцкого. В настоящей работе представлено 418 новообразований В. С. Высоцкого. В этом плане его творчества является “срединным”, располагающимся между творчеством, писателей, часто создававших новообразования (М. Е. Салтыков-Щедрин, В. В. Хлебников, В. В. Маяковский и др.), и писателей, редко использовавших этот приём (А. С. Пушкин, Л. Н. Толстой и т. д.). “Высоцкий вообще нечасто обращался к неологизмам: при всей метафоричности своего поэтического языка он, однако, предпочитал традиционное...
2. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Использованная литература
Входимость: 16. Размер: 37кб.
Часть текста: труды. Т. 19. – М., 1978. 2. Авторская песня: Кн. для ученика и учителя / Сост. Вл. Новиков. – М., 1997. 3. Авторская песня: Антология / Сост. Д. А. Сухарев. – Екатеринбург: У-Фактория, 2003. 4. Ахматова А. А. Сочинения. В 2 т. – М.: Худож. лит., 1990. 5. Блок А. А. Записные книжки. 1901 – 1921. – М.: Худож. лит., 1965. 6. Высоцкий В. С. Избранное. М.: Сов. писатель, 1988. 7. Высоцкий В. С. Сочинения: В 2 т. Екатеринбург: Изд-во «У-Фактория», 1996. 8. Высоцкий В. С. Собрание сочинений: В 5 т. – Тула: Тулица, 1993-1998. 9. Гоголь Н. В. Петербургские повести. – М.: Сов. Россия, 1978. 10. Гоголь Н. В. Выбранные места из переписки с друзьями // Гоголь Н. В. Духовная проза. М.: Русская книга, 1992. С. 35-278. 11. Гоголь Н. В. Авторская исповедь // Гоголь Н. В. Духовная проза. М.: Русская книга, 1992. С. 279-322. 12. Гумилев Н. С. Золотое сердце России: Сочинения. – Кишинев: Литература артистикэ, 1990. – 734 с. 13. Гумилев Н. С. Стихотворения и поэмы. – Л.: Сов. писатель, 1988 (Б-ка поэта. Большая сер.). 14. Достоевский Ф. М. Дневник...
3. А. К.: В нашу гавань заходили корабли...
Входимость: 15. Размер: 20кб.
Часть текста: менять в рецензии на прощальные книги поэта. Она была написана в прошлом, в котором Булат Окуджава был с нами. Пусть она останется одним из последних документов этого счастливого, невозвратимого времени. В НАШУ ГАВАНЬ ЗАХОДИЛИ КОРАБЛИ; ПЕСНИ НЕВОЛИ; СОВРЕМЕННАЯ БАЛЛАДА И ЖЕСТОКИЙ РОМАНС; ФОЛЬКЛОР ГУЛАГА и другие сборники По свидетельству А. Д. Синявского, преподававшего В. Высоцкому в Школе-студии МХАТ и окончившего в свое время МГУ, «собирать и записывать блатной фольклор (по официальному параграфу – “кулацкий”) почему-то запрещалось». Это грозило сроком до 10 лет («антисоветская агитация и пропаганда»), о чем студента-филолога еще «в 46-м предупреждали по-тихому бывалые старики-фольклористы». Потому понятен интерес нынешних книгоиздателей к одной из прародительниц студенческой-туристской-самодеятельной-авторской песни – песне «городской», «уличной», «дворовой», «лагерной», «блатной», – одним словом,неподцензурной. В последние годы появилось немало сборников, содержащих так называемые «песни дворовых окраин». Это в первую очередь три почти идентичных по составу, текстам и даже по расположению, но с разными фамилиями составителей в выходных данных, издания «В нашу гавань заходили корабли» ( Сост. Э. Н. Успенский и Э. Н. Филина. М.: Омега; Денис-Альфа, 1995; Сост. К. П. Смирнова и Э. Н. Филина. Пермь: Книга, 1995; Сост. Н. А. Петрова и М. В. Куртынова. Ижевск: Книга, 1996 ); сборники «Пой, Одесса!» ( Сост. А. Л. Грабовский, В. П. Смирнов. Одесса: ВПТО Киноцентр, 1992 ) ; «Споем, жиган...: Антология блатной песни» ( Авт. -сост. М. Шелег. СПб.: ЛИК, 1995 ) ; «Песни узников» ( Сост. В. Пентюхов. Красноярск: Офсет, 1995 ); два разных...
4. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 8. Вариативность в графическом способе бытования рок-поэзии
Входимость: 14. Размер: 40кб.
Часть текста: вербальной его составляющей – это тоже процесс вариантообразующий. В этом способе средством вариантопорождения становится графика. И уже сам переход фонетического в графическое, звучащего в письменное являет собой процесс порождения нового варианта. При этом семантически значимое варьирование может достигаться собственно графическими способами, «когда стихотворная графика включается в языковое сообщение и приобретает знаковый характер» [68]. Так, например, при публикации текста песни «Грибоедовский вальс» в книге Башлачёва «Посошок» была предпринята попытка графически передать изменение музыкального темпа. Сон героя – Степана Грибоедова – напечатан курсивом со сдвигом вправо относительно остального текста. На аудиозаписях песни этот фрагмент исполняется в более быстром и жёстком темпе. Вот как текст «Грибоедовского вальса» выглядит в книге «Посошок»: ГРИБОЕДОВСКИЙ ВАЛЬС В отдалённом совхозе «Победа» Был потрепанный старенький «ЗИЛ», А при нём был Степан Грибоедов, И на ЗИЛе он ...
5. Крылов А. Е.: Бытование и трансформация крылатых выражений Высоцкого в газетно-журнальных заголовках
Входимость: 13. Размер: 121кб.
Часть текста: и статьи, содержащие лишь упоминания имени Высоцкого или цитаты из его песенных произведений. Эти материалы наряду с другими стали основой для собрания журнально-газетных вырезок Комиссии по творческому наследию В. С. Высоцкого при ВС КСП. Несмотря на то, что изменение политического климата и ещё больше экономическая ситуация в стране в 1988–1991 годах заставили многих собирателей бросить регистрировать печатные цитаты, мы по-прежнему занимаемся этим, но уже для фондов Музея Высоцкого, который и сейчас постоянно продолжает такую работу, выписывая значительное количество периодики [1]. Если сначала отслеживание подобных публикаций велось неосознанно, то позднее появилась цель — проследить степень проникновения поэтического слова Высоцкого в родной язык. Сейчас нами только начата обработка всего накопленного за четверть века материала, но с рядом интересных наблюдений мы уже сегодня можем познакомить читателя. 1. Цитаты из песен Высоцкого встречаются в различного рода заголовках, в эпиграфах, в текстах статей. Причём они могут включаться в статьи как вообще без указания на принадлежность какому-либо автору (или с оборотом «как сказал поэт»), так и со ссылкой на автора, в том числе и неверной (например, «как писал Галич»). Кстати, Высоцкому при цитировании до сих пор тоже приписывается ряд крылатых выражений других авторов, и в первую очередь — слов из песни Ю. Визбора «зато мы делаем ракеты» и «впереди планеты всей» [2]. В настоящей публикации мы учитывали лишь случаи употребления цитат, носящих ярко выраженный афористичный характер, в элементах так называемого заголовочного комплекса, куда входят: — названия рубрик; — заголовки; — подзаголовки и надзаголовки; — анонсы; и, кроме того, в...

© 2000- NIV