Cлово "1996"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 19.
2. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Использованная литература
Входимость: 16.
3. А. К.: В нашу гавань заходили корабли...
Входимость: 15.
4. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 8. Вариативность в графическом способе бытования рок-поэзии
Входимость: 14.
5. Крылов А. Е.: Бытование и трансформация крылатых выражений Высоцкого в газетно-журнальных заголовках
Входимость: 13.
6. Дузь-Крятченко В. А.: Высоцкий на CD (1997–1998)
Входимость: 12.
7. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 11.
8. Вдовин Сергей: "Растащили меня, но я счастлив... "
Входимость: 8.
9. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. Список использованных источников
Входимость: 8.
10. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Приложение
Входимость: 8.
11. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Библиография
Входимость: 8.
12. Корман Яков: Высоцкий и Ленин
Входимость: 8.
13. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). Список литературы и источников
Входимость: 8.
14. Смирнов Илья: " Первый в России рокер"
Входимость: 7.
15. Субботина Татьяна: Сборники школьных сочинений различных издательств – о Высоцком
Входимость: 6.
16. Крылов Андрей: "Про нас про всех"? Исторический контекст песни "Охота на волков"
Входимость: 6.
17. Ващилин Николай Николаевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 6.
18. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. II. Диалог эпох и культур в песенном творчестве Александра Городницкого
Входимость: 6.
19. Дузь-Крятченко В.: Высоцкий на отечественных компакт-дисках
Входимость: 6.
20. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 1. Теоретические аспекты проблемы художественного пространства
Входимость: 5.
21. Иванова Л. Л.: История и Пустота
Входимость: 5.
22. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 1. Произведения В. С. Высоцкого
Входимость: 5.
23. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. Список литературы
Входимость: 5.
24. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "Ошибка вышла"
Входимость: 5.
25. Цыбульский Марк: Памяти Высоцкого (места, памятники)
Входимость: 5.
26. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 4.
27. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 2. Стихосложение В. С. Высоцкого в контексте традиций книжной поэзии
Входимость: 4.
28. Кулагин А. В.: Барды и филологи (Авторская песня в исследованиях последних лет)
Входимость: 4.
29. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Библиография
Входимость: 4.
30. Кулагин А. В.: "Пиковая дама" в творческом восприятии В. С. Высоцко­го
Входимость: 4.
31. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 4.
32. Изотов В. П.: Новые слова Владимира Высоцкого
Входимость: 4.
33. Туров Виктор: "О дружбе с Высоцким я молчал шестнадцать лет... "
Входимость: 4.
34. Сполохова Е. А.: Ассоциативно-семантические поля истины, правды и лжи в поэзии Высоцкого
Входимость: 4.
35. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Место встречи изменить нельзя"
Входимость: 4.
36. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "Никакой ошибки"
Входимость: 4.
37. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 1. Высоцкий как продолжатель традиций классической русской литературы
Входимость: 4.
38. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "История болезни"
Входимость: 4.
39. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Библиография
Входимость: 4.
40. Свиридов С. В.: На три счёта вместо двух
Входимость: 3.
41. Дуров Лев Константинович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
42. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 3.
43. Бойко С. С.: "Новояз" в поэзии Булата Окуджавы и Владимира Высоцкого
Входимость: 3.
44. Цыбульский Марк , Фурман Леонид: Высоцкий и Таривердиев
Входимость: 3.
45. Жуков Б. Б.: Открытая дискуссия в "Доме Высоцкого"
Входимость: 3.
46. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 3. Библиографические пособия
Входимость: 3.
47. Тихомирова М. Э., Юровский В. Ш.: Библиографическая работа в ГКЦМ В. С. Высоцкого - состояние, проблемы, перспективы
Входимость: 3.
48. Цыбульский Марк: Высоцкий в Казахстане
Входимость: 3.
49. Кулагин А. В.: Герои Высоцкого и русские классики
Входимость: 3.
50. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Библиография
Входимость: 3.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 19. Размер: 254кб.
Часть текста: основной текстологической базой для выборки новообразований. Поскольку эти издания не претендовали на статус Полного собрания сочинений , нельзя говорить о законченности настоящего словаря. О полноте выборки не идёт речь, поскольку ещё опубликованы далеко не все письма В. С. Высоцкого и другие архивные материалы. Новые слова. Основной исследовательской посылкой (применяющейся, кстати, во многих работах по неологии) является следующая: новым словом (ново-образованием, окказионализмом) считается слово, отсутствующее в основных словарях современного русского литературного языка. Проверке на неогенность подвергались слова, выделяемые на основе исследовательской интуиции. В связи с этим можно сразу же сказать, что, по-видимому, не все слова, которые можно отнести к созданным В. С. Высоц-ким, включены в настоящее издание. Проще говоря, я мог, конечно, что-то и просмотреть. О роли новообразований в идиолекте В. С. Высоцкого. В настоящей работе представлено 418 новообразований В. С. Высоцкого. В этом плане его творчества является “срединным”, располагающимся между творчеством, писателей, ...
2. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Использованная литература
Входимость: 16. Размер: 37кб.
Часть текста: 1992. С. 35-278. 11. Гоголь Н. В. Авторская исповедь // Гоголь Н. В. Духовная проза. М.: Русская книга, 1992. С. 279-322. 12. Гумилев Н. С. Золотое сердце России: Сочинения. – Кишинев: Литература артистикэ, 1990. – 734 с. 13. Гумилев Н. С. Стихотворения и поэмы. – Л.: Сов. писатель, 1988 (Б-ка поэта. Большая сер.). 14. Достоевский Ф. М. Дневник писателя. М., 1989. 15. Евтушенко Е. А. Почти напоследок: Стихотворения и поэмы. – М.: Молодая гвардия, 1985. 16. Есенин С. А. Собр. соч. В 5 т. – М.: Худож. лит., 1966-1968. 17. Коэльо П. Вероника решает умереть. – М.: ООО Издательский дом «София», 2004. 18. Леонов Л. М. Пирамида. Кн. 1. – М.: Голос, 1994. 19. Лесков Н. С. Собр. соч. В 11 т. Т. 4. – М.: Худож. лит., 1957. 20. Некрасов Н. А. Собрание сочинений: В 8 т. – М.: Худож. лит., 1964-1967. 21. Пушкин А. С. Собрание сочинений: В 10 т. – М.: Худож. лит., 1974-1977. 22. Русские песни и романсы. – М.: Худож. лит., 1989. 23. Толстой Л. Н. Избранные сочинения. В 3...
3. А. К.: В нашу гавань заходили корабли...
Входимость: 15. Размер: 20кб.
Часть текста: Потому понятен интерес нынешних книгоиздателей к одной из прародительниц студенческой-туристской-самодеятельной-авторской песни – песне «городской», «уличной», «дворовой», «лагерной», «блатной», – одним словом,неподцензурной. В последние годы появилось немало сборников, содержащих так называемые «песни дворовых окраин». Это в первую очередь три почти идентичных по составу, текстам и даже по расположению, но с разными фамилиями составителей в выходных данных, издания «В нашу гавань заходили корабли» ( Сост. Э. Н. Успенский и Э. Н. Филина. М.: Омега; Денис-Альфа, 1995; Сост. К. П. Смирнова и Э. Н. Филина. Пермь: Книга, 1995; Сост. Н. А. Петрова и М. В. Куртынова. Ижевск: Книга, 1996 ); сборники «Пой, Одесса!» ( Сост. А. Л. Грабовский, В. П. Смирнов. Одесса: ВПТО Киноцентр, 1992 ) ; «Споем, жиган...: Антология блатной песни» ( Авт. -сост. М. Шелег. СПб.: ЛИК, 1995 ) ; «Песни...
4. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 8. Вариативность в графическом способе бытования рок-поэзии
Входимость: 14. Размер: 40кб.
Часть текста: в графическом способе бытования рок-поэзии § 8 Вариативность в графическом способе бытования рок-поэзии Бумажный способ бытования рок-текста, вербальной его составляющей – это тоже процесс вариантообразующий. В этом способе средством вариантопорождения становится графика. И уже сам переход фонетического в графическое, звучащего в письменное являет собой процесс порождения нового варианта. При этом семантически значимое варьирование может достигаться собственно графическими способами, «когда стихотворная графика включается в языковое сообщение и приобретает знаковый характер» [68]. Так, например, при публикации текста песни «Грибоедовский вальс» в книге Башлачёва «Посошок» была предпринята попытка графически передать изменение музыкального темпа. Сон героя – Степана Грибоедова – напечатан курсивом со сдвигом вправо относительно остального текста. На аудиозаписях песни этот фрагмент исполняется в более быстром и жёстком темпе....
5. Крылов А. Е.: Бытование и трансформация крылатых выражений Высоцкого в газетно-журнальных заголовках
Входимость: 13. Размер: 121кб.
Часть текста: этим, но уже для фондов Музея Высоцкого, который и сейчас постоянно продолжает такую работу, выписывая значительное количество периодики [1]. Если сначала отслеживание подобных публикаций велось неосознанно, то позднее появилась цель — проследить степень проникновения поэтического слова Высоцкого в родной язык. Сейчас нами только начата обработка всего накопленного за четверть века материала, но с рядом интересных наблюдений мы уже сегодня можем познакомить читателя. 1. Цитаты из песен Высоцкого встречаются в различного рода заголовках, в эпиграфах, в текстах статей. Причём они могут включаться в статьи как вообще без указания на принадлежность какому-либо автору (или с оборотом «как сказал поэт»), так и со ссылкой на автора, в том числе и неверной (например, «как писал Галич»). Кстати, Высоцкому при цитировании до сих пор тоже приписывается ряд крылатых выражений других авторов, и в первую очередь — слов из песни Ю. Визбора «зато мы делаем ракеты» и «впереди планеты всей» [2]. В настоящей публикации мы учитывали лишь случаи употребления цитат, носящих ярко выраженный афористичный характер, в элементах так называемого заголовочного комплекса, куда входят: — названия рубрик; — заголовки; — подзаголовки и надзаголовки; — анонсы; и, кроме того, в кратких подписях к фотографиям и карикатурам. (Далее все они для удобства именуются заголовками.) Для данной работы нами ...

© 2000- NIV