Cлово "2007"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 45.
2. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). Список литературы и источников
Входимость: 21.
3. Тищенко Татьяна , Цыбульский Марк: Высоцкие в Гайсине
Входимость: 10.
4. Цыбульский Марк: Вооружён и очень опасен. Время и герои Франсиса Брет Гарта
Входимость: 7.
5. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "Ошибка вышла"
Входимость: 7.
6. Цыбульский Марк: Высоцкий в Кривом Роге
Входимость: 7.
7. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). Введение
Входимость: 7.
8. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий и Юрий Гагарин
Входимость: 6.
9. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. Список литературы
Входимость: 6.
10. Изотов В. П.: Словарь-комментарий к "Балладе о брошенном корабле"
Входимость: 6.
11. Цыбульский Марк: Высоцкий в Киргизии
Входимость: 6.
12. Цыбульский Марк: Минчане не сдаются!
Входимость: 6.
13. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 2. Публикации В. С. Высоцкого
Входимость: 5.
14. Бродская Е., Нестеров А.: Владимир Высоцкий - трудно быть классиком (В. Высоцкий в постсоветской журналистике)
Входимость: 5.
15. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
Входимость: 5.
16. Цыбульский Марк: В Саранске помнят Высоцкого (Саранский клуб)
Входимость: 5.
17. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Место встречи изменить нельзя"
Входимость: 5.
18. Заславский О. Б.: Нарративизация и визуализация словесных формул в поэтике Высоцкого - дилогия "Очи черные"
Входимость: 5.
19. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. Введение
Входимость: 5.
20. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в школьных программах
Входимость: 5.
21. Майбурд Евгений: "... И в привычные рамки не лез"
Входимость: 4.
22. Цыбульский Марк: Высоцкий в Скандинавии
Входимость: 4.
23. Самойлова Татьяна Евгеньевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4.
24. Гавриков В. А.: Речевая мелодика как субъектобразующий фактор в песенной поэзии В. С. Высоцкого (некоторые штрихи)
Входимость: 4.
25. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
Входимость: 4.
26. Дёмин Сергей , Сёмин Андрей: "Куда всё делось, и откуда что берётся…"
Входимость: 4.
27. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий и Тюмень
Входимость: 4.
28. Цыбульский Марк: "Планета Высоцкого" в Риге
Входимость: 4.
29. Заславский О. Б.: Категория беспризнаковости в поэтической онтологии В. С. Высоцкого. Стихия небытия и мифологема льда.
Входимость: 4.
30. Цыбульский Марк: Высоцкий в Кременчуге
Входимость: 3.
31. Цыбульский Марк: Высоцкий в Подмосковье
Входимость: 3.
32. Прыгунов Лев Георгиевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
33. Сёмин Андрей: О "Райских яблоках"
Входимость: 3.
34. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 3. Сопоставление В. С. Высоцкого с другими авторами
Входимость: 3.
35. Цыбульский Марк: Энтузиасты из Волгограда
Входимость: 3.
36. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). Приложение
Входимость: 3.
37. Куксо Леонид Георгиевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
38. Краснопёров Алексей: "Ижевск открыт, но мне туда не надо... "
Входимость: 3.
39. Сёмин Андрей: "Понятье "кресло"... " всё же "... интересно... "
Входимость: 3.
40. Цыбульский Марк: Памяти Высоцкого (места, памятники)
Входимость: 3.
41. Цыбульский Марк: Высоцкий в Болгарии
Входимость: 3.
42. Бровин Игорь Леонидович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
43. Танюк Лесь Степанович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
44. Сечкин Генрих Соломонович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
45. Преображенская Наталья Ефимовна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
46. Шумкина И. В.: Мотивы обращения к крылатым выражениям и цитатам из песен В. С. Высоцкого в газетно-журнальной речи
Входимость: 3.
47. Светличная Светлана Афанасьевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
48. Борисов Анатолий Андреевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
49. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в предметах нумизматики
Входимость: 3.
50. Крылова Н. В.: Наш человек в костюме черном-семантика чёрного в выражении культурной идентичности в творчестве В. Высоцкого и Дж. Кэша
Входимость: 3.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 45. Размер: 278кб.
Часть текста: статья В. И. Новикова]. М.: Эксмо, 2010. C. 691 – 814. От составителя и комментатора Тексты приводятся по изданиям, подготовленным А. Е. Крыловым – его текстологическая работа завоевала наибольший авторитет в среде специалистов по творчеству Высоцкого. Абсолютное большинство текстов печатается по двухтомным «Сочинениям», изд. 14, испр. (Екатеринбург: У-Фактория, 2002). Тексты произведений «Через десять лет» и «Зарыты в нашу память на века…» печатаются по более новому сборнику «Песни» (Екатеринбург: У-Фактория, 2009) – для него А. Е. Крылов уточнил их редакцию и датировку. По этому же изданию скорректированы датировки и названия некоторых других произведений. В комментариях к нашему изданию мы не приводим сведения о первых публикациях произведений в нашей стране и о строфах песен, не вошедших в окончательный вариант – эту информацию читатель может почерпнуть из примечаний к двухтомным «Сочинениям». Нам представляется гораздо более важным комментирование событий и ситуаций, стоящих за строками Высоцкого, упомянутых им реалий, реминисценций и цитат. За три десятилетия, прошедших со дня смерти поэта, выросло поколение, которое никогда не ездило «на картошку», не слушало «лекций о международном положении», не сидело на сухарях в редких, почитавшихся за чудо заграничных командировках, чтобы из строго ограниченного количества валюты выкроить на магнитофон или джинсы. Молодежь уже не знает таких понятий, как «орудовец», «нагрузка» и даже «пионервожатый». Люди старшего поколения смогут открыть для себя много нового, узнав, сколько в...
2. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). Список литературы и источников
Входимость: 21. Размер: 86кб.
Часть текста: Т. 5. – 600 с./ Сост., текстолог. работа и коммент. С. В. Жильцова. – Тула: Тулица, 1993 – 1998. 2) Высоцкий В. С. Сочинения: В 2-х т. – Т. 1. – 527 с. – Т. 2. – 527 с. – Изд. 13-е, стереотип./ Сост. А. Е. Крылов. – М.: Локид-Пресс, 2001. 3) Высоцкий В. С. Избранное: Стихи/ Сост., послесл. Н. Крымовой; Вступ. ст. Б. Окуджавы. – М.: Сов. писатель, 1988. – 512 с. 4) Высоцкий В. Монологи со сцены/ Лит. запись О. Л. Терентьева. – Харьков: Фолио; М: АСТ, 2000. – 208 с. 5) Высоцкий В. С. Не вышел из боя: Стихи, песни, проза. Воспоминания, статьи, этюды, стихи о В. Высоцком/ Сост. А. Свиридов; Вступ. ст. А. Чаплыгина. – Воронеж: Центр. -Чернозем. кн. изд-во 1989. – 559 с. 6) Высоцкий В. С. Нерв: Стихи/ Сост., вступ. ст. Р. Рождественского; Примечания. – 2-е изд. – М.: Современник, 1982. – 239 с. 7) Высоцкий В. С. Нерв: Стихи/ Сост., вступ. ст. Р. Рождественского; Примечания. – 2-е изд. – М.: Современник, 1982. – 239 с. 8) Высоцкий В. С. Поэзия и проза. – М.: Кн. палата, 1989. – 448 с. 9) Высоцкий В. Стихи=Стихове=Poems/ Предисл. Л. Левчева [на болг., рус. и англ. яз.]....
3. Тищенко Татьяна , Цыбульский Марк: Высоцкие в Гайсине
Входимость: 10. Размер: 21кб.
Часть текста: Гайсине Винницкой области до того, как мы занялись изысканиями? Практически ничего, кроме самого факта. Александра Высоцкая, жена Алексея Высоцкого, припомнила в беседе с журналистом: "Позже, когда семья Высоцких жила в Москве, на Большом Каретном, и Володя уже учился в школе, он три раза отдыхал у нас. Вначале – в Гайсине, а потом – в Мукачево".*2 Ещё были известны три фотографии, на которых на крыльце дома запечатлены двенадцатилетний Володя Высоцкий и его родственники – дедушка Владимир Семёнович Высоцкий, сын Алексея Высоцкого Саша и сын деда Володя, имевший в семье прозвище "Курочка". Правда, долгое время специалисты считали, что фотографии сделаны не в 1950 году в Гайсине, а в 1951 году в Мукачево. Четыре другие фотографии, которые точно были сделаны в Гайсине, запечатлевшие юного Высоцкого и его родственников, опубликованы в книге И. Высоцкой "Мой брат Высоцкий. У истоков" (Москва, 2005). Более никакой информации не было и, тем не менее, один из авторов статьи отправилась в Гайсин, в буквальном смысле "надеясь на авось". Отталкивались мы от информации В. Мотуза, поэтому связывали надежду с аптекой, расположенной в доме номер 1 по улице Гурвича. Мы рассчитывали, что работники аптеки помогут нам найти старожилов, знавших семью Алексея Высоцкого. Увы, надежды не оправдались. Лишь в малой степени сумел прояснить ситуацию Владимир Владимирович Высоцкий (тот самый Володя-"Курочка"). " М. Ц. – Вы не помните каких-то примет того дома в Гайсине, где жили летом 1950 года? В. В. – Нет, не помню, мне же четыре года было. Адреса не знаю, мама моя тоже не помнит адреса. К тому же, мы не всё время там жили, – потом снимали комнату в хате где-то недалеко. В...
4. Цыбульский Марк: Вооружён и очень опасен. Время и герои Франсиса Брет Гарта
Входимость: 7. Размер: 16кб.
Часть текста: опасен. Время и герои Франсиса Брет Гарта Печатается с разрешения автора Публикуется впервые - 9.11.2007 г. Оригинал статьи находится по адресу: http://v-vysotsky.com/statji/2007/Vooruzhen_i_opasen/text.html Марк Цыбульский (США) (Copyright © 2007) "Вооружён и очень опасен. Время и герои Франсиса Брет Гарта" Работа Владимира Высоцкого в этом фильме с очень длинным названием (обычно пишущие о картине вторую половину заглавия отбрасывают) в литературе, ему посвящённой, до сих пор не была затронута вовсе. Известно, собственно, только два факта: для картины Высоцкий написал семь текстов, три из них были положены композитором Г. Фиртичем на музыку и исполнены популярной певицей Л. Сенчиной, сыгравшей в картине главную женскую роль. Сам Высоцкий, видимо, удовлетворения от этой работы не получил, и о фильме "Вооружён и очень опасен" вспоминал на концертах очень редко. Конечно, у Высоцкого в кино неудачи бывали и раньше. Вспомним девять баллад, предложенных им в фильм "Бегство мистера Мак-Кинли", из которых в окончательную редакцию вошло полторы, шесть баллад, не вошедших при жизни Высоцкого в кинофильм "Стрелы Робин Гуда", великолепные "Купола" и "Разбойничья", не нашедшие места в картине "Сказ про то, как царь Пётр арапа женил"... Однако об истории непоявления песен Высоцкого в этих фильмах написано очень много, а фильм "Вооружён и очень опасен" не удостоился даже нескольких строк в мемуарной литературе. Приступая к работе над темой, я, прежде всего, постарался выяснить вопрос: а как вообще Высоцкий оказался автором текстов к разбираемому фильму? Это оказалось нетрудным, исчерпывающий ответ дал мне автор сценария П. Финн. "Как Вам, конечно, известно, Высоцкий дружил с Севой Абдуловым. Я сам дружил с Севой, и у него довольно часто встречался с Высоцким. Режиссёром картины "Вооружён и очень опасен" был Владимир Петрович Вайншток, который за...
5. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "Ошибка вышла"
Входимость: 7. Размер: 93кб.
Часть текста: и худых Смешно задергался кадык, Нажали в пах, потом - под дых, На печень-бедолагу, - Когда давили под ребро - Как ёкало мое нутро! И кровью харкало перо В невинную бумагу. В полубреду, в полупылу Разделся донага,- В углу готовила иглу Нестарая карга, - И от корней волос до пят По телу ужас плелся: А вдруг уколом, усыпят, Чтоб сонный раскололся?! Он, потрудясь над животом, Сдавил мне череп, а потом Предплечье мне стянул жгутом И крови ток прервал, Я, было, взвизгнул, но замолк, Сухие губы на замок, - А он кряхтел, кривился, мок, Писал и ликовал. Он в раж вошел - знакомый раж, - Но я как заору: «Чего строчишь? А ну покажь Секретную муру!..» Подручный - бывший психопат Вязал мои запястья, - Тускнели, выложившись в ряд, Орудия пристрастья. Я терт и бит, и нравом крут, Могу - вразнос, могу - враскрут, - Но тут смирят, но тут уймут - Я никну и скучаю. Лежу я голый как сокол, А главный - шмыг да шмыг за стол- Все что-то пишет в протокол, Хоть я не отвечаю. Нет, надо силы поберечь, А то уже устал, - Ведь скоро пятки...

© 2000- NIV