Cлово "2009"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 59.
2. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 10.
3. Цыбульский Марк: На съёмках "Штрафного удара"
Входимость: 9.
4. Цыбульский Марк: Высоцкий на "Кинопанораме"
Входимость: 9.
5. Гавриков В. А.: Речевая мелодика как субъектобразующий фактор в песенной поэзии В. С. Высоцкого (некоторые штрихи)
Входимость: 7.
6. Изотов В. П.: Словарь-комментарий к "Балладе о брошенном корабле"
Входимость: 7.
7. Цыбульский Марк: На съёмках "Карьеры Димы Горина"
Входимость: 7.
8. Цыбульский Марк: На съёмках "На завтрашней улице"
Входимость: 6.
9. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "Никакой ошибки"
Входимость: 6.
10. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. Введение
Входимость: 6.
11. Цыбульский Марк: Вклад в науку нового столетия
Входимость: 6.
12. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в медальерном искусстве
Входимость: 5.
13. Цыбульский Марк: Высоцкий и КГБ
Входимость: 5.
14. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий и ансамбль "Песняры"
Входимость: 5.
15. Кашлаков Павел Фёдорович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 5.
16. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Павловске
Входимость: 5.
17. Цыбульский Марк, Ткаченко Вадим: Высоцкий в Сухуми
Входимость: 5.
18. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). Введение
Входимость: 5.
19. Цыбульский Марк: Как Высоцкому в Ташкенте книгу подарили
Входимость: 4.
20. Цыбульский Марк: Клуб в Симферополе
Входимость: 4.
21. Кулагин А. В.: "В ключе Булата"
Входимость: 4.
22. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "Ошибка вышла"
Входимость: 4.
23. Цыбульский Марк: Памяти Высоцкого (места, памятники)
Входимость: 4.
24. Цыбульский Марк: Концерт, которого не было
Входимость: 4.
25. Брук Геннадий: Жили-были евреи Высоцкие...
Входимость: 4.
26. Зимна Марлена, Цыбульский Марк: Планета "Владимир Высоцкий"
Входимость: 4.
27. Алексайте Ирена (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4.
28. Гидулянов Валентин Олегович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4.
29. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 2. Публикации В. С. Высоцкого
Входимость: 3.
30. Ситко Елена Борисовна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
31. Юсов Вадим Иванович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
32. Зимна Марлена, Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий. Новый звук
Входимость: 3.
33. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 3. Сопоставление В. С. Высоцкого с другими авторами
Входимость: 3.
34. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Михаил Жванецкий
Входимость: 3.
35. Мончинский Леонид Васильевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
36. Цыбульский Марк: "Свой остров"
Входимость: 3.
37. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). Приложение
Входимость: 3.
38. Костюковский Яков Аронович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
39. Кулагин А. В.: Высоцкий и традиция песенного трио
Входимость: 3.
40. Фоменко Пётр Наумович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
41. Зайцева М. В.: О возможном расширении цикла "История семьи"
Входимость: 3.
42. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. V. Не прозвучавшие с экрана песни Владимира Высоцкого и не сыгранные им кинороли
Входимость: 3.
43. Цыбульский Марк: "Знаки Зодиака"
Входимость: 3.
44. Гагарин, Высоцкий, и не только...
Входимость: 3.
45. Гневашев Игорь Иванович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
46. Мохов Николай Павлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
47. Крылов А. Е.: Три научно-популярных источника песни про Тау Киту
Входимость: 3.
48. Шумкина И. В.: Мотивы обращения к крылатым выражениям и цитатам из песен В. С. Высоцкого в газетно-журнальной речи
Входимость: 3.
49. Цыбульский Марк: На съёмках "Стряпухи"
Входимость: 3.
50. Диодоров Борис Аркадьевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 59. Размер: 278кб.
Часть текста: Стихотворения. Проза/ [Сост. И комм. М. А. Раевской, вступит. статья В. И. Новикова]. М.: Эксмо, 2010. C. 691 – 814. От составителя и комментатора Тексты приводятся по изданиям, подготовленным А. Е. Крыловым – его текстологическая работа завоевала наибольший авторитет в среде специалистов по творчеству Высоцкого. Абсолютное большинство текстов печатается по двухтомным «Сочинениям», изд. 14, испр. (Екатеринбург: У-Фактория, 2002). Тексты произведений «Через десять лет» и «Зарыты в нашу память на века…» печатаются по более новому сборнику «Песни» (Екатеринбург: У-Фактория, 2009) – для него А. Е. Крылов уточнил их редакцию и датировку. По этому же изданию скорректированы датировки и названия некоторых других произведений. В комментариях к нашему изданию мы не приводим сведения о первых публикациях произведений в нашей стране и о строфах песен, не вошедших в окончательный вариант – эту информацию читатель может почерпнуть из примечаний к двухтомным «Сочинениям». Нам представляется гораздо более важным комментирование событий и...
2. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 10. Размер: 111кб.
Часть текста: для обращения В. Высоцкого к данной теме могла быть история телевизионной записи его выступления в Таллине (Эстонская ССР), которая состоялась 18 мая 1972 г. (реж. М. Тальвик). Это была первая удавшаяся попытка сольного выступления поэта на советском телевидении, и к нему он готовился основательно (сохранилась рукопись сценария «Маска и лицо», легшего в основу сюжета). Однако готовая 55-минутная передача вышла в эфир эстонского телевидения только 15 июня (четверг, поздно вечером), при показе не содержала в своём названии фамилии Высоцкого, называясь анонимно «Парень с Таганки» [189]. Часть отснятого материала (песня «Я не люблю») была вырезана по цензурным соображениям. Но, конечно же, советское телевидение для В. Высоцкого было не только источником личных обид, унижений, волнений, неурядиц и поводом думать о них. Телевизионные передачи (судя по собственным словам поэта и воспоминаниям близких ему людей) были значимым «фоном» для его творческой деятельности: «голубой экран» демонстрировал аудиовизуальный образ советской действительности в искаженном, отцензуренном, оглупленно-идеализированном виде. С. Говорухин: «Бывало, сядет напротив телевизора и смотрит все передачи подряд. Час, два… Скучное интервью, прогноз погоды, программу на завтра. В полной «отключке», спрашивать о чем-нибудь бесполезно. Обдумывает новую песню» [190]. О. Афанасьева о В. Высоцком второй половины 1970-х гг.: «…Включал телевизор и смотрел все подряд. – Ну, Володя, ну что ты там такое смотришь? Это же невозможно – целый день! – Не мешай! Я пропитываюсь ненавистью!» [191]. ОН НЕ ОКНО… МНЕ БУДТО ДВЕРЬ В ЦЕЛЫЙ МИР ПРОРУБИЛИ — обыгрывается ставшее штампом выражение «телевидение – окно в мир», изначально возникшее в начале 1960-х...
3. Цыбульский Марк: На съёмках "Штрафного удара"
Входимость: 9. Размер: 18кб.
Часть текста: Цыбульский (США) (Copyright © 2009) На съёмках "Штрафного удара" Во время съёмок к/ф ''Штрафной удар''. 1963 г. Кинокомедия "Штрафной удар", снятая в 1963 году на киностудии имени Горького, в которой начинающий актёр Владимир Высоцкий сыграл роль гимнаста Юрия Никулина, в золотой фонд отечественного и мирового кинематографа, конечно, не входит. Будем откровенны: несмотря на отдельные удачные моменты, вряд ли мы сегодня смотрели бы этот фильм, если бы там не было Высоцкого. Сам он к работе в картине отнёсся несерьёзно. Не будем слишком строги к нему. Во-первых, возраст – во время съёмок будущему таганскому Гамлету было 25 лет. Во-вторых, кинематографический материал. Точнее, почти полное его отсутствие. Поведение Высоцкого во время съёмок отнюдь не может быть примером для подрастающего поколения. Впрочем, эти заметки пишутся не в качестве дидактического материала... Начало 1960-х гг. было для Высоцкого временем весьма тяжёлым и морально, и материально. Второе логически вытекало из первого. Отсутствие хоть сколько-нибудь интересных ролей в Театре имени Пушкина вело к срывам, а срывы вели к ухудшению и без того непростых отношений с главным режиссёром театра Б. Равенских. В конце концов, закономерным исходом стало увольнение из театра в августе 1962 г. Тут уж Высоцкому стало не до творческих исканий... Выручил друг Левон Кочарян, помог получить крошечный эпизод в фильме "Живые и мёртвые", но...
4. Цыбульский Марк: Высоцкий на "Кинопанораме"
Входимость: 9. Размер: 22кб.
Часть текста: однажды, в январе 1980 года. Теперь это видео известно решительно всем, кто знает о Высоцком хоть немного, а 29 лет тому назад сама идея трансляции песен Высоцкого по советскому телевидению выглядела почти как ниспровержение устоев... Считается, что Высоцкого пригласила на запись для "Кинопанорамы" Ксения Маринина, многолетний режиссёр этой передачи, о чём сама она многократно рассказывала в интервью для различных изданий. "Однажды мы прогуливались с Высоцким недалеко от театра, и он меня спросил опять: "Ну почему ты меня не запишешь?" Не в моей манере было говорить, что, дескать, начальство не разрешает. "Обязательно запишем", – говорю", – рассказывала мне Ксения Борисовна. "Уговорить наше руководство пригласить Высоцкого на "Кинопанораму" было почти невозможно. Долгое время мне в этом отказывали. Но я человек упрямый, и во что бы то ни стало хотела позвать Высоцкого, поэтому я принималась за это несколько раз. В конце концов, мне разрешили, но при условии, что это не будет творческий вечер Высоцкого".*1 Остановимся на минутку и подумаем. Разумеется, К. Маринина имела на телевидении большой авторитет и могла, видимо, советовать ведущим, кого из артистов, с её точки зрения нужно снимать для "Кинопанорамы". Но всё-таки режиссёр в данном случае – лицо подчинённое. Не режиссёр решал, кто будет на передаче, а ведущий (на тот момент постоянным ведущим был Эльдар Рязанов). Ну и телевизионное начальство, конечно. А начальство это – руководитель Гостелерадио С. Лапин и его заместитель Э. Мамедов, – никогда не отличалось горячим желанием выводить на...
5. Гавриков В. А.: Речевая мелодика как субъектобразующий фактор в песенной поэзии В. С. Высоцкого (некоторые штрихи)
Входимость: 7. Размер: 21кб.
Часть текста: интересна только попутно, ведь «речевая мелодика», вынесенная в заголовок, к собственно музыке имеет отношение весьма опосредованное, да и к «вокальной музыке» тоже. В устной речи существует несколько каналов передачи смысла, важнейшие из которых: вербальный (лексический) и артикуляционный (мелодический). Мелодика устной речи, по Б. М. Гаспарову, состоит из ряда компонентов: интонации, динамики, темпа, регистра, тембра, агогики [313]. Правда, последние характеристики иногда включаются в такое понятие, как «интонация». Мелодика, понимаемая как совокупность артикуляционных (несловесных) выразительных приемов, выступает одним из смыслообразующих приемов песенной поэзии. Даже глоссолалия, имеющая определенный артикуляционный «рисунок», несет некоторую информацию, в известной мере дешифруемую реципиентом как раз за счет артикуляционности. И как показывают исследования, именно мелодика речи является прасловесным реликтом: «На связь интонации с выразительностью указывает один из создателей теории интонации Б. Л. Яворский: “Интонация была первым в истории человечества принципом речи” [314]. Это...

© 2000- NIV