Cлово "DINO"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. III. Фильмы, созданные после июля 1980 года, в которых использованы песни, мелодии, голос и роли Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
2. Криштул Борис Иосифович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. III. Фильмы, созданные после июля 1980 года, в которых использованы песни, мелодии, голос и роли Владимира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 30кб.
Часть текста: Москва, 1992 г., № 9). *** Записанная Высоцким песня "О конце войны" ("Уже не маячат над городом аэростаты... ") в фильм не вошла. "Наше призвание" – 1981 (4-х серийный телефильм, на экраны вышел в 1986 г.), "Беларусьфильм", режиссёр и автор сценария Геннадий Полока (сценарий написан в 1967 г. по мотивам повести Николая Огнева (Михаила Григорьевича Розанова) "Дневник Кости Рябцева"), композитор Андрей Эшпай, текст песен Леонида Завальнюка, Владимира Высоцкого. *** Автор текста песни "Гимн бузовиков" ("Из класса в класс мы вверх пойдём..."). *** 25 июня 1980 г. Высоцкий был утверждён на одну из основных ролей – "партийного работника с гитарой" – секретаря комячейки Сыровегина, должен был написать для фильма несколько песен, но успел – только одну; роль Сыровегина сыграл Иван Бортник. "Единственный мужчина" – 1981, "Беларусьфильм" по заказу Гостелерадио СССР, режиссёр Всеволод Плоткин, автор сценария Леонид Лиходеев (по мотивам романа Л. ...
2. Криштул Борис Иосифович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: М. Ц. – В одной из своих книг Вы описали очень любопытную историю встречи Владимира Высоцкого и первого исполнителя роли Джеймса Бонда Шона Коннери. *1 Мне, как биографу Высоцкого, важно знать: это описание полностью соответствует действительности? Б. К. – Да, это всё так и было. Стоит Шон Коннери – и на него никакого внимания. Он даже нервничал из-за этого, потому что – ну как же так! Везде он "звезда", пройти не дадут, а тут, в такой, вроде, кинематографической стране, – ноль внимания. М. Ц. – В той же книге Вы приводите рассказ режиссёра Михаила Калатозова, который был свидетелем того, как одна из фанаток Коннери оторвала с его пиджака пуговицу на память. Вы рассказывали об этом Высоцкому? Б. К. – Не помню, но, кажется, не рассказывал. А в песне это действительно есть: "на клочья разорвут". М. Ц. – Вы, конечно, знаете текст, которым Высоцкий всегда предварял исполнение песни "Про Джеймса Бонда". Он рассказывал о том, что Шон Коннери устроил банкет, а его там знать никто не знал, так что он потом повторял: "Да, это действительно таинственная страна". Был такой банкет? Б. К. – Да, банкет был, об этом я Володе рассказывал. Коннери как-то подошёл ко мне и говорит: "У нас по закону Голливуда "звезда" всегда устраивает приём для группы. Как ты считаешь, кого пригласить?" Я говорю: "Шон, да пригласи тех, кто у камеры – режиссёра, главного оператора..." И вот в своих апартаментах в "Национале" он устроил этот приём. И там ещё был Дино де Лаурентис, *2 который приехал в Советский Союз уговаривать Бондарчука ставить "Ватерлоо". Ну а насчёт того, что люди на приёме не знали и не узнали Коннери, это Володя присочинил. Не было там никаких осветителей, не было никаких костюмеров – только ...

© 2000- NIV