Поиск по творчеству и критике
Cлово "DONA"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Цыбульский Марк: "Балаганчик дона Кристобаля"
Входимость: 1. Размер: 6кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Цыбульский Марк: "Балаганчик дона Кристобаля"
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: не порвите серебряные струны! Вы Алёшу спросите, – он наверняка помнит. Мы на чердаке работали, на маленькой сцене. Это всегда было после вечернего спектакля, так что мы там были до половины первого ночи". *1 Разумеется, я последовал совету и немедленно позвонил А. Левинскому, сокурснику Н. Корниенко по Школе-студии МХАТ. Теперь Алексей Александрович – известный режиссёр, лауреат Государственный премии России, ставивший спектакли не только в России, но и за рубежом. В 1969 году он только начинал свою творческую деятельность в качестве актёра московского театра Сатиры, но уже тогда испытывал склонность к режиссуре. "Это была постановка по пьесе Гарсиа Лорка "Балаганчик дона Кристобаля"", – сказал мне он. Согласитесь, – было от чего прийти в изумление. Произведение, которое выбрал молодой режиссёр для постановки – это не пьеса в полном смысле слова. Самим автором оно было обозначено как "шутовское действие для театра кукол", и именно в таком виде впервые увидело свет – сначала в Аргентине, а потом и в Испании. Наверное, можно это ставить и на сцене, – но песни Высоцкого в испанской пьесе? "Начиналось это дело, ещё когда мы учились в Школе-студии МХАТ, в качестве студенческой работы. Потом целую группу с нашего выпуска 1969 года взяли в театр Сатиры, и мы играли спектакль в репетиционном зале театра в немножко другой редакции. Это было студийное творчество, но мы не называли это студией, а называли группой. Это было такое неофициальное дело, но спектакль шёл. Мы играли перед приглашёнными – друзьями, знакомыми и...