Поиск по творчеству и критике
Cлово "FICTION"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Цыбульский Марк: Высоцкий в США
Входимость: 1. Размер: 44кб.
2. Ревич Всеволод: Несколько слов о песнях одного художника, который заполнял ими паузы между рисованием картин и сочинением повестей
Входимость: 1. Размер: 25кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Цыбульский Марк: Высоцкий в США
Входимость: 1. Размер: 44кб.
Часть текста: выходящей в Лос-Анджелесе). Приходится, однако, писать ещё одну статью, поскольку появилась новая информация, позволяющая исправить неточности предыдущих публикаций. Впервые на американскую землю Высоцкий ступил в июле 1976 года. Был он там проездом из Франции в Канаду, где записал пластинку, вышедшую позднее в Париже. Одному из постановщиков станции Си-Би-Эс И. Оганесову удалось договориться с Высоцким о записи интервью для передачи "60 минут". В эфире это интервью звучало лишь однажды – 20 февраля 1977 г. ("В воскресенье 20 февраля в 7 час. вечера по телевидению будет передано интервью с Владимиром Высоцким, известным в Советском Союзе бардом, песни которого часто носят сатирический характер и разоблачают советскую действительность. Интервью будет передано телевизионной станцией Си-Би-Эс", – сообщала нью-йоркская газета "Новое русское слово" в выпуске от 19 февраля 1977 года). *2 Видеозапись, однако, сохранилась, попала в архив московского музея Высоцкого, теперь копии с неё продаются по обе стороны океана. Интервью довольно интересное, вызывающее ассоциации с поединком фехтовальщиков. Ведущий, Д. Раттер (в упомянутой выше заметке в "Новом русском слове" ведущим назван другой известный журналист, – М. Уоллес, но это ошибка), нападает, ставит острые вопросы, пытаясь получить от Высоцкого хоть сколько-нибудь антисоветские ответы. Высоцкий же защищается и отвечает так, что даже самый ретивый служака из КГБ не нашёл бы, что поставить ему в вину. По...
2. Ревич Всеволод: Несколько слов о песнях одного художника, который заполнял ими паузы между рисованием картин и сочинением повестей
Входимость: 1. Размер: 25кб.
Часть текста: Ревича хорошо знакомо российской читающей публике. В 60–70-е годы, когда научная фантастика находилась на вершине своей популярности, Всеволод Александрович был едва ли не единственным профессиональным литературным критиком, занимавшимся этим «низким жанром». Умные, ироничные, информативные, хорошо написанные статьи Ревича не только помогали ориентироваться во все разрастающемся потоке science fiction, но и доставляли читателю эстетическое удовольствие своим слогом. В глазах знатоков статья Ревича была таким же украшением очередного «молодогвардейского» сборника, как и новый рассказ Шекли или Стругацких. Всеволод Александрович отдал дань и авторской песне – и как автор (сочиненную им песню «Перепеты все песни...» до сих пор с удовольствием поют в КСПшных и туристских компаниях), и как чуткий и искушенный слушатель. С одним из классиков этого направления – Михаилом Анчаровым – его связывала многолетняя дружба. При подготовке альманаха мы предложили Всеволоду Ревичу опубликовать в нем статью об Анчарове, написанную несколькими годами ранее. По обоюдному согласию было решено, что в ее тексте не будет изменено...