Поиск по творчеству и критике
Cлово "GOLDEN"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Цыбульский Марк , Зимна Марлена: Высоцкий в Азии
Входимость: 1. Размер: 15кб.
2. Высоцкая Иза Константиновна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 11кб.
3. Дузь-Крятченко В. А., Ушаков Л. С.: О практике и проблемах издания песенного наследия Высоцкого на CD
Входимость: 1. Размер: 23кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Цыбульский Марк , Зимна Марлена: Высоцкий в Азии
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: знания о популярности творчества Высоцкого в Азии отнюдь не полны. Возьмём, скажем, уж такую совсем "не высоцкую" страну, как Шри-Ланка . Остров Цейлон... Откуда, казалось бы, могут там знать Высоцкого? Знают, однако, пусть и не многие. На интернет-сайте "Upali Newspapers Ltd" *2 можно было прочитать статью "Владимир Высоцкий и обязанности поэта" ("Vladimir Vysotsky and the duty of a poet"), написанную С. Эдириппулиге (Sisira Edirippulige), бывшим студентом МГУ. (Говорим "можно было", потому что с некоторых пор сайт сделали платным). Важно, что автор не только услышал имя Высоцкого во время учёбы в России (мало ли какие имена слыхал он в студенческие годы!), но запомнил его и сохранил интерес к русскому поэту. Любопытная информация пришла от датского исполнителя песен Высоцкого П. Варминга. Он недавно вернулся из Индии , где 17 января 2004 г. в городе Мумбаи состоялся международный форум под названием "Сопротивление в искусстве – искусство сопротивления", инициатором которого выступала датская организация "Артисты за мир". Варминг исполнил на форуме несколько песен Высоцкого. Перед форумом участникам была разослана информация о том, что происходило на аналогичном форуме, состоявшемся в октябре 2003 г. в Копенгагене. В буклете, в частности, говорится: "Русский певец Высоцкий в ...
2. Высоцкая Иза Константиновна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: М. Ц. – Но на выпускных спектаклях его Вы присутствовали? И. В. – Я видела "Золотого мальчика", "Свадьбу" и "На дне". М. Ц. – Что представляла собой работа Высоцкого в "Золотом мальчике"? И. В. – "Золотой мальчик" – эта пьеса, кажется, Олби, но я могу ошибаться. *1 Пьеса мне очень понравилась. Там Марина Добровольская играла главную роль, а Володя играл роль второго плана. Он выпускался практически как характерный актёр. Особой яркости в этой роли не было. "Свадьба" запомнилась мне лучше. Володя был очень обаятельный, с очень хорошим вкусом. Это особенно сегодня бросается в глаза, потому что большинство того, что относится к комедии сейчас, – это, на мой взгляд, безумное дурновкусие. А Володя был очень тактичен, интеллигентен внутренне. У него было чувство меры и такта, и в то же время органика великолепная и обаяние. Даже в небольшой его роли в "На дне" он запоминался. Своего Бубнова он сделал хорошо. М. Ц. – Ваша подруга по Школе-студии Генриетта Владимировна Ромодина сказала мне, что в юности у Высоцкого хорошо получались возрастные роли... И. В. – Ну как сказать... В "Свадьбе", конечно, не мальчики и девочки, да и Бубнов не ребёнок, но... Я не помню особенно... Ну, если б он...
3. Дузь-Крятченко В. А., Ушаков Л. С.: О практике и проблемах издания песенного наследия Высоцкого на CD
Входимость: 1. Размер: 23кб.
Часть текста: остальные же — те, которые не связаны с каким-либо конкретным диском, — обычно являются сборниками, составленными достаточно случайным образом и не представляют иного интереса, кроме чисто утилитарного. По этим причинам в данном обзоре мы предполагаем остановиться лишь на выпущенных к настоящему времени компакт-дисках. Прежде чем начинать разговор по существу, следует оговорить предмет рассмотрения. В настоящее время аппаратура, позволяющая самому изготовить любой компакт-диск с использованием компьютера, становится всё более доступной. В частности, на проходящих два раза в год у стен Ваганьковского кладбища собраниях любителей творчества Высоцкого в последние два-три года группа любителей предлагает всем желающим всё более разрастающуюся коллекцию самодельных дисков с записями его выступлений. Поэтому не лишним будет оговорить, что в настоящий обзор включены только официально изданные компакты, к которым мы относим выпущенные промышленным способом диски, на которых указаны фирма-изготовитель и производственный номер диска [1]. Тем не менее с учётом этого наложенного нами ограничения общее число рассматриваемых авторских...