Поиск по творчеству и критике
Cлово "KINDER"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. Приложение: Каталог документальных съёмок Владимира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 29кб.
2. Цыбульский Марк , Зимна Марлена: Высоцкий в Австрии
Входимость: 1. Размер: 14кб.
3. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. IV. Документальные фильмы и авторские телепередачи, посвящённые жизни и творчеству Владимира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 22кб.
4. Интервью Владимира Высоцкого, записанное для документального фильма телевидения Австрии "Дети улицы театров"
Входимость: 1. Размер: 6кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. Приложение: Каталог документальных съёмок Владимира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 29кб.
Часть текста: Высоцкого Документальные съёмки 1962-1964 *** Подмосковье, станция "Отдых", осень 1962 г. или лето 1964 г. (любительская съёмка Валерия Абрамова, без звука, продолжительность – 1 мин., ч/б). - В. Высоцкий и Л. Абрамова. 1965 *** Краснодарский край, станица Красногвардейская, 07. -08.1965 г. (съёмка Ростовской-на-Дону студии кинохроники для киножурнала "По Дону и Кубани" (1965 г., № 28, режиссёр Г. Егоров, операторы Н. Подгорный, А. Смолка, Г. Егоров) о съёмках на Кубани художественного фильма "Стряпуха", продолжительность – 2 мин., ч/б). - В. Высоцкий поёт под гитару (фонограммы нет, – кадры сопровождаются дикторским комментарием о съёмках), играет на аккордеоне, общается со съёмочной группой. 1967 *** Ленинград, ДК пищевиков (клуб "Восток"), 18.01.1967 г. (съёмка Ленинградской студии кинохроники для документального фильма "Срочно требуется песня", режиссёр Станислав Чаплин, операторы Николай Обухович и Ю. Занин, продолжительность – 3 мин., ч/б). - В. Высоцкий об авторской песне. - "А у дельфина взрезано брюхо винтом...". *** Одесса, лето-осень 1967 г. (съёмка Центральной студии документальных фильмов для...
2. Цыбульский Марк , Зимна Марлена: Высоцкий в Австрии
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: и Вену. Казалось бы, доказательство убедительное, но у знающего человека невольно закрадывается подозрение, что города журналист называл по памяти, и память его подвела. Так, перечисляя американские города, Г. Тодоров упомянул Филадельфию, где поэт провёл лишь несколько часов, но не назвал Нью-Йорка, – города, в котором Высоцкий был многократно и который произвёл на него огромное впечатление. В числе итальянских городов упомянуты Неаполь, Милан и Турин, хотя данных о пребывании там Высоцкого нет, но не указана ни Генуя, где Высоцкий дважды садился на теплоход, ни Рим, где его рассказ о своём творческом кредо, проиллюстрированный песнями, транслировался по радио. И это не все примеры неточностей, допущенных журналистом. Начиная с 1973 г., Высоцкий ежегодно бывал во Франции, причём часто отправлялся туда на машине из Москвы. Казалось бы, жадный до новых впечатлений, он не мог не заехать хоть однажды в лежащую чуть в стороне от прямого пути Австрию. Однако если с получением транзитных виз в Польшу и ФРГ проблем не было (иначе во Францию не попасть), то проезд через территорию Австрии вовсе не требовался. Известно, что периодически у Высоцкого возникали проблемы с визами. Однажды ему не удалось получить разрешения на въезд в Новую Зеландию, в другой раз лишь с огромным трудом он получил канадскую визу. Так что вполне возможно предположить, что австрийские власти не пошли навстречу туристу из СССР и отказали ему во въезде. В пользу этого предположения может служить и тот факт, что в написанном Высоцким в соавторстве с Э. Володарским киносценарии "Венские каникулы" нет ни одной "венской" детали! Трудно допустить, чтобы...
3. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. IV. Документальные фильмы и авторские телепередачи, посвящённые жизни и творчеству Владимира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 22кб.
Часть текста: фильма – 19 минут). "Вместо интервью" – 1975, телевидение Болгарии, режиссёр Димитр (Димитър) Караджов, сценарий Тони Кожухаровой. (Продолжительность фильма – 31 минута). "Московские встречи" ("Московски срещи") – 1975, телевидение Болгарии, автор Любен Георгиев. (Документальный фильм из цикла "Московские встречи", продолжительность – 33 минуты). "У Володи" – 1975, телекомпания "WDR" (Федеративная Республика Германия), автор – Фриц Пляйтген (Fritz Pleitgen), режиссёр Хорст Шварцингер (Horst Schwartzinger). "Дети улицы театров"("Kinder der Theater Strasse") – 1976, телевидение Австрии, режиссёр Роберт Дорнхелм (Robert Dornhelm). "Таганка" в Будапеште" ("A Taganka Budapesten") – 1976, телевидение Венгрии, режиссёр Иштван Уйман. (Фильм снят во время гастролей Театра на Таганке в Венгрии с 28 сентября по 14 октября 1976 года. Продолжительность фильма – 18 минут). "Володя Высоцкий – неудобный человек" – 1979, телекомпания "RAI" (Италия), режиссёр Деметрио Волчич. "Высоцкий: "Ни единою буквой не лгу"" – 1980, съёмка телекомпании "NHK" (Япония), режиссёр Макото Айда. "Владимир Высоцкий – народный певец, народный герой" ("Vladimir Vysotsky: Folksinger, Folkhero") – 1980, телевидение Дании, режиссёр Сэмуэль Рахлин (Samuel Rachlin), оператор Анатолий Ковтун. (Первый фильм, посвящённый...
4. Интервью Владимира Высоцкого, записанное для документального фильма телевидения Австрии "Дети улицы театров"
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: (Высоцкий исполняет песню "Есть телевизор – подайте трибуну..." .) Начал я писать для своих друзей. Вот так вот в компании чтобы сидеть, взять гитару и спеть. И раньше писал я их довольно много, они были очень бесхитростные, простые очень песни. Их слушали – и для юмора, и не только для юмора – мои друзья близкие. И вдруг через очень короткое время я их услышал из других источников, переписанные на магнитофоны. Тексты как-то стали быстренько расходиться между людьми, и в один прекрасный день много-много людей узнали эти песни. И я вынужден был это дело продолжать, хотя и с удовольствием. Как всегда говорится, кстати оказалась гитара. Вот Вы меня спросили о моём кредо. Я думаю, что в этой песне, которую я Вам покажу вот в этой обстановке, не со сцены, а дома, – она называется "Я не люблю", – во всяком случае, одна сторона. Что я не люблю – ясно точно. (Исполняет песню "Я не люблю фатального исхода..." .) Ну вот, я думаю, если эту песню перевести, то будет какой-то ответ на Ваш вопрос о моём кредо. Вопрос журналиста: Почему они так мало...