Cлово "LINE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Цыбульский Марк: Высоцкий в Подмосковье
Входимость: 1.
2. Алеников В. М.: Гитара Высоцкого
Входимость: 1.
3. Крылова Н. В.: Наш человек в костюме черном-семантика чёрного в выражении культурной идентичности в творчестве В. Высоцкого и Дж. Кэша
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Цыбульский Марк: Высоцкий в Подмосковье
Входимость: 1. Размер: 20кб.
Часть текста: Vysotsky. WWW (When?Where?Who?)" Оригинал статьи находится по адресу: http://v-vysotsky.com/statji/2007/Vysotsky_v_Podmoskovje/text.html Марк Цыбульский (США) (Copyright © 2007) Высоцкий в Подмосковье Во время выступления на Томилинском заводе полупроводниковых приборов (ТЗПП), 9 июля 1971 г. Фото Наримана Шабаева Теме, вынесенной в заголовок статьи, повезло несколько больше, чем многим другим темам, связанным с поездками Владимира Высоцкого по Советскому Союзу. Прежде всего это благодаря Л. Симаковой, обнаружившей очень ценные свидетельства пребывания Высоцкого в Люберцах, Томилино, Лыткарино. Известны отдельные материалы о его выступлениях в Ивантеевке, Коломне, Подольске. О многих же других местах Подмосковья, где бывал Высоцкий (например, Химки, Пушкино, Мытищи, Тарасовка), в литературе о нём вообще нет ни единого слова. Проблема, однако, не только в том, что серьёзных публикаций на интересующую нас тему было немного, но и в том, что известная информация до сих пор не проанализирована, а это тоже необходимая...
2. Алеников В. М.: Гитара Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: увлечённостью стихосложением, а потому, что оно имеет непосредственное отношение к предмету этих заметок. Именно – к моей гитаре, которая, как видно из приведенных строк, уже в те далёкие времена казалась мне старушкой. Что уж говорить о сегодняшнем дне, когда её почтенный возраст приближается к круглой столетней дате. Гитара эта ещё аж в Гражданскую войну была преподнесена одному из бойцов будёновской Первой конной в качестве памятного подарка за воинскую доблесть, о чём свидетельствовала соответствующая табличка, прикреплённая внутри корпуса. Ко мне же она попала значительно позже, в 1963 году, когда внучка вышеупомянутого бойца, узнав о моей страсти к этому инструменту, ничтоже сумняшеся преподнесла мне дедовскую гитару, надеясь тем самым сильно укрепить наши с ней зыбкие отношения. Надежда эта не сбылась, хотя гитару, надо признаться, я принял охотно и муками совести особо не терзался. По молодости лет я тогда, конечно, не понимал ещё, что сохраню к этой юной девочке благодарность за её искренний дар на всю оставшуюся жизнь, и что немудрёный этот инструмент станет верным моим другом и собеседником. Я практически не расставался с гитарой, и ей пришлось...
3. Крылова Н. В.: Наш человек в костюме черном-семантика чёрного в выражении культурной идентичности в творчестве В. Высоцкого и Дж. Кэша
Входимость: 1. Размер: 52кб.
Часть текста: зияет неизменное — чёрное — ядро, поименованное автором как «сердцевинная идентичность» / «русскость» [383]. Следует честно констатировать: при обилии и высоком качестве высоцковедческих работ, его уникальность по-прежнему остается неуловляемой. В то же время невозможно отрицать очевидное: чем дальше во времени, тем больше Высоцкий становится некоей фигурой национального консенсуса, тем воплощением отечественной идентичности, которая вбирает в себя и горизонталь, и вертикаль российского социума [384]. В этой связи загадка «универсальной отзывчивости» его дара становится все более привлекательной для исследователей. Наиболее перспективными для этого направления высоцковедения, с нашей точки зрения, являются поиски соответствия феномена Высоцкого совокупной национальной культурной матрице, и за последнее десятилетия немало было сделано для обнаружения и описания национальной концептосферы в ее «высоцком» изводе. Не будет преувеличением сказать, что именно благодаря усилиям высоцковедов понятие «русской идентичности» оказалось в значительной степени рационализировано и конкретизировано. Тем не менее, до точной формулы того стержневого темного вещества, из которого, по мнению заокеанского исследователя, состоит «сердцевинная идентичность» ( core identity ) поэта Высоцкого, «душа» его поэзии, еще далеко. Одной из причин этого нам видится отсутствие необходимой аналитической дистанции: если «совейскость» автора «Охоты на волков»...

© 2000- NIV