Cлово "MORIN"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Цыбульский Марк: Высоцкий в Канаде
Входимость: 1.
2. Цыбульский Марк: Лавка древностей
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Цыбульский Марк: Высоцкий в Канаде
Входимость: 1. Размер: 33кб.
Часть текста: Если не принимать в расчёт некоторую, скажем так, неординарность предложения (сильно отдающего фанатизмом), то основания для такого предложения есть – материала действительно собрано очень много. И всё же найдено и описано не всё. До сих пор практически никто не предпринимал попыток описать зарубежные поездки Высоцкого. А их было немало, особенно в последние годы его жизни. Франция, Италия, Англия, Югославия, Венгрия – и это лишь часть списка. Трижды приезжал Высоцкий в Канаду, но информации об этом в литературе практически нет. Думается, пришла пора восполнить этот пробел. Впервые Высоцкий приехал в Канаду летом 1976 года. Марина Влади так вспоминает об этом в книге "Владимир, или Прерванный полёт": "Мы приезжаем в Монреаль в самый разгар Олимпийских игр... Жиль Тальбо предлагает тебе записать пластинку, и ты тут же начинаешь думать о макете обложки, аранжировке, музыкантах, которые будут тебе аккомпанировать". *1 Тут следует остановиться. Из приведённого отрывка напрашивается вывод, что предложение записать пластинку Высоцкий получил уже в Канаде, так что все...
2. Цыбульский Марк: Лавка древностей
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: под одной обложкой статьями разных авторов о Высоцком. И вот этот столь долго ожидаемый труд у меня в руках. Называется он "Добра! Высоцкий...", имеет подзаголовок "Документы, фотографии, воспоминания". Альбом, прямо скажем, роскошный. С полиграфической точки зрения он исполнен выше всяких похвал. С научной же... Последняя страница альбома содержит призыв: "ГКЦМ В. С. Высоцкого просит всех, кто может поделиться воспоминаниями о В. Высоцком, располагает его автографами, фотографиями, записями домашних и публичных выступлений, интервью, кино- и видеоматериалами, документами, связываться с нами по адресу..." В этом мне видится концепция работы ГКЦМ. То есть, не мы будем вас искать, а вы приходите к нам. Часто так и получается, люди действительно идут в музей со своими воспоминаниями и материалами. А если не идут? А если они не идут, то плохо. Потому что сами музейные работники поисковой работой заниматься, похоже, не привыкли. Вот на стр. 22 опубликовано фото трёх мальчишек. Подпись под снимком гласит: "С братьями Бывшевыми. Эберсвальде. 1948 г." А имена у братьев есть? Есть, конечно, но ведь искать надо. Виталий Петрович Бывшев в музей не пошёл, вот там и не знают ничего о нём и его ныне покойном брате Геннадии. А я вот не поленился, разыскал – и получил не только инициалы к фамилии, но и очень интересные воспоминания. На стр. 206 опубликовано фото программки спектакля МХАТ "Муж и жена". Подпись гласит: "В спектакле исполнялась песня Высоцкого". А какая песня, не подскажете? Если составители знали и не сказали, то плохо. Если же не знали и не удосужились выяснить – ещё хуже. Лично я склоняюсь ко второму варианту, ибо мой телефонный звонок постановщику того спектакля режиссёру Р. Виктюку прояснил ситуацию мгновенно. "Там было шесть его песен. "Дом хрустальный на горе для неё...", других не помню. Вот для этой постановки ...

© 2000- NIV