Cлово "ODIN"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Цыбульский Марк: "Одиножды один"
Входимость: 1.
2. Цыбульский Марк: "Один из нас"
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Цыбульский Марк: "Одиножды один"
Входимость: 1. Размер: 19кб.
Часть текста: "Одиножды один", снимавшейся на киностудии "Ленфильм" в 1974 году (премьера состоялась 18 августа 1975 г.), мы получали из трёх источников: многочисленных воспоминаний режиссёра-постановщика Геннадия Полоки, нескольких интервью автора сценария Виктора Мережко и письма самого Высоцкого, адресованного Г. Полоке. Многие из этих свидетельств давно известны и специалистам-высоцковедам, и почитателям творчества Высоцкого. До сих пор, однако, не предпринимались попытки сравнить имеющуюся информацию и оценить, насколько разные источники дополняют и насколько они противоречат друг другу. Начнём с самого известного свидетельства. В книге "Высоцкий в кино", выпущенной в 1990 году, Геннадий Полока подробно рассказал об участии Высоцкого в разбираемом фильме. "После картины "Один из нас" наше сотрудничество с Володей продолжалось и на самой скандальной картине в моей биографии – "Одиножды один"... Первым делом я, естественно, пригласил на одну из главных ролей Высоцкого. И его, конечно, снимать снова не разрешили. После "Интервенции" руководство настойчиво противилось нашему сотрудничеству... В картине "Одиножды один" по сценарию, кроме оригинальных песен,...
2. Цыбульский Марк: "Один из нас"
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: ситуация была бы попросту невозможна. С другой стороны, в нормальном обществе и Г. Полоке вряд ли пришло бы в голову снимать такой фильм. Говоря о советском кинематографе тех лет, надо понимать, что действие происходило, так сказать, в другой системе координат, и в этой системе неутверждение на роль любого актёра – не только Высоцкого – не было чем-то из ряда вон выходящим. Под таким углом зрения нам и следует рассматривать события, происходившие до начала съёмок фильма "Один из нас". Прежде всего, отметим положение, в котором на тот момент оказался режиссёр Г. Полока. После того, как в 1968 году фильм "Интервенция" был окончательно положен на полку, ему просто необходимо было снять нормальный советский фильм, который был бы принят без возражений. В противном случае, ему вообще грозило отстранение от режиссёрской работы. Полока не был бы Полокой, если бы не постарался сделать советский фильм совершенно не по-советски. Через много лет он сам об этом рассказывал: "А после "Интервенции" мне предложили "реабилитироваться" – доказать свою лояльность. Дали сценарий "Один из нас" Рябова и Нагорного, о работе немецкой разведки в СССР накануне Второй мировой войны. Но руководители – в чём-то наивные люди. Они думают, что если дадут "проверенный" сценарий, то и фильм обязательно получится "проверенный". А я по сценарию "Один из нас", подчёркнуто документальному, снял весьма двусмысленный, иронический фильм. Киноманы до сих пор считают его моей лучшей картиной. Но тогда в Комитете по кинематографии было решено, что эта картина оскорбляет героический образ советских разведчиков и место ей там же, где и "Интервенции", – на полке. А я, к счастью, был знаком с Кононом Трофимовичем Молодым, *1 знаменитым разведчиком, прототипом героя "Мёртвого сезона". Меня с ним свёл Савва Кулиш, когда параллельно, в...

© 2000- NIV