Cлово "OMNI"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Вечер в Музее Пушкина. Из выступлений Вл. Новикова, А. Митты и М. Швейцера
Входимость: 1.
2. Доманский Ю. В.: Галич, Высоцкий, Окуджава в посвящениях Андрея Макаревича
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Вечер в Музее Пушкина. Из выступлений Вл. Новикова, А. Митты и М. Швейцера
Входимость: 1. Размер: 53кб.
Часть текста: выступления участников давнего вечера в Музее А. С. Пушкина. Содержательная часть этого вечера была подготовлена при непосредственной помощи Комиссии по творческому наследию Московского КСП. М. А. Швейцер и А. Н. Митта, снимавшие Высоцкого в своих «пушкинских» фильмах, поделились воспоминаниями, были показаны отрывки из фильмов «Сказ про то, как царь Пётр Арапа женил» и «Маленькие трагедии», а также фрагмент «Опасных гастролей» — сцена у памятника на Приморском бульваре. В качестве иллюстраций к докладу Вл. И. Новикова прозвучали фонограммы песен «Памятник», «Лукоморья больше нет», «Песня о вещем Олеге», «Штормит весь вечер, и пока...», а также небольшой рассказ Высоцкого о спектакле «Товарищ, верь». Вл. И. НОВИКОВ: Мы начнём наш разговор, прежде всего предоставив слово самому Владимиру Высоцкому. Послушаем его песню «Памятник».<...> Существует понятие «друзья Пушкина». Это понятие не исчерпывается Дельвигом, Пущиным, Соболевским и Нащокиным — оно включает большое число наших современников, тех, кому непритворно дорог Пушкин, дороги его произведения. Этот круг людей собирает замечательный...
2. Доманский Ю. В.: Галич, Высоцкий, Окуджава в посвящениях Андрея Макаревича
Входимость: 1. Размер: 23кб.
Часть текста: «Моим друзьям», «Посвящение артистам», «Посвящение театру», «Посвящение корове», «Посвящение архитектурному институту», «Посвящение советским рок-группам», «Посвящение ВИДу»). Среди песен-посвящений есть и песни, посвящённые трём ведущим российским бардам: «Памяти А. Галича», «Посвящение В. Высоцкому», «Посвящение В. Высоцкому 2», «Б. Окуджаве» [1]. Традиция посвящать стихи памяти умерших поэтов ведёт начало ещё от античности, важное место она занимает и в русской литературе. Г. А. Левинтон доказал, что «в русской поэзии есть особый цикл “Смерть поэта”, цикл надындивидуальный, который существует не у одного поэта, а в русской поэзии как едином целом» [2]. В стихах этого «цикла» исследователь выделил две особенности: двухчастность (когда вторая часть являет собой прямое обращение к потомкам умершего поэта) и «специфика подтекстов»: «Вообще обилие цитат (“подтекстов”, “интертекстов”) в этих стихах обусловлено тем, что ...

© 2000- NIV