Поиск по творчеству и критике
Cлово "SOUVENIR"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Цыбульский Марк: Высоцкий в Италии
Входимость: 1. Размер: 27кб.
2. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. VII. Фильмы, ошибочно относимые разными источниками к фильмографии Владимира Высоцкого, и фильмы, по которым отсутствует достоверная информация
Входимость: 1. Размер: 9кб.
3. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 1. Размер: 139кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Цыбульский Марк: Высоцкий в Италии
Входимость: 1. Размер: 27кб.
Часть текста: № 154, 19.07.1996 г., стр. 18-19. Оригинал статьи находится по адресу: http://v-vysotsky.com/statji/2003/Vysotsky_v_Italii/text.html Марк Цыбульский (США) (Copyright © 2003-2014) Высоцкий в Италии Несмотря на то, что в Италии Владимир Высоцкий был в общей сложности шесть раз, побывал он лишь в трёх городах – Генуе, Риме и Венеции. По-настоящему же осмотреть удалось лишь Рим, в других городах он был слишком непродолжительное время, чтобы получить о них достаточное представление. В Генуе Высоцкий был четырежды. От этого порта начинались и здесь же заканчивались круизы по Средиземному морю на теплоходе "Белоруссия", капитаном которого был друг Высоцкого Ф. Дашков. В 1975 и 1976 годах Высоцкий с Мариной Влади совершили два круиза, но почему-то, несмотря на обилие интереснейших впечатлений, ни Высоцкий на своих выступлениях, ни Влади в своей известной книге ни словом не обмолвились о тех поездках. Владимир Высоцкий и Дарио Токачелли. Рим, июль 1979 г. В следующий раз Высоцкий приехал в Италию летом 1979 года и провёл две недели в Риме, где в это время М. Влади снималась в фильме "Мнимый больной". В то время Высоцкий продолжал работу над песней "Ещё бы не бояться мне полётов...". Сохранился черновик, записанный на фирменной бумаге римского отеля...
2. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. VII. Фильмы, ошибочно относимые разными источниками к фильмографии Владимира Высоцкого, и фильмы, по которым отсутствует достоверная информация
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: * "Разные судьбы" – 1956, киностудия имени М. Горького, режиссёр Леонид Луков, авторы сценария Леонид Луков, Яков Смоляк, композитор Никита Богословский. *** По воспоминаниям Татьяны Конюховой (интервью 14.01.1997 г., опубликовано в Интернете на стр. http: //www.kulichki.com/vv/ovys/people/konyuxova.html), после смерти Высоцкого она узнала из книги, что он, ещё будучи студентом-первокурсником Школы-студии МХАТ, присутствовал на съёмках фильма "Разные судьбы", участвовал в массовке сцены школьного бала. По словам актрисы, "в книге было написано так: "... и я увидел красавицу Таню Конюхову..." Но никакого знакомства не состоялось, потому что я была занята эпизодом, который там разыгрывался, поэтому не обращала внимания на окружение". Другими источниками данная информация не подтверждена. * "Они были первыми" – 1956, киностудия имени М. Горького, режиссёр Юрий Егоров, авторы сценария Юзеф Принцев, Юрий Егоров. *** Лев Эгинбург рассказал ("Библиотека "Ваганта", Москва, 1992 г., №6, стр. 15), что весной 1955 года Высоцкий снялся в этом фильме в массовке эпизода "3-й съезд комсомола" – вместе с друзьями стоял за спиной Максима Штрауха, который играл Ленина. Однако Аркадий Свидерский и Игорь Роговой утверждают, что эта информация ошибочна (http: //otblesk.com/vysotsky/svider1-.htm). * "Ждите писем" – 1960, Свердловская киностудия, режиссёры Юлий Карасик, Владимир Мотыль. *** По какому-то недоразумению этот фильм в 1981 году И. Рубанова включила в первую фильмографию Высоцкого. По свидетельству режиссёра Ю. Карасика, Высоцкий в фильме не снимался. (Источник информации – В. ...
3. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 1. Размер: 139кб.
Часть текста: я заранее прошу прощения у читателей и авторов диссертаций. Сочинялись они практически в одно время и завершались в 1990–1991 годах. Три из них за прошедшие годы превратились в книги [1]. Это время, столь значимое для Германии и России, не ощущается, пожалуй, в работе австрийца Хайнриха Пфандля. А тогдашние стажёры из ГДР в СССР Катарина Берндт и Файт Зорге были застигнуты историческим переломом в момент окончательной доработки и представления диссертаций к защите. И это чувствуется порой то в постановке проблем, то в формулировках. Что же касается диссертации Кати Лебедевой, то либо она готовилась и представлялась к защите вне нашего «лагеря», либо вслед за названием, существенно расширяющим (да и меняющим!) академическую интенцию, и сам текст её подвергся некоторой содержательно-стилистической доработке [2]. Но нам интересно, какие аспекты прежде всего привлекли к себе внимание тогдашних диссертантов и в контекст каких научных проблем они вписали творчество Высоцкого и авторскую песню. Число рассматриваемых диссертаций не случайно ограничено...