• Наши партнеры
    Wildberries.ru - женская одежда 52 размера
  • Cлово "VITA"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  
    1. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Прощание и возвращение
    Входимость: 1. Размер: 10кб.
    2. Шемякин Михаил Михайлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
    Входимость: 1. Размер: 23кб.
    3. Новиков Вл. И.: Окуджава — Высоцкий — Галич
    Входимость: 1. Размер: 15кб.

    Примерный текст на первых найденных страницах

    1. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Прощание и возвращение
    Входимость: 1. Размер: 10кб.
    Часть текста: выстроить объективную картину болезни и дать окончательный диагноз - подобно тому, как в конце двадцатого века была установлена причина смерти Моцарта (и навсегда опровергнута легенда о его отравлении коллегой-композитором). Пока же наличие разных версий приходится принять как данность. Но смерть поэта - это совсем другое дело, особенно в России. Это результат взаимодействия множества сил, земных и небесных. Это неминуемое следствие болевого соединения судьбы личности с судьбой целой страны. Обыденным житейским взглядом здесь ничего не увидишь. Каждый имеет право на собственное суждение о смерти Высоцкого, но ничье суждение не может претендовать на абсолютную истинность. Двадцать пятое июля, около четырех часов утра. Федотов звонит Янкловичу, Туманову. Янклович привозит бригаду из Института Склифосовского. Тело Высоцкого переносят в малую комнату, накрывают простыней. Приезжают Туманов с сыном, потом Абдулов. Звонят: Туманов - Нине Максимовне, Янклович - Семену Владимировичу, Абдулов - Марине Влади в Париж. Федотов едет в районную поликлинику, где есть карточка Высоцкого. Женщина-врач оформляет свидетельство о смерти - причина ее указана со слов Федотова. Приезжают Нина Максимовна и Семен Владимирович. Около десяти часов появляются Любимов и Боровский. Идут разговоры о месте похорон. Абдулов звонит Иосифу Кобзону. Кобзон пытается добиться в ЦК КПСС опубликования двух некрологов - в газетах "Вечерняя Москва" и "Советская культура". Потом вместе с Абдуловым в Моссовете получает разрешение похоронить Высоцкого на Ваганьковском кладбище. Вечером, перед началом спектакля "Десять дней, которые потрясли мир", Любимов объявляет зрителям о кончине Высоцкого. В "Вечерней Москве" опубликовано краткое сообщение - без заголовка, без фото, в черной рамке: Министерство культуры СССР, Госкино СССР, Министерство культуры РСФСР, ЦК профсоюза работников культуры, Всероссийское театральное общество, Главное управление культуры исполкома Моссовета, Московский...
    2. Шемякин Михаил Михайлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
    Входимость: 1. Размер: 23кб.
    Часть текста: – Верно. Это было во Франции в начале 1970-х годов. Мы подружились сразу же. У меня возникло такое ощущение, будто я знал Володю давным-давно, и у него, я знаю, было такое же чувство. М. Ц. – Это были годы, когда Вы жили во Франции. У Высоцкого были планы работы во французском кино... М. Ш. – Однажды Володя дал мне чудесный сценарий, который они написали с Володарским, он назывался "Каникулы после войны". Я, помню, прочёл всё в одну ночь, очень интересная работа, просто нельзя было оторваться. Сюжет Вы, конечно, помните. Так вот, Володя должен был играть русского, Даня Ольбрыхский должен был играть поляка, Депардье – француза. Кстати, и Марина Влади тоже должна была участвовать. Это должно было делаться во Франции, но потом Володя сказал, что, может быть, возможен вариант и с Америкой, что это будет поставлено в Голливуде. Я этого точно не помню, просто не уточнял. В любом случае, пока что не было перевода. И вот, как сказал Володя, забирая у меня сценарий, Барышников сам предложил помочь с переводом. Вроде, у него есть замечательные переводчики, которые сделают перевод, причём чуть ли не бесплатно. Барышников взял сценарий, но в итоге перевод так и не был сделан. Причём, как потом оказалось, эта копия сценария была единственной, и Володя просил меня забрать у Барышникова эту копию, поскольку вся работа остановилась. И вот однажды на мой День рождения приехали Барышников и Панов. Они недолюбливали друг друга, но мой День рождения их объединил, и мы все вместе сидели в ресторане. И там я сказал Барышникову: – Володи сейчас нет в Париже, но он очень тебя просит вернуть сценарий, хотя бы и не переведённый. Барышников, который всегда был склонен к патетике, схватился за голову: – О, как мне надоели эти...
    3. Новиков Вл. И.: Окуджава — Высоцкий — Галич
    Входимость: 1. Размер: 15кб.
    Часть текста: ОКУДЖАВА – ВЫСОЦКИЙ – ГАЛИЧ Проект исследования Замысел такого исследования возник в июне 1997 года, когда Россия прощалась с Булатом Окуджавой и привычное некрологическое клише «с ним ушла целая эпоха» прозвучало до буквальности точно, как абсолютно достоверное утверждение. Уход эпохи, однако, означает приход времени ее научного исследования. Через год после кончины Блока Мандельштам писал о том, что еще только начинается «новая судьба, Vita Nuova» [1] поэта. С 1997 года мы ведем отсчет новой жизни Булата Окуджавы — так же, как с 1980 года берет начало новая жизнь Владимира Высоцкого, а с 1977 года — Александра Галича. Творчество всех этих трех больших русских поэтов, трех крупнейших творцов авторской песни становится теперь предметом исторического изучения. Их жизненные и творческие пути, их художественные системы могут сопоставляться на равных. Можно говорить об особом культурном и поэтическом контексте Окуджава — Высоцкий — Галич (далее — ОВГ), выделяющемся из общего контекста авторской песни. Эта выделенность не нуждается в особенных доказательствах, тем не менее напомню слова Эйдельмана: «Высоцкий есть исторический деятель, никуда от этого не денешься» [2]. Определение «исторический деятель» из всех бардов применимо также к Окуджаве и Галичу — и на этом список закрывается. Не уверен, впрочем, что под такую номинацию подпадает и кто-либо из представителей канонической, «письменной» поэзии, синхронной творчеству ОВГ. Речь не просто об иерархии талантов, дело касается не только качества строки, но и качества судьбы. Сравнительно редко — даже среди энтузиастов и исследователей авторской песни — можно встретить человека, в равной мере любящего творчество всех трех великих бардов: субъективные предпочтения здесь неизбежны и ...

    © 2000- NIV