Cлово "АКТЕР"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: АКТЕРОВ, АКТЕРЫ, АКТЕРА, АКТЕРОМ

1. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 131.
2. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Олег Даль
Входимость: 66.
3. Кузнецова Е. И.: Владимир Высоцкий в кинокритике - образ, восприятие, оценка
Входимость: 61.
4. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Тотальный актер
Входимость: 49.
5. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Таганка"
Входимость: 47.
6. Биография (вариант 4)
Входимость: 45.
7. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 42.
8. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Валерий Золотухин
Входимость: 41.
9. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 41.
10. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Высоцкий на экране
Входимость: 38.
11. Капрусова М. Н.: Влияние профессии актёра на мироощущение и литературное творчество В. Высоцкого
Входимость: 36.
12. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер третий. Высоцкий в кино
Входимость: 35.
13. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Борис Хмельницкий
Входимость: 33.
14. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 31.
15. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. До "Таганки"... факты биографии...
Входимость: 29.
16. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
Входимость: 26.
17. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 26.
18. Галиев Анатолий: "По газонам не ходить"
Входимость: 24.
19. Кузнецова Е.: Мальцева О. Н. Поэтический театр Юрия Любимова (Рецензия на книгу)
Входимость: 22.
20. Высоцкий на Таганке: Сборник статей (Составитель С. Никулин). Рудницкий К.: Первые роли
Входимость: 22.
21. Олег Даль – «младший брат» Высоцкого
Входимость: 21.
22. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Гамлет"
Входимость: 21.
23. Тубеншляк А. Д. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 20.
24. Стенограмма выступления перед студентами МФТИ (г. Долгопрудный) 22(?) февраля 1980 г.
Входимость: 20.
25. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 19.
26. Бакин Виктор: Владимир Высоцкий - биография и биографы
Входимость: 19.
27. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Владимир Конкин
Входимость: 19.
28. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Белявский 
Входимость: 19.
29. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 18.
30. Туров Виктор: "О дружбе с Высоцким я молчал шестнадцать лет... "
Входимость: 18.
31. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 18.
32. Цыбульский Марк: Высоцкий в Польше
Входимость: 17.
33. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Владимир Высоцкий - артист театра и кино
Входимость: 17.
34. Заславский О. Б.: "Второе дно"
Входимость: 17.
35. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ростовской области
Входимость: 17.
36. Кулиничев В. Г.: Владимир Высоцкий: театр — песня — поэзия
Входимость: 17.
37. Бермонт А. А.: Витраж (О Владимире Семеновиче Высоцком)
Входимость: 16.
38. Высоцкий Н.: На сороковой день после смерти отца я решил стать артистом
Входимость: 16.
39. Цыбульский Марк: Виктор Большаков (Однокурсник Высоцкого)
Входимость: 16.
40. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Михаил Ульянов
Входимость: 15.
41. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Опасные гастроли"
Входимость: 15.
42. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Лев Перфилов
Входимость: 15.
43. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1965 год
Входимость: 15.
44. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Готлиб Ронинсон
Входимость: 15.
45. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
Входимость: 15.
46. Сёмин Андрей: Из Вознесенского в Высоцком
Входимость: 15.
47. Мигалин Сергей: "Живу везде — сейчас, к примеру, в Туле…"
Входимость: 14.
48. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Сьёмки худ. фильма "Хозяин тайги"
Входимость: 14.
49. Цыбульский Марк: На 50-летии Олега Ефремова
Входимость: 14.
50. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Короткие встречи"
Входимость: 14.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 131. Размер: 112кб.
Часть текста: на бумаге, представляют собой летопись культурной жизни страны, её историю. Кроме того, критическая мысль не только отражает ход развития художественного творчества, но и формирует зрительский интерес, восприятие сценического произведения, приоритеты и вкусы современников. Владимир Высоцкий — актёр. Что включала в это понятие театральная критическая мысль 1960–1970-х годов? Как оценивала? В обзоре мы предоставим вниманию читателя рецензии и научные работы, описавшие актёрский труд В. Высоцкого на сцене ещё при его жизни. Постараемся дать наиболее полную картину всех подобных публикаций на страницах прессы и специальной литературы о театре на русском языке в СССР. Первое упоминание в прессе имени молодого актёра Володи Высоцкого приходится на 1960 год, когда газета «Советская культура» опубликовала рассказ о дипломных спектаклях выпускников Школы-студии МХАТ. «Бубнов проходит мимо умершей Анны: “Кашлять перестала, значит...” И вдруг, перед последним закрытием занавеса, чудесное перевоплощение: обнажилась истосковавшаяся, плачущая, исполненная доброты человеческая душа: “Кабы я был богатый... я бы... бесплатный трактир устроил!.. С музыкой и чтобы хор певцов... Бедняк-человек... айда ко мне в бесплатный трактир!” Артист В. Высоцкий проводит эту сцену с подъёмом. В этот момент его Бубнов сверкающе счастлив» [1]. Удачный дебют для вступающего в профессию актёра. Однако, как известно, положительная оценка в центральном издании не оказала серьезного влияния на Высоцкого. После окончания Школы-студии он какое-то время работал в Театре им. Пушкина и Московском театре миниатюр [2]. Этот период актёрской жизни Высоцкого не отмечен сколь-нибудь интересными ролями (Леший в спектакле «Аленький...
2. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Олег Даль
Входимость: 66. Размер: 94кб.
Часть текста: Хотя, несомненно, им было что вспомнить и о чем рассказать... Теща актера Ольга Эйхенбаум пишет: «Рукописный архив Даля, хранящийся теперь в Музее им. А. А. Бахрушина, на сегодняшний день не располагает КАКИМИ-ЛИБО ЕЩЕ документами и материалами, в которых Олег САМ ГОВОРИЛ БЫ О СВОИХ ДРУЗЬЯХ. Есть, правда, довольно много прямых и косвенных свидетельств, принадлежащим третьим лицам, о том, что в последние месяцы жизни Олег публично причислял к своим друзьям покойных Владимира Высоцкого и Владислава Дворжецкого...» Но рукописи (хотя в них и ничего нет по нашей теме), как известно, — не горят. Отыскались другие, новые документы! Кое-что удалось восстановить, прояснить, узнать новое, ранее — неизвестное о связях и взаимоотношениях героев этой главы... В этой главе собрано практически все, что известно на сегодняшний день о пересечениях двух гениев русского искусства — Олега Ивановича Даля и Владимира Семеновича Высоцкого. Итак, читаем... «У них были очень странные отношения. Они годами не виделись; за исключением одного раза — не работали вместе. Кажется, у них не было точек соприкосновения. И тем не менее, они были друзьями», — справедливо замечает в статье «Владимир Высоцкий и Олег Даль» Марк Цыбульский. Опытному высоцковеду вторит биограф Олега Даля Наталья Галаджева: «Они очень редко общались,...
3. Кузнецова Е. И.: Владимир Высоцкий в кинокритике - образ, восприятие, оценка
Входимость: 61. Размер: 43кб.
Часть текста: В предыдущем выпуске «Мира Высоцкого» мы уже говорили о том, как воспринимала и оценивала актёрскую работу Высоцкого театральная критика [1]. В данной работе предлагается взглянуть на то, какое отражение нашла работа актёра в литературе о кино. Материал этот довольно объёмен, поэтому мы предлагаем только выводы и наблюдения, сделанные на основе анализа приблизительно четырёх сотен откликов на киноработы Высоцкого, опубликованных в центральных и местных изданиях (периодическая печать, научно-популярные и научные работы) с 1961 по 2000 годы. Начиналась кинокарьера актёра более чем скромно. У Высоцкого не было фильма, сразу принесшего ему известность, — подобно «Карнавальной ночи» для Л. Гурченко или «Балладе о солдате» для В. Ивашова. В кинематограф он вошёл незаметно, неброско, его лицо настолько кратковременно и редко мелькало в кадре, что титры либо вообще не упоминали его фамилию, либо включали её в длинные списки тех, кто снимался в эпизодах. Молодой актёр никак ещё не акцентировал и не подчёркивал собственной индивидуальности. Скорее наоборот, он старательно затушёвывал её, скрываясь за стереотипами персонажей, кочевавших на рубеже 50–60-х годов из одного фильма в другой. Такому невниманию Высоцкий, видимо, был обязан внешности: небольшой рост, непривычное для нашего кинематографа лицо. Первой работой Высоцкого в кино стал фильм «Сверстницы» (1959), где он повторял на все лады всего лишь одну фразу: «Сундук и корыто». Естественно, бесполезным было бы искать отклики рецензентов на неё. Другую из ранних эпизодических ролей в картине режиссёров Ф. Довлатяна и Л. Мирского «Карьера Димы Горина» заметили, и то очень мимолётно, лишь через восемь лет после выхода картины в вильнюсских «Новостях экрана». Первой ролью, в которой критика смогла выделить актёра Высоцкого из безымянной массовки, стала небольшая, но проходящая через ...
4. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Тотальный актер
Входимость: 49. Размер: 86кб.
Часть текста: только одно слово: "актер". Правда, в то время он едва ли мог добавить другие слова. Кратко ответил он и на остальные вопросы: самый любимый писатель - Михаил Булгаков, самый любимый поэт - Белла Ахмадулина, самый любимый актер - Михаил Яншин (тогда еще живой, умер он в 1976 году), самый любимый фильм - "Огни большого города", самый любимый кинорежиссер - Чарли Чаплин. И может ли самым любимым театром не быть "Таганка"?! Отсюда ясно, почему самая любимая актриса Зинаида Славина, еще малоизвестная в то время. Идеальный артист - Марлон Брандо; идеальная женщина не названа, написано: "Тайна", но кому не ясно, чье имя скрывается за этой прозрачной завесой?! Ленин и Гарибальди для Высоцкого самые замечательные исторические личности, а наибольшее отвращение вызывает Гитлер. (Он шаржировал его в спектакле "Десять дней, которые потрясли мир", обобщая в нем образ политического шарлатана и паяца.) Среди любимых деятелей искусства имена Огюста Родена и Фредерика Шопена, а любимая песня - марш "Вставай, страна огромная". Я думаю, что, находясь у нас, в Болгарии, Высоцкий хотя и знал, что ему не придется скучать по гитаре, чувствовал себя прежде всего профессиональным артистом театра. Мы видели его в трех образах, совершенно различных и по жанру, и по приемам, и по способу существования на сцене. Это безработный летчик Янг Сун в пьесе-притче Брехта "Добрый человек из Сезуана", Александр Керенский из инсценировки по Джону Риду и Гамлет. Сторонники принципа строгого театрального амплуа окажутся в затруднении, но Высоцкий верен направлению своего театра. Еще Всеволод Мейерхольд требовал от актеров универсальности, чтобы они годились и для трагедии, и для комедии и водевиля, и для откровенно агитационного публицистического зрелищного действа, и для самой серьезной и...
5. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Таганка"
Входимость: 47. Размер: 58кб.
Часть текста: очень хорошие актеры: и Федосова, и Ронинсон, и Докторова, и Власова, и Эйбоженко, и Штейнрайх, и Махова, и Смехов (они потом остались с Любимовым после реорганизации), ставили в том театре спектакли и хорошие режиссеры: П. Фоменко (потом тоже несколько лет работал в Театре на Таганке) и С. Бирман. И вообще, что такое - плохой театр? Для меня это в первую очередь театр со случайной публикой. Может быть, и здесь попадаются настоящие театралы, но ведь такие люди смотрят спектакль обычно молча, а шумно реагирует и задает тон остальная часть публики, которая, как правило, жаждет броских красок, грубых театральных приемов, рассчитанных на эффект. Плохой зритель - очень упрямый зритель. Он заранее знает, что на него воздействует и что нет. Он не гибок и не участвует в сотворчестве. А как известно, театральное искусство возникает только в момент неуловимого, зыбкого, пугливого содружества сцены и зрительного зала, когда появляется «поле натяжения», как мы говорим. С первых же актерских реплик, по первым реакциям зрительного зала можно безошибочно сказать, как сегодня пойдет спектакль: хорошо или плохо. Я, кстати, боюсь и слишком молчаливого и слишком шумного зрителя. Если зритель пришел подготовленным, даже если он старается происходящее на сцене как-то организовать в своей фантазии, но как бы пассивно участвует в спектакле, молча смотрит и слушает, никак не реагируя, - от такого зрителя не получаешь заряда. Нет обратной связи. Контакта между сценой и зрительным залом не возникает, а следовательно, не возникает и театра, и в результате проигрывают и актер и зритель. И тот и другой уйдут со спектакля неудовлетворенными. Еще один тип...

© 2000- NIV