Cлово "ВАГАНТ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ВАГАНТА, ВАГАНТЕ, ВАГАНТОВ, ВАГАНТУ

1. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 20.
2. Тырин Ю.: Непетые песни Высоцкого
Входимость: 14.
3. Корман Яков: Высоцкий и Ленин
Входимость: 12.
4. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Библиография
Входимость: 10.
5. Симакова Л.: Гитары Высоцкого
Входимость: 8.
6. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Библиография
Входимость: 8.
7. Цыбульский Марк: "Последний парад"
Входимость: 7.
8. Цыбульский Марк: Памяти Высоцкого (места, памятники)
Входимость: 7.
9. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). Список литературы и источников
Входимость: 7.
10. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 3. Библиографические пособия
Входимость: 6.
11. Кулагин А. В.: Барды и филологи (Авторская песня в исследованиях последних лет)
Входимость: 5.
12. Суворов Д.: Очерки о Высоцком
Входимость: 5.
13. Цыбульский Марк: Киевские неудачи Владимира Высоцкого
Входимость: 5.
14. Симакова Лариса: Твои любимые игрушки (автомобили В. Высоцкого)
Входимость: 5.
15. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 5.
16. Цыбульский Марк: Высоцкий в филателистических знаках
Входимость: 5.
17. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Библиографический список использованной литературы
Входимость: 5.
18. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Поволжье
Входимость: 4.
19. Цыбульский Марк: Высоцкий в Татарии
Входимость: 4.
20. Жуков Б. Б.: Открытая дискуссия в "Доме Высоцкого"
Входимость: 4.
21. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. V. Не прозвучавшие с экрана песни Владимира Высоцкого и не сыгранные им кинороли
Входимость: 4.
22. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Сибири
Входимость: 4.
23. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Место встречи изменить нельзя"
Входимость: 4.
24. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Библиография
Входимость: 4.
25. Тырин Ю.: Чего понимающему достаточно
Входимость: 4.
26. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 3.
27. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1965 год
Входимость: 3.
28. Крылов Андрей: "Про нас про всех"? Исторический контекст песни "Охота на волков"
Входимость: 3.
29. Шилина О. Ю.: "Мне же с верою очень везло…"
Входимость: 3.
30. Шилина О. Ю.: Нравственно-психологический портрет эпохи в творчестве В. Высоцкого
Входимость: 3.
31. Цыбульский Марк: Высоцкий в Испании
Входимость: 3.
32. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 4. Психологический тип героя В. Высоцкого
Входимость: 3.
33. Цыбульский Марк: Северные маршруты Владимира Высоцкого
Входимость: 3.
34. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 3. Психологический драматизм поэзии В. Высоцкого
Входимость: 3.
35. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. Список использованных источников
Входимость: 3.
36. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 1. Произведения В. С. Высоцкого
Входимость: 3.
37. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
Входимость: 3.
38. Савченко Розалия Владимировна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
39. Цыбульский Марк: Высоцкий в Болгарии
Входимость: 3.
40. Тихомирова М. Э., Юровский В. Ш.: Библиографическая работа в ГКЦМ В. С. Высоцкого - состояние, проблемы, перспективы
Входимость: 3.
41. Кулагин А. В.: В поисках жанра. Новые книги об авторской песне
Входимость: 3.
42. Свиридов С. В.: Конец охоты
Входимость: 3.
43. Цыбульский Марк: Галич и Высоцкий
Входимость: 3.
44. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Введение
Входимость: 3.
45. Вдовин С.: Перевозчиков В. Владимир Высоцкий - Правда смертного часа. Посмертная судьба (Рецензия на книгу)
Входимость: 3.
46. Новиков Вл. И.: Треугольник будет...
Входимость: 3.
47. Альтшуллер А.: Театральный роман Владимира Высоцкого ; Монологи со сцены (Рецензия на книги)
Входимость: 3.
48. Цыбульский Марк: Высоцкий в Подмосковье
Входимость: 2.
49. Роговой И.: Киеня В., Миткевич В. Владимир Высоцкий и Беларусь (Рецензия на книгу)
Входимость: 2.
50. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Опасные гастроли"
Входимость: 2.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 20. Размер: 163кб.
Часть текста: 2.1. Биографические материалы 66. Абрамова Л. В. Факты его биографии: Людмила Абрамова о Владимире Высоцком / Л. В. Абрамова ; [интервью и сост. В. К. Перевозчиков]. — М.: Россия молодая, 1991. — 110, [2] с., [4] л. фотоил. Содерж.: Кто знает и помнит: два интервью Людмилы Абрамовой. С. 5–46; Письма Владимира Высоцкого к Людмиле Абрамовой. С. 47–86; Дети Высоцкого. С. 87–109 ; Вместо послесловия: [интервью]. С. 110–111. 67. Венок Высоцкому: стихи, сб. посвящений / сост. И. Л. Повицкий ; вступ. ст. Р. Казаковой ; фот.: И. П. Данилов, В. Ф. Плотников, А. И. Стернина [и др.] — Ангарск: Формат, 1994. — 368 с., [8] л. фотоил., портр. Стихи ведущих поэтов, известных деятелей искусств, не знакомых широкому читателю авторов, а также — неизвестных (неустановленных) авторов. Из содерж.: Повицкий И. От составителя. С. 3–5; Казакова Р. Он пел…. С. 6–8; Стихи сгруппированы в разделы: «Таким он был», «Таганская площадь», «Горе». «Ваганьково», «Тебе, поэт», «Нам от поэта», «Бессмертие»; Дольский А. Осужденный на жизнь. С. 11; Вознесенский А. Реквием оптимистический 1970-го года. С. 16–17; Поэт. С. 151; ...
2. Тырин Ю.: Непетые песни Высоцкого
Входимость: 14. Размер: 63кб.
Часть текста: а книг в издательствах. Один журналист подсовывает составителю сборника интервью Высоцкого в переработке на свой вкус (см.: Четыре варианта одного интервью. Вагант №6, 8 – 1993), другой – под псевдонимом Гвидон, назвавшийся специалистом в различных областях – сам издает книгу под названием "Паралич власти" с невероятными сообщениями о Высоцком (см.: Дополнение к рецензии О. Терентьева, Вагант № 9, 10 – 1993). Составитель чебоксарского сборника "Мне есть что спеть…" С. Алексеев в благородном порыве осчастливить читателя "малоизвестными песнями" Высоцкого ничтоже сумняшеся печатает тексты сумасшедшего расшифровщика фонограмм (см.: Кричь женщины пустихи в столице ментам, или Как слышится – так и пишется. Вагант№ 11, 12 – 1993). Показав в статье "Над чем зубоскалят скалозубы" (Вагант № 2, 3 – 1994) несостоятельность утверждений якобы профессионального лингвиста о якобы ошибках у Высоцкого – и показав это на примерах игнорирования публикатором именно элементарных справочников, – я обратился к действительно исследователям творчества Высоцкого: публикуйтесь ради бога – не давайте графоманам (в лучшем случае, а в худшем – фальсификаторам) искажать истинного Высоцкого. А вот и в Туле вышел первый том пятитомника Высоцкого, а вскоре появилась и первая рецензия на него – Всеволод Ковтун в статье "…сейчас, к примеру, в Туле…" (Высоцкий: время, наследие, судьба. № 15. 1994) пишет: "Основанное, пожалуй, на самом большом на сегодняшний день...
3. Корман Яков: Высоцкий и Ленин
Входимость: 12. Размер: 82кб.
Часть текста: наконец, его знаменитую анкету. Он был и оставался советским. И гордился этим», — так писал в 1996 году Сергей Зайцев, главный редактор журнала «Вагант», посвященного Владимиру Высоцкому[2]. В данной цитате упоминается анкета, составленная рабочим сцены Театра на Таганке Анатолием Меньшиковым (еще до его прихода в театр) и заполненная Высоцким 28 июня 1970 года. На вопрос «Самая замечательная историческая личность» он ответил так: «Ленин. Гарибальди»[3]. Примерно через год в том же журнале «Вагант-Москва» был опубликован фрагмент воспоминаний ближайшего друга Высоцкого — Вадима Туманова, отсидевшего в свое время восемь лет в сталинских лагерях: «Помню, как-то пришли мы к нему вечером домой. И заговорили о том, кто такие есть мерзавцы. Он схватил со стола два листа и предложил написать имена людей, нам не симпатичных. Что интересно: первая четверка у нас сошлась. Только у него список начинался с Ленина, а у меня с Гитлера»[4]. В более раннем варианте воспоминаний Туманова упоминается другая последовательность фамилий: «Первая четверка была одинаковой — Ленин, Сталин, Гитлер, Мао, только у него Сталин на первом, а у меня на втором месте. 14-м номером у обоих стоял Дин Рид — он тогда много мельтешил по телевизору. Володя вспомнил историю, как ...
4. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Библиография
Входимость: 10. Размер: 19кб.
Часть текста: нами не включены). Ввиду того, что до настоящего времени единой текстологической концепции творчества В. Высоцкого пока не выработано, в своей работе мы опирались в основном на сборники, подготовленные А. Е. Крыловым, чья текстология признана исследователями творчества поэта наиболее профессиональной. Ссылки на другие издания приводятся в основном из-за значительного количества опубликованных в них вариантов. В основу построения этой части библиографии положен хронологический принцип. Во второй части библиографии приведены общие теоретические работы, так или иначе связанные с предметом исследования, а также некоторые философские труды в интересующем нас аспекте. Кроме того, здесь помещены вспомогательные пособия, использованные в диссертации. Третья часть посвящена непосредственно работам о жизни и творчестве В. Высоцкого. Здесь приводятся как монографии, сборники, так и отдельные статьи, вышедшие в периодической печати (а также депонированные в ИНИОН РАН). Включая ту или иную работу, мы руководствовались не только принципом ее непосредственного использования, но и ее общим влиянием в той или иной степени. Авторефераты диссертаций по интересующей нас теме включены в общий список. При составлении второй и третьей части раздела библиографии нами использован алфавитный принцип построения. Учитывая, что на сегодняшний день существует несколько библиографических справочников,...
5. Симакова Л.: Гитары Высоцкого
Входимость: 8. Размер: 26кб.
Часть текста: методкабинетом Люберецкого Дома Культуры, когда расспрашивала ее о концертах Высоцкого у них в ДК. Она помнит, что на одном из концертов Высоцкий сказал, что знает этот Дворец культуры, так как в нем работал мастер Шуляковский, который делал ему гитару, и сын которого - артист Театра на Таганке. Коллекционер Петр Сатуров подобрал мне снимки люберецких фотографов Н. Г. Токарева, А. А. Савинова, Е. Н. Ковригина и лыткаринских фотографов А. А. Феоктистова, И. Чернова и определил, что на концертах в Люберецком ДК (10.04.1978г. и 03.07.1980г.), а также в Лыткаринском ДК "Мир" (03.07.1980г.) Владимир Высоцкий выступал с гитарой Шуляковского. Кто же такой - мастер Шуляковский? Я встретилась с его сыном, артистом Театра на Таганке, Виктором Александровичем Шуляковским и попросила его рассказать об отце. МАСТЕР - Мой отец Александр Викторович Шуляковский родился в 1906 году в Киеве. До революции он успел закончить два класса Первой киевской гимназии, затем учился на рабфаке, поступил в политехнический институт и в 1932 году закончил его, получив...

© 2000- NIV