Cлово "ВЕРА"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ВЕРУ, ВЕРЫ, ВЕРЕ, ВЕРОЙ

1. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 17. Размер: 150кб.
2. Сполохова Е. А.: Ассоциативно-семантические поля истины, правды и лжи в поэзии Высоцкого
Входимость: 15. Размер: 49кб.
3. Курилов Д. Н.: Христианские мотивы в авторской песне
Входимость: 14. Размер: 42кб.
4. Шилина О. Ю.: Нравственно-психологический портрет эпохи в творчестве В. Высоцкого
Входимость: 12. Размер: 46кб.
5. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 5. Основы поэтики Высоцкого (нравственно-психологические черты эпохи)
Входимость: 11. Размер: 42кб.
6. Шилина О. Ю.: "Мне же с верою очень везло…"
Входимость: 10. Размер: 33кб.
7. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 10)
Входимость: 8. Размер: 43кб.
8. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 7. Размер: 138кб.
9. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 1. Высоцкий как продолжатель традиций классической русской литературы
Входимость: 7. Размер: 130кб.
10. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 1. Эстетическая природа героического
Входимость: 7. Размер: 90кб.
11. Шилина О. Ю.: "Но знаю я, что лживо, а что свято…"
Входимость: 7. Размер: 21кб.
12. Поляков В. Ф.: Гражданская эстетика Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 60кб.
13. Карабанов С.: "... Ну нате, пейте кровь мою... "
Входимость: 5. Размер: 26кб.
14. Вспоминая Володю Высоцкого...
Входимость: 5. Размер: 41кб.
15. Варианты "Пиратская"
Входимость: 5. Размер: 2кб.
16. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. I. "Отдыха нет на войне... " - фронтовая и исповедальная поэзия Евгения Аграновича
Входимость: 5. Размер: 24кб.
17. Рязанов С. К.: Высоцкий — Башлачев — Кинчев. Поиски истины
Входимость: 5. Размер: 18кб.
18. Хмелинская М.: Поэтический мир В. Высоцкого - реалии, образы, символы
Входимость: 4. Размер: 30кб.
19. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 4. Размер: 113кб.
20. Цыбульский Марк, Семынин Константин: "Это было незабываемо!". (Владимир Высоцкий и ансамбль "Фестиваль"
Входимость: 4. Размер: 15кб.
21. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 3. Пространственная периферия
Входимость: 4. Размер: 123кб.
22. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 3. Психологический драматизм поэзии В. Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 21кб.
23. Пиратская (На судне бунт, над нами чайки реют!..)
Входимость: 4. Размер: 2кб.
24. Клюева Н. Н.: "Слыша В. С. Высоцкого"
Входимость: 4. Размер: 27кб.
25. Цыбульский Марк: Крутая глиссанда реализации, или Новости с того света (фельетон)
Входимость: 4. Размер: 17кб.
26. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. II. "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 4. Размер: 108кб.
27. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1964 г.
Входимость: 4. Размер: 40кб.
28. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 2. "Верх" и "центр" как сакральные зоны бытия
Входимость: 4. Размер: 80кб.
29. Роман о девочках
Входимость: 4. Размер: 83кб.
30. Волкова Н. В.: Национальный характер в русской поэтической философии
Входимость: 4. Размер: 17кб.
31. Сколько чудес за туманами кроется...
Входимость: 4. Размер: 2кб.
32. Ничипоров И. Б.: Своеобразие лирической исповеди в поздней поэзии В. Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 35кб.
33. Макарова Б. А.: В контексте школьной программы
Входимость: 3. Размер: 42кб.
34. Коркина Е. В.: Уроки литературы
Входимость: 3. Размер: 38кб.
35. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 6. Контекстуальное и паратекстуальное вариантообразование в рок-поэзии
Входимость: 3. Размер: 34кб.
36. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 3. Размер: 278кб.
37. Архиепископ Иоанн С. -Ф.: Предисловие к сборнику "Поэма России"
Входимость: 3. Размер: 7кб.
38. Изотов В. П.: Словотолкователь к песне В. С. Высоцкого "Корабли постоят - и ложатся на курс... "
Входимость: 3. Размер: 42кб.
39. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 3. Размер: 178кб.
40. Эгинбург Леонид Евсеевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3. Размер: 24кб.
41. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 1. Человек в поэтическом мире В. Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 50кб.
42. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 3. Размер: 95кб.
43. Карандина О. Л.: Авторская позиция в лирике Высоцкого и ее особенности в стихотворениях, организованных образом повествователя и субъекта с родовым сознанием
Входимость: 3. Размер: 22кб.
44. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Тотальный актер
Входимость: 3. Размер: 86кб.
45. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 12)
Входимость: 3. Размер: 40кб.
46. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  IV. "Скорбь мыслящего интеллигента ". Элегическая поэзия Евгения Клячкина
Входимость: 3. Размер: 26кб.
47. Горячок В.И. Родом из детства (Отрывки). Благодарности автора
Входимость: 3. Размер: 6кб.
48. Варианты "Потеряю истинную веру..."
Входимость: 3. Размер: 1кб.
49. Шулежкова С. Г.: Библейские крылатые выражения в текстах Владимира Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 26кб.
50. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. З
Входимость: 3. Размер: 132кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 17. Размер: 150кб.
Часть текста: связи Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий II. «На сгибе бытия» : Владимир Высоцкий 1. Онтологические основания поэтического мира Высоцкого а) Лирическая исповедь в поэзии Высоцкого Песенно-поэтическое творчество Владимира Семеновича Высоцкого (1938 – 1980) стало одним из главных явлений в авторской песне второй половины 1960-х – 1970-х гг., в значительной мере определивших общий художественный облик данного направления поэзии. Глубина онтологических оснований поэзии Высоцкого соединилась в его многогеройном и многожанровом художественном мире с разносторонним постижением психологических, социально-исторических, культурных аспектов жизни современника . Значительное место в посвященных В. Высоцкому исследованиях всегда занимали размышления о многообразных «ролевых» героях его лирики, о «протеизме» как важнейшей черте художественного мышления поэта-актера. При этом меньше внимания уделяется рассмотрению собственно исповедального начала , которое в творчестве барда постепенно становится доминирующим. Текстовое...
2. Сполохова Е. А.: Ассоциативно-семантические поля истины, правды и лжи в поэзии Высоцкого
Входимость: 15. Размер: 49кб.
Часть текста: , правды и лжи. Поле рассматривается как основная содержательная единица картины мира. Анализ концепта как оперативной содержательной единицы картины мира — путь к её постижению. В текстах мы имеем дело со словами-экспликаторами концептов, то есть со словами-концептами. В поэтических текстах [2] Высоцкого слова-концепты истина и правда в качестве стимулов организуют обширные ассоциативно-семантические поля. Реализация принципа полевой структуры позволяет реконструировать целостный фрагмент поэтической картины мира Высоцкого, связанный с концептами истины , правды , лжи , включённый в более широкие сферы: судьба и — далее — человек . Остановимся на некоторых связях и отношениях, которые были нами выявлены, не претендуя на полноту охвата темы. Ядерные зоны полей истины и правды представляют сами слова-концепты, ближнюю периферию (околоядерные зоны) — этимологически связанные с ними слова (и словосочетания, в составе которых употребляются эти слова), входящие в соответствующие деривационные гнёзда. Околоядерная зона поля истины включает сочетания истинный поэт ( поэт — типовая реакция на стимул истинный /РАС3; 70/ [3]) , истинный рыцарь, истинное мщенье, а также истинно (краткая форма прилагательного)...
3. Курилов Д. Н.: Христианские мотивы в авторской песне
Входимость: 14. Размер: 42кб.
Часть текста: Брешь эту на время заполонила поэзия, выступившая как суррогат религии. Стадионы, собираемые кумирами шестидесятых, были ничем иным, как храмами этой странной религии. Конечно, многолетнее атеистическое воспитание в стране государственного атеизма подразумевало естественное наличие некой насмешливости по отношению к любой религии и религиозности. Однако с течением времени «обломки старого культа» все больше стали привлекать общественное сознание. Наслаждение свободой, новаторство в творчестве постепенно стало вытесняться поиском почвы, опоры, веры. Интересно в этой связи проследить ход и развитие одной из центральных дискуссий в периодике шестидесятых – дискуссии о традициях и новаторстве. В начале шестидесятых симпатии существенной части читающей публики были явно на стороне молодых новаторов. Так, в 1962 году в ответе на анкету журнала «Вопросы литературы» А. Вознесенский писал: «Не думаю, чтобы писателю была полезна близость с литпредшественниками» [1]. В защиту новаторства выступили Е. Евтушенко, В. Костров, Ю. Марцинкявичюс и другие. Однако к концу шестидесятых направленность и тон размышлений существенно изменились. Если в 1962 году речь шла преимущественно о новаторстве, то в 1968 (сборник «День...
4. Шилина О. Ю.: Нравственно-психологический портрет эпохи в творчестве В. Высоцкого
Входимость: 12. Размер: 46кб.
Часть текста: Реальные исторические события тех лет носили характер взрыва, толчка: развенчание культа личности и, как следствие, – крах идеалов целого поколения. Однако этот удар не разрушил коммунистической идеологии в целом – в обществе по-прежнему поддерживалась идея революционного преобразования и социалистического строительства. Искусство живо прореагировало на события эпохи и отозвалось мощным творческим импульсом буквально во всех сферах: в литературе, театре, кинематографе и т. п. Шестидесятники (как впоследствии назовут эту духовную формацию) смогли воспользоваться предоставленной им возможностью сказать свое слово и произнесли его до «начала холодов» – наступившего вслед за этим безвременья. И, кто знает, может, именно сказанное ими слово, порожденное ощущением свободы и надеждами на обновление, окрыленное оптимизмом и юношеской романтической мечтой, удержало на краю духовной пропасти целое поколение. Хотя шестидесятничество как социально-культурное явление внешне не было однородным, – оно было единым в своем стремлении к правде и справедливости, в пристальном внимании к человеку, к его внутреннему миру....
5. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 5. Основы поэтики Высоцкого (нравственно-психологические черты эпохи)
Входимость: 11. Размер: 42кб.
Часть текста: и психологии современных ему людей. Наиболее наглядна в этом отношении образная система Высоцкого. Прежде всего следует отметить наличие в поэзии В. Высоцкого «устойчивых психических схем» (архетипов), восходящих к фольклорной традиции; лес, дом, гора, кони, баня и т. д. 1 По мнению Н. Копыловой, «сочетание образов и жанров разного национального фольклора подчеркивает, что В. Высоцкому важен фольклор вообще». 2 И действительно, в его поэзии ощутимо влияние фольклорных традиций различных национальных и временных пластов: античных мифов, библейских легенд, восточных притч, русских сказок, городского фольклора и т. д. При этом не возникает впечатления эклектичности, разнородности - напротив, как считают А. Скобелев и С. Шаулов, «многочисленные и разнообразные же фольклорные ассоциации у Высоцкого - это не что иное, как средство прорыва к тем глубинным слоям общественного сознания, которые выражают в равной степени как всечеловеческие, так и... индивидуальные основы мировидения и миропонимания...», 3 а сам фольклор для Высоцкого не столько образец искусства, сколько «его прообраз». 4 Присутствующая же в фольклоре мифология значима для него «не столько как...

© 2000- NIV