Cлово "ВИД"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ВИДУ, ВИДЕ, ВИДА, ВИДОМ

1. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 56. Размер: 278кб.
2. Кузнецова Е. Р.: Песни В. Высоцкого-симметрия и принципы инвариантности в поэзии и музыке
Входимость: 24. Размер: 26кб.
3. Крылов А. Е.: Шансонье всея Руси в ландшафте тоталитарной системы
Входимость: 19. Размер: 95кб.
4. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 18. Размер: 292кб.
5. Заславский О. Б.: Судебно-культовые анаграммы в поэзии В. С. Высоцко­го
Входимость: 17. Размер: 79кб.
6. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 17. Размер: 233кб.
7. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 17. Размер: 254кб.
8. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 17. Размер: 194кб.
9. Беднарчик Анна: Высоцкий по-польски
Входимость: 15. Размер: 62кб.
10. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 15. Размер: 178кб.
11. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 5. "Мы ложных иллюзий не строим…"
Входимость: 14. Размер: 101кб.
12. Скобелев А. В.: "Нет, ребята, всё не так!.. "
Входимость: 14. Размер: 83кб.
13. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 1. Глава 2. Синхронический аспект рифмы и каталектики
Входимость: 13. Размер: 218кб.
14. Томенчук Л. Я.: "Хула и комплименты" - песенно-поэтическое творчество В. Высоцкого и критика 1960-х-1980-х гг.
Входимость: 12. Размер: 110кб.
15. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 12. Размер: 149кб.
16. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
Входимость: 12. Размер: 80кб.
17. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  II. "Штопаем раны разлуки серою ниткой дорог... ". Юрий Визбор
Входимость: 12. Размер: 159кб.
18. Изотов В. П.: Филологический комментарий к творчеству В. С. Высоцкого
Входимость: 12. Размер: 48кб.
19. Цыбульский Марк: "Лошадей двадцать тысяч в машины зажаты... "
Входимость: 11. Размер: 58кб.
20. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 1. Эстетическая природа героического
Входимость: 11. Размер: 90кб.
21. Молько А. В.: Художественная индивидуальность Высоцкого и проблема взаимовлияния видов искусства в культурном сознании XX века
Входимость: 11. Размер: 40кб.
22. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер четвертый. Поэт. Певец. Музыкант
Входимость: 10. Размер: 113кб.
23. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Х
Входимость: 10. Размер: 93кб.
24. Бакин Виктор: Марина Влади — "Владимир, или Прерванный полёт"
Входимость: 10. Размер: 119кб.
25. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 10. Размер: 95кб.
26. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 10. Размер: 104кб.
27. Лавринович Татьяна: Языковая игра Высоцкого
Входимость: 10. Размер: 21кб.
28. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ш
Входимость: 10. Размер: 67кб.
29. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Теперь я – капля в море". "Высоцкое" барокко
Входимость: 10. Размер: 126кб.
30. Изотов В. П.: Словарь-комментарий к песне В. С. Высоцкого "Притча о Правде и Лжи"
Входимость: 10. Размер: 72кб.
31. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 2. Типология героики в поэзии Высоцкого
Входимость: 10. Размер: 64кб.
32. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. VI. "Теперь я - капля в море". "Высоцкое" барокко
Входимость: 10. Размер: 127кб.
33. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 1. Теоретические аспекты проблемы художественного пространства
Входимость: 9. Размер: 106кб.
34. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава десятая. Cочи. Eреванские гастроли
Входимость: 9. Размер: 72кб.
35. Дёмин Сергей , Сёмин Андрей: "Куда всё делось, и откуда что берётся…"
Входимость: 9. Размер: 133кб.
36. Поляков В. Ф.: Гражданская эстетика Высоцкого
Входимость: 9. Размер: 60кб.
37. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 4. "Теперь дозвольте пару слов без протокола... "
Входимость: 9. Размер: 36кб.
38. Кормилов С. И.: Города в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 9. Размер: 98кб.
39. Краснопёров Алексей: "Нет, ребята, все не так... "
Входимость: 9. Размер: 120кб.
40. Кормилов С. И.: История первой филологической статьи о Высоцком
Входимость: 9. Размер: 72кб.
41. Заславский О. Б.: Нарративизация и визуализация словесных формул в поэтике Высоцкого - дилогия "Очи черные"
Входимость: 9. Размер: 45кб.
42. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 4. Вариантообразующий потенциал концертного контекста в наследии В. Высоцкого
Входимость: 8. Размер: 92кб.
43. Доманский Ю. В.: Контекст в концертном наследии Высоцкого (песня "Я вам, ребята, на мозги не капаю…")
Входимость: 8. Размер: 64кб.
44. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 8. Размер: 113кб.
45. Кормилов С. И.: Мир микрофауны в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 8. Размер: 29кб.
46. Кормилов С. И.: Поэтическая фауна Владимира Высоцкого
Входимость: 8. Размер: 36кб.
47. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Олег Даль
Входимость: 8. Размер: 94кб.
48. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет
Входимость: 8. Размер: 59кб.
49. Изотов В. П.: Словарь-комментарий к "Балладе о брошенном корабле"
Входимость: 8. Размер: 79кб.
50. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 8. Размер: 111кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 56. Размер: 278кб.
Часть текста: – для него А. Е. Крылов уточнил их редакцию и датировку. По этому же изданию скорректированы датировки и названия некоторых других произведений. В комментариях к нашему изданию мы не приводим сведения о первых публикациях произведений в нашей стране и о строфах песен, не вошедших в окончательный вариант – эту информацию читатель может почерпнуть из примечаний к двухтомным «Сочинениям». Нам представляется гораздо более важным комментирование событий и ситуаций, стоящих за строками Высоцкого, упомянутых им реалий, реминисценций и цитат. За три десятилетия, прошедших со дня смерти поэта, выросло поколение, которое никогда не ездило «на картошку», не слушало «лекций о международном положении», не сидело на сухарях в редких, почитавшихся за чудо заграничных командировках, чтобы из строго ограниченного количества валюты выкроить на магнитофон или джинсы. Молодежь уже не знает таких понятий, как «орудовец», «нагрузка» и даже...
2. Кузнецова Е. Р.: Песни В. Высоцкого-симметрия и принципы инвариантности в поэзии и музыке
Входимость: 24. Размер: 26кб.
Часть текста: отражениях, смещениях. Многие животные обладают приближенной зеркальной симметрией при отражении левой половины тела в правую и наоборот. Можно говорить об инвариантности функции, уравнения, оператора при тех или иных преобразованиях системы координат. Это в свою очередь позволяет применять категорию симметрии и к законам физики. По мнению Г. Вейля, симметрия, входя в математику и физику, служит источником красоты и изящества. Сегодня можно констатировать, что понятие симметрии, хотя в определённой степени и является универсальным, но в пространственных и временных явлениях демонстрирует разные проявления, что можно увидеть на примере изобразительного искусства (в орнаментике, архитектуре, живописи), неизобразительных искусств (в музыке, поэзии). В связи с этим появляется возможность проследить закономерности функционирования симметричных систем в искусстве в целом и в науке (в кристаллографии, математике, физике, химии, биологии). Прежде чем искать аналогии, сходные черты симметрических конструкций в различных областях науки и искусства, обратимся к языку древних греков. Смысл самого слова наводит на размышление о природе явления: sgmmetria, symmetria — соразмерность, однородность, пропорциональность, гармония. Вспомним, что первоначально понятие симметрии, которое для нас важно в данном контексте как применимое к поэзии и музыке, связано, в первую очередь, с пространственными представлениями. Философы Древней Греции, в частности Платон, указывали, прежде всего, на геометрическую симметрию — двухмерную и трёхмерную, другими словами, в геометрии различают симметрию на плоскости и в пространстве, относительно плоскости, прямой (оси) и точки (центра). Ещё в XIX веке рассматривали симметрию переносную и поворотную, а в кристаллографии изучали совместимо равные и зеркально равные части симметрии. Изучение структур в биологии, математике и физике ХХ ...
3. Крылов А. Е.: Шансонье всея Руси в ландшафте тоталитарной системы
Входимость: 19. Размер: 95кб.
Часть текста: диалог 2002 года Любое творческое явление, уходя в прошлое, выдвигает на первый план собственных классиков, которые в дальнейшем призваны представлять свою «ветвь» на страницах учебников и словарей. То же в полной мере (и даже в первую очередь) относится к авторской песне с ее тремя общепризнанными вершинами: Окуджавой, Высоцким, Галичем. Четвертое, пятое или шестое имя в этом ряду каждый назовет свое, но эти три совпадают практически у всех, кто берется писать о поющейся поэзии. Однако на сочетании фамилий, пожалуй, и кончается то общее, что присуще всем имеющимся на сегодняшний день определениям (а их масса) как самого явления, так и его границ. Разные люди включают в число создателей авторской песни то так называемых рок-бардов Ю. Шевчука и Б. Гребенщикова; то А. Новикова и С. Трофимова (Трофима), творчество которых в последнее время объединено словом шансон в новом для русского языка значении; то эстрадных певцов И. Талькова и М. Менабде, композиторов М. Таривердиева и В. Дашкевича; а то и вовсе исполнителей названных видов песни и даже фольклорного городского романса . Кто-то спорит о принадлежности таких «жанровых пограничников», как А. Дольский и А. Розенбаум, Гр. Гладков и А. Башлачев; а кто-то задним числом причисляет к явлению то А. Вертинского, то Д. Давыдова и А. Григорьева, а то и вовсе Садко с Баяном. С другой стороны, авторы некоторых исследований и даже справочников нет-нет да и выводят одного из троих названных классиков жанра — Окуджаву, Высоцкого и Галича (попеременно!) — за рамки явления: мол, не называйте его бардом, он был поэтом; или — да какой же он бард, он типичный рокер. Поэтому для начала необходимо, не вдаваясь в терминологические споры, коротко...
4. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 18. Размер: 292кб.
Часть текста: (М14); М. Chemiakin – всегда, везде Шемякин (К7). МАГ. Человек, владеющий тайнами магии; чародей, волшебник. Маг (1). Мак-Кинли - маг , суперзвезда (В56). МАГАЗИН. Торговое предприятие, продающее товары в розницу, а также помещение, приспособленное для такой продажи. Магазин (4). И на выручку - один - в магазин (Л4); В антракт сгоняла в магазин (О8); Всё время тянет в магазин (О8); Налёт на магазин (С8). МАГАДАН. Цент Магаданской области. Порт (Нагаево) в бухте Нагаева Охотского моря; «Столица Колымского края», как сказал В. С. Высоцкий в одном из концертов. Магадан (14). Мой друг уедет в Магадан (М19); И – в Магадан (М19); Но я не еду в Магадан (М19); Про Магадан (М19); А может, тоже – в Магадан ? (М19); Я уехал в Магадан (Т17); Я расскажу тебе про Магадан (Т17); Однажды я уехал в Магадан (Т17); Я всё-таки уехал в Магадан (Т17); Я взял да как уехал в Магадан (Т17); Ну что ж – а я уехал в Магадан (Т17); Могу уехать к другу в Магадан (Т17); Нет, уже не нужно, - нужен город Магадан (Д12); Открыли Лондон, Дели, Магадан...
5. Заславский О. Б.: Судебно-культовые анаграммы в поэзии В. С. Высоцко­го
Входимость: 17. Размер: 79кб.
Часть текста: завод: В меня стрелял поутру Из ружей целый взвод. За что мне эта злая, Нелепая стезя - Не то чтобы не знаю, - Рассказывать нельзя. Мой командир меня почти что спас, Но кто-то на расстреле настоял... И взвод отлично выполнил приказ, - Но был один, который не стрелял. Судьба моя лихая Давно наперекос: Однажды языка я Добыл, да не донес, - И особист Суэтин, Неутомимый наш, Еще тогда приметил И взял на карандаш. Он выволок на свет и приволок Подколотый, подшитый матерьял... Никто поделать ничего не смог. Нет - смог один, который не стрелял. Рука упала в пропасть С дурацкий звуком «Пли!» - И залп мне выдал пропуск В ту сторону земли. Но слышу: «Жив, зараза, - Тащите в медсанбат, Расстреливать два раза Уставы не велят». А врач потом все цокал языком И, удивляясь, пули удалял,— А я в бреду беседовал тайком С тем пареньком, который не стрелял. Я раны, как собака, - Лизал, а не лечил; В госпиталях, однако, - В большом почете был. Ходил в меня влюбленный Весь слабый женский пол:...

© 2000- NIV