Cлово "ВИЗБОРА"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ВИЗБОР, ВИЗБОРУ, ВИЗБОРОМ, ВИЗБОРЕ

1. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  II. "Штопаем раны разлуки серою ниткой дорог... ". Юрий Визбор
Входимость: 165. Размер: 159кб.
2. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Юрий Визбор
Входимость: 89. Размер: 42кб.
3. Кулагин А. В.: Слушая друг друга (Высоцкий и Визбор)
Входимость: 59. Размер: 30кб.
4. Ничипоров И. Б.: Песенно-поэтическая антропология. Люди трудных профессий в изображении Ю. Визбора и В. Высоцкого
Входимость: 41. Размер: 32кб.
5. Свиридов С.: О поэтической фонике песен В. С. Высоцкого
Входимость: 31. Размер: 50кб.
6. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 19. Размер: 194кб.
7. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Введение
Входимость: 18. Размер: 97кб.
8. Соколова И. А.: Вначале был Анчаров...
Входимость: 16. Размер: 51кб.
9. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  Предварительные итоги
Входимость: 11. Размер: 10кб.
10. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 10. Размер: 139кб.
11. Кулагин А. В.: Из истории одного спецкурса
Входимость: 10. Размер: 35кб.
12. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 9. Размер: 163кб.
13. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Заключение
Входимость: 8. Размер: 29кб.
14. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Никита Михалков
Входимость: 7. Размер: 38кб.
15. Кулагин А. В.: В поисках жанра. Новые книги об авторской песне
Входимость: 7. Размер: 88кб.
16. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. I. У истоков авторской песни. Война и мир в балладах Михаила Анчарова
Входимость: 6. Размер: 33кб.
17. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 6. Размер: 91кб.
18. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Вертикаль"
Входимость: 5. Размер: 32кб.
19. Козлов В. А.: Он привык рассчитывать только на себя
Входимость: 5. Размер: 6кб.
20. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Библиография
Входимость: 5. Размер: 61кб.
21. Кулагин А. В.: Барды и филологи (Авторская песня в исследованиях последних лет)
Входимость: 4. Размер: 93кб.
22. Митта А. Н. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4. Размер: 16кб.
23. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 4. Размер: 95кб.
24. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 111кб.
25. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  IV. "Скорбь мыслящего интеллигента ". Элегическая поэзия Евгения Клячкина
Входимость: 4. Размер: 26кб.
26. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 3. Размер: 119кб.
27. Крылов А. Е.: Бытование и трансформация крылатых выражений Высоцкого в газетно-журнальных заголовках
Входимость: 3. Размер: 121кб.
28. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  III. "Страна Дельфиния ". Романтический мир поэзии Новеллы Матвеевой
Входимость: 3. Размер: 26кб.
29. Полоскин Борис: Явление Высоцкого "Востоку"
Входимость: 3. Размер: 13кб.
30. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. III. Фильмы, созданные после июля 1980 года, в которых использованы песни, мелодии, голос и роли Владимира Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 30кб.
31. Шевченко Л.: Конформизм как отдых, или "Творческий отпуск" нонконформиста
Входимость: 3. Размер: 12кб.
32. Васильев Анатолий Исаакович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3. Размер: 29кб.
33. Соколова И. А.: "Цыганские" мотивы в творчестве трёх бардов
Входимость: 3. Размер: 52кб.
34. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 1. Произведения В. С. Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 52кб.
35. Жукова Е. И.: Рифма Высоцкого ее особенности, эволюция и контекст
Входимость: 3. Размер: 82кб.
36. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. V. Не прозвучавшие с экрана песни Владимира Высоцкого и не сыгранные им кинороли
Входимость: 3. Размер: 50кб.
37. Жукова Е. И., Ничипоров И. Б.: Вглубь авторской песни
Входимость: 3. Размер: 15кб.
38. Крылов А. Е.: Заметки администратора на полях высоцковедения
Входимость: 3. Размер: 64кб.
39. Цыбульский Марк: "Песни русских бардов" – Первое собрание сочинений Владимира Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 20кб.
40. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 1. Глава 1. Рифма Высоцкого и ее особенности
Входимость: 3. Размер: 61кб.
41. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: " Вы хрип мой разбирали по слогам... ". Живое слово, или – что он сказал?
Входимость: 2. Размер: 48кб.
42. Гавриленко Т. А.: Образ песни в поэтическом мире Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 31кб.
43. Вспоминая Владимира Высоцкого. Фрагменты памяти (Вениамин Смехов)
Входимость: 2. Размер: 16кб.
44. А. К.: В нашу гавань заходили корабли...
Входимость: 2. Размер: 20кб.
45. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 114кб.
46. Чернова Аида Артуровна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 18кб.
47. Критические статьи о Высоцком
Входимость: 2. Размер: 64кб.
48. Цыбульский Марк: Клуб имени Высоцкого во Владивостоке
Входимость: 2. Размер: 9кб.
49. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Война объявлена
Входимость: 2. Размер: 16кб.
50. Бен-Цадок Михаэль: Трубадуры против обскурантов
Входимость: 2. Размер: 21кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  II. "Штопаем раны разлуки серою ниткой дорог... ". Юрий Визбор
Входимость: 165. Размер: 159кб.
Часть текста: форм в песенной поэзии Визбора Творческое дарование Юрия Иосифовича Визбора (1934 – 1984) – поэта, певца, журналиста, изъездившего всю страну, актера, киносценариста, прозаика, драматурга, художника – было весьма многогранным. Это многообразие выразилось и на уровне жанрового мышления Визбора как поэта. Исследователями авторской песни многократно отмечалось ее тяготение к жанрово-родовому синтезу, обусловившему уникальное место этого явления в песенно-поэтической культуре. Очевидно, что каждый из бардов по-своему художественно осваивал жанровую систему поэзии, более того, сама категория жанра оказывается весьма существенной в творческом сознании многих из них. В 1966 г. в одном из интервью А. Галич, имея в виду произведения Ю. Визбора, М. Анчарова, Ю. Кима, А. Городницкого и др., указывал на соединение во многих из них признаков различных литературных родов и предлагал жанровые определения песен, весьма продуктивные для последующего уяснения их эстетической природы: «Посмотрите, очень многие из этих сочинений заключают в себе точный сюжет, практически перед нами короткие новеллы или даже новеллы-драмы, новеллы-повести, новеллы-притчи и сатиры». [174] Примечательно, что и сам Визбор в своих выступлениях, интервью обращал немалое внимание на жанрово-тематическую сторону бардовской поэзии. Обобщая свои наблюдения над творческими исканиями современных ему бардов, он выделяет основные жанровые тенденции, в русле которых развивалась «самодеятельная песня», в том числе и его собственная поэзия: «… песня – размышление, диалог, монолог, рассказ, пейзаж. Из этой песни образовался новый жанр журналистики – песня-репортаж». [175] И у Галича, и в размышлениях Визбора обозначается содержательно-формальное единство в подходе к определению жанровой специфики авторской песни:...
2. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Юрий Визбор
Входимость: 89. Размер: 42кб.
Часть текста: в Доме журналистов, прыгал с парашютом, стоял на границе в наряде, служил радистом и заработал 1-й класс, ремонтировал моторы, водил яхту, выступал с концертами, чинил радиоаппаратуру, тренировал горнолыжников, был учителем в школе, работал на лесоповале, водил в горах и на Севере альпинистские и туристские группы, строил дома, занимался подводным плаванием. Вот, пожалуй, и все. Нет, не все. Я еще журналист. Все это я делал во имя своей основной и единственной профессии. Во имя и для нее. И еще я сочинял рассказы, пьесы, стихи». В этой ранней записи не упомянута кинодокументалистика, которая тоже была для него органическим продолжением журналистики с начала 70-х годов прошлого века. Имя этой уникальной и разносторонней личности — Юрий Иосифович Визбор (1934 — 1984). Прозвища — Телевизбор и Визборман. В 1955 году Юрий Визбор окончил Московский Педагогический институт имени В. И. Ленина. Тогда его называли не Московским педагогическим, а Московским поющим — ВУЗ стал кузницей исполнителей бардовской песни. Из его стен вышли в жизнь и творчество, помимо Юрия, Ада Якушева, Юлий Ким и другие авторы-исполнители, ставшие, по сути, родоначальниками зарождавшегося в те годы бардовского движения. Парадоксально, но в памяти большинства россиян Визбор остался не как автор-исполнитель, а как Борман, роль которого он блестяще сыграл в военном сериале «Семнадцать мгновений весны», снятом в 1972 году режиссером Татьяной Лиозновой по повети Юлиана Семенова (Ляндреса). Конечно же, самой Судьбой было предопределено знакомство двух поющих поэтов — Юрия Визбора и Владимира Высоцкого. Близкой дружбы между ними не было, но каждый с глубоким уважением относился к ...
3. Кулагин А. В.: Слушая друг друга (Высоцкий и Визбор)
Входимость: 59. Размер: 30кб.
Часть текста: в позднесоветскую эпоху, так и творческую индивидуальность того или иного автора. Заявленная нами проблема может быть рассмотрена в диахронном аспекте, с учётом эволюции творческих взаимоотношений Ю. Визбора и В. Высоцкого [286]. Нам представляется, что эта эволюция включает два основных хронологических отрезка. Первый из них приходится на рубеж 60-х–70-х годов, когда в поэзии Высоцкого заметны следы творческого интереса к песням Визбора. К моменту начала работы Высоцкого в области авторской песни (начало 60-х) Визбор, по возрасту старший на три с половиной года, занимался ею уже примерно десять лет. У нас нет оснований говорить о знакомстве младшего барда с творчеством Визбора в домагнитофонный период, но к середине 60-х годов Высоцкий должен был уже неплохо знать его творчество. Песня Визбора на стихи Я. Смелякова «Если я заболею…» входила в домашний репертуар молодого Высоцкого. Произведения старшего барда о горах наверняка находились в ближайшем активе творческой памяти автора серии альпинистских песен, вошедших в фильм «Вертикаль» (1966). Попытаемся выделить возможные визборовские реминисценции в песнях Высоцкого. «Пособи!» Герой...
4. Ничипоров И. Б.: Песенно-поэтическая антропология. Люди трудных профессий в изображении Ю. Визбора и В. Высоцкого
Входимость: 41. Размер: 32кб.
Часть текста: произведениях авторской песни персонажная сфера всегда отличалась яркостью и социально-психологическим многообразием. Значительное место в песенной поэзии Ю. Визбора и В. Высоцкого занимает художественное раскрытие душевного склада людей, реализующих свой внутренний потенциал в «трудных» профессиональных призваниях, где в экстремальных положениях испытываются на прочность их личностные качества, межчеловеческие отношения. Это моряки, геологи, альпинисты, шахтеры, спортсмены, обретающие в стихах Ю. Визбора и В. Высоцкого возможность прямого нешаблонного самовыражения, в котором угадываются как приметы времени, так и черты родства с творческим сознанием самих поэтов, размышляющих о нравственно-философских аспектах бытия. Пути художественного постижения внутреннего мира песенных героев у Ю. Визбора и В. Высоцкого весьма многоплановы. Прежде всего стоит отметить весьма распространенные в их поэзии портреты людей трудных профессий. Портрет людей трудных профессий в творчестве Ю. Визбора У Ю. Визбора элементы таких портретов проступают уже в ранних стихах и песнях середины 1950-х гг. («Парень из Кентукки», «Закури», «Жить бы мне, товарищи, возле Мелитополя…», «Маленький радист» и др.). В них преобладает пока поэтический рассказ о тех профессиональных общностях, представителями которых выступают герои — «маленькие радисты с большого корабля», о нелегких условиях их труда, в процессе которого происходит углубленное осознание ими ценности внутренних переживаний. Так, эмоциональная речь северного рыбака («Жить бы мне, товарищи…») становится созвучной строю народной лирической песни: Но живу я в том краю, там, ...
5. Свиридов С.: О поэтической фонике песен В. С. Высоцкого
Входимость: 31. Размер: 50кб.
Часть текста: вебрально-музыкальный феномен [2], — то есть авторской песни и подобных ей форм. Говоря о поэтической фонике, обычно обращаются к фактами повышенной частотности звука на определенном участке текста — аллитерации и паронимической аттракции. У Высоцкого они, несомненно, развиты. Но при поиске системных закономерностей следовало бы рассмотреть наиболее масштабные фонические характеристики идиолекта. Одна из них — частотность фонем. Попробуем ответить на самый простой вопрос: повышена ли частотность «любимых» л и р в аллитерированных текстах Высоцкого? Если да, то насколько? И, далее, — заметно ли это повышение в статистике идиолекта, по репрезентативной группе текстов? Мы, конечно, не думаем, что любая аллитерация служит причинной повышения частотности фонем на уровне идиолекта. Здесь вернее было бы предположить обратную связь: фоническая аранжировка языка предшествует приемам на уровне текста и составляет их базу, подобно тому как плоский подмалёвок служит основой для виртуозной...

© 2000- NIV