• Наши партнеры
    Europlast-ltd.ru - Дренажная труба цена в уфе дренажные трубы цена.
  • Cлово "ВОПРОС"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Варианты слова: ВОПРОСЫ, ВОПРОСА, ВОПРОСОВ, ВОПРОСОМ

    1. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
    Входимость: 48.
    2. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. "Мой Гамлет"
    Входимость: 33.
    3. Томенчук Л. Я.: "Хула и комплименты" - песенно-поэтическое творчество В. Высоцкого и критика 1960-х-1980-х гг.
    Входимость: 33.
    4. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Теперь я – капля в море". "Высоцкое" барокко
    Входимость: 31.
    5. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. VI. "Теперь я - капля в море". "Высоцкое" барокко
    Входимость: 31.
    6. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
    Входимость: 26.
    7. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 6. "Правдин заступник в суде с прокурором воюет... "
    Входимость: 25.
    8. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Место встречи изменить нельзя"
    Входимость: 25.
    9. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 5. "Мы ложных иллюзий не строим…"
    Входимость: 24.
    10. Поляков В. Ф.: Гражданская эстетика Высоцкого
    Входимость: 19.
    11. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
    Входимость: 19.
    12. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Гамлет"
    Входимость: 19.
    13. Свиридов С. В.: Конец охоты
    Входимость: 19.
    14. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
    Входимость: 18.
    15. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
    Входимость: 18.
    16. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Введение
    Входимость: 18.
    17. Литвинов В. П.: Владимир Высоцкий - аналитик советского менталитета
    Входимость: 18.
    18. Макарова Б. А.: В контексте школьной программы
    Входимость: 17.
    19. Роговой И. И.: Дело 115149
    Входимость: 17.
    20. Бакин Виктор: Марина Влади — "Владимир, или Прерванный полёт"
    Входимость: 17.
    21. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Собеседник
    Входимость: 17.
    22. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
    Входимость: 16.
    23. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 3. Пути реализации педагогического потенциала песенного творчества В. Высоцкого на внеклассных занятиях с подростками
    Входимость: 16.
    24. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
    Входимость: 16.
    25. Кулагин А. В.: Барды и филологи (Авторская песня в исследованиях последних лет)
    Входимость: 16.
    26. Корман Яков: Высоцкий и Ленин
    Входимость: 16.
    27. Шаулов С. М. ": "Упрямо я стремлюсь ко дну…" - коды культуры и интертекстуальность. 7. "Остановиться, оглянуться…" на пороге
    Входимость: 16.
    28. Шаулов С. М.: Эмблема у Высоцкого
    Входимость: 15.
    29. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: " Вы хрип мой разбирали по слогам... ". Живое слово, или – что он сказал?
    Входимость: 15.
    30. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 3. "И он ушел куда-то вбок…"
    Входимость: 15.
    31. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. II. "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
    Входимость: 15.
    32. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. I. "Вы хрип мой разбирали по слогам". Живое слово, или - Что он сказал?
    Входимость: 15.
    33. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Валерий Золотухин
    Входимость: 14.
    34. Беседа Любена Георгиева с Владимиром Высоцким для телепередачи Болгарского ТВ "Московские встречи"
    Входимость: 14.
    35. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 1. Теоретические аспекты проблемы художественного пространства
    Входимость: 14.
    36. Международная научная конференция "XX лет без Высоцкого" (Из выступлений)
    Входимость: 13.
    37. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Тотальный актер
    Входимость: 13.
    38. Свиридов С. В.: Песня как речь и язык
    Входимость: 13.
    39. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Розенбаум 
    Входимость: 13.
    40. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Библиография
    Входимость: 13.
    41. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Каким был Высоцкий?
    Входимость: 13.
    42. Вспоминая Владимира Высоцкого. "Хочу и буду"
    Входимость: 13.
    43. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 4. "Там что-то ангелы запели не такими голосами…"
    Входимость: 12.
    44. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 4. "Теперь дозвольте пару слов без протокола... "
    Входимость: 12.
    45. Окуневская Инга, Суходрев Виктор: Под знаком семейных отношений
    Входимость: 12.
    46. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: Концепция человека и мира
    Входимость: 12.
    47. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 3. Черные очи Высоцкого дорога
    Входимость: 12.
    48. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
    Входимость: 11.
    49. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 3. Сопоставление В. С. Высоцкого с другими авторами
    Входимость: 11.
    50. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Михаил Жванецкий
    Входимость: 11.

    Примерный текст на первых найденных страницах

    1. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
    Входимость: 48. Размер: 142кб.
    Часть текста: выше, над нашими головами, каждая благоприятная новость вносила оживление. Но так долго не было ничего нового, что мы уже выработали знак, которым без слов говорили: вопрос еще решается наверху. Владимир Высоцкий высоко поднимал руки, соединял ладони домиком и опускал, когда замечал меня еще издалека. То же делал и я, если действительно не было ничего нового. Тогда мы могли не касаться этой темы, все было и так ясно. Поэтому когда однажды, золотой осенней порой, "Таганка" приземлилась на Софийском аэродроме, мы сочли это своей маленькой победой. Были забыты все бюрократические препоны, которые пришлось преодолеть, и все огорчения от столь длительного ожидания утонули в радостном факте: "Таганка" отправилась в зарубежные гастроли, и первой остановкой на этом пути стала Болгария. Самолет сел раньше на целых пятнадцать минут - нечто совершенно необычайное в те годы. "Летчики почувствовали наше нетерпение",- сказал мне Высоцкий, когда мы обнялись. Вскоре подошли и другие встречающие, взволнованные,...
    2. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. "Мой Гамлет"
    Входимость: 33. Размер: 47кб.
    Часть текста: на аллее, А через двадцать восемь - тридцать лет Дозреет та безумная идея. Он как репей к Любимову пристал, Почти на авантюру в театре всех подначил. И режиссер его поднял на пьедестал, И на роль Гамлета Высоцкого назначил. Он в этой пьесе, как никто, его играл, Премьера удалась, успех подобен грому. И Гамлета - Высоцкий не отдал Ни Золотухину и никому другому! В статье "Трудный путь спектакля" В. Золотухин вспоминает : "Духовной жаждою томим", Высоцкий рвался к вершинам поэзии. Он просил, он кричал Любимову: "Дайте Гамлета! Дайте мне сыграть Гамлета". Любимов дал ему Гамлета и сделал с артистом роль, которая стала для Высоцкого вершиной, любимой и в которой "Ив свое время он не знал себе равных в Европе. Шекспир - поэт, Гамлет - поэт, Высоцкий - поэт. Тут все связалось в один узел"..... ..... Премьера "Гамлета" на Таганке состоялась 19 ноября 1971 года, когда Владимиру Высоцкому было около 34 лет. С этого момента прошел 21 год. Но спектакль до сих пор живет в сердцах тех, кто тогда присутствовал в зрительном зале. Естественно, он живет и в воспоминаниях актеров Театра на Таганке. Все ждали Высоцкого... В одном из интервью B. C. Высоцкий сказал так: "Я играл Гамлета! Это - высшая роль, о которой может думать актер. Мне повезло, что я играл Гамлета, находясь именно в том возрасте, который отмечен у датского принца Шекспиром. Я чувствовал себя его ровесником. Мне это помогло. Я думал: может быть, мировоззрение людей в сущности складывается...
    3. Томенчук Л. Я.: "Хула и комплименты" - песенно-поэтическое творчество В. Высоцкого и критика 1960-х-1980-х гг.
    Входимость: 33. Размер: 110кб.
    Часть текста: сказалось то, что анализ драматических спектаклей, кинофильмов как единого целого является ахиллесовой пятой нашей театральной и кинокритики (во всяком случае, в рецензиях и по сию пору редко можно встретить даже простое упоминание того факта, что в рецензируемом спектакле или фильме звучит музыка, не говоря уже об анализе выполняемых ею функций). ОДИНОКИЙ ГОЛОС Единственная прижизненная публикация, в которой ведется обстоятельный разговор о Высоцком-поэте, – это статья Н. Крымовой «Я путешествую и возвращаюсь» (Советская эстрада и цирк. 1968. № 1). Она ценна, прежде всего, тем, что фиксирует, как воспринимались песни Высоцкого в конце 60-х годов. Уже тогда, в ранний период творчеств поэта-певца, его любили за песни, которые, взятые «все вместе, дают неожиданно яркую картину этого времени и человека в нем; за «способность самостоятельно и безбоязненно мыслить и обобщать виденное; а затем столь же безбоязненно «выносить» к зрителю результаты своих поисков, надеясь, что его поймут»; за то, что «в его песнях нет самоуверенных интонаций – он больше думает о жизни и ищет решения, чем утверждает что-либо, в чем до конца уверен; за «заряжающую энергию мысли и чувства»; за «обаятельную типажность» Высоцкого, исполнительский талант которого «очень русский, народного склада». Здесь необходимо объясниться. Автор статьи «Я путешествую и возвращаюсь» нигде не говорит о восприятии песен Высоцкого – своем или общем, а говорит об особенностях самих песен. Почему же я представляю эти суждения как проявление слушательского восприятия? В публикациях о Высоцком мы очень часто встречаемся с высказываниями о песнях, не оснащенными доказательствами (здесь ...
    4. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Теперь я – капля в море". "Высоцкое" барокко
    Входимость: 31. Размер: 126кб.
    Часть текста: даже странных, на первый взгляд. Впрочем, такова особенность первого взгляда. А в долгой жизни, которая у поэзии Высоцкого почти вся еще впереди, эпоха первых взглядов на нее, надо полагать, не миновала. Вот и проблема ее типологической соотнесенности переживает пору первых попыток. И сразу же объект для сопоставления выглядит чрезвычайно примечательно: Высоцкого называют экспрессионистом [146]. Примечательным это представляется в особенности тому, кто задумывался над вопросом типологии самого экспрессионизма и его связей внутри национальной поэтической традиции, естественно, в данном случае немецкой [147]. Возможно, в этом контексте не покажется в итоге столь уж странным и сопоставление поэзии Высоцкого с поэтикой барокко, предлагаемое в этой главе как подход к проблеме типологии поэтического мышления этого поэта. Такое, сопоставление, как нам представляется, способно помочь выяснению некоторых важных особенностей литературно-исторического процесса, в том числе и механизма национальной самоидентификации поэтики в этом процессе. 1. ТИПОЛОГИЧЕСКОЕ СХОЖДЕНИЕ Речь идет, конечно, не о сознательном выборе поэтом определенной традиции, следы которого можно было бы поискать в его весьма немногочисленных, как правило – устных, и зачастую повторяющихся высказываниях о поэзии вообще, о своей в частности, о своих поисках и художественных пристрастиях. Речь должна пойти в нашем случае об...
    5. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. VI. "Теперь я - капля в море". "Высоцкое" барокко
    Входимость: 31. Размер: 127кб.
    Часть текста: в целом. Оно отзывается аналитическому интересу любого свойства и привлекает исследователей самых разных направлений, лишь усиливая при этом впечатление подлинности, универсальности и непреходящей историко-культурной ценности. Это явление само оправдывает разнообразие подходов и мнений, даже странных, на первый взгляд. Впрочем, такова особенность первого взгляда. А в долгой жизни, которая у поэзии Высоцкого почти вся еще впереди, эпоха первых взглядов на нее, надо полагать, не миновала. Вот и проблема ее типологической соотнесенности переживает пору первых попыток. И сразу же объект для сопоставления выглядит чрезвычайно примечательно: Высоцкого называют экспрессионистом[146]. Примечательным это представляется в особенности тому, кто задумывался над вопросом типологии самого экспрессионизма и его связей внутри национальной поэтической традиции, естественно, в данном случае немецкой[147]. Возможно, в этом контексте не покажется в итоге столь уж странным и сопоставление поэзии Высоцкого с поэтикой барокко, предлагаемое в этой главе как подход к проблеме типологии поэтического мышления этого поэта. Такое,...

    © 2000- NIV