Cлово "ВЫБОР"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ВЫБОРА, ВЫБОРЕ, ВЫБОРОВ, ВЫБОРОМ

1. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 25. Размер: 151кб.
2. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 3. Авторское "я" и "маски" в свете тематического своеобразия творчества Высоцкого
Входимость: 15. Размер: 76кб.
3. Терентьев О.: К вопросу о работе с текстами Владимира Семёновича Высоцкого. Текстологический паспорт и его структура
Входимость: 11. Размер: 22кб.
4. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 3. Черные очи Высоцкого дорога
Входимость: 9. Размер: 45кб.
5. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 4. Психологический тип героя В. Высоцкого
Входимость: 8. Размер: 49кб.
6. Тырин Ю.: Непетые песни Высоцкого
Входимость: 8. Размер: 63кб.
7. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Я только малость объясню в стихе". Концепция человека и мира
Входимость: 8. Размер: 70кб.
8. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: Концепция человека и мира
Входимость: 8. Размер: 63кб.
9. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. III. "Я только малость объясню в стихе". Концепция человека и мира
Входимость: 8. Размер: 70кб.
10. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 3. Пути реализации педагогического потенциала песенного творчества В. Высоцкого на внеклассных занятиях с подростками
Входимость: 8. Размер: 107кб.
11. Свиридов С.: Званье человека - поэтическая философия Владимира Высоцкого
Входимость: 7. Размер: 38кб.
12. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 7. Размер: 254кб.
13. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. II. "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 7. Размер: 108кб.
14. Заславский О. Б.: Слово, разбившее лёд
Входимость: 7. Размер: 25кб.
15. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Теперь я – капля в море". "Высоцкое" барокко
Входимость: 7. Размер: 126кб.
16. Свиридов С. В.: На сгибе бытия
Входимость: 7. Размер: 35кб.
17. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. VI. "Теперь я - капля в море". "Высоцкое" барокко
Входимость: 7. Размер: 127кб.
18. Федина Н. В.: О соотношении ролевого и лирического героев в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 27кб.
19. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 5. Размер: 139кб.
20. Крылов А. Е.: Высоцкий — о нашей жизни на рубеже веков
Входимость: 5. Размер: 37кб.
21. Шаулов С. М. ": "Упрямо я стремлюсь ко дну…" - коды культуры и интертекстуальность. 6. "На глубину" коллективного бессознательного
Входимость: 5. Размер: 38кб.
22. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 3. "И он ушел куда-то вбок…"
Входимость: 5. Размер: 68кб.
23. Кулагин А. В.: Изучение авторской песни в школе
Входимость: 5. Размер: 18кб.
24. Свиридов С. В.: Званье человека
Входимость: 5. Размер: 84кб.
25. Кормилов С. И.: История первой филологической статьи о Высоцком
Входимость: 5. Размер: 72кб.
26. Солнышкина Е. И.: Лирический герой Высоцкого и его отношение к окружающему миру
Входимость: 5. Размер: 23кб.
27. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 1. Эстетическая природа героического
Входимость: 5. Размер: 90кб.
28. Высоцкий Н.: На сороковой день после смерти отца я решил стать артистом
Входимость: 4. Размер: 19кб.
29. Бродская Е., Нестеров А.: Владимир Высоцкий - трудно быть классиком (В. Высоцкий в постсоветской журналистике)
Входимость: 4. Размер: 70кб.
30. Шаулов С. М.: Эмблема у Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 68кб.
31. Шилина О. Ю.: "Мне же с верою очень везло…"
Входимость: 4. Размер: 33кб.
32. Кулагин А. В.: Галич и Высоцкий - поэтический диалог
Входимость: 4. Размер: 37кб.
33. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 4. "Там что-то ангелы запели не такими голосами…"
Входимость: 4. Размер: 63кб.
34. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 233кб.
35. Крылов А. Е.: Шансонье всея Руси в ландшафте тоталитарной системы
Входимость: 4. Размер: 95кб.
36. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 4. Размер: 112кб.
37. Высоцкий на Таганке: Сборник статей (Составитель С. Никулин). Гаевский В.: Гамлет
Входимость: 4. Размер: 13кб.
38. Бердникова О. А., Мущенко Е. Г.: "Среди нехоженых дорог — одна моя... "
Входимость: 4. Размер: 29кб.
39. Шаулов С. М. ": "Упрямо я стремлюсь ко дну…" - коды культуры и интертекстуальность. 1. Странный диптих: введение в контекст
Входимость: 4. Размер: 18кб.
40. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 9. Вариативность в "чужих" исполнениях рок-поэзии
Входимость: 4. Размер: 35кб.
41. Хазагеров Г. Г.: Поэтическое творчество Владимира Высоцкого в контексте Древней Руси и советской России
Входимость: 4. Размер: 43кб.
42. Чернышева Г.: Судьба и текст В. Высоцкого - мифологизм и мифопоэтика
Входимость: 4. Размер: 25кб.
43. Шилина О. Ю.: Психологизм поэзии Владимира Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 43кб.
44. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 4. Пространственная модель ОХОТА в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 100кб.
45. Мончинский Л.: Счастливый нищий
Входимость: 4. Размер: 49кб.
46. Соколов Д. Н.: Диалог с Владимиром Высоцким в отечественной рок-поэзии. На материале триптиха А. Башлачева "Слыша В. С. Высоцкого"
Входимость: 4. Размер: 17кб.
47. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер третий. Высоцкий в кино
Входимость: 4. Размер: 107кб.
48. Шилина О. Ю.: "Мы вращаем Землю". Владимир Высоцкий и поэты военного поколения
Входимость: 4. Размер: 32кб.
49. Изотов В. П.: Словарь-комментарий к песне В. С. Высоцкого "Притча о Правде и Лжи"
Входимость: 4. Размер: 72кб.
50. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 194кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 25. Размер: 151кб.
Часть текста: пространства. Выявить эти смыслы и описать структуры художественного пространства — двуединая задача, требующая системного подхода к материалу. Рассмотрение пространства вне единой системы текста (художественного мира) может принести лишь мизерный научный результат, так как при изолирующем подходе невозможно поставить вопрос о семантике прострнственной модели, которая обнаруживается только в живой, действующей системе текста. Поэтому в данной главе будет рассмотрена сначала топология художественного пространства Высоцкого (§ 1), затем ее связь с сюжетным началом (§ 2), специфика каждой из областей, составляющих пространственную модель Высоцкого (§ 3), и наконец, семантика, которую приобретает модель в поэтическом функционировании (§ 4). § 1. Состав основной пространственной модели 2.1.1. Основными категориями пространственной модели Высоцкого являются две пространственных зоны — внутреннее и внешнее, — противопоставленные как ближнее / дальнее , свое / чужое , здесь / там , и граница между ними. В этом смысле пространство художественного мира Высоцкого соответствует общекультурным закономерностям. Конечно, структура пространства Высоцкого богаче и разнообразнее этой простейшей схемы, она включает большее число компонентов, обладает вариативностью и гибкостью. Но названное деление является, по терминологии Лотмана,...
2. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 3. Авторское "я" и "маски" в свете тематического своеобразия творчества Высоцкого
Входимость: 15. Размер: 76кб.
Часть текста: «правда жизни» в каждом из тематических циклов поэта не нуждается в каких-либо доказательствах, ограничимся одним только фрагментом из воспоминаний Марины Влади: «Как чувствительная пленка, ты записываешь эмоции, накапливаешь высказывания. Ты питаешь свое вдохновение пережитыми событиями, ничего не оставляя в стороне. Любая тема вызывает в один прекрасный день стихотворение: война, спорт, лагеря, болезнь, любовь, смерть… Ты считаешься мастером в подражании блатным песням. Воры, шпана, бичи уверены, что ты сам долго сидел. Некоторые из твоих песен, написанные в пятидесятые-шестидесятые годы, составляют часть лагерного фольклора, и старики говорят, что помнят эти песни, что они написаны задолго до революции. Тебя это смешит, но в то же время наполняет гордостью. Моряки и летчики знают наизусть многие твои песни – страшную “Спасите наши души!” или потрясающий монолог истребителя в воздушном бою. Ты получаешь тысячи писем, хранишь свидетельства мужчин и женщин, которым твои песни помогли в трагические минуты. Я их читала. Тебе пишут подводники, оказавшиеся однажды взаперти в стальном гробу, альпинисты, заблудившиеся в бурю, водители грузовиков, потерявшие дорогу в степи, космонавты, которых поддерживали в звездной пустоте твои шуточные песни, молодые преступники, к которым возвращалась после тяжелого наказания способность жить, женщины, разучившиеся было смеяться под тяжестью горя и забот, старики, благодарящие тебя за то, что ты так хорошо почтил память их товарищей, павших за Родину,...
3. Терентьев О.: К вопросу о работе с текстами Владимира Семёновича Высоцкого. Текстологический паспорт и его структура
Входимость: 11. Размер: 22кб.
Часть текста: Семёновича Высоцкого. Текстологический паспорт и его структура К ВОПРОСУ О РАБОТЕ С ТЕКСТАМИ ВЛАДИМИРА СЕМЕНОВИЧА ВЫСОЦКОГО. ТЕКСТОЛОГИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ И ЕГО СТРУКТУРА К сожалению, на сегодняшний день научная работа по изучению текстов Владимира Семеновича Высоцкого практически прекратилась. По непонятным причинам канонизированы тексты, подготовленные А. Е. Крыловым совместно с Ю. Л. Тыриным, Л. С. Ушаковым, Е. Н. Арбузовой, И. И. Роговым (почему-то Андрей Евгеньевич в выходных данных «Собрания сочинений в двух томах В. С. Высоцкого» забыл упомянуть, что и Б. С. Акимов, и ваш покорный слуга принимали участие в подготовке этого издания) в 1990 году. Из года в год переиздается двухтомник под редакцией Крылова, который хранит ошибки, допущенные составителями при подготовке первого издания (не учитываются даже замечания исследователей, опубликованные в «Ваганте» и других изданиях). Вновь найденные материалы (фонограммы и рукописи) Крыловым попросту игнорируются в процессе работы над очередным –надцатым изданием. Однако серьезный анализ любого стихотворения Владимира Семеновича Высоцкого невозможен без рассмотрения всех известных на сегодняшний день его вариантов и редакций. Таким образом, текстолог/составитель, перед тем как предоставить то или иное произведение Высоцкого на суд читателя, обязан собрать некую базу данных (для простоты назовем ее – текстологический паспорт»). Только исходя из этого документа возможно отличить вариант и редакцию, собственно авторскую правку и авторскую правку, вызванную цензурными соображениями, выявить тенденции работы автора над текстом, определить (условно, конечно!)...
4. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 3. Черные очи Высоцкого дорога
Входимость: 9. Размер: 45кб.
Часть текста: но за этим справедливым утверждением маячит вопрос - почему отсутствует? Вопрос неизбежен потому, что в сюжете, который разворачивается в первой части "Очей черных" - путешествие, - мотив дороги, как и сама дорога, должен быть. А его нет, и это значимое отсутствие. Оно свидетельствует нечто о том пространстве, в котором совершается действие. Что? Я думаю, в этом путешествии мотив дороги отсутствует потому, что в нем нет дороги. Герой движется по лесу, а не по дороге в лесу. Трудно представить себе такое? И тем не менее: в этом сказочном лесу на болоте нет дороги. Яркое свидетельство тому - строка И болотную слизь конь швырял мне в лицо . То есть до всякого лес стеной впереди (которое принято трактовать как признак того, что герой сбился с пути = с дороги) он не по дороге ехал. Но присмотревшись внимательно к этому тексту, мы увидим: о том, что персонаж едет не по дороге, а по лесу, заявлено еще раньше - уже во второй строке, когда он сообщает: "Лесом правил я". Правил - то есть направлял коней. Но по дороге править не надо - она сама направляет. Отметив отсутствие мотива дороги в "Очах черных", А. Скобелев утверждает, что, наряду с домом , вторым доминирующим мотивом этого текста вместо дороги оказывается лес 32*. Это не...
5. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 4. Психологический тип героя В. Высоцкого
Входимость: 8. Размер: 49кб.
Часть текста: другого человека. Вяч. Иванов сказал как-то о Л. Толстом: «Он поставил себя зеркалом перед миром». 1 О Высоцком можно было бы сказать наоборот: мир для него стал зеркалом, а его поэзия - это открытие и постижение этого мира через поиск и познание себя в другом, а другого в себе. Его поэтическая система открыта, разомкнута в мир, и именно этим, в первую очередь, объясняется то многообразие типов и характеров персонажей, которое отличает его поэзию. Даже поверхностный взгляд на произведения Высоцкого позволяет заметить одну особенность: разговор в них ведется, как правило, от первого лица: всегда «я» или «мы». Таким образом, местоимение «я» в поэзии В. Высоцкого, как справедливо заметил В. Новиков, становится одним из «самых многозначных слов». 2 Перед нами предстает целая галерея характеров, типов, точно выделенных и умело выписанных поэтом. Достоверность и точность изображаемого характера объясняется не только мастерским использованием бытовых и речевых особенностей персонажей, и не только актерским умением Высоцкого «надевать маску» и представлять, показывать своего героя. Она достигается в первую очередь глубиной нравственно-психологического анализа: проникновением во внутренний мир другого человека и постижением чужого я как собственного. 3 В литературе о Высоцком неоднократно обращалось внимание на игровое начало его поэзии, что, в свою очередь, связывалось с его стремлением наиболее полно реализовать свое артистическое начало. Именно этим большинство исследователей объясняют наличие в поэзии Высоцкого ролевого героя, героя-маски. 4 Формированию подобного мнения способствовали и многочисленные высказывания самого автора по этому поводу: «... в отличие от многих моих собратьев, которые пишут стихи,...

© 2000- NIV