Cлово "ВЫХОД"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ВЫХОДА, ВЫХОДУ, ВЫХОДЫ, ВЫХОДЕ

1. Андриенко Е. В.: К созданию словаря поэта. Слово "круг" и его системные связи в текстах стихотворений В. Высоцкого
Входимость: 18. Размер: 55кб.
2. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 17. Размер: 151кб.
3. Рязанов С. К.: Высоцкий — Башлачев — Кинчев. Поиски истины
Входимость: 10. Размер: 18кб.
4. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Основные даты жизни и творчества
Входимость: 9. Размер: 8кб.
5. Скобелев А. В.: Образ дома в поэтической системе Высоцкого
Входимость: 9. Размер: 37кб.
6. Шилина О. Ю.: "Мне же с верою очень везло…"
Входимость: 9. Размер: 33кб.
7. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в предметах коллекционирования
Входимость: 9. Размер: 50кб.
8. Кузнецова Е. И.: Владимир Высоцкий в кинокритике - образ, восприятие, оценка
Входимость: 7. Размер: 43кб.
9. Капрусова М. Н.: Стихотворение В. Высоцкого "Моя цыганская"- текст и подтекст
Входимость: 7. Размер: 22кб.
10. Белякова С. М.: Пространство и время в поэзии В. Высоцкого
Входимость: 7. Размер: 17кб.
11. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 2. "Куда ни глянь – такой простор!.. "
Входимость: 7. Размер: 32кб.
12. Ляхов Алексей , Ляхов Михаил: "Нерв" Владимира Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 37кб.
13. Бакин Виктор: Марина Влади — "Владимир, или Прерванный полёт"
Входимость: 6. Размер: 119кб.
14. Цыбульский Марк: "Лошадей двадцать тысяч в машины зажаты... "
Входимость: 6. Размер: 58кб.
15. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. II. "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 6. Размер: 108кб.
16. Доманский Ю. В.: Феномен Владимира Высоцкого в культуре русского рока
Входимость: 6. Размер: 51кб.
17. Цыбульский Марк, Зимна Марлена: Высоцкий в Японии
Входимость: 6. Размер: 18кб.
18. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Я только малость объясню в стихе". Концепция человека и мира
Входимость: 6. Размер: 70кб.
19. Свиридов С. В.: Конец охоты
Входимость: 6. Размер: 121кб.
20. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 6. "Правдин заступник в суде с прокурором воюет... "
Входимость: 6. Размер: 91кб.
21. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. III. "Я только малость объясню в стихе". Концепция человека и мира
Входимость: 6. Размер: 70кб.
22. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 5. Размер: 76кб.
23. Цыбульский Марк: Высоцкий в Скандинавии
Входимость: 5. Размер: 55кб.
24. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 5. Размер: 278кб.
25. Кулагин А. В.: Два "Тезея"
Входимость: 5. Размер: 25кб.
26. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
Входимость: 5. Размер: 113кб.
27. Курилов Д. Н.: "Карнавальные" баллады Галича и Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 48кб.
28. Свиридов С. В.: Званье человека
Входимость: 5. Размер: 84кб.
29. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 4. Пространственная модель ОХОТА в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 100кб.
30. Кулагин А. В.: Два "Тезея"
Входимость: 5. Размер: 26кб.
31. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: Концепция человека и мира
Входимость: 5. Размер: 63кб.
32. Цыбульский Марк: Высоцкий во Франции
Входимость: 5. Размер: 55кб.
33. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 4. Размер: 175кб.
34. Кузнецова Е. Р.: Музыка внутри строфы, или Секрет воздействия лирики Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 12кб.
35. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Три жены, три весны В. Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 86кб.
36. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 233кб.
37. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава десятая. Cочи. Eреванские гастроли
Входимость: 4. Размер: 72кб.
38. Бакин Виктор: Владимир Высоцкий - биография и биографы
Входимость: 4. Размер: 98кб.
39. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет
Входимость: 4. Размер: 59кб.
40. Томенчук Л. Я.: "Хула и комплименты" - песенно-поэтическое творчество В. Высоцкого и критика 1960-х-1980-х гг.
Входимость: 4. Размер: 110кб.
41. Качалина Анна Николаевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4. Размер: 14кб.
42. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 111кб.
43. Капрусова М. Н.: Влияние профессии актёра на мироощущение и литературное творчество В. Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 51кб.
44. В лабиринте (Миф этот в детстве каждый прочёл...)
Входимость: 4. Размер: 3кб.
45. Кулагин А. В.: В поисках жанра. Новые книги об авторской песне
Входимость: 4. Размер: 88кб.
46. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 2. "Верх" и "центр" как сакральные зоны бытия
Входимость: 4. Размер: 80кб.
47. Заславский О. Б.: Слово, разбившее лёд
Входимость: 4. Размер: 25кб.
48. Сегал (Рудник) Н. М.: Мир наизнанку В. Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 34кб.
49. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Гамлет"
Входимость: 4. Размер: 63кб.
50. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Новиков 
Входимость: 3. Размер: 23кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Андриенко Е. В.: К созданию словаря поэта. Слово "круг" и его системные связи в текстах стихотворений В. Высоцкого
Входимость: 18. Размер: 55кб.
Часть текста: слов в ряду наиболее идеологически важных стихотворений является слово «круг». Рассмотрим функци-онирование этого слова в текстах, проследим идущие от него «нити словесных ассоциаций», выявим смысловую осложненность этого слова и других, входящих с ним в «один семантический комплекс», а также определим их роль в выражении понятий и идей автора – в воплощении авторской картины мира. Словарь дает такие значения слова: «Круг. Часть плоскости, ограниченная окружностью. 2. Участок какой-либо поверхности, приближающийся по форме к такой фигуре. 3. Окружность . 4. Предмет, имеющий форму круга или кольца. 4. перен. Замкнутая цепь дел, событий, исчерпывающих в своей совокупности развитие, совершение чего-нибудь. 6. Область, сфера какой либо деятельности. 7. Группа людей, объединенных какими-либо связями. 8. Общественная, профессиональная группа людей (11,179). Особенность словоупотребления В. Высоцкого часто является то, что в семантический объем слова включаются одновременно разные словарные значения, слово выступает как бы в нескольких лексико-семантических вариантах сразу, рождая из отголосков разных смыслов свой, новый, единственный смысл – содержание художественного образа. (1) Только чашу испить – не успеть на бегу …………………………………………… На вертящемся гладком и скользком кругу Равновесье держу, изгибаюсь в дугу! Что же с чашею дела?! Разбить не могу! Потерплю – и достойного подстерегу: Передам – и не надо держаться в кругу И в кромешную тьму и в неясную згу, - Другу передоверивши чашу, сбегу! Смог ли он ее выпить – узнать не смогу Я с сошедшими с круга пасусь на лугу....
2. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 17. Размер: 151кб.
Часть текста: отношения в системе художественного мира Высоцкого 2.0.0. Художественный мир Высоцкого насыщен пространством, спациализован, поэтому многие смыслы, принципиально важные для него, выражаются через образы пространства. Выявить эти смыслы и описать структуры художественного пространства — двуединая задача, требующая системного подхода к материалу. Рассмотрение пространства вне единой системы текста (художественного мира) может принести лишь мизерный научный результат, так как при изолирующем подходе невозможно поставить вопрос о семантике прострнственной модели, которая обнаруживается только в живой, действующей системе текста. Поэтому в данной главе будет рассмотрена сначала топология художественного пространства Высоцкого (§ 1), затем ее связь с сюжетным началом (§ 2), специфика каждой из областей, составляющих пространственную модель Высоцкого (§ 3), и наконец, семантика, которую приобретает модель в поэтическом функционировании (§ 4). § 1. Состав основной пространственной модели 2.1.1. Основными категориями пространственной модели Высоцкого являются две пространственных зоны — внутреннее и внешнее, — противопоставленные как ближнее / дальнее , свое / чужое , здесь / там , и граница между ними. В этом смысле пространство художественного мира Высоцкого соответствует общекультурным закономерностям. Конечно, структура пространства Высоцкого богаче и разнообразнее этой простейшей схемы, она включает большее число компонентов, обладает вариативностью и гибкостью. Но названное деление является, по терминологии...
3. Рязанов С. К.: Высоцкий — Башлачев — Кинчев. Поиски истины
Входимость: 10. Размер: 18кб.
Часть текста: моём пути. Три тревоги: что там впереди? Три вопроса и одна петля. Где лежит дорога моя? К. Кинчев Каждый русский поэт – искатель истины, будь то лирик, сатирик, бард, рок-поэт. В последнем жанре заметную роль подобных искателей сыграли Константин Кинчев и Александр Башлачев. Образ жизни этих близких (может быть, даже лучших) друзей, безусловно, схож. Эти люди – поэты, а жизнь поэтами воспринимается настолько тонко и эмоционально, что жить – существовать и чувствовать – им крайне нелегко. Поэт умывает слова, возводя их в приметы, Подняв свои полные ведра внимательных глаз. Несчастная жизнь! Она до смерти любит поэта. И за семерых отмеряет. И режет. Эх раз, еще раз! (Башлачев) Шаг за шагом, босиком по воде, Времена, что отпущены нам, Солнцем в праздник, солью в беде Души резали напополам. (Кинчев) И здесь нельзя не вспомнить Высоцкого: Поэты ходят пятками по лезвию ножа – И режут в кровь свои босые души! Совпадения, выделенные разрядкой (здесь и далее – автора статьи) не случайны. Вольные и невольные перефразировки строк Высоцкого в творчестве этих авторов встречаются нередко (сравните: у Высоцкого – «Эх раз, да ещё раз, всё не так, как надо!»; «Ужас режет души напополам»). Как и у многих других рок-поэтов, это «не примитивное подражание, а скорее движение в культурном потоке, направление которого в наибольшей степени <...> определял именно» [3] Высоцкий. Если поэт ищет истину – стало быть, верит в нее. Поиски истины – поиски Бога. Вера во Всевышнего и незнание дороги к Нему – это и есть, пожалуй, один из основных мотивов поэзии...
4. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Основные даты жизни и творчества
Входимость: 9. Размер: 8кб.
Часть текста: Доме учителя под руководством В. Н. Богомолова. 1955, весна - переезжает к матери на Первую Мещанскую улицу, дом 76, кв. 62. 1955, июнь - заканчивает среднюю школу. 1955, август - поступает на механический факультет Московского ин- женерно-строительного института, который оставляет после первого семестра. 1956, июнь - поступает в Школу-студию МХАТ. 1956, осень - знакомство с Изой Жуковой. 1958 - первая актерская работа - роль Порфирия Петровича в учебном этюде по "Преступлению и наказанию" Ф. М. Достоевского. 1959 - первая эпизодическая роль в кино - студент Петя в фильме ре- жиссера В. Ордынского "Сверстницы". 1960, 25 апреля - свадьба Высоцкого и Изы Жуковой. 1960, 20 июня - получил диплом об окончании Школы-студии и направлен на работу - в Московский драматический театр им. А. С. Пушкина. 1961, июль - написал первую песню - "Татуировка". 1961 - во время съемок кинофильма "713-й просит посадки" знакомится со своей будущей второй женой - актрисой Людмилой Абрамовой. 1962 - работа в Театре миниатюр. 1962, 29 ноября - рождение сына Аркадия. 1963, июнь - первые студийные записи песен Высоцкого. 1964, весна - знакомство с главным режиссером Театра драмы и коме- дии на Таганке Ю. П. Любимовым. 1964, 8 августа - рождение сына Никиты. 1964, осень - поступление на работу в...
5. Скобелев А. В.: Образ дома в поэтической системе Высоцкого
Входимость: 9. Размер: 37кб.
Часть текста: есть здание в два этажа с подвалом. А. В. Амфитеатров. «Дьявол» ... Ибо все начинается со здания... В. С. Высоцкий. «Жизнь без сна» Топос дома важен в любой поэтической системе, так как по понятным причинам именно он призван выразить некоторые существеннейшие моменты самоощущения человека в мире, «жилой зоной» которого дом и является. Поэзия Владимира Высоцкого в этом смысле — не исключение. Анализ способов создания и форм бытования этого образа в творчестве поэта позволит уточнить как общую картину мира, созданную им, так и трактовку отдельных его произведений и мотивов. Имеющиеся исследования, посвященные данной проблеме, показывают ряд принципиальных особенностей функционирования образа дома в творчестве поэта [1]. Не претендуя на достижение конечной истины, постараемся в предлагаемой работе продолжить рассмотрение указанной темы. Начнем с того, что многочисленные реалии быта, переполняющие «первый этаж» текстов Высоцкого, зачастую имеют мифопоэтическую подкладку (цифры и числа, лево — право , Запад — Восток , кони , баня , лес , река и т. д.). Дом тоже может войти в этот ряд, тем более, что поэт сам чуть не демонстративно дает все основания для того, почти провоцируя нас воспринимать этот образ в русле мифопоэтических представлений. Действительно, у Высоцкого имеются две основные разновидности откровенно сказочного дома — это, во-первых, «высокий терем», башня, «здание ужасное», «дом хрустальный на горе», в котором заточена женщина, и, во-вторых, большой дом (по терминологии В. Я. Проппа) — «дом большой», где «не смотрят на тебя с укорами» — мужской, братский, — «всегда твой дом» [2]. К этому большому дому примыкает «Большой Каретный» и отчасти «наш тесный круг», куда «не каждый попадал», с его...

© 2000- NIV