Cлово "ДАР"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ДАРОМ, ДАРОВ, ДАРА, ДАРУ

1. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Жизнь после смерти
Входимость: 8. Размер: 115кб.
2. Сполохова Е. А.: Ассоциативно-семантические поля истины, правды и лжи в поэзии Высоцкого
Входимость: 7. Размер: 49кб.
3. Варианты "Про дикого вепря"
Входимость: 6. Размер: 5кб.
4. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 4. "И, включив седьмую скорость... "
Входимость: 5. Размер: 20кб.
5. Сёмин Андрей: О "Райских яблоках"
Входимость: 5. Размер: 69кб.
6. Тырин Ю.: Непетые песни Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 63кб.
7. Левина Л. А.: Разрушение дидактики
Входимость: 5. Размер: 41кб.
8. Майбурд Евгений: "... И в привычные рамки не лез"
Входимость: 4. Размер: 115кб.
9. Комратов Владимир Николаевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4. Размер: 18кб.
10. Любимов о Высоцком (автор неизвестен)
Входимость: 4. Размер: 11кб.
11. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 1. "... Их голосам всегда сливаться в такт... "
Входимость: 4. Размер: 41кб.
12. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 4. Размер: 99кб.
13. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Черновик личности
Входимость: 4. Размер: 21кб.
14. Каманкина М. В.: Владимир Высоцкий и авторская песня - родство и различия
Входимость: 4. Размер: 21кб.
15. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 3. Размер: 175кб.
16. Варианты "Парня спасём, парня в детдом..."
Входимость: 3. Размер: 1кб.
17. А. К.: Владимир Высоцкий. Из черновиков
Входимость: 3. Размер: 10кб.
18. Томенчук Л. Я.: "Хула и комплименты" - песенно-поэтическое творчество В. Высоцкого и критика 1960-х-1980-х гг.
Входимость: 3. Размер: 110кб.
19. Поляков В. Ф.: Гражданская эстетика Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 60кб.
20. Клюева Н. Н.: "Слыша В. С. Высоцкого"
Входимость: 3. Размер: 27кб.
21. Цыбульский Марк: Памяти Высоцкого (места, памятники)
Входимость: 3. Размер: 110кб.
22. Парня спасём, парня в детдом...
Входимость: 3. Размер: 2кб.
23. Довлатов Сергей: Самиздат, тамиздат, госиздат и так далее
Входимость: 3. Размер: 9кб.
24. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 151кб.
25. Мончинский Л.: Счастливый нищий
Входимость: 3. Размер: 49кб.
26. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 1. Высоцкий как продолжатель традиций классической русской литературы
Входимость: 3. Размер: 130кб.
27. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава девятая. Минск — Ялта. К Турову!
Входимость: 3. Размер: 41кб.
28. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 2. Размер: 163кб.
29. Завалишин Вячеслав: Фильм о Высоцком
Входимость: 2. Размер: 10кб.
30. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1965 г.
Входимость: 2. Размер: 14кб.
31. Моклица В.: Высоцкий — экспрессионист
Входимость: 2. Размер: 24кб.
32. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 2. Стихосложение В. С. Высоцкого в контексте традиций книжной поэзии
Входимость: 2. Размер: 105кб.
33. Варианты "Райские яблоки"
Входимость: 2. Размер: 7кб.
34. Моклица М. В.: Трагическое чувство жизни
Входимость: 2. Размер: 25кб.
35. Буккер Игорь: Владимир Высоцкий и XXI век. Никита Высоцкий об отце
Входимость: 2. Размер: 16кб.
36. Кулагин А. В.: Четыре четверти пути
Входимость: 2. Размер: 35кб.
37. Симакова Л.: Гитары Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 26кб.
38. Суворов Д.: Очерки о Высоцком
Входимость: 2. Размер: 66кб.
39. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава десятая. Cочи. Eреванские гастроли
Входимость: 2. Размер: 72кб.
40. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 2. Размер: 138кб.
41. Маркиш Давид: Феномен Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 3кб.
42. Кулагин А.: "Сначала он, а потом мы... "
Входимость: 2. Размер: 56кб.
43. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 2. Размер: 149кб.
44. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 2. Размер: 254кб.
45. Тростников В. Н.: А у нас был Высоцкий...
Входимость: 2. Размер: 39кб.
46. Хмельницкая Луиза Алексеевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 12кб.
47. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава вторая. Москва. Метростроевская, 38
Входимость: 2. Размер: 38кб.
48. Вспоминая Владимира Высоцкого. Доступен всем глазам (Владимир Надеин)
Входимость: 2. Размер: 11кб.
49. Кулиничев В. Г.: Владимир Высоцкий: театр — песня — поэзия
Входимость: 2. Размер: 35кб.
50. Мусин Жаскыран: Шахматные этюды
Входимость: 2. Размер: 43кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Жизнь после смерти
Входимость: 8. Размер: 115кб.
Часть текста: дома на Малой Грузинской собралось человек тридцать. Стояли молча, окаменев. Через несколько часов вышла "Вечорка" с "рамкой". Спасибо "Вечорке", она была одна. "Рамка" выглядела скромно, всего несколько строк: "... с глубоким прискорбием... артист Театра на Таганке..." Что ж, все верно. "Рамка" - не место для эмоций. Документ. Чего не заслужил - того не перечислишь... Просто артист... К ночи народу внизу прибавилось. С балкона восьмого этажа были видны обращенные вверх лица. Стояли всю ночь. Это тоже давняя традиция русской поэзии... Утром откликнулся "Голос Америки", сумев в краткую информацию мастерски уложить большую бестактность. "Умер менестрель Владимир Высоцкий, муж известной в Советском Союзе французской киноактрисы Марины Влади". Какая прозрачная язвительность. Менестрель, мол, известен благодаря француженке-жене. Да и француженка хорошо известна только в Советском Союзе... (Не здесь, не мимоходом, а особыми словами надо бы рассказать о той, кого он любйл и кто любила его,- о его русской жене Марине Владимировне Поляковой, действительно больше известной у нас как французская киноактриса Марина Влади.) Не только ребята с приисков, студенты Харькова или рыбаки Приморья гордо заявляли о своей подвластности его таланту - Ю. Трифонов, Б. Окуджава, Б. Ахмадулина, П. Капица, М. Ульянов... Какая концентрация творческой мощи только в этой малой части славных людей нашего Отечества, глубоко почитавших неповторимый дар Владимира Семеновича Высоцкого. Прощание Но даже эти проницательнейшие из граждан страны были светло потрясены тем проявлением всенародной любви, которая выплеснулась на Таганскую площадь, на Верхне-Радищевскую улицу, на Интернациональную улицу, через Яузу и дальше, дальше, на пять километров по набережной. Не...
2. Сполохова Е. А.: Ассоциативно-семантические поля истины, правды и лжи в поэзии Высоцкого
Входимость: 7. Размер: 49кб.
Часть текста: единица картины мира. Анализ концепта как оперативной содержательной единицы картины мира — путь к её постижению. В текстах мы имеем дело со словами-экспликаторами концептов, то есть со словами-концептами. В поэтических текстах [2] Высоцкого слова-концепты истина и правда в качестве стимулов организуют обширные ассоциативно-семантические поля. Реализация принципа полевой структуры позволяет реконструировать целостный фрагмент поэтической картины мира Высоцкого, связанный с концептами истины , правды , лжи , включённый в более широкие сферы: судьба и — далее — человек . Остановимся на некоторых связях и отношениях, которые были нами выявлены, не претендуя на полноту охвата темы. Ядерные зоны полей истины и правды представляют сами слова-концепты, ближнюю периферию (околоядерные зоны) — этимологически связанные с ними слова (и словосочетания, в составе которых употребляются эти слова), входящие в соответствующие деривационные гнёзда. Околоядерная зона поля истины включает сочетания истинный поэт ( поэт — типовая реакция на стимул истинный /РАС3; 70/ [3]) , истинный рыцарь, истинное мщенье, а также истинно (краткая форма прилагательного) и наречие воистину. Все эти ассоциаты встречаются в текстах по одному разу: «Кто кончил жизнь трагически, — тот истинный поэт...» («О фатальных датах и цифрах»); «Как истинный рыцарь пучины, // Он умер с открытым забралом» («Марш аквалангистов»); «То было истинное мщенье...» («Водой наполненные горсти...»); «Разглядеть, что истинно, что ложно...» («Зарыты в нашу память на века...»); «Пора! Кто знает время сей поры! // Но вот она воистину близка...» («Попытка самоубийства»). Специфической семантикой характеризуется словосочетание истинная вера ( истинная — типовой ассоциат на стимул вера /РАС4; 105/). Обозначим как S — «то, что...
3. Варианты "Про дикого вепря"
Входимость: 6. Размер: 5кб.
Часть текста: поведёт под венец". И король тотчас издал три декрета: "Зверя надо, — говорит, — одолеть, наконец! Кто отчается на это, на это, Тот принцессу поведёт под венец" Варианты 4 куплета: А в отчаявшемся том государстве (Как войдёшь — так прямо наискосок) В бесшабашной жил тоске и гусарстве Бывший лучший, но опальный стрелок. А в отчаявшемся том государстве (Как войдёшь — так сразу наискосок) В бесшабашной жил тоске и гусарстве Бывший лучший, но опальный стрелок. Варианты 5 куплета: На полу лежали люди и шкуры, Пели песни, пили мёды — и тут Протрубили во дворе трубадуры: Хвать стрелка — и во дворец волокут. На полу лежали люди и шкуры, Пели песни, пили водку — и тут Протрубили во дворе трубадуры: Хвать стрелка — и во дворец волокут. Варианты 6 куплета: И король ему прокашлял: "Не буду Я читать тебе морали, юнец, Но если завтра победишь Чуду-юду, То принцессу поведёшь под венец". И король ему прокашлял: "Не буду Я читать тебе морали, юнец, Вот если завтра победишь Чуду-юду, То принцессу поведёшь под венец". Варианты 7 куплета: А стрелок: "Да это что за награда?! Мне бы — выкатить портвейну бадью!" И, мол, принцессу мне и даром не надо — Чуду-юду я и так победю! А стрелок: "Да это что за награда?! Мне бы — выкатить портвейну бадью!" Мол, принцессу мне и даром не надо — Чуду-юду я и так победю! А стрелок: "Да это что же за награда?! Мне бы — выкатить портвейну бадью!" Мол, принцессу мне и даром не надо — Чуду-юду я и так победю! А стрелок: "Да это что за награда?! Мне бы — выкатить портвейну бадью!" И, мол, принцессу мне и даром не надо — Ведь Чуду-юду я и так победю! А стрелок: "Да это что за награда?! Мне бы — выкатить, — говорит, — портвейну бадью!" Мол, принцессу мне и даром не надо — Чуду-юду я, говорит, и так победю! А стрелок: "Мол, это что ж за...
4. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 4. "И, включив седьмую скорость... "
Входимость: 5. Размер: 20кб.
Часть текста: исполнял свои песни? Проще всего проверить по метроному: покажет до 60 ударов в минуту - медленный темп, до 90 - умеренный, выше - быстрый. Но прежде всего зададим этот вопрос себе. Наши ощущения зафиксированы в публикациях о Высоцком, которые принимались с восторгом потому, что выражали наши чувства и мысли. "Высоцкий - художник силового, агрессивного стиля. Самые исповеди его зачастую наступательны, категоричны <...> Высоцкий доказывает, убеждает, молит, твердит, диктует и кричит одно: будь человеком!"40* "<...> правда, бесстрашие, которые отличали именно Высоцкого <...> гражданским нервом его творчества была его правдивость <...> жизнь нашу воплощал он с беспримерной правдивостью, <...> стараясь в меру сил своих - богатырских, в меру темперамента своего - неистового помочь нам <...> утверждением добра, низвержением зла - вот пафос его песен <...>"41*. "<...> в искренности и истовости исполнения с ним мало кто сравнится <...> Высоцкого, как некогда Есенина, любили не только за удаль <...> опишу образ, который сложился у меня, и при этом надеюсь, что сходный образ <...> сложился у большинства почитателей его таланта. Буйство? Да! Но буйство в песнях <...> Неповторимость...
5. Сёмин Андрей: О "Райских яблоках"
Входимость: 5. Размер: 69кб.
Часть текста: всех (?) известных на сегодняшний день рукописей, обозначив их следующим образом: Р0 - набросок "Я, когда упаду...", записанный Высоцким на страничке находящегося в частном архиве в США фирменного блокнота Всесоюзного объединения "Новоэкспорт" с дневниками 1975 года; Р1 - рабочий автограф "Я умру, говорят..." из РГАЛИ, фонд 3004, опись 1, ед. хр. 90, л. 4 и 4об; Р2 - лицевая и оборотная страницы белового автографа "Я умру, говорят...", местонахождение которого на сегодняшний день мне неизвестно; Р3 - черновой автограф "Я когда-то умру..." из РГАЛИ той же ед. хр., листы 6, 6об, 5об и 5; Р4 - лицевая и оборотная страницы "белового" автографа "Я когда-то умру...", нынешнее местонахождение которого мне также неведомо. Копии рукописей Р0, Р1 и Р3 были позаимствованы мной из мультимедийной энциклопедии "Высоцкий. 70-е", выпущенной в 2005 году компаниями ООО "Артинфо" и ЗАО "Новый Диск", а копии Р2 и Р4 мне прислал известный коллекционер и исследователь материалов, связанных с жизнью и творчеством Высоцкого, Сергей Дёмин, которому я чрезвычайно за это признателен. Все названные автографы я снабдил транскрипциями, сделанными, "по образу и подобию" тех, что в большом количестве приведены в отличной серии брошюр "Источник", подготовленных В. Ковтуном, В. Сычёвым и Б. Акимовым - Киев: Высоцкий: время, наследие, судьба (http: //otblesk.com/vysotsky/izdania-.htm). Применённые мной условные обозначения таковы: не вполне достоверно разобранный текст выделен курсивом в основном поле транскрипции, "X=[Y]" в поле комментария указывает, что текст или буква X написаны поверх текста или буквы Y, "X=[...]?" означает, что текст или буква, поверх которой написаны текст или буква X, не разобраны, а "X=Y?" означает, что текст или буква в рукописи могут быть прочитаны...

© 2000- NIV