Cлово "ДАР"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ДАРОМ, ДАРОВ, ДАРА, ДАРУ

1. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Жизнь после смерти
Входимость: 8.
2. Сполохова Е. А.: Ассоциативно-семантические поля истины, правды и лжи в поэзии Высоцкого
Входимость: 7.
3. Варианты "Про дикого вепря"
Входимость: 6.
4. Сёмин Андрей: О "Райских яблоках"
Входимость: 5.
5. Тырин Ю.: Непетые песни Высоцкого
Входимость: 5.
6. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 4. "И, включив седьмую скорость... "
Входимость: 5.
7. Левина Л. А.: Разрушение дидактики
Входимость: 5.
8. Майбурд Евгений: "... И в привычные рамки не лез"
Входимость: 4.
9. Любимов о Высоцком (автор неизвестен)
Входимость: 4.
10. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 1. "... Их голосам всегда сливаться в такт... "
Входимость: 4.
11. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 4.
12. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Черновик личности
Входимость: 4.
13. Каманкина М. В.: Владимир Высоцкий и авторская песня - родство и различия
Входимость: 4.
14. Комратов Владимир Николаевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4.
15. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 3.
16. Томенчук Л. Я.: "Хула и комплименты" - песенно-поэтическое творчество В. Высоцкого и критика 1960-х-1980-х гг.
Входимость: 3.
17. Поляков В. Ф.: Гражданская эстетика Высоцкого
Входимость: 3.
18. Парня спасём, парня в детдом...
Входимость: 3.
19. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 3.
20. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава девятая. Минск — Ялта. К Турову!
Входимость: 3.
21. Варианты "Парня спасём, парня в детдом..."
Входимость: 3.
22. А. К.: Владимир Высоцкий. Из черновиков
Входимость: 3.
23. Клюева Н. Н.: "Слыша В. С. Высоцкого"
Входимость: 3.
24. Цыбульский Марк: Памяти Высоцкого (места, памятники)
Входимость: 3.
25. Довлатов Сергей: Самиздат, тамиздат, госиздат и так далее
Входимость: 3.
26. Мончинский Л.: Счастливый нищий
Входимость: 3.
27. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 1. Высоцкий как продолжатель традиций классической русской литературы
Входимость: 3.
28. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 2.
29. Завалишин Вячеслав: Фильм о Высоцком
Входимость: 2.
30. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1965 г.
Входимость: 2.
31. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 2. Стихосложение В. С. Высоцкого в контексте традиций книжной поэзии
Входимость: 2.
32. Варианты "Райские яблоки"
Входимость: 2.
33. Буккер Игорь: Владимир Высоцкий и XXI век. Никита Высоцкий об отце
Входимость: 2.
34. Кулагин А. В.: Четыре четверти пути
Входимость: 2.
35. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 2.
36. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 2.
37. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 2.
38. Тростников В. Н.: А у нас был Высоцкий...
Входимость: 2.
39. Хмельницкая Луиза Алексеевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
40. Вспоминая Владимира Высоцкого. Доступен всем глазам (Владимир Надеин)
Входимость: 2.
41. Мончинский Л.: Мы помним его живым
Входимость: 2.
42. Вечер памяти В. Высоцкого в г. Калинине 31 ноября 1981 г. (Андрей Тарковский о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
43. Моклица В.: Высоцкий — экспрессионист
Входимость: 2.
44. Моклица М. В.: Трагическое чувство жизни
Входимость: 2.
45. Суворов Д.: Очерки о Высоцком
Входимость: 2.
46. Симакова Л.: Гитары Высоцкого
Входимость: 2.
47. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава десятая. Cочи. Eреванские гастроли
Входимость: 2.
48. Кулагин А.: "Сначала он, а потом мы... "
Входимость: 2.
49. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава вторая. Москва. Метростроевская, 38
Входимость: 2.
50. Кулиничев В. Г.: Владимир Высоцкий: театр — песня — поэзия
Входимость: 2.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Жизнь после смерти
Входимость: 8. Размер: 115кб.
Часть текста: Приведу отрывок из этой статьи, озаглавленной "Голос Высоцкого": "В Москве шла Олимпиада, был прекрасный пятничный день, на стадионах вовсю раздавали медали, и, казалось, всем было не до того. Только к двенадцати дня под окнами кирпичного кооперативного дома на Малой Грузинской собралось человек тридцать. Стояли молча, окаменев. Через несколько часов вышла "Вечорка" с "рамкой". Спасибо "Вечорке", она была одна. "Рамка" выглядела скромно, всего несколько строк: "... с глубоким прискорбием... артист Театра на Таганке..." Что ж, все верно. "Рамка" - не место для эмоций. Документ. Чего не заслужил - того не перечислишь... Просто артист... К ночи народу внизу прибавилось. С балкона восьмого этажа были видны обращенные вверх лица. Стояли всю ночь. Это тоже давняя традиция русской поэзии... Утром откликнулся "Голос Америки", сумев в краткую информацию мастерски уложить большую бестактность. "Умер менестрель Владимир Высоцкий, муж известной в Советском Союзе французской...
2. Сполохова Е. А.: Ассоциативно-семантические поля истины, правды и лжи в поэзии Высоцкого
Входимость: 7. Размер: 49кб.
Часть текста: А.: Ассоциативно-семантические поля истины, правды и лжи в поэзии Высоцкого АССОЦИАТИВНО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ ИСТИНЫ , ПРАВДЫ И ЛЖИ В ПОЭЗИИ ВЫСОЦКОГО Изучение творчества В. С. Высоцкого в аспекте когнитивной лингвистики, в русле актуального для современной науки антропоцентрического подхода — это попытка приобщиться к духовной жизни многогранного, сложного поэта, приоткрыть одну из «форточек» в картину мира выдающейся личности второй половины XX века. Концепт [1] истины как один из основных концептов, регулирующих отношения человека с другими людьми и действительностью, — важнейшее звено картины мира. Предметом нашего исследования стал концепт истины в сопоставлении с тесно связанными с ним концептами правды и лжи , а также ассоциативно-семантические поля истины , правды и лжи. Поле рассматривается как основная содержательная единица картины мира. Анализ концепта как оперативной содержательной единицы картины мира — путь к её постижению. В текстах мы имеем дело со словами-экспликаторами концептов, то есть со словами-концептами. В поэтических текстах [2] Высоцкого слова-концепты истина и правда в качестве стимулов организуют обширные ассоциативно-семантические поля. Реализация принципа полевой структуры позволяет реконструировать целостный фрагмент поэтической картины мира Высоцкого, связанный с концептами истины , правды , лжи , включённый в более широкие сферы: судьба и — далее — человек . Остановимся на некоторых связях и отношениях, которые были нами выявлены, не претендуя на полноту охвата темы. Ядерные зоны полей истины и правды представляют сами слова-концепты, ближнюю периферию (околоядерные зоны) — этимологически связанные с ними слова (и словосочетания, в составе которых употребляются эти слова), входящие в соответствующие деривационные гнёзда. Околоядерная зона поля истины включает сочетания истинный поэт ( поэт — типовая реакция на стимул истинный /РАС3; 70/ [3]) , истинный...
3. Варианты "Про дикого вепря"
Входимость: 6. Размер: 5кб.
Часть текста: одолеть, наконец! Кто отчается на это, на это, Тот принцессу поведёт под венец" Варианты 4 куплета: А в отчаявшемся том государстве (Как войдёшь — так прямо наискосок) В бесшабашной жил тоске и гусарстве Бывший лучший, но опальный стрелок. А в отчаявшемся том государстве (Как войдёшь — так сразу наискосок) В бесшабашной жил тоске и гусарстве Бывший лучший, но опальный стрелок. Варианты 5 куплета: На полу лежали люди и шкуры, Пели песни, пили мёды — и тут Протрубили во дворе трубадуры: Хвать стрелка — и во дворец волокут. На полу лежали люди и шкуры, Пели песни, пили водку — и тут Протрубили во дворе трубадуры: Хвать стрелка — и во дворец волокут. Варианты 6 куплета: И король ему прокашлял: "Не буду Я читать тебе морали, юнец, Но если завтра победишь Чуду-юду, То принцессу поведёшь под венец". И король ему прокашлял: "Не буду Я читать тебе морали, юнец, Вот если завтра победишь Чуду-юду, То принцессу поведёшь под венец". Варианты 7 куплета: А стрелок: "Да это что за награда?! Мне бы — выкатить портвейну бадью!" И, мол, принцессу мне и даром не надо — Чуду-юду я и так победю! А стрелок: "Да это что за награда?! Мне бы — выкатить портвейну бадью!" Мол, принцессу мне и даром не надо — Чуду-юду я и так победю! А стрелок: "Да это что же за награда?! Мне бы — выкатить портвейну бадью!" Мол, принцессу мне и даром не надо — Чуду-юду я и так победю! А стрелок: "Да это что за награда?! Мне бы — выкатить портвейну бадью!" И, мол, принцессу мне и даром не надо — Ведь Чуду-юду я и так победю! А стрелок: "Да это что за награда?! Мне бы — выкатить, — говорит, — портвейну бадью!" Мол, принцессу мне и даром не...
4. Сёмин Андрей: О "Райских яблоках"
Входимость: 5. Размер: 69кб.
Часть текста: г.) Оригинал статьи находится по адресу: http://v-vysotsky.com/statji/2007/O_Rajskih_jablokah/text.html Андрей Сёмин (Москва) (Copyright © 2007-2008) О "Райских яблоках" "Райские яблоки" ("Я умру, говорят..." и "Я когда-то умру...") - одно из самых загадочных стихотворений-песен Владимира Высоцкого. Оно опубликовано практически во всех изданиях поэта - и везде по-разному, но, как правило, с обязательной оговоркой о том, что рукописи песни и фонограммы её исполнения содержат массу вариантов и разночтений. Ну что же - попытаюсь собрать их все в рамках одной статьи и проследить, так сказать, "эволюцию произведения". Для начала предлагаю заглянуть в конец статьи, в приложение, где я дал факсимиле всех (?) известных на сегодняшний день рукописей, обозначив их следующим образом: Р0 - набросок "Я, когда упаду...", записанный Высоцким на страничке находящегося в частном архиве в США фирменного блокнота Всесоюзного объединения "Новоэкспорт" с дневниками 1975 года; Р1 - рабочий автограф "Я умру, говорят..." из РГАЛИ, фонд 3004, опись 1, ед. хр. 90, л. 4 и 4об; Р2 - лицевая и оборотная страницы белового автографа "Я умру, говорят...", местонахождение которого на сегодняшний день мне неизвестно; Р3 - черновой автограф "Я когда-то умру..." из РГАЛИ той же ед. хр., листы 6, 6об, 5об и 5; Р4 - лицевая и оборотная страницы "белового" автографа "Я когда-то умру...", нынешнее местонахождение которого мне...
5. Тырин Ю.: Непетые песни Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 63кб.
Часть текста: осчастливить читателя "малоизвестными песнями" Высоцкого ничтоже сумняшеся печатает тексты сумасшедшего расшифровщика фонограмм (см.: Кричь женщины пустихи в столице ментам, или Как слышится – так и пишется. Вагант№ 11, 12 – 1993). Показав в статье "Над чем зубоскалят скалозубы" (Вагант № 2, 3 – 1994) несостоятельность утверждений якобы профессионального лингвиста о якобы ошибках у Высоцкого – и показав это на примерах игнорирования публикатором именно элементарных справочников, – я обратился к действительно исследователям творчества Высоцкого: публикуйтесь ради бога – не давайте графоманам (в лучшем случае, а в худшем – фальсификаторам) искажать истинного Высоцкого. А вот и в Туле вышел первый том пятитомника Высоцкого, а вскоре появилась и первая рецензия на него – Всеволод Ковтун в статье "…сейчас, к примеру, в Туле…" (Высоцкий: время, наследие, судьба. № 15. 1994) пишет: "Основанное, пожалуй, на самом большом на сегодняшний день объеме авторских материалов,...

© 2000- NIV