Cлово "ДВОР"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ДВОРЕ, ДВОРА, ДВОРАМИ, ДВОРАМ

1. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 24.
2. Осипова Л. В.: Маршрут No. В - По Москве Владимира Высоцкого и его литературных героев
Входимость: 9.
3. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 7.
4. Роман о девочках
Входимость: 6.
5. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ч
Входимость: 6.
6. Майбурд Евгений: "... И в привычные рамки не лез"
Входимость: 5.
7. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Х
Входимость: 5.
8. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 5.
9. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 5.
10. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. II. Диалог эпох и культур в песенном творчестве Александра Городницкого
Входимость: 5.
11. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Розенбаум 
Входимость: 5.
12. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  II. "Штопаем раны разлуки серою ниткой дорог... ". Юрий Визбор
Входимость: 5.
13. Детская поэма
Входимость: 5.
14. Соколова И. А.: Вначале был Анчаров...
Входимость: 5.
15. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в медальерном искусстве
Входимость: 4.
16. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 4.
17. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 8)
Входимость: 4.
18. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 5)
Входимость: 4.
19. Денисов Роман Иванович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4.
20. Она на двор — он со двора...
Входимость: 4.
21. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 4.
22. Сарнова Лидия Николаевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4.
23. Горячок В.И. Родом из детства (Отрывки). 5. "Уповай, человече... "
Входимость: 4.
24. Краснопёров Алексей: "Нет, ребята, все не так... "
Входимость: 4.
25. Цыбульский Марк: На съёмках "Сказа про то, как царь Пётр арапа женил"
Входимость: 4.
26. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Свидригайлов
Входимость: 4.
27. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. До "Таганки"... факты биографии...
Входимость: 4.
28. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. III. "Болит у меня Россия…".   История и современность в песенной поэзии Александра Дольского
Входимость: 4.
29. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 4.
30. Интервью Владимира Высоцкого, записанное Дарио Токачелли для итальянского радио
Входимость: 4.
31. Тищенко Татьяна , Цыбульский Марк: Высоцкие в Гайсине
Входимость: 4.
32. Зайцева М. В.: О возможном расширении цикла "История семьи"
Входимость: 4.
33. Варианты "Она на двор — он со двора"
Входимость: 4.
34. Кулиничев В. Г.: Владимир Высоцкий: театр — песня — поэзия
Входимость: 4.
35. Сивка-Бурка (Кучера из МУРа укатали Сивку...)
Входимость: 4.
36. Крылова Н. В.: Наш человек в костюме черном-семантика чёрного в выражении культурной идентичности в творчестве В. Высоцкого и Дж. Кэша
Входимость: 4.
37. Окуджава Булат: (*** "Как наш двор не обижали... ")
Входимость: 3.
38. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 3.
39. Цыбульский Марк: Высоцкий в Сибири. Новые подробности
Входимость: 3.
40. Вдовин С. В.: "Я на борту — курс прежний, прежний путь... "
Входимость: 3.
41. Капрусова М. Н.: Влияние профессии актёра на мироощущение и литературное творчество В. Высоцкого
Входимость: 3.
42. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Мать и Отец о сыне
Входимость: 3.
43. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Обратным счетом
Входимость: 3.
44. Все стихотворения
Входимость: 3.
45. Что случилось в 5-ом "А"?
Входимость: 3.
46. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Новиков 
Входимость: 3.
47. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 3.
48. Высоцкая Ирэна Алексеевна: Мой брат Владимир Высоцкий. У истоков таланта (ознакомительный фрагмент)
Входимость: 3.
49. Вспоминая Володю Высоцкого...
Входимость: 3.
50. Колодный Лев: Детство поэта
Входимость: 3.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 24. Размер: 138кб.
Часть текста: у Окуджавы и иносказательные песни-притчи, заключающие масштабные нравственно-философские, исторические обобщения: по определению С. С. Аверинцева, жанрообразующим фактором притчи является «тяготение к глубинной премудрости религиозного или моралистического порядка». [135] В авторской песне притча утрачивает свой изначальный прямой дидактизм: в произведениях В. Высоцкого, А. Галича, Б. Окуджавы она приобретает символическую глубину и многозначность, вступая в свободное взаимодействие с элементами иных жанровых образований. [136] У Окуджавы одним из продуктивных жанровых источников для притчевых обобщений стали излюбленные поэтом городские – элегические и «сюжетные» зарисовки. Так, в ранней песне «Полночный троллейбус» (1957) пространственно-временная перспектива городской зарисовки соединяет предметную достоверность с притчевой расширительной условностью: «Полночный троллейбус, по улице мчи, // верши по бульварам круженье…». [137] Рождающиеся в атмосфере непринужденной беседы со слушательской аудиторией («Как много, представьте себе, доброты…») притчевые образы троллейбуса-корабля, пассажиров-матросов, животворной водной стихии формируют характерный для жанра притчи целостный метафорический ряд (ср. евангельские притчи о Царствии Небесном, подобном сокровищу, купцу, неводу, сеятелю и т. д. – Мф. 13) и раскрывают преображенное бытие мира и лирического «я» в единении с одушевленным мирозданием: Полночный...
2. Осипова Л. В.: Маршрут No. В - По Москве Владимира Высоцкого и его литературных героев
Входимость: 9. Размер: 95кб.
Часть текста: литературных героев МАРШРУТ No. В: По Москве Владимира Высоцкого и его литературных героев ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРА Не каждому удаётся побывать на соответственных раскопках. В восемьдесят пятом году я составляла свой маршрут под влиянием импульса, даже не помышляя, что он заинтересует кого-нибудь помимо нескольких друзей. Но вскоре московское экскурсбюро стало сочинять собственный, и моя работа кое в чём пригодилась. Тогда же я осмелилась отдать экземпляр рукописи в созданный при Театре на Таганке музей Владимира Семёновича Высоцкого. Музей то разгоняли, то восстанавливали, а мой "Маршрут No. В" спокойно пылился в самом неприметном углу, пока его случайно не откопали из вороха ненужных бумаг. Некоторое время мне выпало ходить в неизвестных авторах, но это уже другая история. Однако прошло более шести лет, Москва, да и не только Москва, изрядно изменилась, поэтому пришлось сделать несколько пометок, так и указанных: из девяносто первого года. Всех изменений я не охватила да и незачем, иначе пришлось бы всё основательно перелопачивать чуть ли не ежемесячно, так быстро меняется всё вокруг, особенно в последнее время. Л. Осипова, ноябрь 1991 Лене Безбородовой, первой моей спутнице по этому маршруту Мой собеседник! Пойдём со мной, я покажу тебе Москву. Чёрта с два кто ещё так тебе её покажет. Видишь ли, когда говорят: Москва - это не город, это... это... И начинают задыхаться от восторга, и делать руками большие плавные жесты,- лгут, канальи. Может, и неосознанно, а лгут. Потому что Москва - всё-таки город, в коем как восхищения, так и порицания - достойно многое. Её складывали, как большую мозаику,- по цветным кусочкам, следом же молотками шарахали, не переставая любовно укладывать новый узор. Вот она и получается такая разная, да ещё меняется прямо на глазах. И не говори: ах, этот угол совсем как у нас в Старообрядске (или Паранджабе), ибо твоя командировочная эрудиция - от одной...
3. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 7. Размер: 175кб.
Часть текста: В зеркале высокого и непреходящего прошлое значительно ближе настоящего… Уезжая из Киева, я забрала с собой в Москву Володины письма. Они были в посылочном ящике, и их положили на антресоли в кухне вместе с моими, которые сохранил Володя. Для меня они так и лежат там, на 1-й Мещанской, дом 76, квартира 62, забытые, потерянные, может быть, уничтоженные… Не знаю. Иногда они тревожат меня, и становится страшно от мысли, что кто-то посторонний может взять их в руки, прочесть, заглянуть в только нам принадлежащий мир, только нами пережитое, никому не доверенное. Их было много. В течение двух лет, что я работала в Киеве, мы писали каждый день, исключая, конечно, встречи. Уже почти полвека прошло, как мы встретились, и больше двадцати лет, как тебя не стало. Но ни время, ни расстояние, ни смерть не отдаляют тебя. Все так же явственно ощущаю я твое живое присутствие. Сначала меня уговаривали, потом я сама захотела попытаться доверить бумаге мое, а значит, и твое прошлое. Я люблю тебя. Я родилась в 1937 году в январские холода в Горьком. Бабушка придумала мне блестящее имя Изабелла. Но отец по дороге в ЗАГС забыл «…беллу» и осталось короткое и непонятное Иза, о чем я долго не знала. В детстве я была Изабелла Николаевна Павлова. Перед самой войной мы жили в Гороховецких военных лагерях. Самым замечательным и притягательным местом была там круглая танцплощадка с духовым оркестром, куда я часто проникала, и всякий раз меня вылавливали танцующую под ногами взрослых. Помню, как, обидевшись на маму, я собрала свои вещи: зеленую плюшевую сумку-лягушку, зонтик от солнца и паровоз на веревочке — и ушла в...
4. Роман о девочках
Входимость: 6. Размер: 83кб.
Часть текста: очень даже любили, но давно, очень давно. Лет шесть-семь назад, например, одна из девочек, Тамара, которая тогда и вправду была совсем девочкой, любила Николая Святенко, взрослого уже и рослого парня, с двумя золотыми зубами, фантазера и уголовника, по кличке Коллега. Прозвали его так потому, должно быть, что с ним всегда хорошо было и надежно иметь любые дела. В детстве и отрочестве Николай гонял голубей, подворовывал и был удачлив. Потому что голуби — дело опасное, требует смекалки и твердости, особенно когда «подснимаешь» их в соседних дворах и везешь продавать на «конку» с Ленькой Сопелей (от слова "сопли" — кличка такая). Сопеля, компаньон и одноделец, кретин и бездельник, гундосит, водку уже пьет, — словом, тот еще напарник, но брат у него на «Калибре» работает. И брат этот сделал для Леньки финку с наборной ручкой, а лезвие — закаленной стали, из напильника. И Ленька ее носит с собой. С ним-то и ездил Коллега Николай на "конку" продавать «подснятых» голубей: монахов, шпанцирей, иногда и подешевле — сорок,чиграшей и прочих — по рублю, — словом, каких повезло. А на рынке уже шастают кодлы обворованных соседей и высматривают своих голубей и обидчиков, и кто знает — может, и у них братья на «Калибре» работают, а годочков им пока еще до шестнадцати, так что больших сроков не боятся, ножи носить — по нервам скребет, могут и пырнуть по запарке да в горячке. — Сколько хочешь за пару понятых лимунистых? — Сто пятьдесят. — А варшавские...
5. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ч
Входимость: 6. Размер: 92кб.
Часть текста: - налево я им раздаю “чаевые” (Я женщин не бил до семнадцати лет) [11]. ЧАЁК. Ласк. Чай. Я пил чаёк из блюдца, Со спиртиком бывал... (Тот, который не стрелял). ЧАЙ.   1. Вечнозелёное дерево или кустарник семейства чайных, из высушенных листьев которого приготовляется ароматный напиток. В Тбилиси - там всё ясно, там тепло, Там чай растёт, - но мне туда не надо! (Москва - Одесса). 2. Ароматный напиток, настоянный на высушенных листьях этого дерева. Сижу ли я, пишу ли я, пью кофе или чай (Невидимка). Песня автозавистника; Инструкция перед поездкой за рубеж, или Полчаса в месткоме; “Вот я выпиваю...”; Дороги... дороги...; “... Когда я о б стену разбил лицо и члены...” ЧАЙКА.  Птица с мягким густым оперением с длинными узкими крыльями, обитающая вблизи водоёмов. На судне бунт, над нами чайки реют! (Пиратская). Белое безмолвие; Романс миссис Ребус. ЧАЙНЫЙ. àЧайный домик. В Японии: лёгкая парковая постройка для проведения чаепитий. Чайный домик , полный гейш (“Я тут подвиг совершил...”) ЧАПЛИН. Чаплин Чарльз Спенсер (1889 - 1977), американский актёр, кинорежиссёр, сценарист, создатель трагикомического образа “маленького человека”. Средь них - пострадавший от Сталина Каплер, Средь них - уважаемый мной Чарли Чаплин (Антисемиты). ЧАРЛИ. См. ЧАПЛИН. ЧАРОДЕЙ.   Волшебник, колдун. Словно в сказке, на экране - И не нужен чародей (Песенка киноактёра). Марш шахтёров; “Я теперь в дураках ...

© 2000- NIV