Cлово "ДИРЕКТОР"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ДИРЕКТОРА, ДИРЕКТОРОМ, ДИРЕКТОРУ, ДИРЕКТОРОВ

1. Качалина Анна Николаевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 15.
2. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 11.
3. "Я оглох от ударов... " (Новокузнецкие концерты В. Высоцкого, 1973 г.)
Входимость: 11.
4. Галиев Анатолий: "По газонам не ходить"
Входимость: 10.
5. Шмелёв К.: Высоцкого могли посадить лет на пять
Входимость: 8.
6. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Олег Даль
Входимость: 7.
7. Ващилин Николай Николаевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 7.
8. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Донецкой области
Входимость: 7.
9. Беленький Леонид: Три встречи с Владимиром Высоцким
Входимость: 7.
10. Цыбульский Марк: "Земля Санникова"
Входимость: 6.
11. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 3
Входимость: 6.
12. Цыбульский Марк, Ткаченко Вадим: Владимир Высоцкий в Киеве (неизвестные страницы)
Входимость: 5.
13. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 5.
14. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Макеевке
Входимость: 5.
15. Цыбульский Марк: Высоцкий в Вильнюсе
Входимость: 5.
16. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Вертикаль"
Входимость: 5.
17. Цыбульский Марк: Высоцкий в Татарии
Входимость: 5.
18. Роговой И. И.: Дело 115149
Входимость: 5.
19. Бакин Виктор: Марина Влади — "Владимир, или Прерванный полёт"
Входимость: 5.
20. Вспоминая Владимира Высоцкого. Прощание (Марина Влади)
Входимость: 4.
21. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Опасные гастроли"
Входимость: 4.
22. Денисов Роман Иванович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4.
23. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Любовь под "колпаком" и… черным флагом
Входимость: 4.
24. Цыбульский Марк: Киевские неудачи Владимира Высоцкого
Входимость: 4.
25. Цыбульский Марк: Высоцкий в МВТУ им. Баумана
Входимость: 4.
26. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 4.
27. Цыбульский Марк: Высоцкий в Казахстане
Входимость: 4.
28. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 7)
Входимость: 4.
29. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 4.
30. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1976 год
Входимость: 4.
31. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
Входимость: 4.
32. Энтин Юрий Сергеевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4.
33. Мулерман Вадим Иосифович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4.
34. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Сибири
Входимость: 4.
35. Пушкарёв Игорь Борисович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4.
36. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Поволжье
Входимость: 3.
37. Эсадзе Наталья Николаевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
38. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. III.   "Песня об Отчем Доме". Александр Галич
Входимость: 3.
39. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. На переломе судьбы
Входимость: 3.
40. Цыбульский Марк: Высоцкий в Сибири. Новые подробности
Входимость: 3.
41. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Прибалтике
Входимость: 3.
42. Мальцев Владимир Павлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
43. Цыбульский Марк: "Емельян Пугачёв"
Входимость: 3.
44. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1973 год
Входимость: 3.
45. Копжасарова Лаура: В Шымкенте музей Высоцкого "пропишется" в русском драмтеатре
Входимость: 3.
46. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1965 год
Входимость: 3.
47. Криштул Борис Иосифович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
48. Цыбульский Марк, Ромашкина Елена: Владимир Высоцкий и Олег Даль
Входимость: 3.
49. Цыбульский Марк: "Знаки Зодиака"
Входимость: 3.
50. Варианты "Мне в ресторане вечером вчера"
Входимость: 3.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Качалина Анна Николаевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 15. Размер: 14кб.
Часть текста: Насколько я помню, впервые я увидела Володю Высоцкого после "Вертикали". Сначала я его увидела на сцене Театра на Таганке, а потом, уже через некоторое время, встретила его у нас на студии. Дело в том, что моя должность в студии была музыкальный редактор (потом – старший, затем – ответственный редактор) в отделе эстрады. Таким образом, все пластинки этого жанра, начиная с молодых Кобзона и Магомаева, проходили через меня. Ну и те, кто работал в жанре авторской песни... Тогда это название было не принято, так мы, чтобы к нам не придирались, называли это "туристской песней". В этом жанре было два основных представителя – Окуджава и Высоцкий. Их хотел слушать наш покупатель, наш народ, наши торговые организации хотели продавать их пластинки. Первая пластиночка с песнями Окуджавы вышла в исполнении других артистов – Трошина, Кристалинской, Олега Анофриева. Только в таком виде мне разрешили выпустить Окуджаву. У нас был замечательный директор – Борис Давидович Владимирский. Очень хороший музыкант, пианист. До прихода на студию он работал в Министерстве культуры, знал пластиночное дело. Ко мне он хорошо относился. Мы хорошо понимали друг друга, несмотря на значительную разницу в возрасте. С его помощью мне удалось выпустить гибкую пластиночку Володи Высоцкого. М. Ц. – Эта пластинка с песнями из "Вертикали" вышла в 1968 году. Насколько я понимаю, в то время Б. Владимирский был заместителем генерального директора "Мелодии"? А. К. – Вы представляете себе, что такое "Мелодия", и что такое Всесоюзная студия грамзаписи? Это же фактически две разные организации. "Рабочей лошадкой" "Мелодии" была именно Всесоюзная студия грамзаписи, сокращённо – ВСГ. Там делались записи на магнитную плёнку, делались оригиналы для заводов, и было небольшое производство самих пластинок. То есть, ВСГ – это главная, основная часть...
2. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 11. Размер: 149кб.
Часть текста: сделал их именитыми и успешными, потому что обладал «астрономическим» талантом – делать звезд из людей. Если вы любите песни, вспомните, сколько чудесных шлягеров написано известными композиторами на слова П. Леонидова. Да, он был талантливым поэтом-песенником. «Тополиный пух», «Школьный вальс», «Звезды России»... А если вы к тому же поговорите с кем-то из старинных московских книжников-профессионалов, они наверняка сразу вспомнят о Павле Леонидове, потому что у него был потрясающий книжный вкус и удивительное чутье... Трижды талант Леонидов: поэт-песенник, книжник и театральный администратор. Но жизнь – штука, порою мало считающаяся с талантами. У нее свои претензии к любому из нас. Если бы жизнь имела какие-то претензии к Павлу Леонидову, то это был бы, скорее всего, ее решительный протест против его полной антикоммуникабельности, ставшей едва ли не главной чертой характера в последние годы жизни здесь, в Нью-Йорке. Не было у нас, пожалуй, человека, кроме меня, с кем бы он мог поддерживать устойчивые дружеские (читайте: приятельские!) отношения. Любое слово или действие, не совпадающее с его настроением или пони манием, вызывало однозначную реакцию: он немедленно «посылал» этого человека на несколько широко известных букв, и общение прекращалось. Одни Павла откровенно боялись, другие сторонились, не желая попасть под его, всегда горячую, руку... В Москве он был слишком заметен. Ему постепенно там становилось тесно. Быть настоящим бизнесменом в столице в пятидесятые или...
3. "Я оглох от ударов... " (Новокузнецкие концерты В. Высоцкого, 1973 г.)
Входимость: 11. Размер: 29кб.
Часть текста: стремилась приложить к этому свою руку, внести свою лепту. Многие новокузнечане помнят февраль 1973 года ,как праздник встречи с В. Высоцким. Вместе с артистом Войтенко он дал 17 концертов в сибирском городе. Мы не знаем, у кого и как из Новокузнецкого драматического театра им. Серго Орджоникидзе родилась идея пригласить с гастрольными спектаклями В. Высоцкого, тогда уже знаменитого исполнителя своих песен. Приглашение было реализовано. Для начала необходимо было договориться с администрацией театра на Таганке. Нам не известен документ, направленный в Москву. Зато ответная телеграмма Таганского руководства - вот она: ----------------------------------------------------------- Министерство Герб СССР связи СССР Москвы 4\9 35 4 1245 г. Новокузнецк Директору театра драммы БАРАЦ - Не возражаю против выступления артиста Высоцкого в Новокузнецком театре драмы при условии официального оформления и согласования вашего управления культуры с начальником главного управления культуры Мосгорисполкома Б. В. Покаржевским -ДУПАК ----------------------------------------------------------- По-видимому, с Б. В. Покаржевским проблем не было. Вновь слово документу: ----------------------------------------------------------- Главное управление культуры исполкома Моссовета МОСКОВСКИЙ театр драмы и комедии на Таганке г Москва ул Чкалова 76 N 139 23 феврвля 1973 г ДИРЕКЦИИ НОВОКУЗНЕЦКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ДРАМАТИЧЕСКОГО ТЕАТРА им СЕРГО ОРЖОНИКИДЗЕ На Ваш запрос сообщаем Вам, что артист Высоцкий В. С. является актером высшей категории и, согласно тарификации, получает заработную плату в размере 150 руб. в месяц. Зам директора театра Ст бухгалтер З Бахрах Н Голованёва   ----------------------------------------------------------- Возникает один вопрос: почему письмо датировано 23 февраля, а спектакли, как известно, состоялись 4-8 февраля 1973 года? Логичнее,...
4. Галиев Анатолий: "По газонам не ходить"
Входимость: 10. Размер: 53кб.
Часть текста: ничего не умеет, все делают вид, что работают <...> Если бы не Толя Галиев, умер бы от тоски и от голода. Совсем нет денег... Из письма В. Высоцкого к Л. Абрамовой от 12 мая 1963 года Неоднократно опубликованные письма В. С. Высоцкого к Л. В. Абрамовой содержат массу ценнейшей информации для исследователя. Но и – до сих пор порождают множество вопросов [1]. И нам еще предстоит к ним обращаться. На этот раз речь пойдет о трех из них, отправленных из Алма-Аты и датированных 5–12 мая 1963 года [2]. Принято считать, что это второй приезд Высоцкого на съемки кинофильма «Штрафной удар», происходившие в тех же местах в январе – феврале (оттуда Владимир Семенович тоже писал жене). Но мало кто заметил, что содержание майских писем не соответствует фактам и обстоятельствам съемок «Штрафного удара». Начнем с того, что в каждом письме – нелестные отзывы о работе киностудии «Казахфильм», хотя «Штрафной удар» снимала группа студии имени Горького. Упоминаются новые люди: актер Юхан и режиссер и сценарист Анатолий Галиев, не значащиеся в списках киногруппы фильма. Фамилию первого обычно никак не комментируют [3], про второго в примечаниях пишут: «... о ком идет речь, установить не удалось» [4]. Далее в майских письмах: «Было у меня 4 съемки». И затем – об их предстоящем продолжении. Не многовато ли для эпизодической роли, и вообще зачем нужно было приезжать второй раз? Там же сообщается об актерской ставке в 16.50 и условиях договора со студией. И это выяснилось только к концу работы?.. Странно также, что в письмах нет ни одного упоминания ни об актерах, участвовавших...
5. Шмелёв К.: Высоцкого могли посадить лет на пять
Входимость: 8. Размер: 39кб.
Часть текста: тому свое почтение и спеть несколько песен. Дескать, после этого Леонид Ильич Брежнев возненавидел Высоцкого на почве политической ревности, и будто бы с тех пор первый секретарь Ленинградского обкома КПСС Григорий Романов стал всячески препятствовать ленинградской концертной деятельности Высоцкого. Многие высоцковеды называют даже самый сложный с этой точки зрения ленинградский период для Высоцкого - 1972 год. Так ли это? Мы достаточно подробно изучили деятельность Владимира Семеновича в Ленинграде в 1972 году и пришли к прямо противоположному выводу. Факты свидетельствуют: у ленинградских властей была как минимум одна возможность привлечь Высоцкого к уголовной ответственности на абсолютно законных (по тем временам) основаниях. Подготовка к преступлению была налицо, и сотрудники правоохранительных органов знали о ней заранее, но почему-то просто не дали состояться незаконному концерту, вместо того чтобы взять Высоцкого с поличным - в момент получения денег после концерта. Почему? По этому поводу есть еще одна легенда, будто бы когда-то, совсем давно главный режиссер Театра на Таганке Юрий Любимов выгнал из труппы театра по причине...

© 2000- NIV