• Наши партнеры
    Dvernoydoktor.ru - Очень разумные технологические вскрытие замков dvernoydoktor.ru.
  • Cлово "ДОБРО"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Варианты слова: ДОБРА, ДОБРОМ, ДОБРУ, ДОБРЕ

    1. Шилина О. Ю.: "Мне же с верою очень везло…"
    Входимость: 9.
    2. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
    Входимость: 9.
    3. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. З
    Входимость: 8.
    4. Федина Н. В.: О соотношении ролевого и лирического героев в поэзии В. С. Высоцкого
    Входимость: 7.
    5. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 3. Психологический драматизм поэзии В. Высоцкого
    Входимость: 6.
    6. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Но вспомнил сказки, сны и мифы... ". Истоки народно-поэтическои образности
    Входимость: 6.
    7. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
    Входимость: 6.
    8. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. V. "Но вспомнил сказки, сны и мифы... " Истоки народнопоэтической образности
    Входимость: 6.
    9. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 3. Авторское "я" и "маски" в свете тематического своеобразия творчества Высоцкого
    Входимость: 6.
    10. Копылова Н. И.: Фольклорная ассоциация в поэзии В. С. Высоцкого
    Входимость: 6.
    11. Курилов Д. Н.: "Карнавальные" баллады Галича и Высоцкого
    Входимость: 6.
    12. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 1. Высоцкий как продолжатель традиций классической русской литературы
    Входимость: 6.
    13. Свиридов С.: Званье человека - поэтическая философия Владимира Высоцкого
    Входимость: 5.
    14. Коркина Елена: Тоска по свободе
    Входимость: 5.
    15. Цыбульский Марк: Лавка древностей
    Входимость: 5.
    16. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. III. "Я только малость объясню в стихе". Концепция человека и мира
    Входимость: 5.
    17. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Гамлет"
    Входимость: 5.
    18. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 3. "И он ушел куда-то вбок…"
    Входимость: 5.
    19. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
    Входимость: 5.
    20. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Я только малость объясню в стихе". Концепция человека и мира
    Входимость: 5.
    21. Курилов Д. Н.: Христианские мотивы в авторской песне
    Входимость: 5.
    22. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Высоцкий на экране
    Входимость: 5.
    23. Макарова Б. А.: В контексте школьной программы
    Входимость: 4.
    24. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
    Входимость: 4.
    25. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
    Входимость: 4.
    26. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Введение
    Входимость: 4.
    27. Поляков Олег: Бард Высоцкий, русский язык и русское возрождение
    Входимость: 4.
    28. Хазагеров Г. Г.: Две черты поэтики Владимира Высоцкого
    Входимость: 4.
    29. Абельская Р. Ш.: "Я спокоен, он всё мне поведал... " (о ветхозаветных образах и сюжетах в песнях В. Высоцкого)
    Входимость: 4.
    30. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Использованная литература
    Входимость: 4.
    31. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 4. Психологический тип героя В. Высоцкого
    Входимость: 4.
    32. Хазагеров Г. Г.: Поэтическое творчество Владимира Высоцкого в контексте Древней Руси и советской России
    Входимость: 4.
    33. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: Концепция человека и мира
    Входимость: 4.
    34. Ремизов В.: Земное пророчество
    Входимость: 4.
    35. Шилина О. Ю.: Нравственно-психологический портрет эпохи в творчестве В. Высоцкого
    Входимость: 3.
    36. Биография Высоцкого (вырезки из газет). 26 марта 1978 г. -выступление с И. Бортником в городе Сумы
    Входимость: 3.
    37. Намакштанская И., Романова Е.: Анималистический мир в поэтике В. С. Высоцкого
    Входимость: 3.
    38. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
    Входимость: 3.
    39. Шаулов С.: Человек преодолевающий
    Входимость: 3.
    40. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
    Входимость: 3.
    41. День без единой смерти (Секунд, минут, часов — нули...)
    Входимость: 3.
    42. Коркина Е. В.: Уроки литературы
    Входимость: 3.
    43. Баллада о времени (Замок временем срыт...)
    Входимость: 3.
    44. Кулагин А. В.: Галич и Высоцкий - поэтический диалог
    Входимость: 3.
    45. Шилина О. Ю.: Творчество В. Высоцкого в свете оппозиции Закона и Благодати
    Входимость: 3.
    46. Васильев Анатолий Исаакович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
    Входимость: 3.
    47. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ч
    Входимость: 3.
    48. Заславский О. Б.: Судебно-культовые анаграммы в поэзии В. С. Высоцко­го
    Входимость: 3.
    49. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 5. Основы поэтики Высоцкого (нравственно-психологические черты эпохи)
    Входимость: 3.
    50. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Своя заграница
    Входимость: 3.

    Примерный текст на первых найденных страницах

    1. Шилина О. Ю.: "Мне же с верою очень везло…"
    Входимость: 9. Размер: 33кб.
    Часть текста: этическую проблему, которую он на разных этапах своего творчества решает по-разному. Наиболее показательной в этом отношении является история его стихотворения «Я не люблю», в одной из ранних редакций которого встречаем такие строки: Я не люблю, когда стреляют в спину, Но, если надо, выстрелю в упор. И далее: Я не люблю насилья и бессилья, а) И потому - распятого Христа. б) И мне не жаль распятого Христа. (См.: Высоцкий В. Собр. соч. В 4 т. Т. 4. М., 1997. С. 453) А в более поздней эти строки несут в себе прямо противоположный смысл: Я не люблю, когда стреляют в спину, Я также против выстрелов в упор. И, соответственно: Я не люблю насилья и бессилья, Вот только жаль распятого Христа . (Там же. С. 143) В чем же здесь дело? Вероятно, это следствие отказа от эстетических и идеологических штампов, порожденных «тоталитарным атеизмом» («Добро должно быть с кулаками»). Однако это вовсе не означает отрицания поэтом Силы вообще, это лишь отказ от жестокости и насилия. В поэзии Высоцкого, напротив, утверждается культ Силы, но силы мудрой, подчиненной нравственному закону Добра и Любви. [2] Ведь не случайно здесь появляется образ Христа, распятие которого явилось следствием проявления не слабости, но именно силы. А Его смирение не есть смирение перед человеческим злом и жестокостью, но перед Божественным Промыслом: «... ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше» (Ин; 19, 11). [3] Развитие темы Бога в творчестве В. Высоцкого имеет много общего с ее эволюцией в творчестве А. С. Пушкина: та же степень кощунства в ранних произведениях (достаточно сравнить, например, «Песню про...
    2. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
    Входимость: 9. Размер: 112кб.
    Часть текста: историю. Кроме того, критическая мысль не только отражает ход развития художественного творчества, но и формирует зрительский интерес, восприятие сценического произведения, приоритеты и вкусы современников. Владимир Высоцкий — актёр. Что включала в это понятие театральная критическая мысль 1960–1970-х годов? Как оценивала? В обзоре мы предоставим вниманию читателя рецензии и научные работы, описавшие актёрский труд В. Высоцкого на сцене ещё при его жизни. Постараемся дать наиболее полную картину всех подобных публикаций на страницах прессы и специальной литературы о театре на русском языке в СССР. Первое упоминание в прессе имени молодого актёра Володи Высоцкого приходится на 1960 год, когда газета «Советская культура» опубликовала рассказ о дипломных спектаклях выпускников Школы-студии МХАТ. «Бубнов проходит мимо умершей Анны: “Кашлять перестала, значит...” И вдруг, перед последним закрытием занавеса, чудесное перевоплощение: обнажилась истосковавшаяся, плачущая, исполненная доброты человеческая душа: “Кабы я был богатый... я бы... бесплатный трактир устроил!.. С музыкой и чтобы хор певцов... Бедняк-человек... айда ко мне в бесплатный трактир!” Артист В. Высоцкий проводит эту сцену с подъёмом. В этот момент его Бубнов сверкающе счастлив» [1]. Удачный дебют для вступающего в профессию актёра. Однако, как известно, положительная оценка в центральном издании не оказала серьезного влияния на Высоцкого. После окончания Школы-студии он...
    3. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. З
    Входимость: 8. Размер: 132кб.
    Часть текста: потом бежать за водкой (Н42); Он везде - за мною следом (П4); Воздуху каждый вдыхает за раз (Е10); Галактике стыдно за вас! (В5); И здесь за камнепадом ревёт камнепад (З10); А потом за эти пр о клятые трещины (Я47); За тобой тянулся из последней силы я (Я47); Засел за словари на совесть и на страх (Н10); Я понял: мне за ней, конечно, не успеть! (Н10); За моею спиной - такое (В21); За нами слово, - до встречи снова! (П39); За свободу за мою - захотите ежли вы (У1); Вывели болезного, руки ему - з а спину (У1); Я-то ладно, а вот ты - страшно за тебя-то (З13); Один за всех и все за одного (С11); За вами выбор - живо! (Н8); Сколько чудес за туманами кроется (С17); За мной летели слухи по следам (Т17); Эх, за веру мою беззаветную (П38); Рвутся за город машины (Б3); Я хватаюсь за диск телефона (Д12); И что в чести наветы за глаза (Я28); И когда шёл бой за перевал (Т19); За разврат его, за пьянство, за дебош (С16); Я видел, кто придёт за мной (С8); За мною спустит шлюпку капитан (Б11); Бросайте ж за борт всё, что пахнет кровью (Н9); За Родину был тост алаверды, За Сталина, - я думал - я на фронте (Т8); Пил тамада за город, за аул (Т8); За исключением тех, кто в гробу (Е1); Предлагал мильон за Бышовца (К27); И за хвост подёргаю славу я (Р1); Свистят и тянут за ноги ко дну (Р1); И за хвост подёргал всё же славу я (Р1); А за острые края задержалася (Я30); Он отправился за мной...
    4. Федина Н. В.: О соотношении ролевого и лирического героев в поэзии В. С. Высоцкого
    Входимость: 7. Размер: 27кб.
    Часть текста: «Поэзия и правда В. Высоцкого», проходившей в Воронеже в 1988 г., не раз отмечали в докладах, насколько трудно провести грань между лирическим и ролевым героями в его песнях. Лишь определенная группа ролевых персонажей диссонирует с мироощущением (и способом выражения) лирического героя. А. Скобелев и С. Шаулов называют эту группу песен «... ролевой лирикой, в которой противостояние автора герою часто приводит к сатирическому разоблачению последнего» 1 . А о таких ролевых героях хорошо сказал С. Говорухин: «... только слепой, глухой может отождествлять их (персонажей. — Н. Ф.) с личностью автора» 2 . Причем эти персонажи, по определению С. Говорухина, «смешны, нелепы, глупы, попросту отвратительны», отличить их от лирического героя нетрудно. Однако в творчестве В. Высоцкого есть ролевая лирика совсем иного характера. В критике было сделано интересное замечание о так называемых ролевых «масках» лирического героя В. Высоцкого. В статье «Менестрели наших дней» А. Скобелев и С. Шаулов упоминают о группе песен, в которых «главенствует лирический герой, близкий автору. Он уже ролей не играет, но примеряет разные маски — иных героев, предметов, животных, выражая при этом круг родственных настроений и переживаний» 3 . Целью нашей статьи и является анализ таких формально ролевых героев (далее в статье термин будет употребляться именно в этом значении) и, главное, их соотношения с героем лирическим. Вопрос о соотношении лирического и ролевого героев мы рассмотрим на примере лишь нескольких тем и мотивов в творчестве В. Высоцкого, но присутствующих в песнях как с лирическим, так и с ролевым героями. Лирический герой В. Высоцкого проявляет себя, как...
    5. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 3. Психологический драматизм поэзии В. Высоцкого
    Входимость: 6. Размер: 21кб.
    Часть текста: 1 Но, как известно, одним из основных параметров мужской ментальности является культ Силы. У Высоцкого этот вопрос вырастает в важнейшую этическую проблему, которую он на разных этапах своего творчества решает по-разному. Наиболее показательной в этом отношении является история его стихотворения «Я не люблю», в одной из ранних редакций которого встречаем такие строки: Я не люблю, когда стреляют в спину, Но, если надо, выстрелю в упор. И далее: Я не люблю насилья и бессилья, а) И потому - распятого Христа. б) И мне не жаль распятого Христа. (См.: Высоцкий В. Собр. соч. В 4 т. Т. 4. М., 1997. С. 453) А в более поздней эти строки несут в себе прямо противоположный смысл: Я не люблю, когда стреляют в спину, Я также против выстрелов в упор. И, соответственно: Я не люблю насилья и бессилья, Вот только жаль распятого Христа. (Там же. С. 143) В чем же здесь дело? Вероятно, это следствие отказа от эстетических и идеологических штампов, порожденных «тоталитарным атеизмом» («Добро должно быть с кулаками»). Однако это вовсе не означает отрицания поэтом Силы вообще, это лишь отказ от жестокости и насилия (см. Главу II часть 2 настоящей работы. С. 73-94). В поэзии Высоцкого, напротив, утверждается культ Силы, но силы мудрой, подчиненной нравственному закону Добра и Любви. 2 Ведь не случайно здесь появляется образ Христа, распятие которого явилось следствием проявления не слабости, но именно силы. А его смирение не есть смирение перед человеческим злом и жестокостью, но перед Божественным Промыслом: «... ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше», - говорит он Пилату. (Ин; 19, 11). 3 Развитие темы Бога в творчестве В. Высоцкого имеет много общего с ее эволюцией в...

    © 2000- NIV