Cлово "ДОСТОИНСТВО"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ДОСТОИНСТВА, ДОСТОИНСТВОМ, ДОСТОИНСТВУ, ДОСТОИНСТВАХ

1. Поляков В. Ф.: Гражданская эстетика Высоцкого
Входимость: 25.
2. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. III. "Я только малость объясню в стихе". Концепция человека и мира
Входимость: 6.
3. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Я только малость объясню в стихе". Концепция человека и мира
Входимость: 6.
4. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: Концепция человека и мира
Входимость: 6.
5. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: " Вы хрип мой разбирали по слогам... ". Живое слово, или – что он сказал?
Входимость: 4.
6. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 4.
7. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 4.
8. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Розенбаум 
Входимость: 4.
9. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 3. Пути реализации педагогического потенциала песенного творчества В. Высоцкого на внеклассных занятиях с подростками
Входимость: 4.
10. Колошук Н. Г.: Феномен В. Высоцкого и диссидентская поэзия на Украине (Иван Свитлычный)
Входимость: 4.
11. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 4.
12. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. I. "Вы хрип мой разбирали по слогам". Живое слово, или - Что он сказал?
Входимость: 4.
13. Майбурд Евгений: "... И в привычные рамки не лез"
Входимость: 3.
14. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 3.
15. Кулагин А. В.: В поисках жанра. Новые книги об авторской песне
Входимость: 3.
16. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 3.
17. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  II. "Штопаем раны разлуки серою ниткой дорог... ". Юрий Визбор
Входимость: 3.
18. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Гамлет"
Входимость: 3.
19. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 3.
20. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ч
Входимость: 3.
21. Кузнецова Е. И.: Владимир Высоцкий в кинокритике - образ, восприятие, оценка
Входимость: 3.
22. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. II. "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 3.
23. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 5)
Входимость: 3.
24. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 1. Высоцкий как продолжатель традиций классической русской литературы
Входимость: 3.
25. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Высоцкий на экране
Входимость: 3.
26. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 2.
27. Цыбульский Марк: "Последний парад"
Входимость: 2.
28. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 2.
29. Субботина Татьяна: Сборники школьных сочинений различных издательств – о Высоцком
Входимость: 2.
30. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 8)
Входимость: 2.
31. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. "Мой Гамлет"
Входимость: 2.
32. Гавриленко Т. А.: Образ песни в поэтическом мире Высоцкого
Входимость: 2.
33. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 3. Эволюция пространственности в творчестве В. Высоцкого
Входимость: 2.
34. Шаулов С.: Человек преодолевающий
Входимость: 2.
35. Кормилов С. И.: Мир микрофауны в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 2.
36. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 1. "Встречаю я Сережку Фомина, а он…"
Входимость: 2.
37. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет
Входимость: 2.
38. Томенчук Л. Я.: "Хула и комплименты" - песенно-поэтическое творчество В. Высоцкого и критика 1960-х-1980-х гг.
Входимость: 2.
39. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 2.
40. Горячок В.И. Родом из детства (Отрывки). 5. "Уповай, человече... "
Входимость: 2.
41. Бен-Цадок Михаэль: Трубадуры против обскурантов
Входимость: 2.
42. Цыбульский Марк: На съёмках "Плохого хорошего человека"
Входимость: 2.
43. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Трудная осень
Входимость: 2.
44. Песня-сказка про джинна (У вина достоинства, говорят, целебные...)
Входимость: 2.
45. Свиридов С. В.: На три счёта вместо двух
Входимость: 2.
46. Крамаров Савелий Викторович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
47. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 3. Сопоставление В. С. Высоцкого с другими авторами
Входимость: 2.
48. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
Входимость: 2.
49. Брук Г. Д.: Народный артист
Входимость: 2.
50. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава вторая. Москва. Метростроевская, 38
Входимость: 2.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Поляков В. Ф.: Гражданская эстетика Высоцкого
Входимость: 25. Размер: 60кб.
Часть текста: человек, счастливо соединивший в себе многие из лучших, но вполне обычных качеств. Подобное заблуждение нередко сопровождает настоящих художников по жизни и, как правило, с нею вместе проходит. С Высоцким, однако, этого не случилось - по причинам, которые от него не зависели. Нынешнее сомнение в подлинности достоинств творчества Высоцкого имеет другую природу. Распад времени, который лежит между современностью и той эпохой, благим намерением реформаторов предназначался к тому, чтобы сбросить в него отжившие догмы и положить от него отсчет движению к истинным ценностям и всеобщему совершенству. На деле же он оказался крайне устойчивым смысловым провалом, поглощающим всякую ценность социального существования, лежит ли она по ту или эту его сторону, выражена ли в гражданских ощущениях, в эстетических предметах или в нравственных качествах отношений. Длящееся влияние творчества Высоцкого, как и всего советского искусства, держится не эстетическим представлением в нем действительных на настоящий момент ценностей, а только человеческой памятью о них, способной в отличие от внутренней истории государства закрывать свои пустоты образами из прошлых времен. Та точка зрения, что удовлетворена происшедшими в стране переменами и полагает нынешние ориентиры вполне серьезными, видит в этих образах безобидные ностальгические фантомы стареющего поколения, заслуженно отодвинутого на обочину жизни за былые заблуждения. Этот взгляд безусловно прав насчет той роли, которая отводится в новом государстве этому поколению и его принципам; однако думается, что привер женность советскому искусству и, соответственно, острое неприятие искусства нынешнего, имеет причину более глубокую, нежели обычная старческая идеализация своей молодости. Постоянство жизненных принципов - это такое их качество, без которого они утрачивают собственное определение; но, с другой стороны, они...
2. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. III. "Я только малость объясню в стихе". Концепция человека и мира
Входимость: 6. Размер: 70кб.
Часть текста: она выражает целостность поэтического переживания мира и самовоплощения поэта. Об органичности же и, в этом смысле, подлинности поэтической системы можно судить по тому, насколько "естественно" ее структуры порождаются единым, "моничным", как выражаются философы, основанием. В основе всякой поэтической системы лежит такая концепция, посредством которой автор как будто отвечает на вопросы: что собой представляет мир? что есть человек? какое место он занимает в мире? для чего он живет? что несет человеку время? и т. п. Иными словами, большой поэт имеет дело с первыми и последними вопросами человеческого бытия, мимо которых мы привычно проскакиваем в повседневной жизни, заслоняя их готовыми "каверзными ответами". Поэт же, может быть, потому и поэт, что проскочить не может, а концепция человека и мира, даже не будучи выражена впрямую, скрыто присутствует в стихах. Именно она делает их частями единого целого, каким и предстает обычно творчество настоящего поэта. В этой концепции эстетически претворен и философски очищен опыт самонахождения индивида в мире, опыт восприятия внешних воздействий и собственного поведения, - бытового и творческого. По большому счету, даже расчленяя эту концепцию надвое, - когда говорим отдельно о человеке или мире, - мы совершаем определенное насилие над органическим единством, над нерасчленимым поэтическим сознанием, переживающим свою судьбу в мире. Картина мира выступает как опредмеченный человеческий характер, который, в свою очередь, оказывается духовно-нравственной ипостасью мира. Поэтическая система, построенная на таком основании, - главный поступок поэта, остающийся и взаимодействующий с реальной действительностью и после его физической смерти. Величие же поэта...
3. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Я только малость объясню в стихе". Концепция человека и мира
Входимость: 6. Размер: 70кб.
Часть текста: единым, «моничным», как выражаются философы, основанием. В основе всякой поэтической системы лежит такая концепция, посредством которой автор как будто отвечает на вопросы: что собой представляет мир? что есть человек? какое место он занимает в мире? для чего он живет? что несет человеку время? и т. п. Иными словами, большой поэт имеет дело с первыми и последними вопросами человеческого бытия, мимо которых мы привычно проскакиваем в повседневной жизни, заслоняя их готовыми «каверзными ответами». Поэт же, может быть, потому и поэт, что проскочить не может, а концепция человека и мира, даже не будучи выражена впрямую, скрыто присутствует в стихах. Именно она делает их частями единого целого, каким и предстает обычно творчество настоящего поэта. В этой концепции эстетически претворен и философски очищен опыт самонахождения индивида в мире, опыт восприятия внешних воздействий и собственного поведения, – бытового и творческого. По большому счету, даже расчленяя эту концепцию надвое, – когда говорим отдельно о человеке или мире, – мы совершаем определенное насилие над органическим единством, над нерасчленимым поэтическим сознанием, переживающим свою судьбу в мире. Картина мира выступает как...
4. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: Концепция человека и мира
Входимость: 6. Размер: 63кб.
Часть текста: же и, в этом смысле, подлинности поэтической системы можно судить по тому, насколько «естественно» ее структуры порождаются единым, «моничным», как выражаются философы, основанием. В основе всякой поэтической системы лежит такая концепция, которой автор как будто отвечает на вопросы: что собой представляет мир? что есть человек? какое место он занимает в мире? для чего он живет? Что несет человеку время? и т. п. Иными словами, большой поэт имеет дело с первыми и последними вопросами человеческого бытия, мимо которых мы привыкли «проскакивать» в повседневной жизни, заслоняя их готовыми «каверзными ответами». Поэт же, может быть, потому и поэт, что не может «проскочить», а концепция человека и мира, даже не будучи выражена впрямую, присутствует в стихах имплицитно. Именно она делает их частями единого целого, каким и предстает обычно творчество настоящего поэта. В этой концепции эстетически претворен и философски очищен опыт самонахождения индивида в мире, опыт восприятия внешних воздействий и собственного поведения — бытового и творческого. По большому счету, даже расчленяя эту концепцию надвое, — когда говорим отдельно о человеке или мире, — мы совершаем определенное насилие над органическим единством, над нерасчленимым поэтическим...
5. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: " Вы хрип мой разбирали по слогам... ". Живое слово, или – что он сказал?
Входимость: 4. Размер: 48кб.
Часть текста: трудности. И те, и другие, как ни парадоксально, – а судьба Высоцкого богата парадоксами, – имеют общий источник: они обусловлены необычной формой бытования его поэзии в нашей культуре. В том, что эта поэзия – живая и продолжающая жить среди нас, не оставляет сомнения звучащий до сих пор (и, как говорится, «не приедающийся») собственный голос поэта, данный ему природой, обработанный его тяжким и счастливым трудом и ставший неотъемлемой частью нашей духовной реальности: не будь его – в чем-то существенном мы были бы иными. А если учесть, что мы продолжаем не только слышать, но и видеть Высоцкого в его самых разных проявлениях и ипостасях, – станет ясно, что современная аппаратура впервые в истории Слова с такой полнотой опосредовала для нас то, что обычно скрыто за страницами книг и типографскими знаками, – живой образ поэта, личности со своим характером, манерой поведения, жестами, мимикой, особенностями речи. И все это само по себе, рядом и вместе со Словом и даже помимо него, воспринято нами как эстетическое явление. Какому другому поэту было дано судьбой столь многогранно «высказать себя», столь полно и целостно предстать перед лицом будущих поколений? Но при всей очевидности этого преимущества, именно оно и создает...

© 2000- NIV