Cлово "ЖАЖДА"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЖАЖДУ, ЖАЖДОЮ, ЖАЖДЫ, ЖАЖДОЙ

1. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 8. Размер: 150кб.
2. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 7. Размер: 79кб.
3. Кулагин А. В.: "Черногорские мотивы" Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 29кб.
4. Агатова Алёна: Вместо некролога, июль 1980
Входимость: 4. Размер: 15кб.
5. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 1. Высоцкий как продолжатель традиций классической русской литературы
Входимость: 4. Размер: 130кб.
6. Вспоминая Владимира Высоцкого. Трудный путь спектакля (Валерий Золотухин)
Входимость: 4. Размер: 6кб.
7. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: Концепция человека и мира
Входимость: 4. Размер: 63кб.
8. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 4. Размер: 99кб.
9. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. II. "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 4. Размер: 108кб.
10. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 3. Размер: 163кб.
11. Шилина О. Ю.: "Мне же с верою очень везло…"
Входимость: 3. Размер: 33кб.
12. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 15. "Чтобы не дать порвать, чтоб сохранить... "
Входимость: 3. Размер: 48кб.
13. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. З
Входимость: 3. Размер: 132кб.
14. Соколова И. А.: "Цыганские" мотивы в творчестве трёх бардов
Входимость: 3. Размер: 52кб.
15. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Жизнь после смерти
Входимость: 3. Размер: 115кб.
16. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Я только малость объясню в стихе". Концепция человека и мира
Входимость: 3. Размер: 70кб.
17. Шаулов С. М.: Поэтические фигуры самосознания Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 26кб.
18. Любимов о Высоцком (автор неизвестен)
Входимость: 3. Размер: 11кб.
19. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 194кб.
20. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. III. "Я только малость объясню в стихе". Концепция человека и мира
Входимость: 3. Размер: 70кб.
21. Солнышкина Е. И.: Тема свободы в стихотворении В. С. Высоцкого "Охота на волков"
Входимость: 3. Размер: 5кб.
22. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава пятая. Неглинка. Ресторан "Арарат"
Входимость: 3. Размер: 30кб.
23. Ничипоров И. Б.: "Я стою, как пред вечною загадкою... "
Входимость: 3. Размер: 25кб.
24. Шаулов С. М.: Карамазовское и гамлетовское Владимира Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 30кб.
25. Скобелев А., Шаулов С.: Живое слово Владимира Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 10кб.
26. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Тотальный актер
Входимость: 2. Размер: 86кб.
27. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 2. Размер: 175кб.
28. Шилина О. Ю.: Поэзия В. Высоцкого в свете традиций христианского гуманизма
Входимость: 2. Размер: 36кб.
29. Кихней Г., Сафарова Т. В.: К вопросу о фольклорных традициях в творчестве Владимира Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 28кб.
30. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава вторая. Москва. Метростроевская, 38
Входимость: 2. Размер: 38кб.
31. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 4. Психологический тип героя В. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 49кб.
32. Шилина О. Ю.: Н. Гумилев и В. Высоцкий - поэтика странствий
Входимость: 2. Размер: 35кб.
33. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 2. Традиции христианского гуманизма в поэзии В. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 38кб.
34. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер четвертый. Поэт. Певец. Музыкант
Входимость: 2. Размер: 113кб.
35. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Неутолимая жажда
Входимость: 2. Размер: 25кб.
36. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Теперь я – капля в море". "Высоцкое" барокко
Входимость: 2. Размер: 126кб.
37. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 2. Размер: 112кб.
38. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. VII. "Я ваш брат". Общий знаменатель
Входимость: 2. Размер: 13кб.
39. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 1. Человек в поэтическом мире В. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 50кб.
40. Высоцкий на Таганке: Сборник статей (Составитель С. Никулин). Кречетова Р.: Свидригайлов
Входимость: 2. Размер: 8кб.
41. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. От Глеба Жиглова к Дон Гуану
Входимость: 2. Размер: 30кб.
42. Шилина О. Ю.: "Служение стихиям не терпит суеты…".
Входимость: 2. Размер: 19кб.
43. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. На личном фронте
Входимость: 2. Размер: 9кб.
44. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. VI. "Теперь я - капля в море". "Высоцкое" барокко
Входимость: 2. Размер: 127кб.
45. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 3. "И он ушел куда-то вбок…"
Входимость: 2. Размер: 68кб.
46. Новиков Вл. И.: Треугольник будет...
Входимость: 2. Размер: 25кб.
47. Сполохова Е. А.: Ассоциативно-семантические поля истины, правды и лжи в поэзии Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 49кб.
48. Кофтан М. Ю.: Записки сумасшедшего
Входимость: 1. Размер: 39кб.
49. Свиридов С.: Званье человека - поэтическая философия Владимира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 38кб.
50. Дыханова Б. С., Шпилевая Г. А.: "На фоне Пушкина... "
Входимость: 1. Размер: 21кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 8. Размер: 150кб.
Часть текста: а) Лирическая исповедь в поэзии Высоцкого Песенно-поэтическое творчество Владимира Семеновича Высоцкого (1938 – 1980) стало одним из главных явлений в авторской песне второй половины 1960-х – 1970-х гг., в значительной мере определивших общий художественный облик данного направления поэзии. Глубина онтологических оснований поэзии Высоцкого соединилась в его многогеройном и многожанровом художественном мире с разносторонним постижением психологических, социально-исторических, культурных аспектов жизни современника . Значительное место в посвященных В. Высоцкому исследованиях всегда занимали размышления о многообразных «ролевых» героях его лирики, о «протеизме» как важнейшей черте художественного мышления поэта-актера. При этом меньше внимания уделяется рассмотрению собственно исповедального начала , которое в творчестве барда постепенно становится доминирующим. Текстовое содержание песен Высоцкого предстает неотделимым не только от авторской музыкальной манеры, но и от тех комментариев, которыми поэт...
2. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 7. Размер: 79кб.
Часть текста: и пр.) высказываемого. Граждане смелые, а что ж тогда вы делали (Я15); Я ж те ноги обломаю, в бога душу мать! (Ч5); Если ж женщину я повстречаю (П17); Когда ж я уходить решил (В27); Со мною – нож, решил я: что ж (В27); Что ж , хватит так хватит (В35); А мне ж ведь в общем наплевать (В62) [1]; Ну да ладно, что ж , шофёр (Э4); Что ж , шофёр, давай назад (Э4); Ведь я ж понятья не имею (Э6); Сегодня ж , касатка, тебя удавлю для порядка (П19); Да это ж математика богов (М28); То это ж вы изобретали порох (В19); Но надо ж узнать, кто такие семиты (З9); Да это ж такое везение, братцы (З9); Постой, чудак, она ж – наводчица (С9); Она ж хрипит, она же грязная (С8); Что ж , поубивается (Н13); Что ж, посомневается (Н13); Ведь это ж правда несправедливость! (Г3); Если ж вы поскупитесь (Г3); Я ж такое вам устрою! (Г3) [2]; Что сказать ей? – ведь я ж хулиган (Я33); Я ж такие ей песни заказывал! (Я33); Надо ж хоть букет цветов подарить невесте (Н3); Разве ж знать они могли про то, что азиаты (Н3); Ну что ж ты, сука, делаешь?! (В29); Я ж на длинной на дистанции помру (Д11); Те, кто едят, - ведь это ж делегаты (А1); Если ж он не скулил, не ныл (Е6); Ох, какая ж ты не близкая, не ласковая (Я47); Ну надо ж болтать ни с того ни с сего (К9); Что ж там, цветом в янтарь, светится? (Н33); Ты ж жалеешь мне рубля (Л4); Я ж от страсти трепещу (Н5); К тому ж он мне вредит, - да вот не дале как вчера (С12); Мне ж – как птице в клетке (В22); Дурак?! Вот как! Что ж, я готов! (Н8); Ну что ж он не слышит, как бесится пульс (Я56); А теперь – что ж сигналить рекламным щитам?! (Б3); Что ж , съезжаться – пустые мечты? (Б3); Нынче ж оловянные солдатики (Б8); Да что ж мне – пустым возвращаться назад?! (Я42); Он ругает...
3. Кулагин А. В.: "Черногорские мотивы" Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 29кб.
Часть текста: двадцатого века, отразившим исторический разлом русской жизни («Донские рассказы» Шолохова и др.). [320] Известно, что «Песни западных славян» занимали творческое сознание Достоевского [321]; о стихотворении «Янко Марнавич» с восхищением отозвался Лев Толстой [322], вообще с интересом относившийся к самому факту мистификации Мериме [323]. Чтение пушкинского «Вурдалака» стало творческим поводом для написания Твардовским его первого стихотворения, а строки «Похоронной песни Иакинфа Маглановича»: «Светит месяц; ночь ясна; / Чарка выпита до дна» [324] — открывают заключительную главу «Василия Тёркина» и становятся важным лирическим камертоном её. [325] И поэты позднейших поколений иногда вспоминали стихи пушкинского цикла: так, строка «Птица малая лесная» из стихотворения «Соловей» стала эпиграфом к одному из стихотворений Вл. Соколова [326]. В ряд поэтических наследников «Песен западных славян» мы можем поставить и ещё одно крупное имя: Владимир Высоцкий. Идея этой статьи родилась в ходе нашей совместной с А. Е. Крыловым работы над комментарием к лирике Высоцкого. Ознакомившись по нашей просьбе с первоначальным вариантом комментария, Н. А. Богомолов обратил наше внимание на параллель одного из стихотворений поэта и стихотворения Пушкина «Бонапарт и черногорцы». Внимательное изучение текстов показало, ...
4. Агатова Алёна: Вместо некролога, июль 1980
Входимость: 4. Размер: 15кб.
Часть текста: по- родило уникальное направление в современной поэзии, подарив- шее нам чудо Высоцкого. Если в качестве единственной реальности в традиционной поэзии выступает текст, то в творчестве Высоцкого тако- вым становится сам акт исполнения - неразрывное единство слова, мелодии ( которая есть не что иное, как выявленный ритм; кстати, сам Высоцкий определяет песню как "стихи, положенные на ритмическую основу") и голоса ( интонации, из- менение которой, даже при неизменяемом тексте, дает вариант одного и того же произведения ), и едва ли не главным здесь является голос - и это понятно: новая составляющая должна себя доказать. Как издавались и продолжают издаваться поэтические сборники, так, наверное, не в очень отдаленном будущем бу- дут выходить массовыми тиражами целые фонотеки с записями песен Высоцкого ( на одном из концертов, отвечая на чью-то записку, Высоцкий задумчиво спросил: "А вам не кажется, что магнитофонные записи - это род литературы теперешней?.."). Работа по упорядочению творческого наследия поэта потребует долгого и кропотливого труда, но она должна быть проделана - это долг тех, кому выпало пронзительное счастье жить с ним рядом и горькая необходимость проводить его в последний путь. О чем пел Высоцкий? Если одним словом - о жизни. Темпе- рамент преобладает у него над вкусом, главное в его личнос- ти и творчестве - это поразительная жажда жизни...
5. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 1. Высоцкий как продолжатель традиций классической русской литературы
Входимость: 4. Размер: 130кб.
Часть текста: воспринимались не как «авторские», а именно как народные. Понятие «авторская песня» трудноотделимо от понятия «интеллигенция», понятие «народная» – от фольклора. В «авторской» песне отчетливо прочитывается личностное, индивидуальное начало. «Народная» песня говорит о каждом и одновременно – обо всех вместе; в ней и отдельная судьба, и в то же время – …нет ни одной персональной судьбы – Все судьбы в единую слиты. («Братские могилы», 1963-1965; 1, 124) [24]. По воспоминаниям Ж. Владимирской, Любимов на похоронах говорил: «Чтобы понять, кем был Высоцкий, надо было видеть, как он шел по улицам КАМАЗа, как все окна были распахнуты, и как из них через усилители ревели песни Володи. И сквозь собственный голос он шел, как… гладиатор? Победитель? Нет, пожалуй, к нему это не подходит. Он, пожалуй, сквозь все это прошел, как страдавший и сострадавший » (подчеркнуто мною – Н. В.) [25]. Как тут не вспомнить ахматовское: «…Я была тогда с моим народом, // Там,...

© 2000- NIV