Cлово "ЖАЛОБА"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЖАЛОБЫ, ЖАЛОБ, ЖАЛОБАМИ, ЖАЛОБЕ

1. Варианты "Диалог у телевизора"
Входимость: 12.
2. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 3.
3. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Уход
Входимость: 2.
4. Мальцев Юрий: Менестрели
Входимость: 2.
5. Перепёлкин М. А.: "Я не то, что схожу с ума", но "чувствую — уже хожу по лезвию ножа" - "синдром сумасшествия" в творчестве Высоцкого и Иосифа Бродского
Входимость: 2.
6. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 2. Публикации В. С. Высоцкого
Входимость: 2.
7. Довлатов Сергей: Самиздат, тамиздат, госиздат и так далее
Входимость: 2.
8. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Владимир Конкин
Входимость: 2.
9. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Весь мир на ладони
Входимость: 1.
10. Колошук Н. Г.: Творчество Высоцкого и "лагерная" литература
Входимость: 1.
11. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
Входимость: 1.
12. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Любовь под "колпаком" и… черным флагом
Входимость: 1.
13. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет
Входимость: 1.
14. Грабенко Людмила: От увольнения из театра им. Пушкина Владимира Высоцкого спасло только заступничество Фаины Раневской
Входимость: 1.
15. Немцев Л. В.: Высоцкий на рубеже соцреализма и постмодернизма (к постановке проблемы)
Входимость: 1.
16. Галиев Анатолий: "По газонам не ходить"
Входимость: 1.
17. Кихней Л. Г., Сафарова Т. Ф.: Мотив езды на лошадях в творчестве Владимира Высоцкого и проблема жанровой памяти
Входимость: 1.
18. Тарлышева Е. А.: Вертинский и барды шестидесятых
Входимость: 1.
19. Кормилов С. И.: Города в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 1.
20. Кихней Л. Г., Темиршина О. Р.: Грани диалога в песенном творчестве Высоцкого
Входимость: 1.
21. Цыбульский Марк: Высоцкий в Казахстане
Входимость: 1.
22. Вспоминая Владимира Высоцкого. Диалог у телевизора (Владимир Высоцкий)
Входимость: 1.
23. Диалог у телевизора (— Ой! Вань! Смотри, какие клоуны!..)
Входимость: 1.
24. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Казахстан. Выступления в колхозах и совхозах вместе со студентами Школы-студии МХАТ
Входимость: 1.
25. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 2. 2. Болгарская критика – о переводах Высоцкого
Входимость: 1.
26. Заславский О. Б.: "Второе дно"
Входимость: 1.
27. Гончаров Андрей: В. Высоцкий
Входимость: 1.
28. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 1. Глава 1. Рифма Высоцкого и ее особенности
Входимость: 1.
29. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Гамлет"
Входимость: 1.
30. Дрыжак Владимир: Памяти Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
31. Хазагеров Г. Г.: Две черты поэтики Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
32. История жизни (автор неизвестен)
Входимость: 1.
33. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 1.
34. Гладков Юрий Борисович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
35. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер четвертый. Поэт. Певец. Музыкант
Входимость: 1.
36. Жукова Е. И.: Рифма Высоцкого ее особенности, эволюция и контекст
Входимость: 1.
37. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник!)
Входимость: 1.
38. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 3. "И он ушел куда-то вбок…"
Входимость: 1.
39. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. II. "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 1.
40. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава пятнадцатая. Малая Грузинская. Отплытие
Входимость: 1.
41. Всю Россию я объехал
Входимость: 1.
42. Брук Г. Д.: Народный артист
Входимость: 1.
43. Хазагеров Г. Г.: Поэтическое творчество Владимира Высоцкого в контексте Древней Руси и советской России
Входимость: 1.
44. Ревич Всеволод: Несколько слов о песнях одного художника, который заполнял ими паузы между рисованием картин и сочинением повестей
Входимость: 1.
45. Мусин Жаскыран: Шахматные этюды
Входимость: 1.
46. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 1.
47. Намакштанская И. Е., Романова Е. В., Куглер Н. А.: "Человеческая комедия" в поэтике Высоцкого
Входимость: 1.
48. Шаулов С. М. ": "Упрямо я стремлюсь ко дну…" - коды культуры и интертекстуальность. 7. "Остановиться, оглянуться…" на пороге
Входимость: 1.
49. Шпилевая Г. А.: Н. Некрасов и В. Высоцкий - "О несходстве сходного"
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Варианты "Диалог у телевизора"
Входимость: 12. Размер: 12кб.
Часть текста: похож (ей-богу, Вань) На шурина — такая ж пьянь. Ну нет, ты глянь, нет-нет, ты глянь, Я — правду, Вань! А тот похож (нет, правда, Вань) На шурина — такая ж пьянь. Не-нет, ты глянь, нет-нет, ты... ты глянь, Я — правду, Вань! Варианты 3 куплета: — Послушай, Зин, не трогай шурина: Какой ни есть, а он родня. Сама вон намазана, прокурена — Гляди, дождёшься у меня! — Послушай, Зин, не трогай шурина: Родня он — как не принимать. Сама намазана, прокурена, А всё туда же обсуждать! Варианты 4 куплета: А чем болтать — взяла бы, Зин, Сгоняла б лучше в магазин... Что, не пойдёшь? Ну, я — один. Подвинься, Зин!.. А чем болтать — взяла бы, Зин, В антракт сгоняла б в магазин... Что, не пойдёшь, да? Ну, я — один. Подвинься, Зин!.. А чем болтать — взяла бы, Зин, В антракт сгоняла в магазин... Что, не пойдёшь? Ну, я — один. Подвинься, Зин!.. А чем болтать — взяла бы, Зин, В антракт сгоняла б в магазин... Что, не пойдёшь? Ну, я — один. Ну подвинься, Зин!.. Варианты 5 куплета: — Ой! Вань! Смотри, какие карлики! В джерси одеты — не в шевьёт, На нашей пятой швейной фабрике Такое вряд ли кто пошьёт. — Ой! Вань! Ой, Вань, Вань, Ваня! Гляди, какие карлики! В джерси одеты — не в шевьёт, На нашей пятой швейной фабрике Такое вряд ли кто пошьёт. — Ой! Вань! Гляди-ка, какие карлики! В джерси одеты — не в шевьёт, На нашей пятой швейной фабрике Такое вряд ли кто пошьёт. — Ой! Вань! Гляди, какие карлики! В джерси одеты — не в шевьёт, Вот точно так у нас на фабрике Такое вряд ли кто пошьёт. Вариант 6 куплета: А у тебя, нет, правда, Вань, Ну все друзья — такая рвань, И пьют всегда в такую рань Такую дрянь! Варианты 7 куплета: — Мои друзья — моя компания, И если пьют, так на свои. Всё время...
2. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 3. Размер: 79кб.
Часть текста: , касатка, тебя удавлю для порядка (П19); Да это ж математика богов (М28); То это ж вы изобретали порох (В19); Но надо ж узнать, кто такие семиты (З9); Да это ж такое везение, братцы (З9); Постой, чудак, она ж – наводчица (С9); Она ж хрипит, она же грязная (С8); Что ж , поубивается (Н13); Что ж, посомневается (Н13); Ведь это ж правда несправедливость! (Г3); Если ж вы поскупитесь (Г3); Я ж такое вам устрою! (Г3) [2]; Что сказать ей? – ведь я ж хулиган (Я33); Я ж такие ей песни заказывал! (Я33); Надо ж хоть букет цветов подарить невесте (Н3); Разве ж знать они могли про то, что азиаты (Н3); Ну что ж ты, сука, делаешь?! (В29); Я ж на длинной на дистанции помру (Д11); Те, кто едят, - ведь это ж делегаты (А1); Если ж он не скулил, не ныл (Е6); Ох, какая ж ты не близкая, не ласковая (Я47); Ну надо ж болтать ни с того ни с сего (К9); Что ж там, цветом в янтарь, светится? (Н33); Ты ж жалеешь мне рубля (Л4); Я ж от страсти трепещу (Н5); К тому ж он мне вредит, - да вот не дале как...
3. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Уход
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: примета. С Олимпиадой вообще получилась полная лажа. Американцы в ответ на наши военные действия в Афганистане от участия отказались, их примеру последовало множество капиталистических стран. Так что проводится нечто вроде Спартакиады народов СССР и "социалистического лагеря". В западных газетах - карикатуры, на которых дядя Сэм поддает под зад нашему олимпийскому Мишке. С одной стороны, так и надо этой стране с ее сраной властью, с другой - как-то обидно, что все флаги в гости к нам не будут, что зря готовили угощение. А Высоцкого не иначе как тоже иностранцем считают и представителем НАТО. Никаких ему официальных приглашений не последовало ни на открытие, ни на что другое. Сам он звонить в Олимпийский комитет или куда еще не собирается - пошли они все... Ребята достали пропуск в Олимпийскую деревню на двадцать пятое июля: будем живы - посмотрим, может быть, и заглянем на часок. В субботу, девятнадцатого, вяло смотрели открытие игр по телевизору. Перестали Высоцкого волновать спортивные баталии - едва ли теперь удастся выполнить шуточный план и довести число...
4. Мальцев Юрий: Менестрели
Входимость: 2. Размер: 32кб.
Часть текста: современными средствами массовой культуры, возвращают искусство к гомеровским, доисторическим формам, к устному творчеству. Это устное творчество, впрочем, имеет и свои преимущества, оно рождает подлинное общение и единение людей, восстанавливает нарушенные прямые и естественные человеческие связи, оно, собственно, и вызвано потребностью в таком общении. При господствующих в обществе двоемыслии и фальши, при уродливой двойной жизни, когда ложь становится необходимой нормой общественного поведения, люди испытывают сильную потребность уйти от официальной лживой «показухи» в недосягаемый для власти свой укромный подпольный мирок, где можно быть самими собой. Но по мере того как официальная идеология все более разлагалась и утрачивала последнее доверие, власть чувствовала невозможность заставить людей верить официальной пропаганде и требовала от них уже лишь соблюдения внешнего декорума, правил игры, так сказать, а люди становились все смелее. Если раньше люди осмеливались говорить откровенно лишь в узком кругу друзей, то сегодня уже рассказывают антисоветские анекдоты прямо на...
5. Перепёлкин М. А.: "Я не то, что схожу с ума", но "чувствую — уже хожу по лезвию ножа" - "синдром сумасшествия" в творчестве Высоцкого и Иосифа Бродского
Входимость: 2. Размер: 33кб.
Часть текста: время, как поэтические феномены Высоцкого и Бродского. Биографы и исследователи их творчества еще обратят внимание на переклички в судьбах двух поэтов, такие яркие, что мимо них невозможно пройти. Военное детство, приходящаяся на хрущевскую оттепель юность... Роковой шестьдесят четвертый — год, когда Высоцкий пришел в московский Театр на Таганке, откуда начнется его слава, и год позорного ленинградского судилища над «тунеядцем» Бродским, за которым последует ссылка и — путь в бессмертие... Наконец, семидесятые, когда Запад станет глотками свободы для одного поэта и приютит другого. Там же, в Нью-Йорке, произойдет личная встреча Высоцкого и Бродского, до этого только слышавших друг о друге... Рядом с этим сходством становятся особенно ощутимыми различия, касающиеся характера художественного развития двух поэтов. Наиболее яркие из них уже были отмечены английским исследователем Д. Смитом в статье «Полюса русской поэзии 1960—1970-х: Бродский и Высоцкий» 1 . Д. Смит, в частности, обратил внимание на «элитарность и в лучшем смысле слова космополитизм» 2 Бродского, которому противостоит вульгарность («тоже в самом лучшем смысле, как космополитизм Бродского» 3 ) Высоцкого. Из этого следует философичность и «ироническая интровертность» Бродского, с одной стороны, и — экстравертность Высоцкого, с другой. Юмор Бродского — это юмор «злой, саркастический, — «для себя» 4 , а юмор Высоцкого —...

© 2000- NIV