Cлово "ЖАЛОБА"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЖАЛОБЫ, ЖАЛОБ, ЖАЛОБАМИ, ЖАЛОБЕ

1. Варианты "Диалог у телевизора"
Входимость: 12. Размер: 12кб.
2. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 3. Размер: 79кб.
3. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 2. Публикации В. С. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 66кб.
4. Довлатов Сергей: Самиздат, тамиздат, госиздат и так далее
Входимость: 2. Размер: 9кб.
5. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Владимир Конкин
Входимость: 2. Размер: 31кб.
6. Мальцев Юрий: Менестрели
Входимость: 2. Размер: 32кб.
7. Перепёлкин М. А.: "Я не то, что схожу с ума", но "чувствую — уже хожу по лезвию ножа" - "синдром сумасшествия" в творчестве Высоцкого и Иосифа Бродского
Входимость: 2. Размер: 33кб.
8. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Уход
Входимость: 2. Размер: 10кб.
9. История жизни (автор неизвестен)
Входимость: 1. Размер: 12кб.
10. Кихней Л. Г., Сафарова Т. Ф.: Мотив езды на лошадях в творчестве Владимира Высоцкого и проблема жанровой памяти
Входимость: 1. Размер: 42кб.
11. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 1. Размер: 76кб.
12. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава пятнадцатая. Малая Грузинская. Отплытие
Входимость: 1. Размер: 38кб.
13. Тарлышева Е. А.: Вертинский и барды шестидесятых
Входимость: 1. Размер: 12кб.
14. Кормилов С. И.: Города в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 98кб.
15. Всю Россию я объехал
Входимость: 1. Размер: 2кб.
16. Брук Г. Д.: Народный артист
Входимость: 1. Размер: 27кб.
17. Гладков Юрий Борисович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 18кб.
18. Хазагеров Г. Г.: Поэтическое творчество Владимира Высоцкого в контексте Древней Руси и советской России
Входимость: 1. Размер: 43кб.
19. Ревич Всеволод: Несколько слов о песнях одного художника, который заполнял ими паузы между рисованием картин и сочинением повестей
Входимость: 1. Размер: 25кб.
20. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Весь мир на ладони
Входимость: 1. Размер: 11кб.
21. Кихней Л. Г., Темиршина О. Р.: Грани диалога в песенном творчестве Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 53кб.
22. Колошук Н. Г.: Творчество Высоцкого и "лагерная" литература
Входимость: 1. Размер: 38кб.
23. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер четвертый. Поэт. Певец. Музыкант
Входимость: 1. Размер: 113кб.
24. Мусин Жаскыран: Шахматные этюды
Входимость: 1. Размер: 43кб.
25. Цыбульский Марк: Высоцкий в Казахстане
Входимость: 1. Размер: 36кб.
26. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 1. Размер: 292кб.
27. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
Входимость: 1. Размер: 113кб.
28. Вспоминая Владимира Высоцкого. Диалог у телевизора (Владимир Высоцкий)
Входимость: 1. Размер: 4кб.
29. Намакштанская И. Е., Романова Е. В., Куглер Н. А.: "Человеческая комедия" в поэтике Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 22кб.
30. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Любовь под "колпаком" и… черным флагом
Входимость: 1. Размер: 64кб.
31. Шаулов С. М. ": "Упрямо я стремлюсь ко дну…" - коды культуры и интертекстуальность. 7. "Остановиться, оглянуться…" на пороге
Входимость: 1. Размер: 49кб.
32. Грабенко Людмила: От увольнения из театра им. Пушкина Владимира Высоцкого спасло только заступничество Фаины Раневской
Входимость: 1. Размер: 14кб.
33. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет
Входимость: 1. Размер: 59кб.
34. Диалог у телевизора (— Ой! Вань! Смотри, какие клоуны!..)
Входимость: 1. Размер: 3кб.
35. Немцев Л. В.: Высоцкий на рубеже соцреализма и постмодернизма (к постановке проблемы)
Входимость: 1. Размер: 14кб.
36. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Казахстан. Выступления в колхозах и совхозах вместе со студентами Школы-студии МХАТ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
37. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 2. 2. Болгарская критика – о переводах Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 43кб.
38. Заславский О. Б.: "Второе дно"
Входимость: 1. Размер: 64кб.
39. Шпилевая Г. А.: Н. Некрасов и В. Высоцкий - "О несходстве сходного"
Входимость: 1. Размер: 27кб.
40. Гончаров Андрей: В. Высоцкий
Входимость: 1. Размер: 25кб.
41. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 1. Глава 1. Рифма Высоцкого и ее особенности
Входимость: 1. Размер: 61кб.
42. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Гамлет"
Входимость: 1. Размер: 63кб.
43. Жукова Е. И.: Рифма Высоцкого ее особенности, эволюция и контекст
Входимость: 1. Размер: 82кб.
44. Дрыжак Владимир: Памяти Владимира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 3кб.
45. Хазагеров Г. Г.: Две черты поэтики Владимира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 57кб.
46. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 3. "И он ушел куда-то вбок…"
Входимость: 1. Размер: 68кб.
47. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник!)
Входимость: 1. Размер: 38кб.
48. Галиев Анатолий: "По газонам не ходить"
Входимость: 1. Размер: 53кб.
49. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. II. "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 1. Размер: 108кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Варианты "Диалог у телевизора"
Входимость: 12. Размер: 12кб.
Часть текста: пришей... Ой, до чего, Вань, размалёваны, А голос — как у алкашей! — Ой! Вань! Смотри, какие клоуны! Рот — хоть завязочки пришей... Ну до чего, Вань, размалёваны, И голос — как у алкашей! — Ой! Вань! Смотри, какие клоуны! Рот — хоть завязочки пришей... Ой, до чего, Вань, размалёваны, А голос — как у алкашей! Варианты 2 куплета: А вот тот похож (нет, правда, Вань) На шурина — такая ж пьянь. Ну нет, ты глянь, нет-нет, ты глянь, Я — правду, Вань! А тот похож (ей-богу, Вань) На шурина — такая ж пьянь. Ну нет, ты глянь, ну нет, ты глянь, Я — правду, Вань! А тот похож (я — правда, Вань) На шурина — такая ж пьянь. Ну нет, ты глянь, нет-нет, ты глянь, Я — правду, Вань! А тот похож (ей-богу, Вань) На шурина — такая ж пьянь. Ну нет, ты глянь, нет-нет, ты глянь, Я — правду, Вань! А тот похож (нет, правда, Вань) На шурина — такая ж пьянь. Не-нет, ты глянь, нет-нет, ты... ты глянь, Я — правду, Вань! Варианты 3 куплета: — Послушай, Зин, не трогай шурина: Какой ни есть, а он родня. Сама вон намазана, прокурена — Гляди, дождёшься у меня! — Послушай, Зин, не трогай шурина: Родня он — как не принимать. Сама намазана, прокурена, А всё туда же обсуждать! Варианты 4 куплета: А чем болтать — взяла бы, Зин, Сгоняла б лучше в магазин... Что, не пойдёшь? Ну, я — один. Подвинься, Зин!.. А чем болтать — взяла бы, Зин, В антракт сгоняла б в магазин... Что, не пойдёшь, да? Ну, я — один. Подвинься,...
2. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 3. Размер: 79кб.
Часть текста: Высоцкого Ж Ж. Частица усилит. 1. Употребляется для усиления, подчёркивания значения слова, после которого ставится, а также для усиления смыслового содержания (утверждения, вопроса, побуждения и пр.) высказываемого. Граждане смелые, а что ж тогда вы делали (Я15); Я ж те ноги обломаю, в бога душу мать! (Ч5); Если ж женщину я повстречаю (П17); Когда ж я уходить решил (В27); Со мною – нож, решил я: что ж (В27); Что ж , хватит так хватит (В35); А мне ж ведь в общем наплевать (В62) [1]; Ну да ладно, что ж , шофёр (Э4); Что ж , шофёр, давай назад (Э4); Ведь я ж понятья не имею (Э6); Сегодня ж , касатка, тебя удавлю для порядка (П19); Да это ж математика богов (М28); То это ж вы изобретали порох (В19); Но надо ж узнать, кто такие семиты (З9); Да это ж такое везение, братцы (З9); Постой, чудак, она ж – наводчица (С9); Она ж хрипит, она же грязная (С8); Что ж , поубивается (Н13); Что ж, посомневается (Н13); Ведь это ж правда несправедливость! (Г3); Если ж вы поскупитесь (Г3); Я ж такое вам устрою! (Г3) [2]; Что сказать ей? – ведь я ж хулиган (Я33); Я ж такие ей песни заказывал! (Я33); Надо ж хоть букет цветов подарить невесте (Н3); Разве ж знать они могли про то, что азиаты (Н3); Ну что ж ты, сука, делаешь?!...
3. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 2. Публикации В. С. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 66кб.
Часть текста: только негативные суждения о нем. За последние годы обнаружено более 250 публикаций поэтических текстов Высоцкого, появившихся с 1965 по 25 июля 1980 года, а также множество печатных отзывов о поэте [11]. Однако изобилие публикаций не отменяет справедливости утверждения, что Высоцкий имел основание чувствовать себя недооцененным. Почти все тексты увидели свет в провинциальных или малотиражных изданиях, песенниках, монтажных записях кинофильмов, иногда без указания имени автора. Возможно, поэт был не осведомлен о существовании большинства этих публикаций. Не все отзывы были развернутыми, отличались уважительным отношением к его творчеству. Естественно, что поэт не был удовлетворен тем, как представлен на страницах советской печати. И очень трепетно относился к немногим публикациям, которыми мог гордиться [12]. Положительный отзыв о себе Высоцкий мог с большей долей вероятности встретить в западной прессе. Но он жаждал признания на родине. Незадолго до смерти его спросили о впечатлениях от статьи В. С. Смехова «Мои товарищи – артисты» в журнале «Аврора» (1980, № 5). Поэт обронил фразу: «Приятно о себе читать не на латинском шрифте…» [185: 119]. «Латинский шрифт» в данном случае как бы символизировал западную печать, а «не латинский» (конечно, Высоцкий имел в виду кириллицу) – советскую. Но кириллицу использовали и в двух зарубежных странах, которые тогда назывались Социалистическая федеративная республика Югославия и Народная республика Болгария. Можно предположить, что вырезка из болгарской газеты или журнала с переводом песни или заметкой могла обладать для Высоцкого особенной психологической ценностью. Дело не в том, что болгарский текст с виду очень похож на русский. Факт публикации в стране с родственной культурой и...
4. Довлатов Сергей: Самиздат, тамиздат, госиздат и так далее
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: Высоцкого». Автор статьи с горячностью доказывает, что творчество Высоцкого принадлежит к официальной советской культуре , как бы ни старались «зарубежные доброхоты» это творчество изврат ить и присвоить. Эта статья, сама по себе довольно ординарная, н е выходя щая за рамки знакомы х стандартов, на водит на известные размышления. Статья Игоря Дьякова вполне соответствует тону, заданному несколько лет назад Роберт ом Рождественским в предисловии к посмертному сборнику стихотворений и песен Высоцкого «Нерв», выпущенному в Советском Союзе. Рождест венский писал: «Когда его пробовали на излом, то Высоцкий, оставаясь самим собой, разговарив ал жёстко и однозначно: родину свою в обиду не давал никому». Втор я Рождествен скому, Игорь Дьяков развивает э ту, я бы сказал, несколько сентимент альную тему: «Выс оцкий ос тро пон имал, что его место на Родине, и только на Родине. Р едкий, д раг оценный дар — жгучая органическая потребность заступиться за отечество, разить его врагов — от изощрённого антисоветчика до обнаглевшег о барыги, от закордонного клеветника до доморощенного демагога — этот дар был и его даром...» Поневоле возникает образ хруп кой, трепетной и обиженной с верхдер жавы, которую бдительно охраняет от врагов современный Карацупа — Высоцкий... Короч е говоря, автор с татьи доказывает, чт о Высоцкий был абсолютно «наш», советский человек, да ещё и самым тесным образом связанный с эпохой ускорения и перестройки: «Сегодня авторы статей, фельетонов, очерков, рас сказов, поэм руководств уются абсолютно теми же мотив ами, которые служили и мпул ьсом и для творчества Высоцкого...» По статье Дьякова рассеяны также философические...
5. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Владимир Конкин
Входимость: 2. Размер: 31кб.
Часть текста: сталь», лейтенант Суслин в военном шедевре Леонида Быкова «Аты-баты шли солдаты», Кирсанов в фильме «Отцы и дети». Не меньше образов, воплощенных артистом и на театральной сцене... И все же он — Шарапов!!! Сперва с исполнителем этой роли возникли трения: сценаристы сериала братья Вайнеры хотели видеть Шараповым актера Евгения Герасимова. Но он, занятый на съемках другой картины, от роли отказался, о чем потом серьезно жалел... При этом, правда, сказав, что сыграл бы Шарапова лучше, чем это сделал Конкин. Рассматривалась на одну из главных ролей в фильме и кандидатура Евгения Леонова-Гладышева, но его пробы забраковал худсовет (в итоге актер сыграет в сериале эпизодическую роль молодого опера Васи Векшина). В результате этого Шараповым, к великому неудовольствию Вайнеров, стал Владимир Конкин. «Поскольку остальные были еще хуже, пришлось остановиться на нем», — вспоминал Аркадий Вайнер. В другой статье, посвященной съемкам...

© 2000- NIV