Cлово "ЖИРАФ, ЖИРАФА"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЖИРАФОВ, ЖИРАФЫ, ЖИРАФОМ

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 17.
2. Бибина А. В.: Так что же случилось в Африке? Об одной "несерьезной" песне В. Высоцкого
Входимость: 13.
3. Песенка ни про что, или Что случилось в Африке (Одна семейная хроника)
Входимость: 12.
4. Варианты "Что случилось в Африке"
Входимость: 12.
5. Шилина О. Ю.: Н. Гумилев и В. Высоцкий - поэтика странствий
Входимость: 7.
6. Левина Л. А.: Разрушение дидактики
Входимость: 7.
7. Шулежкова С. Г.: Крылатые выражения Владимира Высоцкого
Входимость: 7.
8. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 6.
9. Изотов В. П.: Новые слова Владимира Высоцкого
Входимость: 5.
10. Кузнецова Е. И.: "Куда зовут эти песни?"
Входимость: 5.
11. Лолэр Ольга: "Кто кончил жизнь трагически, тот истинный поэт"
Входимость: 4.
12. Кулагин А. В.: Барды и филологи (Авторская песня в исследованиях последних лет)
Входимость: 3.
13. Алешин Александр: Обзор словарей, содержащих крылатые слова В. Высоцкого
Входимость: 3.
14. Кузнецова Е. Р.: К вопросу о жанровой принадлежности песен В. С. Высоцкого
Входимость: 2.
15. Кормилов С. И.: Поэтическая фауна Владимира Высоцкого
Входимость: 2.
16. Гавриков В. А.: Речевая мелодика как субъектобразующий фактор в песенной поэзии В. С. Высоцкого (некоторые штрихи)
Входимость: 2.
17. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Тридцать три
Входимость: 2.
18. Сухих И.: На разрыв аорты
Входимость: 2.
19. Кормилов С. И.: История первой филологической статьи о Высоцком
Входимость: 2.
20. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. До "Таганки"... факты биографии...
Входимость: 2.
21. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 2. Интерпретация поэтики Высоцкого
Входимость: 2.
22. Рубанова И. И.: Краткая биография Владимира Высоцкого в датах
Входимость: 2.
23. Сахарова О. В.: Языковые средства создания сатирической модели мира в творчестве В. С. Высоцкого
Входимость: 2.
24. Кваша Игорь Владимирович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
25. Кофтан М. Ю.: Записки сумасшедшего
Входимость: 1.
26. Тодоровский Пётр Ефимович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
27. Хмелинская М.: Поэтический мир В. Высоцкого - реалии, образы, символы
Входимость: 1.
28. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 1.
29. Кормилов С. И.: Мир микрофауны в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 1.
30. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 1. Произведения В. С. Высоцкого
Входимость: 1.
31. Любимов о Высоцком (автор неизвестен)
Входимость: 1.
32. Бердникова О. А., Мущенко Е. Г.: "Среди нехоженых дорог — одна моя... "
Входимость: 1.
33. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. По гамбургскому счету (Диалог о Высоцком. Конец 80-х)
Входимость: 1.
34. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 1.
35. Вспоминая Владимира Высоцкого. "Был талантливым и добрым Человеком" (С. Ицкович)
Входимость: 1.
36. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 7. "Глаза закрою - вижу!.. "
Входимость: 1.
37. Цыбульский Марк , Зимна Марлена: Высоцкий в Азии
Входимость: 1.
38. Цыбульский Марк, Ткаченко Вадим: Высоцкий в Сухуми
Входимость: 1.
39. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. А
Входимость: 1.
40. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 2. 2. Болгарская критика – о переводах Высоцкого
Входимость: 1.
41. Алешин А. Н.: Он нужен им не меньше, чем нам
Входимость: 1.
42. Китайгородская М. В., Розанова Н. Н.: Творчество Владимира Высоцкого в зеркале устной речи
Входимость: 1.
43. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Энергия вымысла
Входимость: 1.
44. Суворов Д.: Очерки о Высоцком
Входимость: 1.
45. Вспоминая Владимира Высоцкого. С именем Высоцкого (Анатолий Сафонов)
Входимость: 1.
46. Долгушев В. Г.: "За восемь бед - один ответ". Пословицы в поэзии Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
47. Емельяненко Юрий: Из воспоминаний о В. Высоцком
Входимость: 1.
48. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Я только малость объясню в стихе". Концепция человека и мира
Входимость: 1.
49. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: Концепция человека и мира
Входимость: 1.
50. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 2. Авторское "я" и "маски" Высоцкого в свете прономинальной антропонимики
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 17. Размер: 79кб.
Часть текста: это ж такое везение, братцы (З9); Постой, чудак, она ж – наводчица (С9); Она ж хрипит, она же грязная (С8); Что ж , поубивается (Н13); Что ж, посомневается (Н13); Ведь это ж правда несправедливость! (Г3); Если ж вы поскупитесь (Г3); Я ж такое вам устрою! (Г3) [2]; Что сказать ей? – ведь я ж хулиган (Я33); Я ж такие ей песни заказывал! (Я33); Надо ж хоть букет цветов подарить невесте (Н3); Разве ж знать они могли про то, что азиаты (Н3); Ну что ж ты, сука, делаешь?! (В29); Я ж на длинной на дистанции помру (Д11); Те, кто едят, - ведь это ж делегаты (А1); Если ж он не скулил, не ныл (Е6); Ох, какая ж ты не близкая, не ласковая (Я47); Ну надо ж болтать ни с того ни с сего (К9); Что ж там, цветом в янтарь, светится? (Н33); Ты ж жалеешь мне рубля (Л4); Я ж от страсти трепещу (Н5); К тому ж он мне вредит, - да вот не дале как вчера (С12); Мне ж – как птице в клетке (В22); Дурак?! Вот как! Что ж, я готов! (Н8); Ну что ж он не слышит, как бесится пульс (Я56); А теперь – что ж сигналить рекламным щитам?! (Б3); Что ж , съезжаться – пустые мечты? (Б3); Нынче ж оловянные солдатики (Б8); Да что ж мне – пустым возвращаться назад?! (Я42); Он ругает меня: «Что ж ты не пишешь?!» (Д21); Не вести ж бесед тверёзыми! (К15); Мне ж – рабы в лицо хихикают (К15); Так у меня ж – вдохновенье (М18); Бросайте ж за борт всё, что пахнет кровью (Н9); Ну что ж , вперёд! А я вас поведу! (П3); Для...
2. Бибина А. В.: Так что же случилось в Африке? Об одной "несерьезной" песне В. Высоцкого
Входимость: 13. Размер: 8кб.
Часть текста: что же случилось в Африке? Об одной "несерьезной" песне В. Высоцкого ТАК ЧТО ЖЕ СЛУЧИЛОСЬ В АФРИКЕ? Об одной «несерьезной» песне В. Высоцкого У Владимира Высоцкого немало произведений шутливых, на первый взгляд не претендующих на глубину содержания и предельно понятных. Такой кажется и широко известная песня о Жирафе, одно из авторских названий которой — «Песенка ни про что, или Что случилось в Африке. Одна семейная хроника ». Но сам поэт подчеркивал наличие в своих юмористических сочинениях «второго слоя» — обязательно серьезного. Попытка его выявления приводит к довольно интересным результатам. В желтой жаркой Африке, В центральной ее части, Как-то вдруг вне графика Случилося несчастье, — Слон сказал, не разобрав: «Видно, быть потопу!..» В общем, так: один Жираф Влюбился — в Антилопу! Поднялся галдеж и лай,— Только старый Попугай Громко крикнул из ветвей: «Жираф большой — ему видней!» Н. Крымова полагает, что смысл «второго слоя» заключен в рефрене песни — реплике Попугая, ушедшей в обиходную речь в качестве пословицы (Крымова Н. О поэзии Владимира Высоцкого //Высоцкий В. С. Избранное, М. 1988. С. 494). В. Новиков называет фразу «Жираф большой — ему видней» формулой приспособленчества (Новиков В. Тренировка духа //Высоцкий В. С. Четыре четверти пути, М. 1988, С. 268), хотя точнее было бы говорить не о приспособленчестве, а о невмешательстве. Такое прочтение текста выглядит вполне уместным. Прямой сатиры на жизненный принцип «Моя хата с краю — ничего не знаю» у Высоцкого нет; но и для его лирического героя, и для близких к нему по мировосприятию персонажей характерно обратное — принцип «вмешательства», активного участия в происходящем: «Я до рвоты, ребята, за вас хлопочу!» («Мне судьба — до последней...
3. Песенка ни про что, или Что случилось в Африке (Одна семейная хроника)
Входимость: 12. Размер: 2кб.
Часть текста: Песенка ни про что, или Что случилось в Африке (Одна семейная хроника) В жёлтой жаркой Африке, В центральной её части, Как-то вдруг вне графика Случилося несчастье. Слон сказал, не разобрав: "Видно, быть потопу!.." В общем, так: один Жираф Влюбился — в Антилопу! Поднялся галдёж и лай, И только старый Попугай Громко крикнул из ветвей: "Жираф большой — ему видней!" "Что же, что рога у ней? — Кричал Жираф любовно. — Нынче в нашей фауне Равны все поголовно! Если вся моя родня Будет ей не рада — Не пеняйте на меня, — Я уйду из стада!" Тут поднялся галдёж и лай, Только старый Попугай Громко крикнул из ветвей: "Жираф большой — ему видней!" Папе Антилопьему Зачем такого сына: Всё равно, что в лоб ему, Что по лбу — всё едино! И Жирафов зять брюзжит: "Видали остолопа?!" И ушла к бизонам жить С Жирафом Антилопа. Поднялся галдёж и лай, И только старый Попугай Громко крикнул из ветвей: "Жираф большой — ему видней!" В жёлтой жаркой Африке Не видать идиллий — Льют Жираф с Жирафихой Слёзы крокодильи... Только горю не помочь — Нет теперь закона: У Жирафов вышла дочь Замуж за Бизона! ...Пусть Жираф был не прав, Но виновен не Жираф, А тот, кто крикнул из ветвей: "Жираф большой — ему видней!" 1968
4. Варианты "Что случилось в Африке"
Входимость: 12. Размер: 2кб.
Часть текста: Варианты "Что случилось в Африке" Варианты 1-3 припевов: Поднялся галдёж и лай, Только старый Попугай Громко крикнул из ветвей: "Жираф большой — ему видней!" Тут поднялся галдёж и лай, И только старый Попугай Громко крикнул из ветвей: "Жираф большой — ему видней!" Тут поднялся галдёж и лай, Только старый Попугай Громко крикнул из ветвей: "Жираф большой — ему видней!" Поднялся галдёж и лай, И только старый Попугай Громко крикнул из ветвей: "Жираф большой — ему видней!" Варианты 2 куплета: "Ну и что же, что рога у ней? — Кричал Жираф любовно. — Нынче в нашей фауне Равны все пороговно! Если вся моя родня Будет ей не рада — Не пеняйте на меня, — Я уйду из стада!" "Что же, что рога у ней? — Кричал Жираф любовно. — Нынче в нашей фауне Равны все пороговно! Если вся моя родня Будет ей не рада — Не пеняйте на меня, — Я уйду из стада!" Варианты 3 куплета: Папе Антилопьему Зачем такого сына: Всё равно, что в лоб ему, Что по лбу — всё едино! И Жирафов зять брюзжит: "Видали остолопа?!" И ушли к бизонам жить С Жирафом Антилопа. Зятю Антилопьему Зачем такого сына: Всё равно, что в лоб ему, Что по лбу — всё едино! И Жирафов зять брюзжит: "Видали остолопа?!" И ушли к бизонам жить С Жирафом Антилопа. Папе Антилопьему Зачем такого сына: Ну всё равно, что в лоб ему, Что по лбу — всё едино! И Жирафов зять брюзжит: "Видали остолопа?!" И <ушла к бизонам жить С Жирафом Антилопа. 1968
5. Шилина О. Ю.: Н. Гумилев и В. Высоцкий - поэтика странствий
Входимость: 7. Размер: 35кб.
Часть текста: твердый и ясный взгляд на жизнь». Но возникает вопрос: что это — традиция, влияние или просто родство психологического свойства — сходство типов мышления и мировосприятия? Попытаемся на него ответить. Вопрос о влиянии одного писателя на другого, как правило, предполагает разговор о знакомстве с его творчеством. Надо сказать, что В. Высоцкий был начитанным человеком, хорошо знал поэзию Н. Гумилёва. По воспоминаниям И. Кохановского, друга и одноклассника Высоцкого, еще в старших классах на уроках литературы они узнали о нем и читали взахлеб его стихи, выписывали, «многое знали наизусть». Это знакомство продолжилось и в школе-студии МХАТ, где курс русской поэзии начала ХХ века читал А. Д. Синявский, далеко не ограничивавшийся хрестоматийными авторами и произведениями [1]. Позднее у Высоцкого появилась возможность привозить книги из-за границы. По воспоминаниям матери поэта, в его библиотеке был четырехтомник Н. Гумилёва: «Когда Володя умер, боялись, что зарубежные издания могут конфисковать. К тому же люди, хранившие запрещенную литературу, могли быть привлечены к ответственности (такое было время). Поэтому часть книг из дома унесли. Среди них я хорошо помню четыре тома Н. Гумилёва, три тома О. Мандельштама, двухтомник Н. Клюева, одну или две книжки Б. Пильняка, несколько отдельных изданий В. Набокова, В. Хлебникова —...

© 2000- NIV